Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Vlad S
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 16:39    Заголовок сообщения: Новый теракт в Чечне

Новый теракт в Чечне - 20 погибших

 
.
Glenview
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 16:57    Заголовок сообщения:

Соболезнования родственникам жертв теракта и раненным.

Цитата:
"В тот момент, когда читали молитву, подбежала женщина и взорвала себя".
...
В момент взрыва в селении проходил религиозный праздник в честь дня рождения пророка Мухаммеда. На праздник собрались до 15 тысяч человек.

Как я понимаю, лишь одно крупное течение в исламе относится к празднику в честь Мухаммеда, как к святотатству - ваххабизм. Если мотив религиозный, а это скорее всего так, то это однозначно привет из Саудовской Аравии
.
Фолюш
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 17:18    Заголовок сообщения:

Glenview писал(а):
Если мотив религиозный, а это скорее всего так, то это однозначно привет из Саудовской Аравии

Думаю, что мотив - покушение на Кадырова. Чеченцу "западло" так умирать, поэтому обычно смертниками при таких подрывах являются женщины или нечеченцы.
Удивляет жестокость последних террактов, направленная против самих же чеченцев, в основном против мирного населения.
.
Srdjan Levic
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 17:21    Заголовок сообщения:

Glenview писал(а):
Соболезнования родственникам жертв теракта и раненным.

Цитата:
"В тот момент, когда читали молитву, подбежала женщина и взорвала себя".
...
В момент взрыва в селении проходил религиозный праздник в честь дня рождения пророка Мухаммеда. На праздник собрались до 15 тысяч человек.

Как я понимаю, лишь одно крупное течение в исламе относится к празднику в честь Мухаммеда, как к святотатству - ваххабизм. Если мотив религиозный, а это скорее всего так, то это однозначно привет из Саудовской Аравии

Мои соболезнования погибшим и пострадавшим .
100% что так и есть.
.
Mike
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 18:11    Заголовок сообщения:

Как сказал обозреватель "Эха Москвы" А. Черкизов:
"... Еще в прошлом году комментаторы говорили: существует серьезная опасность палестинизации чеченского конфликта".
http://www.echo.msk.ru/headings/archive/3715.html
.
Glenview
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 18:19    Заголовок сообщения:

Фолюш писал(а):
Думаю, что мотив - покушение на Кадырова.
Это у планировщиков, а не у исполнителей. Чтобы взорвать себя, надо свято верить в райские кущи. А как Аллах и Мухаммед посмотрят на убийства мусульман во время церемонии в честь дня рождения одного из них? Могут ведь и в ад низвергнуть.

Однако для ваххабиста такой проблемы не существует. Молитва или праздник, обращённый лично к Мухаммеду - идолопоклонство. Участники праздника - идолопоклонники, а не мусульмане. Значит проблемы с пропуском в рай ускоренной возгонкой не будет.
.
Фолюш
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 18:39    Заголовок сообщения:

Glenview писал(а):
Чтобы взорвать себя, надо свято верить в райские кущи. А как Аллах и Мухаммед посмотрят на убийства мусульман во время церемонии в честь дня рождения одного из них? Могут ведь и в ад низвергнуть.

Не совсем так. Ислам - достаточно гибкая религия, когда это нужно. Можно и свинину есть, и мусульман убивать... Главным является то, что это должно быть полезным для Ислама в целом. Если убийство мусульманина является неизбежным при выполнении "святого" дела избавления мусульман от власти кафиров, - то оно не считается грехом. И жертва, и "герой" прямым ходом отправляются в рай.
.
Диана
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 20:18    Заголовок сообщения:

Соболезнования.
.
Zakan
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 20:46    Заголовок сообщения:

Соболезную погибшим и раненым людям.

Советую не забывать, что там были еще и нелюди.
Наверняка больше, чем двое.

Но государству Россия я НЕ соболезную!

До тех пор, пока она поддерживает "палестинское" дело. Заключающееся единственно в нашем физическом уничтожении... И не надо думать, что там это не понимают!

До тех пор, пока их президент не упускает случая это подчеркнуть!

До тех пор, пока их МИД не устает нас топтать!

Я просто промолчу.

Радоваться мне не с чего, но соболезновать фактически проарабскому режиму... второму совку... увольте.

Подождем, пока (или вернее, ЕСЛИ) поумнеют!
.
Эйтан
СообщениеДобавлено: 14 Май 2003 21:37    Заголовок сообщения:

Личность камикадзе установлена. По иронии судьбы ее звали Шахида.
.
Izik Y
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 08:23    Заголовок сообщения:

Соболезнования пострадавшим. Не знаю, есть ли связь, но произошло это в день визита Пауэлла в Москву. Сначала теракт в Израиле, потом в СА, а потом и в России. Неужели случайность?
.
cmex
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 09:06    Заголовок сообщения:

Zakan писал(а):
Но государству Россия я НЕ соболезную!


Россия этого просто не выдержит.

Zakan писал(а):
До тех пор, пока она поддерживает "палестинское" дело. Заключающееся единственно в нашем физическом уничтожении... И не надо думать, что там это не понимают!


Странно Насколько я знаю, она не финансирует как США и Европа ничего в ПА. И если мне ещё память не совсем изменяет, все страны мира поддерживают "палестинское" дело.

Zakan писал(а):
До тех пор, пока их президент не упускает случая это подчеркнуть!


А в чем именно это заключается? Что Путин публично говорит про низбежность мирного процесса? Так опять же, ни он, да и никто другой, такой работы как американский президент ещё не делали. Да и давят американские президенты Израиль тисками. Но как я вас понял - это в принципе нормально, так и должно быть. Но вот Россия гадина виновата в мирном процессе, лишь она заставила Рабина начать это дело, а как только Нетаньягу что-то хотел сделать чтоб остановить террор, Россия ему начала выкручивать руки и давить деньгами, и в конце- концов, Россия своими руками заменила Нетаньягу на Солдата#1.

Zakan писал(а):
До тех пор, пока их МИД не устает нас топтать!


Опять 25! Если их МИД топчет Израиль мягкими тапочками, американский Госдеп асфальтирует Израиль Катерпеллерами. От их МИДа толку, кроме как сотрясения воздуха, как не было, так и нет. От американского Госдепа Израиль трясет как при Паркинсоне.

Zakan писал(а):
Я просто промолчу. Радоваться мне не с чего, но соболезновать фактически проарабскому режиму... второму совку... увольте.


А мне все-таки кажется, что совок у кого-то так сильно внутри, что понимаешь почему Моше Рабейну водил рабов сорок лет по Синаю...

Если бы я сейчас трансформировался лет так двадцать пять назад, то прочитав пламенных гегемонов родной партии, и письма возмущенных читателей Правды, где трудовой народ СССР выражет свое возмущение империалистической поддержкой США сионистического режима Израиля в Палестине - решил что вы один винтик огромной машины, которая своими колесами коммунизма проехалась по сознанию советского общества.

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!
(c) Игорь Иртеньев

Zakan писал(а):
Подождем, пока (или вернее, ЕСЛИ) поумнеют!


А может быть лучше подождать когда еврееи поумнеют немного?
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 09:07    Заголовок сообщения:

Эти животные просто жаждут крови. Или опьянели от крови уже ими пролитой. Именно поэтому они уже не оглядываются где и кого убивать. Главное для них убивать... Их бог - смерть.

Ицик
Мне кажется американцы просто упорно делают вид, что ничего вокруг не видят.. Потом, через какое-то время опять будут качать головами (как после 11/9) и приговаривать "как же мы сразу-то не заметили"
А террористы пока видят нерешительность американцев, сопротивление ООН антитеррористической деятельности, поддержку таких стран, как Франция продолжают проливать кровь
.
Stas2
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 13:43    Заголовок сообщения:

г-н Zakhan! Мне кажется, Вы совершенно напрасно обвиняете Россию в поддержке палестинского террора. Зачем ей поддерживать арабов? В чем её интерес? Да просто незачем!
Не надо совсем уж демонизировать Россию.
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 14:21    Заголовок сообщения:

И действительно, Закан, не надо демонизировать. Всё равно у нас так, как это делает она сама, не получится
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 14:46    Заголовок сообщения:

Stas2 писал(а):
г-н Zakhan! Мне кажется, Вы совершенно напрасно обвиняете Россию в поддержке палестинского террора. Зачем ей поддерживать арабов? В чем её интерес? Да просто незачем!
Не надо совсем уж демонизировать Россию.


Stas2,
давайте не будем по 100 раз возвращаться к одному и тому же вопросу. Просто потратьте минут 10, поищите соответствующие темы и перечитайте аргументы тех, кто считает, что официальная Россия таки да подерживает имено арабов в их войне против Израиля.
Там приводятся примеры и голосований в ООН, и заявлений МИД и позиции России и т.д. и т.п. Не поленитесь, почитайте...
.
Stas2
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 16:25    Заголовок сообщения:

Голосования в ООН и заявления МИД - это всего навсего торжественные ритуалы, а не реальная поддержка арабских бандитов.
Если бы в свое время Израиль пошел на более широкое экономическое сотрудничество с Россией, то Россия поддерживала бы Израиль. А так - российской элите Израиль не нужен. Деньги на нем не срубишь. Лезли российские олигархи в свое время со своими экономическими проектами в Израиль, да израильская бюрократия все зарубила на корню. Железные дороги хотели прокладывать..
.
Диана
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 20:15    Заголовок сообщения:

http://www.globalrus.ru/comments/133175/

Цитата:
Знаменская, расположенная в Надтеречном районе – одно из самых спокойных мест в Чечне, и потому тамошние официальные здания охраняли не русские войска, а подразделения чеченского МВД. Поэтому там почти не пострадали русские – только чеченцы.


Цитата:
В последнее время бойцы «чеченского сопротивления» всё меньше убивают русских и всё больше – чеченцев. А значит – воюют с «братьями по крови» за место под солнцем в «послевоенной», «русской» Чечне – к существованию в которой они постепенно привыкли.


Цитата:
Как ни странно, удар в Эр-Рияде был тоже ударом по своим, хотя и погибли в нём по большей части чужие. Террористы умудрились «подгадать» к визиту в Саудовскую Аравию госсекретаря США Колина Пауэлла, который должен был проводить принципиально важные переговоры о будущем американо-саудовского партнёрства после вывода американских баз и войск из Саудовской Аравии в Катар и Ирак. Погибли американские граждане: большего удара по позициям аравийского руководства накануне этих переговоров просто нельзя себе представить. Таким образом, теракт в Эр-Рияде – удар по саудовским лидерам, и очень похоже, что те, кто его совершил, именно этого и добивались. По внутриаравийским политическим причинам.

Террор – это, в конечном счёте, не идеология, а средство. Которое можно использовать и для самых разных целей.
.
Диана
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 20:20    Заголовок сообщения:

Оставшиеся боевики воюют уже не только с чеченцами, но и с Исламом
http://www.globalrus.ru/news/133188/

Цитата:
Тех, кто хоть сколько-нибудь знаком с историей "священной борьбы" в Чечне, вряд ли удивило, что террористов особенно не смутил религиозный праздник. Зеленое знамя Ислама, религиозные брошюры и замусоленный Коран - это антураж для спонсоров и не более того. Чеченские полевые командиры давно уже поняли практическую ценность Ислама и совсем не утруждают себя умножением этой очень важной его сущности без надобности. Деньги спонсоров и возможность убедить исполнителей, что, умерев за "святое дело", они окажутся в Раю - вот, собственно, и весь Ислам.
.
Glenview
СообщениеДобавлено: 15 Май 2003 23:08    Заголовок сообщения:

www.globalrus.ru писал(а):
Деньги спонсоров и возможность убедить исполнителей, что, умерев за "святое дело", они окажутся в Раю - вот, собственно, и весь Ислам.
Только и всего-то?!
Как оказывается просто можно подавить базовый инстинкт самосохранения. Ловим на улице первого попавшегося мусульманина (например, из Татарстана) и говорим ему:Вот тебе, дорогой, $1000 и вот тебе коробка с динамитом. Иди, красавец, взрывайся. Взорвёшься, сразу в рай попадёшь.

Кто поверит в басню, что можно обойтись без долговременной идеологической обработки в стиле одной из влиятельных исламских течений?
.
Zakan
СообщениеДобавлено: 16 Май 2003 01:49    Заголовок сообщения:

Stas2 писал(а):
г-н Zakhan! Мне кажется, Вы совершенно напрасно обвиняете Россию в поддержке палестинского террора. Зачем ей поддерживать арабов? В чем её интерес? Да просто незачем!
Не надо совсем уж демонизировать Россию.


1. Вы правы. Это вам кажется.

2. Я не знаю, зачем ей поддерживать арабов. Действительно - незачем. Но она поддерживает. Это факт. В последние лет 15 и правда, стала поддерживать меньше. Это у ней деньги закончились.

3. Причем тут интерес? Нету тут ее интереса. Поэтому и бесит, что Россия поддерживает палестинский террор против своих же интересов!

4. Я совсем ее не демонизирую. Жалко, в общем-то бабу! Я ее просто называю, что она есть такое. Совком.
Страна, где у власти до сих пор номенклатура ЦК КПСС и КГБ есть перекрашенный совок по определению.
И опять меня сие не трясет, пусть хоть горшок раз им так самим охота, но вот ведь - арабов поддерживают!
.
Zakan
СообщениеДобавлено: 16 Май 2003 02:08    Заголовок сообщения:

cmex писал(а):
...США и Европа ... Госдепа ... Израиль ...


Если вам странно, почему я критикую Россию и не критикую США,
то я вам не Леонтьев, и не обязан США критиковать в каждой передаче!

США-Европу-Госдеп я критиковал в других местах, можете воспользоваться архивом и поиском.
Подите убедитесь в моей благонадежности!

Кстати, тут мы собрались по поводу взрыва в России, ведь Ичхерия - это исконно российская территория, с какого такого тут нужно вообще говорить про Америку?

Как взорвут там, так сразу соберемся и поговорим, ага?



cmex писал(а):
...А мне все-таки кажется, что совок у кого-то так сильно внутри...


А по-моему, наоборот, у кого-то совок так сильно снаружи....!
.
Диана
СообщениеДобавлено: 17 Май 2003 23:02    Заголовок сообщения:

Glenview писал(а):
Кто поверит в басню, что можно обойтись без долговременной идеологической обработки в стиле одной из влиятельных исламских течений?

А вот как раз этого Глобалрусс не писал "Возможность убедить" - весьма широкое понятие
.
Диана
СообщениеДобавлено: 17 Май 2003 23:04    Заголовок сообщения:

Zakan писал(а):
Как взорвут там, так сразу соберемся и поговорим, ага?

Типун Вам на язык.
.