Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Сотрудники МВД имеют право врать клиентам
Автор Сообщение Выбрать
Yan
СообщениеДобавлено: 07 Авг 2002 18:56    Заголовок сообщения: Сотрудники МВД имеют право врать клиентам

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-2046334,00.html
 
.
_Давид
СообщениеДобавлено: 07 Авг 2002 19:00    Заголовок сообщения:

От м%д@ки. Любое нормальное начинание испоганят.
.
kukuk
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 09:40    Заголовок сообщения:

Не иначе, антисемиты статью написали...
.
vzf
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 10:11    Заголовок сообщения:

А можно вкратце по-русски пересказать, плиз?
.
kukuk
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 10:28    Заголовок сообщения:

Если совсем вкратце, то:
Сотрудники МВД имеют право врать клиентам.

Если поподробнее, то рассказывается о том, что в системе МВД каждому человеку присваивается определенный статус, и что у некоторых есть статус "не обслуживать". Приводится пример какой-то тетки, которая записана еврейкой, а в МВД нашли старый документ, ею якобы подписанный, в которой указано, что она христианка. МВД попросило ее поменять запись в т.з. с еврейки на христианку, она сказала им "нет", т.к., по ее утверждениям, никакого документа не подписывала. Вместо того, чтобы рещить вопрос в суде, как следовало бы сделать, МВД поступило проще - тетка лишена обслуживания в МВД - не может получить даркон итп.

Также сказано, что у МВД есть специальная инструкция, предлагающая чиновникам врать своим посетителям в некоторых случаях - не говорить им, то они "лишены обслуживания", а говорить "дело находится в обработке"

(Поправьте меня, если я ошибся, пишу по памяти)
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 10:55    Заголовок сообщения:

Между прочим, инфу, порочащую наших доблесных полицейских, пустил кадр из "Агана зхуйот а-эзрах". Из той самой, которая организовывала семьи террористов и нанимала им адвокатов, чтоб подать требование в БГ"Ц запретить разрушение их домов, той самой (по-моему), которая собирает материал на офицеров АОИ, чтоб обвинить их в Гааге в военных преступлениях... Много хороших и добрых дел на совести этих правозащитничков. Откуда мне знать, против кого эти инструкции в МВД направлены (если они существуют вообще)? Может, они предназначены для затруднения получения гражданства и заграничных паспортов арабам с территорий, фиктивно женившихся на израильских арабках? Может, эта репатриантка случайно попала в жернова системы? А может, она действительно христианка и попала совсем не случайно? Мало ли что эти правозаШитники наплетут. icon_pain25.gif
.
kukuk
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:00    Заголовок сообщения:

Что бы ни плели. Почему МВД в суд с этим не пошло?
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:15    Заголовок сообщения:

kukuk писал(а):
Что бы ни плели. Почему МВД в суд с этим не пошло?

А зачем им-то? Кто чувствует себя несправедливо обиженным, пускай в суд и идёт доказывать.
.
Эрик
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:25    Заголовок сообщения:

Я не совсем понял, есть ли такой официальный ноаль или какому-то кадру так кажется ?
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:36    Заголовок сообщения:

Эрик писал(а):
Я не совсем понял, есть ли такой официальный ноаль или какому-то кадру так кажется ?

Допустим, что есть. Что следует из этого ноаля? Что прежде, чем выполнить просьбу, нужно проверить, можно ли её выполнить, а потом просьбу принять без лишних комментариев.
Простой пример: обращается человек за разрешением на оружие. А в полиции есть информация, что он параллельно состоит на учёте у нарколога. Сказать клиенту, что пистолет ему не положен, потому-де наркоман, нельзя. Наверняка, врачебная тайна и всё такое. И дать нельзя. Пакид, кстати, совершенно не обязан знать, что он наркоман. Ему достаточно видеть, что у человека есть какие-то ограничения. Потому что действительно врачебная тайна.
Или привлекался, но посадить не смогли. Выкрутился. С одной стороны, по закону чист, а с другой - в разведку с ним ходить не рекомендуется.
Да мало ли что может быть icon_pain25.gif
.
qwerty
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:42    Заголовок сообщения:

Карамболь писал(а):
... Откуда мне знать, против кого эти инструкции в МВД направлены (если они существуют вообще)? Может, они предназначены для затруднения получения гражданства и заграничных паспортов арабам с территорий, фиктивно женившихся на израильских арабках? Может, эта репатриантка случайно попала в жернова системы?


Угу. Цель oпрaвдывaет средствa. Кoнечнo, если смoтреть нa ситуaцию в Изрaиле пo-стaлински (Кругoм врaги, внутри - пятaя кoлoннa), тo и метoды дoлжны быть... Слaвa бoгу, чтo пoкa чтo метoды брежневские...
.
kukuk
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:43    Заголовок сообщения:

Да, но, пользуясь Вашим примером: если человек наркоман и состоит на учете, ему не скажут "мы думаем", ему скажут "мы не дадим тебе, ибо ты на учете".

И, кстати, загранпаспорт - это не оружие, на него особое разрешение не нужно.
И, еще кстати, выдача загранпаспорта детям уж никак не должна быть связана с тем, что их мама в свое время делала или не делала.
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:48    Заголовок сообщения:

йцукен,
Если бы врагов и пятую колонну расстреливали, можно было бы и повозмущаться, а на мелкие полицейские ограничения кричать "смертельный удар по правам человека" - просто смешно. В США после 11.9 сколько всяких "ущемлений прав" навводили? И ничего - не жужжат, хотя пятая колонна невелика, да и окружены они Канадой и Мексикой. Потому главным правом там считают право на жизнь, а здесь, судя по всему - нет icon_pain25.gif
.
Yigal
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:49    Заголовок сообщения:

qwerty писал(а):

Кoнечнo, если смoтреть нa ситуaцию в Изрaиле пo-стaлински (Кругoм врaги, внутри - пятaя кoлoннa), тo и метoды дoлжны быть...


Действительнo, кaкие врaги? Кaкaя пятaя кoлoнa? Кoгдa, нaкoнец, в МВД пoймут, чтo у нaс здесь Швейцaрия?
.
kukuk
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 11:56    Заголовок сообщения:

Карамболь писал(а):
йцукен,
Если бы врагов и пятую колонну расстреливали, можно было бы и повозмущаться, а на мелкие полицейские ограничения кричать "смертельный удар по правам человека" - просто смешно. В США после 11.9 сколько всяких "ущемлений прав" навводили? И ничего - не жужжат, хотя пятая колонна невелика, да и окружены они Канадой и Мексикой. Потому главным правом там считают право на жизнь, а здесь, судя по всему - нет icon_pain25.gif


А что в США ? Граждан стали ущемлять ? Говорить - мы вам паспорт не дадим, поскольку ваш дедушка был летчиком и его друг мог знать того, кто арабов учил в летной школе ?
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 12:02    Заголовок сообщения:

kukuk писал(а):
Да, но, пользуясь Вашим примером: если человек наркоман и состоит на учете, ему не скажут "мы думаем", ему скажут "мы не дадим тебе, ибо ты на учете".

Я же написал - пакид вовсе не должен знать, что человек лечится. Врачебная тайна.

kukuk писал(а):
И, кстати, загранпаспорт - это не оружие, на него особое разрешение не нужно.
И, еще кстати, выдача загранпаспорта детям уж никак не должна быть связана с тем, что их мама в свое время делала или не делала.

Кстати, она, как обиженная может подать в суд и если ей положен паспорт, не думаю, что не дадут.

Хотите гипотетическую ситуацию? Набрала ссуд и подала документы в Канаду, подписав бумажку, что христианка и её тут всячески злобные иудеи притесняют. В МВД знают, что она пытается слинять, не заплатив. Я, на месте её гаранта, не хотел бы, чтоб ей дали паспорт. Правозащитники привели какой-то односторонний анонимный пример под тем углом, который выгоден им. Сторона полиции тут не присутствует. Я бы не стал так однозначно верить всему, что они понаписали.
.
Vlad S
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 12:11    Заголовок сообщения:

Не, Карамболь, все чуть-чуть не так.

Обычно, если человека заносят в "черный список" - он об этом уведомлен, а так же о причинах "занесения".

Судя по вышеприведенной статье человек из "черного списка" ни о чем таком не догадывается. Он думает, что все нормально, дело движется, ведь так ему говорит пкида, а на самом деле все стоит.

Если бы человеку все рассказали бы и обяснили - другое дело, а так - ну совсем не красиво получается, ИМХО.
.
kukuk
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 12:12    Заголовок сообщения:

Карамболь писал(а):
kukuk писал(а):
Да, но, пользуясь Вашим примером: если человек наркоман и состоит на учете, ему не скажут "мы думаем", ему скажут "мы не дадим тебе, ибо ты на учете".

Я же написал - пакид вовсе не должен знать, что человек лечится. Врачебная тайна.
Ну так значит главный над пакидом должен знать. Мы же не в СССР живем, "не положено" не канает. Гражданин имеет право узнать кем не положено, почему не положено итп.
Цитата:

kukuk писал(а):
И, кстати, загранпаспорт - это не оружие, на него особое разрешение не нужно.
И, еще кстати, выдача загранпаспорта детям уж никак не должна быть связана с тем, что их мама в свое время делала или не делала.

Кстати, она, как обиженная может подать в суд и если ей положен паспорт, не думаю, что не дадут.
Ну я думаю, что ей правозащитники посоветуют так сделать и денег на суд дадут. Суд не бесплатный, вы в курсе ? Почему она должна свои деньги, нервы, время тратить на то, чтобы заставить МВД работать по закону, а не по инструкциям ?
Цитата:

Хотите гипотетическую ситуацию? Набрала ссуд и подала документы в Канаду, подписав бумажку, что христианка и её тут всячески злобные иудеи притесняют. В МВД знают, что она пытается слинять, не заплатив. Я, на месте её гаранта, не хотел бы, чтоб ей дали паспорт. Правозащитники привели какой-то односторонний анонимный пример под тем углом, который выгоден им. Сторона полиции тут не присутствует. Я бы не стал так однозначно верить всему, что они понаписали.

Я не однозначно верю. В частности, у МВД есть еще один ноаль, который обязывает их давать ответы в срок, есть бюро по обращению граждан итп.
А почему МВД должно заниматься вашими с ней отношениями ? Во-первых, не дело МВД это знать, во-вторых, если вы ее в этом сильно подозреваете, то пойдите и закройте ей выезд - и будьте готовы к тому, что она вас засудит.
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: 08 Авг 2002 12:22    Заголовок сообщения:

Я не утверждаю, что всё так и есть, как я сказал, что то, что делает МВД - здорово и рауй лешевах. Я говорю, что в статье нам показали только одну сторону медали, и что "м%д@ками" клеймить полицию, не зная что на самом деле происходит, имхо, не стоит.
.
Часовой пояс: GMT +3:00