Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Яков
СообщениеДобавлено: 25 Май 2003 22:13    Заголовок сообщения: Статьи толкового мужика про Шарона.

Гляньте, что я нашел в нашем архиве.
Думаю, полезно прочесть и впечатлиться с позиций сегодняшнего дня.

http://www.megapolis.org/analiz/an001.html

http://www.megapolis.org/analiz/an006.html

http://www.megapolis.org/analiz/an023.html
 
.
simon273
СообщениеДобавлено: 25 Май 2003 22:18    Заголовок сообщения:

Тoчнo- ястреб!
Шaс в мaкoлет пoбегу зa булкoй хлебa. Гули- гули...
.
Перец
СообщениеДобавлено: 25 Май 2003 22:39    Заголовок сообщения:

Очеь недурно, уважаемый Яков.
.
cmex
СообщениеДобавлено: 25 Май 2003 23:06    Заголовок сообщения:

Спасибо, Яков!
.
Бенцион
СообщениеДобавлено: 26 Май 2003 12:15    Заголовок сообщения: Re: Статьи толкового мужика про Шарона.

Яков писал(а):
Гляньте, что я нашел в нашем архиве.
Думаю, полезно прочесть и впечатлиться с позиций сегодняшнего дня.

http://www.megapolis.org/analiz/an001.html

http://www.megapolis.org/analiz/an006.html

http://www.megapolis.org/analiz/an023.html
согласен с тобой на 100%. Единственная надежда - на существенное поправение общества и соответствующее усилений "радикальных" правых политических сил. Тогда центристский Ликуд будет идти, не съезжая влево.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: 26 Май 2003 12:20    Заголовок сообщения:

Все дo тaкoй степени "смешaлoсь в дoме Oблoнских", чтo сoвсем непoнятнo, чтo прaвеет и кудa левеет. Нет четких грaней, a грaницa рaзмытия тaкaя ширoкaя, чтo уже, дaже Ерухимoвич и, причем небезoснoвaтельнo, oтoждествляет свoю пoзицию с пoзицией Шaрoнa.
Грустнo, вoт.
.
igorp
СообщениеДобавлено: 27 Май 2003 01:33    Заголовок сообщения:

И я чего-то нашел в архиве:
Кто Вы, А.Шарон-2003 ?
.
Hebrus
СообщениеДобавлено: 27 Май 2003 02:22    Заголовок сообщения:

Там, в архиве - хорошая цитата. Из Букарского:

Вл.Букарский писал(а):
Добавлено: Сб Фев 01, 2003 1:51 am

--------------------------------------------------------------------------------
Хочется согласиться с автором темы, но Зарудь сделал правильное замечание. Проблема - не в Шароне (он - всего лишь зеркало общества, как и партия "Шинуй"). Проблема - в том энтропическом состоянии, в котором оказалось наше общество. Это отчетливо показали выборы. Люди, симпатизировавшие Либерману, не голосовали за него, потому что боялись ответственности за этот шаг. Я впервые за все годы жизни в Израиле согласен с Бронфманом в его послевыборном комментарии: общество запугано.

Мы живем в тоталитарном обществе - в обществе телекамер, рейтингов и пиара. Это общество лишает человека возможности самостоятельно мыслить, чувствовать, переживать. Именно этим и объяснима та легкость, с которой мы начали воспринимать самые жуткие теракты. Вы обратили внимание, на сколько хватает нашего праведного гнева? Правильно - максимум на два часа! А потом все забывается - и воспроизводится по новой.


Всё верно, я готов подписаться под этими словами.

Цитата:
Историческая вина Шарона - в том, что он даже не попытался изменить эту реальность. Он с ней смирился - и заставил смириться все общество.


А вот тут уже неверно. Арик таки меняет стандарты в нашем обществе. Если бы 2-3 года назад в одночасье было бы сделано следующее:

- введены войска и поставлены там, где стоят сейчас
- создана коалиция без Аводы
- разрушение домов в сегодняшних масштабах
- вместо кавей-67 - объявили о кавей-2000
- запущен процесс сокращения гос. аппарата
- урезание бюджета Гистадрута
- приватизация Эль-Аль и Х"Х.
- налоговая реформа

(а я перечисляю только бесспорные вещи - а есть ещё, например, маахазим, которые стоят себе и множатся, когда все уверены, что Шарон их сносил)

- если бы всё это попытались сделать одним прыжком в первую каденцию - да левые сожрали бы Арика, при всей его хитрости. И сейчас ещё могут, если пойти да попытаться решить все проблемы одним махом.

Так что, господа, ПРОБЛЕМА - НЕ В ШАРОНЕ!
.
Бенцион
СообщениеДобавлено: 27 Май 2003 10:50    Заголовок сообщения:

Hebrus писал(а):


А вот тут уже неверно. Арик таки меняет стандарты в нашем обществе. Если бы 2-3 года назад в одночасье было бы сделано следующее:

- введены войска и поставлены там, где стоят сейчас
- создана коалиция без Аводы
- разрушение домов в сегодняшних масштабах
- вместо кавей-67 - объявили о кавей-2000
- запущен процесс сокращения гос. аппарата
- урезание бюджета Гистадрута
- приватизация Эль-Аль и Х"Х.
- налоговая реформа

(а я перечисляю только бесспорные вещи - а есть ещё, например, маахазим, которые стоят себе и множатся, когда все уверены, что Шарон их сносил)

- если бы всё это попытались сделать одним прыжком в первую каденцию - да левые сожрали бы Арика, при всей его хитрости. И сейчас ещё могут, если пойти да попытаться решить все проблемы одним махом.

Так что, господа, ПРОБЛЕМА - НЕ В ШАРОНЕ!
Одновременно:
1 . В целях борьбы с Биби проделан грязный трюк увеличения в полтора раза численности Ликуда накануне выборов за счет вербовки гистадрутовских объединений, кибуцников, а ряде случаев и просто шпаны. Т.о. был изменен на время выборов качественный состав Ликуда.
2. Открыто демонстируется пренебрежение уставом и решениями Ценнтра партии, сделавшей его ПМ.
3. Ни один ПМ до него не вел переговоры под огнем, не поднимал ранг палестинского образования до уровня государства. Шарон дол легитимизацию ещё одному этапу отступления Израиля.
4 Он согласился включить в список обсуждаемых вопросов не только непрерывность ПГ за счет Израиля, но и раздел Иерусалима, и возврат беженцев в Израиль, причем уже после создания ПГ.
Если я в чем-то ошибся, покажи.
.
Лев
СообщениеДобавлено: 27 Май 2003 11:28    Заголовок сообщения:

Яков,

твои анализы всегда были интересными, жаль что в последнее время твоя энергия уходит на другие вещи.

Кстати, спасибо за ссылки, недоступные с главной страницы Мегаполиса, благодаря ссылкам на твои статьи я нашёл и свою, которую считал утерянной.
.