В чем реальная разница между 64M video RAM и 128M?
Модератор: Саша З.
В чем реальная разница между 64M video RAM и 128M?
Такой вот вопрос. Что реально можно получить/неполучить от лишних 64M на видео карте? Только работу с высокими резолюциями, или большую скорость и качестнво на средних резолюциях тоже?
Насколько я помню большая часть видеопамяти расходуется не на резолюцию (например при резолюции 2048x1536 и 32-х битной цветности нам надо 2048*1536*32/8/1024/1024=12Mb), а на всякии трёхмерные структуры, которые обсчитываются видепроцессором. В общем, много видео памяти надо, в основном, для 3D графики.
-
- Участник форума
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован(а): 16 мар 2002, 18:55
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован(а): 22 дек 2001, 02:00
- Откуда: Иерусалим
- Контактная информация:
Vadim Redkin писал(а):Где-то читал про тесты видеокарт, дак там говорилось, что на сегодня нет таких приложений, которые бы реагировали на разницу между 64 и 128. Короче это просто понты, даже 64 и то практически не используются в полную силу. Но я читал об этом месяца 4-5 назад. Возможно сегодня ситуация изменилась.
Не знаю. У меня Riva TNT 32 mb, так она чувствительно подтормаживает на современных игрушках. Все думаю об апгрейде.
С верой нет вопросов, без веры нет ответов.
Еврейская пословица
Еврейская пословица
-
- Участник форума
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован(а): 16 мар 2002, 18:55
-
- Участник форума
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован(а): 11 июл 2002, 13:14
- Откуда: Ramat Gan, Israel
- Контактная информация:
Я читал на www.3dnews.ru что GeForce 3 на 128 даже медленнее, чем 64 из-за какого-то чипсета вроде, уже не помню.
Я купил себе 64
Я купил себе 64
"A successful person is one who can lay a firm foundation with the bricks that others throw at him."
128 действительно медленнее на чтение/запись, чем 64 (ненамного). Это сделано, чтобы компенсировать потерю памяти, я так понимаю.
Вроде того, что если на компе мало памяти, то ему нужен быстрый винчестер для swap, а если памяти много - то swap скорее всего не понадобится и скорость можно сделать меньше.
Ни у кого нет статистики, как загружена видео память на какой-нибудь популярной игрушке? Может быть есть утилиты это померить?
Вроде того, что если на компе мало памяти, то ему нужен быстрый винчестер для swap, а если памяти много - то swap скорее всего не понадобится и скорость можно сделать меньше.
Ни у кого нет статистики, как загружена видео память на какой-нибудь популярной игрушке? Может быть есть утилиты это померить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей