В чем реальная разница между 64M video RAM и 128M?

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Модератор: Саша З.

Аватара пользователя
andreig
Участник со стажем
Сообщения: 788
Зарегистрирован(а): 13 ноя 2002, 13:42
Откуда: Хадера

В чем реальная разница между 64M video RAM и 128M?

Сообщение andreig » 20 май 2003, 11:04

Такой вот вопрос. Что реально можно получить/неполучить от лишних 64M на видео карте? Только работу с высокими резолюциями, или большую скорость и качестнво на средних резолюциях тоже?

Аватара пользователя
andreig
Участник со стажем
Сообщения: 788
Зарегистрирован(а): 13 ноя 2002, 13:42
Откуда: Хадера

Сообщение andreig » 21 май 2003, 12:19

Чего, никто не знает?

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 21 май 2003, 14:07

Насколько я помню большая часть видеопамяти расходуется не на резолюцию (например при резолюции 2048x1536 и 32-х битной цветности нам надо 2048*1536*32/8/1024/1024=12Mb), а на всякии трёхмерные структуры, которые обсчитываются видепроцессором. В общем, много видео памяти надо, в основном, для 3D графики.

Vadim Redkin
Участник форума
Сообщения: 134
Зарегистрирован(а): 16 мар 2002, 18:55

Сообщение Vadim Redkin » 21 май 2003, 21:16

Где-то читал про тесты видеокарт, дак там говорилось, что на сегодня нет таких приложений, которые бы реагировали на разницу между 64 и 128. Короче это просто понты, даже 64 и то практически не используются в полную силу. Но я читал об этом месяца 4-5 назад. Возможно сегодня ситуация изменилась.

Перец
Участник со стажем
Сообщения: 977
Зарегистрирован(а): 22 дек 2001, 02:00
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

Сообщение Перец » 22 май 2003, 00:59

Vadim Redkin писал(а):Где-то читал про тесты видеокарт, дак там говорилось, что на сегодня нет таких приложений, которые бы реагировали на разницу между 64 и 128. Короче это просто понты, даже 64 и то практически не используются в полную силу. Но я читал об этом месяца 4-5 назад. Возможно сегодня ситуация изменилась.


Не знаю. У меня Riva TNT 32 mb, так она чувствительно подтормаживает на современных игрушках. Все думаю об апгрейде.
С верой нет вопросов, без веры нет ответов.

Еврейская пословица

Vadim Redkin
Участник форума
Сообщения: 134
Зарегистрирован(а): 16 мар 2002, 18:55

Сообщение Vadim Redkin » 22 май 2003, 07:39

Перец писал(а):Не знаю. У меня Riva TNT 32 mb, так она чувствительно подтормаживает на современных игрушках. Все думаю об апгрейде.

Речь идет о 64/128.
Да, забыл сказать, что там речь шла о GeForce-3.

dba_netanya
Участник форума
Сообщения: 134
Зарегистрирован(а): 11 июл 2002, 13:14
Откуда: Ramat Gan, Israel
Контактная информация:

Сообщение dba_netanya » 22 май 2003, 11:17

Я читал на www.3dnews.ru что GeForce 3 на 128 даже медленнее, чем 64 из-за какого-то чипсета вроде, уже не помню.
Я купил себе 64 ;)
"A successful person is one who can lay a firm foundation with the bricks that others throw at him."

Аватара пользователя
andreig
Участник со стажем
Сообщения: 788
Зарегистрирован(а): 13 ноя 2002, 13:42
Откуда: Хадера

Сообщение andreig » 22 май 2003, 11:52

128 действительно медленнее на чтение/запись, чем 64 (ненамного). Это сделано, чтобы компенсировать потерю памяти, я так понимаю.

Вроде того, что если на компе мало памяти, то ему нужен быстрый винчестер для swap, а если памяти много - то swap скорее всего не понадобится и скорость можно сделать меньше.

Ни у кого нет статистики, как загружена видео память на какой-нибудь популярной игрушке? Может быть есть утилиты это померить?

Аватара пользователя
cmex
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован(а): 10 фев 2003, 18:11

Сообщение cmex » 22 май 2003, 17:30

Видеокарта 128 mb лучше в том случае, если:

а) Вы играете в Unreal Тарнамент на резолюции экрана 1600/1200

b) Если на этой одной видяхе находятся несколько мониторов

c) Если решили повторить трюки Матрицы в видеомнтаже Майя или 3dMax


Вернуться в «Наука и техника»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей