Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Борис Бердичевский
СообщениеДобавлено: 02 Июл 2003 23:41    Заголовок сообщения: "Удна" работает в полную силу!

...и теперь только осталось нажать на Израиль, чтобы он в полном объеме выполнил свою часть требований по дорожной карте.
Первые результаты "удны":

Аруц7 писал(а):
Еще 2 минометных снаряда разорвались в одном из поселений на юге сектора Газы (итого - 3). В общей сложности пострадали 4 человека, у двоих из них диагностированы осколочные ранения. Так выглядит заключенное Шароном и Абу-Мазеном и широко разрекламированное левыми СМИ "соглашение о прекращении огня".


Ну это, ессно, не помешает мирному урегулированию. Обычные "жертвы мира", которые есть и будут.
 
.
Hebrus
СообщениеДобавлено: 02 Июл 2003 23:55    Заголовок сообщения:

Слава Аллаху, что наши враги такие идиоты...

Видно, им показалось мало событий в Нацерете и на Храмовой Горе. Они хотят комбинацию - переноса нацеретского сценария на Храмовую Гору.

Похоже, Пальмах прав - эль-Нагба 'ль-Джадида не за горами.

Они действительно ло махмицим hиздамнут леhахмиц hиздамнут... (С) Абба Эвен, кажется
.
Леонид Р.
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 00:12    Заголовок сообщения:

Жители Гуш-Катиф должны благодарить тех, кто их обстреливает. Ведь если их не будут обстреливать, придется выполнять условия Дорожной Карты, а это по их мнению (выраженному письменно и устно) намного хуже, чем статус-кво.
Желательно, впрочем, конечно, чтобы стреляли неприцельно. Но я думаю, что об этом договоренность имеется. Потому что те же, которые вечером обстреливают Гуш-Катиф, днем работают у тех, кого обстреливают.
Кстати, палы в очередной раз обстреляли сегодня израильтян, охранявших производство работ по строительству Забора в районе Тулькарма. Интересно, что обстреливают всегда охрану и никогда - рабочих. Почему? Очень просто. Рабочие - соседи и односельчане тех, кто обстреливает, а охрана - наша.
Такая вот ситуация.
.
igorp
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 00:24    Заголовок сообщения:

Леонид,
и что бы вы предложили делать в этой ситуации?
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 06:14    Заголовок сообщения:

Борис,
удна удной, Израиль открывает арабам движение, что моментально приводит к "сегеру" и "оцеру" в израильских городах.
Вчера вечером, в час пик, практически нельзя было вьехать в Рош-ААйн, Петах-Тикву (это сам видел) и Кфар Сабу (об этом только слышал). Сегодня утром вьезды в Рош-ААйн перекрыты, что очень усложняет движение.
Это видимо репетиция того, как мы будем жить в "шаломе"?

И что странно, ни кто из тн. правозаШИТников,, которые почему-то называют себя гуманистами и проч. не стали возмущаться, что сотни, если не тысячи ни в чем не виноватых людей попали в такую ситуацию - когда как каждый КПП, каждый "сегер ", направленый на защиту граждан Израиля от арабского террора вызывал у них истерики, вопли об ущемлении прав и почей "гуманистической" чуши

Ну а обстрелы? Убитых-то (слава Богу) нет, а рамки, границы жертв, переход которых (не дай Бог) вызывает какую-то реакцию Израиля подняты и так очень высоко, так что хамасы да фатхи могут спокойн (не даф Бог, конечно) убивать евреев "малыми порциями"... все равно спишут в "жертвы шалома", "жертвы удны" или еще какое новое название придумают

Ну а о том, что подстрекательство в официальной (другой и нет) прессе ПА продолжается без изменений и говорить нечего.
.
Gena
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 08:04    Заголовок сообщения:

Мы просто не правильно действуем. надо словить всех террористов, прочитать им лекцию об удна и распустить. А то многие из них не читают израильскую прессу и не знают что такое удна и с чем её едят

.
Леонид Р.
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 08:59    Заголовок сообщения:

igorp писал(а):
Леонид,
и что бы вы предложили делать в этой ситуации?

Что? Намного решительнее двигаться к жесткому разделению с палестинцами, включая вывод наших поселений из густозаселенных палестинских территорий, и в то же время быть намного жестче в отношении допуска палестинцев на территорию самого Израиля. Террористов уничтожать, а сторонников "статус-кво" с нашей стороны ставить на место.
Вот статья в "Едиоте", с которой я полностью согласен.
Цитата:

В ходе переговоров с американцами и палестинцами мы готовы упорно бороться за существование поселений. По вопросу "забора безопасности,", строительство которого откладывалось долгие годы, Израиль тоже проявляет нсстойчивость, в том числе в выборе его трассы, "откусывающей" значительные части территории Западного берега. Только в одной области мы постоянно проявляем далеко идущую гибкость - в предоставлении права на работу в Израиле тысячам палестинских рабочих. Об этом у нас споров нет. ...
Никто не знает, закончилось ли состояние войны, соблюдается ли прекращение огня, но въезд палестинцам в Израиль уже обещан. ...
Израиль заинтересован в повышении уровня жизни палестинцев, в том, чтобы мир принес им благосостояние. Но для этого надо инвестировать деньги в территории и создавать для их жителей рабочие места там, а не здесь. Почему мы с такой легкостью соглашаемся на присутствие палестинцев в Израиле? ...
У нас есть мощные интересанты, влияние которых сильнее интересов общества.
.
Misha Botvinik
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 09:05    Заголовок сообщения:

Цитата:
надо словить всех террористов, прочитать им лекцию об удна
Можно ещё прочитать им повесть Горького "У дна" ( или что-то в этом роде).
.
Izik Y
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 09:17    Заголовок сообщения:

О! Я, оказывается, в одном пункте согласен с Леонидом-я тоже против палестинских рабочих в Израиле. Но только в этом пункте. Насчет жесткого разделения-имеется в виду по соглашению, или же по тому сценарию, как Барак выводил войска из Ливана?
.
Виталий
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 23:00    Заголовок сообщения:

Леонид Р. писал(а):
Намного решительнее двигаться к жесткому разделению с палестинцами, ....

Леонид, Вы отстали от пердовой части нашего общества (видно, МФ виноват) и пропогандируете ... "аппартеид". Советую свежую статью из Гаарец - http://rjews.net/gazeta/ornan.shtml Автор пишет:"Но и изгнание всех евреев, которые живут за «зеленой чертой», не приведёт к желанной цели: как достичь отделения евреев от неевреев внутри Израиля, где есть многочисленное нееврейское население? ". Его решение - свежо и неожидано. Читайте...
.
Gena
СообщениеДобавлено: 03 Июл 2003 23:11    Заголовок сообщения:

Виталий писал(а):
Его решение - свежо и неожидано. Читайте...


а свежесть-то вторая.
логические выводы автора напоминают мне железную цепочку. Джентельмен спит, ест и ничего не делает. свинья спит, ест и ничего не делает. следовательно джентельмен = свинья.
.
Леонид Р.
СообщениеДобавлено: 04 Июл 2003 08:32    Заголовок сообщения:

Виталий,
Вам с этим не ко мне, а к Изе Шамиру.
Кстати, необычайно интересен феномен политической эволюции Де Клерка - от крайне правого радикала-националиста к стороннику "нового мЫшления" и государства для всех. Может быть, и фейглинцы окажутся там же, если им удастся совместно с Хамасом провалить "Карту дорог". Вполне допускаю.
.
Спасатель
СообщениеДобавлено: 04 Июл 2003 09:02    Заголовок сообщения:

Леонид Р. писал(а):
Может быть, и фейглинцы окажутся там же, если им удастся совместно с Хамасом провалить "Карту дорог". Вполне допускаю.


А КД - самоцель уже?
.
Борис Бердичевский
СообщениеДобавлено: 04 Июл 2003 10:40    Заголовок сообщения:

Ох, Леонид, соскучился я, право, по вашим кривым рассуждениям, переворачивающим все с ног на голову!
А остальные идут у Леонида на поводу и начинают с умным видом обсуждать, что "Жители Гуш-Катиф должны благодарить", что какая-то "договоренность имеется" и пр. х___ню.
Так что спасибо тов. Ст.... Махмуду Аббасу, Арафату, Первому Хамаснику за нашу счастливую жизнь!
.
Izik Y
СообщениеДобавлено: 06 Июл 2003 09:56    Заголовок сообщения:

Высокопоставленный офицер ЦАХАЛ: террористические организации используют "удну" для восстановления своей инфраструктуры
.
Спасатель
СообщениеДобавлено: 06 Июл 2003 10:32    Заголовок сообщения:

Izik Y писал(а):
Высокопоставленный офицер ЦАХАЛ: террористические организации используют "удну" для восстановления своей инфраструктуры


Типа, новость?
.
Izik Y
СообщениеДобавлено: 09 Июл 2003 14:19    Заголовок сообщения:

Удна закончилась, говорит «Исламский джихад»
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 09 Июл 2003 14:30    Заголовок сообщения:

Перенес из другой темы. Это больше сюда подходит -

сколько там дней прошло с начала Аккабы и "удны"?
Что МЫ имеем?
Давление со стороны Америки, чтобы еще большие уступки делали;
Несколько терактов, в которых погибли евреи;
Продолжение ежедневных обстрелов израильских объектов во многих местах в Газе и в Шомроне;
На израильсеик поселки продолжают падать "Кассамы" и минометные снаряды (это там, где арабы взяли на себя ответственность за порядок)...

Что имеют арабы?
Мы прекратили уничтожать террористов и их руководство;
Практически не проводятся антитеррористические операции;
Открыты многие дороги в Газе;
Осовбождают арестованных террористов, в том числе убийц евреев;
Под контроль арабов переданы немалые территории;
ПА получает 20 милл. долларов от США;

Такое впечатление, что кто-то кого-то имеет
.
vig11
СообщениеДобавлено: 09 Июл 2003 18:33    Заголовок сообщения:

Max Jr. писал(а):
ПА получает 20 милл. долларов от США
Такое впечатление, что кто-то кого-то имеет
Это только первый транш. Всего им обещали 1 миллиард зелёных рублей. Тот самый, в котором Израилю было отказано.
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 09 Июл 2003 19:08    Заголовок сообщения:

Max Jr. писал(а):

Такое впечатление, что кто-то кого-то имеет

Израильские управители имели имеют и будут иметь народ до полного и окончательного,а потом эти же управители будут заниматься активной деятельностью по созданию нового еврейского государства где нибудь на исскуственных(отсыпных) островах и тоже на этом будут иметь...
(С) Время шло настолько быстро, что от циферблата исходил легкий ветерок.
.
Виталий
СообщениеДобавлено: 11 Июл 2003 11:35    Заголовок сообщения:

Хроника одного мирного дня Удны (подражание :-)
11/07 В Иудее и Самарии задержано 7 арабов писал(а):
В ходе ночных антитеррористических рейдов ЦАХАЛа в Иудее и Самарии арестованы 7 арабов. Четверо из них арестованы в Хевроне, остальные - в деревнях Цуриф возле Бейт-Лехема и Бейт-Фурик близ Шхема.
Не понял, на хр-н рисковать жизнями солдат и ловить бандитов, если их выпускают?! Случайный, не объясните ли?

10.07 Обстрел произошел на развязке Эяль писал(а):
По уточненным сведениям, обстрел на Трансизраильском шоссе имел место на развязке Эяль возле одноименного киббуца. Террористы, скорее всего, вышли из Калькилии. Пострадавших нет, машине причинен ущерб.
Сегодня по радио слышал, что вроде не обстреляли, а просто забросали камнями. А водитель попался пугливый, и решил, что стреляли - после того, как ему на 120 км.ч камень попал в лобовое стекло и он чудом удержал машину.

Задержаны боевики, пытавшиеся проникнуть в киббуц Мифласим 10 Июля 2003 писал(а):
Согласно сообщению агентства «Коль-Рина», 3 арабских террориста пытались проникнуть через заградительные сооружения между Кфар-Аза и киббуцем Мифласим. В перестрелке один из арабов был легко ранен, все трое задержаны.
Пресс-секретарь регионального совета Хоф-Аза охарактеризовал заключенное шароновским руководством с головорезами из ООП "прекращение огня" как весьма странную ситуацию: арабы атакуют не меньше прежнего, а израильские военнослужащие, согласно новым инструкциям, не отвечают на огонь и гранаты, пока дело не доходит до непосредственной опасности для их жизни.

10.07 Уточнение: террорист не убит, а ранен писал(а):
Возле киббуца Керем-Шалом 2 арабских террориста пытались преодолеть заграждение между сектором Газы и Северным Негевом. По ним был открыт огонь: один боевик уничтожен, второго преследуют. С нашей стороны легко ранен 1 солдат.
По уточненным данным, арабский террорист, пытавшийся преодолеть заграждение между сектором Газы и Северным Негевом возле киббуца Керем-Шалом, не убит, а ранен.
Повезлу мужику - подлечат в израильской больнице (за наш счет, конечно) и выпустят. У него даже "крови на руках" нет

10/07 В двух местах сектора Газы был открыт огонь писал(а):

Возле Рафиях-Яма арабские террористы открыли огонь по израильским военнослужащим, а возле Морага - по работникам местного совета Хоф-Аза. В обоих инцидентах обошлось без пострадавших.
В секторе Газы забросан камнями израильский автомобильАвтомобиль, принадлежащий региональному совету Хоф-Аза, был забросан камнями на прибрежном шоссе со стороны арабского населенного пункта Муаси. Машине нанесен незначительный ущерб, пострадавших нет.


Наезд на солдат совершил "израильский" араб-бедуин писал(а):
На тремпиаде около перекрестка Рам в районе Кирьят-Гата арабский автомобиль совершил наезд на двоих израильских военнослужащих. Один из них тяжело ранен. Полиция задержала водителя машины, пытавшегося скрыться. Им оказался житель бедуинской деревни Бейт-Лакия, расположенной в Негеве.
А может это не связано с Удной, просто бедуину тяжело с автомобилем, они больше к верблюдам привыкли. Опять же, не самоубийца, догнали его только через пол-часа, пытался скрыться.

10/07 В Северной Самарии обстреляны наши солдаты писал(а):
Арабские боевики обстреляли патруль ЦАХАЛа в т.н. "лагере беженцев" Аскар севернее Шхема. Пострадавших нет.
Кстати, Что за дурацкая стандартная концовка - "пострадавших нет". Боевики обстреляли патруль ЦАХАЛа, почему нет пострадавших?! Должны быть! Кода в Ираке обстреляли патруль армии США - были пострадавшие. 11 человек - все кто обстреляли патруль. И все убиты. А почему, когда обстрелян патруль ЦАХАЛа, то нет пострадавших?! Солдаты что - стрелять не умеют, рацию у них отобрали, вертолеты не летают, патруль там что, один на сто километров тайги?! Или нашему патрулю автоматная очередь - как дождик?!

10/07 В районе Шхема обнаружены 7 взрывных устройств писал(а):
Силы ЦАХАЛа обнаружили в селе Эйн-Абус в районе Шхема 7 взрывных устройств. Все заряды были благополучно нейтрализованы методом контролируемого взрыва.

НЕт комментариев. Там еще на страницу, и все то же самое: стреляют, бросают, проникают...
.