Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 00:01    Заголовок сообщения: Демонтаж поселений как доказательство благих намерений

На сегодняшний день цель государства Израиль (и об этом открыто говорят депутаты кнесета) это
аннексировать территории временно находящиеся под военным контролем Израиля и депортировать от туда арабское население .С этой целью Израиль строит там свои новые населенные пункты и расширяет старые.
(В принципе у арабов аналогичная цель по отношению к евреям.)

Что бы доказать всему миру
(и соответственно получить поддержку в своей борьбе за существование)
что
Ираиль не собирается аннексировать земли арабов и соответственно это война не за землю а с террором

Израилю прийдется демонтировать часть поселений (возможно большую их часть) и от этого некуда деватся?
 
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 00:31    Заголовок сообщения: Re: Демонтаж поселений как доказательство благих намерений

Gornik писал(а):

Израилю прийдется демонтировать часть поселений (возможно большую их часть) и от этого некуда деватся?

Уговариваете как самого себя красивее нае****!
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 00:41    Заголовок сообщения: Re: Демонтаж поселений как доказательство благих намерений

jerus1 писал(а):
Gornik писал(а):

Израилю прийдется демонтировать часть поселений (возможно большую их часть) и от этого некуда деватся?

Уговариваете как самого себя красивее нае****!


Я никого не уговариваю . Это то что я вижу.
А по существу проблеммы можно что нибудь добавить ?

К стати я не голосовал за Шарона но вижу что только он на сегодняшний день способен демонтировать поселения если его не постигнет участь Р...


К стати в России монархия реально была ограничена только цареубийством.


А у нас слава богу не Россия но власть тоже ограничена .

Ликуд может пойти по пути Тараса Бульбы

Я тебя породил я тебя и ...
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 00:51    Заголовок сообщения: Re: Демонтаж поселений как доказательство благих намерений

Gornik писал(а):
Ликуд может пойти по пути Тараса Бульбы

Ой ,да сколько их этих путей неисповедимых и путь Рабина и путь Чаушеску...спаси и сохрани жизни неразумных святой Пинночетта!!!
.
Мирон Шпигель
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 00:51    Заголовок сообщения:

Господа,

Поверьте моему опыту: Горник а.к.а Алекс Ш не относится к собеседникам, с которыми возможен сколь-нибудь нормальный диалог.
В частности, из-за остутствия у него логики и умения связно выражать свои мысли.
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 00:58    Заголовок сообщения:

Мирон Шпигель писал(а):
Господа,

Поверьте моему опыту: Горник а.к.а Алекс Ш не относится к собеседникам, с которыми возможен сколь-нибудь нормальный диалог.
В частности, из-за остутствия у него логики и умения связно выражать свои мысли.


Может Вы и правы только дело не во мне .
Вы бы лучше обьяснили действия нашего правого правительства у него то (в отличии от меня ) очевидно есть логика и умение связно выражать свои мысли?
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 01:00    Заголовок сообщения:

Gornik писал(а):
Может Вы и правы только дело не во мне .
Вы бы лучше обьяснили действия нашего правого правительства у него то (в отличии от меня ) очевидно есть логика и умение связно выражать свои мысли?

Ну откуда Вы взяли,что оно правое???
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 01:13    Заголовок сообщения:

jerus1 писал(а):
Gornik писал(а):
Может Вы и правы только дело не во мне .
Вы бы лучше обьяснили действия нашего правого правительства у него то (в отличии от меня ) очевидно есть логика и умение связно выражать свои мысли?

Ну откуда Вы взяли,что оно правое???



Вообщето Вы правы поскольку никто еще не смог обьяснить мне правые и левые относительноо чего ?

До сих пор считалось правые от слова правы и левые относительно не правы.

Значит и сейчас еврейский народ выбрал левое правительство и все вокруг левые не смотря на то что говорят о ненависти к левым предателям.
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 01:21    Заголовок сообщения:

Gornik писал(а):
Вообщето Вы правы поскольку никто еще не смог обьяснить мне правые и левые относительноо чего ?
До сих пор считалось правые от слова правы и левые относительно не правы.
Значит и сейчас еврейский народ выбрал левое правительство и все вокруг левые не смотря на то что говорят о ненависти к левым предателям.

В Израиле эти понятия расшифровываються очень просто :левые это согласные с добровольным отказом от обетованной,правые это те кто чтут землю своих предков как единственно определяющую еврейский народ!!!
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 01:31    Заголовок сообщения:

jerus1 писал(а):
Gornik писал(а):
Вообщето Вы правы поскольку никто еще не смог обьяснить мне правые и левые относительноо чего ?
До сих пор считалось правые от слова правы и левые относительно не правы.
Значит и сейчас еврейский народ выбрал левое правительство и все вокруг левые не смотря на то что говорят о ненависти к левым предателям.

В Израиле эти понятия расшифровываються очень просто :левые это согласные с добровольным отказом от обетованной,правые это те кто чтут землю своих предков как единственно определяющую еврейский народ!!!


Может получится что граница между правыми и левыми пройдет по зеленой черте .
Даже если отказ довровольно принудительный он все равно добровольный поскольку люди(серая масса) не захотели жертвовать своим благосостояние ради идеи . Это мы уже видели на примере страны из которой приехали .
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 01:38    Заголовок сообщения:

Gornik писал(а):

Может получится что граница между правыми и левыми пройдет по зеленой черте .
В смысле,что левые переселяться в арафатию???
.
Weasel
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 01:46    Заголовок сообщения:

Gornik писал(а):
Может получится что граница между правыми и левыми пройдет по зеленой черте .
Даже если отказ довровольно принудительный он все равно добровольный поскольку люди(серая масса) не захотели жертвовать своим благосостояние ради идеи . Это мы уже видели на примере страны из которой приехали .


Если Вы про Россию, то когда русские не захотели жертвовать своим благосостояние ради идеи? imho, если параллель с Россией и может быть, то другая - падение старой системы неожиданно для многих и вопреки желанию большинства, в результате экономического банкротства.
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 07:42    Заголовок сообщения:

Weasel писал(а):
Gornik писал(а):
Может получится что граница между правыми и левыми пройдет по зеленой черте .
Даже если отказ довровольно принудительный он все равно добровольный поскольку люди(серая масса) не захотели жертвовать своим благосостояние ради идеи . Это мы уже видели на примере страны из которой приехали .


Если Вы про Россию, то когда русские не захотели жертвовать своим благосостояние ради идеи? imho, если параллель с Россией и может быть, то другая - падение старой системы неожиданно для многих и вопреки желанию большинства, в результате экономического банкротства.


Экономическое банкротство единого и неделимого Израиля я уже почувствовал на своей шкуре. Моя плата за (идеологию)последний год это полгода безработицы и потеря 40% дохода .
.
Авигдор
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 08:17    Заголовок сообщения:

Gornik писал(а):
......
Экономическое банкротство единого и неделимого Израиля я уже почувствовал на своей шкуре. Моя плата за (идеологию)последний год это полгода безработицы и потеря 40% дохода .
Я не знаю Ваш доход в абсолютных цифрах, но сколь мал бы он небыл - это все равно довольно много за такую идеалогию. Попробуйте поменять идеалогию.
.
Stas2
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 09:30    Заголовок сообщения:

Экономика Израиля находится в дыре, как раз из-за слабой борьбы с арабским бандитизмом. Вспомним двухтысячилетие со дня РХ! Сколько бы туристов приехало в Израиль? Миллиарды долларов оросили бы страну. Но никто не приехал! Кому охота получать камень в лоб? Никому. А ведь израильское руководство не хочет бороться с террором. Нет политической воли.
Вон, саудовцы толко на паломниках в Мекку зарабатывают 4 миллиарда долларов в год. А евреи что? А евреи легко отдают свои святые места под власть арабов. Кто их будет после этого уважать?
.
jerus1
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 10:08    Заголовок сообщения:

Stas2 писал(а):
Вон, саудовцы толко на паломниках в Мекку зарабатывают 4 миллиарда долларов в год. А евреи что? А евреи легко отдают свои святые места под власть арабов. Кто их будет после этого уважать?

Трудно возразить,так оно и есть,туризм должен быть по доходности и занятости на втором месте после хай-тэк.
.
burek
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 12:17    Заголовок сообщения:

Насчет правых и левых.
Цитата:
Каждый имеет право налево.
.
Кандид
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 12:23    Заголовок сообщения:

burek писал(а):
Насчет правых и левых.
Цитата:
Каждый имеет право налево.


Уважаемый че-Бурек! Не надо искажать! Оригинальная версия: Каждый мужчина имеет право налево!
.
burek
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 12:32    Заголовок сообщения:

Нуу, беемет!
Адаптировал цитату к ситуации
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 13:56    Заголовок сообщения:

Авигдор писал(а):
Gornik писал(а):
......
Экономическое банкротство единого и неделимого Израиля я уже почувствовал на своей шкуре. Моя плата за (идеологию)последний год это полгода безработицы и потеря 40% дохода .
Я не знаю Ваш доход в абсолютных цифрах, но сколь мал бы он небыл - это все равно довольно много за такую идеалогию. Попробуйте поменять идеалогию.


От моей личной идеологии не зависит внешняя и внутренняя политика государсива.

Я могу поменять страну но не могу поменять идеологию страны в которой проживаю.

Правда я вижу как нынешнее руководство страны отказывактся от идеологии в которую оно верило и пропагандировало десятилетия.

Сравните что говорил Шарон в опозиции с тем что он делает сейчас ?

Где принципиальное отвержение ПГ ?
Где принципиальное отвержение строительства забора ?
Где принципиальное отвержение переговоров под огнем ?

Все это отрицалось десятилетиями ведь это считалось уступкой террору. А болезненный демонтаж поселений ?
.
vig11
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 15:12    Заголовок сообщения: Re: Демонтаж поселений как доказательство благих намерений

Gornik писал(а):
К стати я не голосовал за Шарона но вижу что только он на сегодняшний день способен демонтировать поселения если его не постигнет участь Р...
Пока Перес не был главой партии Авода, Шарону ничего не грозило, а теперь, на месте Шарона я бы поберёг спину-то. С Переса станется затеять провокашку. Уж очень дедушка Перес хочет хотя бы напоследок побывать избранным главой государства.
.
Weasel
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 19:38    Заголовок сообщения:

jerus1 писал(а):
Stas2 писал(а):
Вон, саудовцы толко на паломниках в Мекку зарабатывают 4 миллиарда долларов в год. А евреи что? А евреи легко отдают свои святые места под власть арабов. Кто их будет после этого уважать?

Трудно возразить,так оно и есть,туризм должен быть по доходности и занятости на втором месте после хай-тэк.


Знаете, просто в кач-ве комментария. Я был в Израиле туристом ещё до всего этого, и не скажу, что в этой отрасли было всё гладко, даже тогда, даже по сравнению с тем же Египтом. увы. запас роста огромный, и проблемы были не в арабах, а в том что, как мне показалось, никому ничего не нужно.
.
burek
СообщениеДобавлено: 21 Июн 2003 19:45    Заголовок сообщения:

vig11 Добавлено: Сб Июн 21, 2003 2:12 pm Заголовок сообщения: Re: Демонтаж поселений как доказательство благих намерений

Цитата:
Пока Перес не был главой партии Авода, Шарону ничего не грозило, а теперь, на месте Шарона я бы поберёг спину-то. С Переса станется затеять провокашку. Уж очень дедушка Перес хочет хотя бы напоследок побывать избранным главой государства

Тьфу-тьфу. Не к ночи помянуто. Бог с Вами
.