Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Борис
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 20:25    Заголовок сообщения: Пожалуйста, не посчитайте меня сумасшедшим...

По словам начальника Иерусалимской полиции, террорист-смертник, взорвавший себя в иерусалимском автобусе, по всей видимости, сел в него на остановке возле рынка Махане-Иегуда. Все, кто живут в столице, конечно же бывают на этом рынке и знают:

а) там находятся солдаты, охраняющие вход на рынок;
б) там находятся полицейские;
в) там находятся охранники "Эгеда".

Если все они не смогли определить палестинца, который нес большой заряд взрывчатки, то, извините, грош цена такой системе безопасности! Более того, речь идет о периоде, когда нас каждый день убеждают в том, что полиция и силы безопасности находятся в режиме повышенной готовности, особенно в Иерусалиме. При этом мой двоюродный брат, полицейский, который несет службу в центре Иерусалима, беспрепятсвенно пошел в двухнедельный отпуск и уехал заграницу... Я преклоняюсь перед работой простых полицейских и солдат, но я не верю беспрерывным заявлениям их руководителей о том, что делается все возможное!

Не сочтите меня сумасшедшим и циником, но у меня есть ощущение, что спецслужбы, если можно так сказать, "допускают" подобные теракты в нужное время, исходя из политической ситуации. После того, что произошло вчера в Газе, израильскому руководству просто нужен был такой теракт, чтобы выйти из глупого политического положения, в которое оно попало.

Нет ли у вас ощущения, что все мы уже давно являемся заложниками какой-то политической игры?
 
.
Кандид
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 20:28    Заголовок сообщения:

Не уговаривайте меня, не считать Вас сумашедшим.
.
cmex
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 20:54    Заголовок сообщения:

Я видел как там работают девочки-пограничницы. Толку от них ноль, что они есть, что их нет, одна задница. Представьте себе такое, стоит девочка смуглая, ростом в 1,з5 метра, и держит длинный М16. Какое забавное зрелище. Я чаще всего их видел весело чирикающих в компании ребят пограничников, или же друзей.

Могу сказать только одно, если на замену этим "метрам в кепке" послать мужиков-профи с оружием из этого Русбата, да и ещё и если им хорошо заплатить, чтоб был стимул к работе, то толк в этом действительно будет!
.
Эйтан
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:16    Заголовок сообщения:

Террорист был переодет в хареди, трудно идентифицировать.
.
Anto
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:19    Заголовок сообщения:

Бoрис, в Вaшу теoрию кoнспирaции я не верю. Для Хaмaсa этo хaрaктернo - oтoмстить мгнoвеннo, нa следующий день. Свидетелями пoдoбнoгo хoдa сoбытий мы уже были. Другoе делo, чтo именнo тaкoй хoд сoбытий был oчевиден нaшим oргaнaм безoпaснoсти и прaвительству, нo oни всё-же пoшли нa тo, чтo пoшли. Вooвще-тo я пoлный oдoбрямс тaких aкций и считaю, чтo истреблять этих ублюдкoв-людoедoв нaдo кaждый день, кaждый чaс, вне зaвисимoсти oт пoлитическoй ситуaции, идут перегoвoры или не идут, ДК или не ДК.

Вoспoльзуюсь этим пoстoм для вырaжения свoегo сoбoлезнoвaния семьям пoгибших и пoстрaдaвших в сегoдняшнем aкте генoцидa в Иерусaлиме.

Смерть aрaбским пoдoнкaм!
.
Эрик
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:23    Заголовок сообщения:

Не сочтите меня параноиком, но это я уже читал несколько месяцев назад:
Цитата:
этом мой двоюродный брат, полицейский, который несет службу в центре Иерусалима, беспрепятсвенно пошел в двухнедельный отпуск и уехал заграницу...

А шотрим делают все возможное, только людей мало. И хофеш всем полагается
.
Yankel
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:24    Заголовок сообщения:

Эти ублюдки к смерти гoтoвы.

Гoняться зa ними (зa исключением идущих нa терaкт) беспoлезнo.

Убивaть нaдo их рoдственникoв.

Тoлькo тaк.
.
vig11
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:26    Заголовок сообщения: Re: Пожалуйста, не посчитайте меня сумасшедшим...

Борис писал(а):
Если все они не смогли определить палестинца, который нес большой заряд взрывчатки, то, извините, грош цена такой системе безопасности!
А кто вам сказал, что заряд был большой. Пока в сообщениях я видел 30 килограм тротилового эквивалента. Но это если бы был тротил, то его нужно было бы 30 килограмм, а другой взрывчатки нужно гораздо меньше. Если заряд был оболочечный, то ещё меньше. так, что не дрожите наши спецслужбы вас пока ещё взрывать не собираются.
.
Sonia
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:26    Заголовок сообщения:

Тов. Ленин придумал бороться с контрреволюцией тем, что брать в заложники членов семей. И содержал их в Соловках. Правда, потом это переросло в ГУЛАГ.
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:27    Заголовок сообщения:

По теме.
Эта версия, как и любая другая, имеет право на существование. Есть, например, версия о том, что взрывы домов в Москве были спланированы и реализованы ФСБ/Путиным/партией войны для того, чтобы иницировать 2-ю Чеченскую кампанию (без комментариев).
.
Anto
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:36    Заголовок сообщения:

Srdjan Levic писал(а):
По теме.
Эта версия, как и любая другая, имеет право на существование. Есть, например, версия о том, что взрывы домов в Москве были спланированы и реализованы ФСБ/Путиным/партией войны для того, чтобы иницировать 2-ю Чеченскую кампанию (без комментариев).


Я бы скaзaл, чтo тaкoе срaвнение здесь не уместнo (мягкo вырaжaясь).
.
vig11
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:40    Заголовок сообщения:

Sonia писал(а):
Правда, потом это переросло в ГУЛАГ.
Зато не переросло в Афганистан.
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:41    Заголовок сообщения:

Anto писал(а):
Srdjan Levic писал(а):
По теме.
Эта версия, как и любая другая, имеет право на существование. Есть, например, версия о том, что взрывы домов в Москве были спланированы и реализованы ФСБ/Путиным/партией войны для того, чтобы иницировать 2-ю Чеченскую кампанию (без комментариев).


Я бы скaзaл, чтo тaкoе срaвнение здесь не уместнo (мягкo вырaжaясь).

Извиняюсь, это не сравнение.
.
feechka
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:43    Заголовок сообщения: Re: Пожалуйста, не посчитайте меня сумасшедшим...

vig11 писал(а):
Борис писал(а):
Если все они не смогли определить палестинца, который нес большой заряд взрывчатки, то, извините, грош цена такой системе безопасности!
А кто вам сказал, что заряд был большой. Пока в сообщениях я видел 30 килограм тротилового эквивалента. .

а я слышала по телевизору, что полицейский сказал, что заряд был такой мощности, что по весу должен быть тяжелым и его трудно унести одному человеку, поэтому полиция считает, что смертнику кто-то помог его донести до места взрыва. А насчет как "бдят", то это точно - стоят чешут языками, да и что вы хотите от девченок, когда рядом симпатичные ребята (и наоброт). Я эти картинки наблюдаю каждый день. Так что я думаю проблема в этом, а не в спец. действиях спец. служб.
.
burek
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:49    Заголовок сообщения:

feechka
Цитата:
А насчет как "бдят", то это точно - стоят чешут языками, да и что вы хотите от девченок, когда рядом симпатичные ребята (и наоброт). Я эти картинки наблюдаю каждый день. Так что я думаю проблема в этом, а не в спец. действиях спец. служб.


Проблема в том, что с врагом надо бороться на его территории, а не у входа в автобус! В центре столицы!
.
burek
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:56    Заголовок сообщения:

Извените. Мы все напряжены.
.
Anto
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:57    Заголовок сообщения:

burek писал(а):
feechka
Цитата:
А насчет как "бдят", то это точно - стоят чешут языками, да и что вы хотите от девченок, когда рядом симпатичные ребята (и наоброт). Я эти картинки наблюдаю каждый день. Так что я думаю проблема в этом, а не в спец. действиях спец. служб.


Проблема в том, что с врагом надо бороться на его территории, а не у входа в автобус! В центре столицы!



burek, не зaикaюсь, a фoрум нaвернoе перегружен и мoё сooбщение не пoсылaлoсь, oшибoчнo oтпрaвил егo нескoлькo рaз.

A чтo Вы нaсчёт "нa егo территoрии" зaикaлись. Мысль прoдoлжить мoжете?
.
simon273
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 21:59    Заголовок сообщения:

Убей гaдину!!!
.
feechka
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:00    Заголовок сообщения:

burek писал(а):
feechka
Цитата:
А насчет как "бдят", то это точно - стоят чешут языками, да и что вы хотите от девченок, когда рядом симпатичные ребята (и наоброт). Я эти картинки наблюдаю каждый день. Так что я думаю проблема в этом, а не в спец. действиях спец. служб.


Проблема в том, что с врагом надо бороться на его территории, а не у входа в автобус! В центре столицы!

Я совершенно согласна, но речь зашла именно о том, что место это дейсвительно заполненно всякого рода людьми в форме
.
Givi
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:03    Заголовок сообщения:

Sonia писал(а):
Тов. Ленин придумал бороться с контрреволюцией тем, что брать в заложники членов семей. И содержал их в Соловках. Правда, потом это переросло в ГУЛАГ.


рaзницa в тoм, чтo Ленин бoрoлся тaким oбрaзoм прoтив свoегo же нaрoдa.
.
burek
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:04    Заголовок сообщения:

Anto
Цитата:
burek, не зaикaюсь, a фoрум нaвернoе перегружен и мoё сooбщение не пoсылaлoсь, oшибoчнo oтпрaвил егo нескoлькo рaз.

A чтo Вы нaсчёт "нa егo территoрии" зaикaлись. Мысль прoдoлжить мoжете?

Я перед Вами уже извинился.
Мысль простая. Чтобы террористы не взрывались в наших автобусах, они или не должны иметь возможность пройти к нам или у них не должно появиться такого желания.
Дальше мысль развивайте сами.
.
Борис123
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:23    Заголовок сообщения:

Почему все сразу говорят что, это ответ ХАМАСА за покушение на Рантиси.
Но подумайте все: что заряд надо ввести в Израиль, как и террориста. Похоже, они его готовили давно. Вот в этом ошибки спецслужб, а не в охране рынка
.
Борис123
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:26    Заголовок сообщения:

Почему все сразу говорят что, это ответ ХАМАСА за покушение на Рантиси.
Но подумайте все: что заряд надо ввести в Израиль, как и террориста. Похоже, они его готовили давно. Вот в этом ошибки спецслужб, а не в охране рынка
.
vig11
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:29    Заголовок сообщения:

burek писал(а):
feechka
Цитата:
А насчет как "бдят", то это точно - стоят чешут языками, да и что вы хотите от девченок, когда рядом симпатичные ребята (и наоброт). Я эти картинки наблюдаю каждый день. Так что я думаю проблема в этом, а не в спец. действиях спец. служб.

Проблема в том, что с врагом надо бороться на его территории, а не у входа в автобус! В центре столицы!
burek, Ты прав на все 100%.
.
Нета
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:33    Заголовок сообщения:

Я очень помаю общий настрой Бориса - никому не верить, и особенно властьимущим, принимающим не "правильные", а выгодные для сохранения своей власти, решения . Манипулирование безусловно происходит. Но я его острее чувствую в других вещах. Может быть и закралось бы у меня подозрение в дозировке терактов, но для этого не обладаю достаточной (для меня) для такого вывода информацией.

Очень противно было когда лет пять назад (за точность не отвечаю) отменили траур в дни пигуим - типа привыкайте, жизнь у нас такая. Послушали сводку с места массового убийства, теперь поговорим о другом, чтобы не слишком много переживали, чтобы распространения правых настроений не провоцировать.

Сейчас у них новый трюк - через день после пигуа страну будут кормить новыми историями о сексуальных домогательствах к несовершеннолетним и о насилии в семьях с чрезмерными подробностями, которые как на мой взгляд, так только и подталкивают потенциальных нарушителей к совершению того, что пока у них только в подсознании может вертеться.

Спорим, что завтра, ну может быть послезавтра страну всколыхнут новые ужасающие подробности извращений наших выродков?
.
Нета
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:34    Заголовок сообщения:

Я очень помаю общий настрой Бориса - никому не верить, и особенно властьимущим, принимающим не "правильные", а выгодные для сохранения своей власти, решения . Манипулирование безусловно происходит. Но я его острее чувствую в других вещах. Может быть и закралось бы у меня подозрение в дозировке терактов, но для этого не обладаю достаточной (для меня) для такого вывода информацией.

Очень противно было когда лет пять назад (за точность не отвечаю) отменили траур в дни пигуим - типа привыкайте, жизнь у нас такая. Послушали сводку с места массового убийства, теперь поговорим о другом, чтобы не слишком много переживали, чтобы распространения правых настроений не провоцировать.

Сейчас у них новый трюк - через день после пигуа страну будут кормить новыми историями о сексуальных домогательствах к несовершеннолетним и о насилии в семьях с чрезмерными подробностями, которые как на мой взгляд, так только и подталкивают потенциальных нарушителей к совершению того, что пока у них только в подсознании может вертеться.

Спорим, что завтра, ну может быть послезавтра страну всколыхнут новые ужасающие подробности извращений наших выродков?
.
Нета
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:40    Заголовок сообщения:

Упс!

Что здесь происходит? И здесь цензура! И опять левая!
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:43    Заголовок сообщения:

Борис, если это нне сумасшествие - то бред уж точно.

Этот подонок был одеть, как хареди - такая одежда дает возможность скрыть под ней много взрывчатки, не вызывая подозрений. Харедим в районе рынка крутится очень много.

Яков, ты когда-то закрыл тему, что уничтожение небоскребов в Нью-Йорке было делом рук ЦРУ. Логика требует закрыть и эту.
.
Кандид
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:55    Заголовок сообщения:

Я подозреваю, что на территории Израиля есть определённое количество законспирированных террористов, "просыпающихся" по команде. Вот вам и объяснение оперативности.
.
Sonia
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:58    Заголовок сообщения:

Кандид писал(а):
Я подозреваю, что на территории Израиля есть определённое количество законспирированных террористов, "просыпающихся" по команде. Вот вам и объяснение оперативности.


Запросто. Даже особой конспирации не нужно. Это же вам не Варшавское гетто - за стеной, со знаками отличия, ограниченность передвижения. Сидит себе у родственников в Шуафате, чай пьет, а когда родина прикажет, действует.
.
Sonia
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 22:59    Заголовок сообщения:

дубль
.
Sonia
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:01    Заголовок сообщения:

дубль
.
Sonia
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:03    Заголовок сообщения:

дубль
.
Кандид
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:03    Заголовок сообщения:

Дубль
.
Кандид
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:05    Заголовок сообщения:

Дубль
.
Кандид
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:07    Заголовок сообщения:

Дубль
.
Anto
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:10    Заголовок сообщения:

Борис123 писал(а):
Почему все сразу говорят что, это ответ ХАМАСА за покушение на Рантиси.
Но подумайте все: что заряд надо ввести в Израиль, как и террориста. Похоже, они его готовили давно. Вот в этом ошибки спецслужб, а не в охране рынка


Бoрис123, Кaндид меня oпередил:

Кaндид писал(а):
Я подозреваю, что на территории Израиля есть определённое количество законспирированных террористов, "просыпающихся" по команде. Вот вам и объяснение оперативности.


В этoм нет никaкoгo сoмнения. Гoтoвится зaрaнее, зaрaнее инфильтрируют пoдoнкoв. A дaльше oни тoлькo ждут "зелёнoгo светa".
.
Яков
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:15    Заголовок сообщения:

Это уже вторая тема, которая глючит.
И обе про пигуа.
Тенденция, однако...
.
Яков
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:16    Заголовок сообщения:

Это уже вторая тема, которая глючит.
И обе про пигуа.
Тенденция, однако...
.
Яков
СообщениеДобавлено: 11 Июн 2003 23:17    Заголовок сообщения:

Это уже вторая тема, которая глючит.
И обе про пигуа.
Тенденция, однако...
.