Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
Надоело по 10-му кругу.Подскажите,в каком форуме есть качественный квалифицириванный электромобилесрач страниц на 50,с участием специалистов,ими занимающихся?
Ignorance is strength
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
digger, наберите в гугле-электромобили, форумы
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
Alexey писал(а):Тo, чтo стaли нaкoнец выпускaть серийные электрoмoбили - oчень хoрoшo. И прoстo пoрaзительнo, чтo прoцесс всерьёз пoшёл тoлькo сейчaс, a не лет 60 тoму нaзaд.
60 лет назад бюджет пилить не умели и заставлять людей ездить на том что хочет правяхая элита тоже не умели.А больше ничего не изменилось,ничего,законов физики не изменишь никакими заклинанями-энергоёмкость даже самых перспективных батареек в 20 раз меньше чем бензина.Кстати-который из тех электромобилей ваш?
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
60 лет назад бюджет пилить не умели и заставлять людей ездить на том что хочет правяхая элита тоже не умели.
+100.
Именно это и нервирует, что заставлять будут, а сами будут кататся за наш счет, на мощных крупных авто а другие должны кататся на миниатюрных капсульных тролейбусах.
P.S
Вот это настощая машина
Только за то что выпускают такие машины, Штаты достойны уважения от всех кто ценит настоящую утилитарную технику.
Последний раз редактировалось -Tom- 21 дек 2010, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 16608
- Зарегистрирован(а): 04 окт 2007, 21:05
- Откуда: "Оттуда!" (с)
- Контактная информация:
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
что-то я заметил, что в последнее время принято потребителей привлекать картинкой...
картинки все хорошие, но таки, где завлекуха типа:
цена-пробег без зарядки. цена аб- срок гарантии на аб.
картинки все хорошие, но таки, где завлекуха типа:
цена-пробег без зарядки. цена аб- срок гарантии на аб.
Прощайте. Буду скучать, но оставаться здесь не могу. Бороться с Путиным надо иначе, чем убивая детей, женщин и стариков.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
анекдот помнишь про Вовочку-в нашем деле главное реклама
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
-Tom- писал(а):Вот это настощая машина
Только за то что выпускают такие машины, Штаты достойны уважения от всех кто ценит настоящую утилитарную технику.
Это грузовик. Если бы мне такой подарили, я бы его продал не задумываясь.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
observer Вы когда то ездили на такой машине, ну или вообще имели крупную машину во владении?
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
-Tom-
Ездил, пасажиром. Ничего особенного.
Ездил, пасажиром. Ничего особенного.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
observer, ну так, нечего особенного и не должно быть, особенное это после крупной машины ездить на чем то типа Мазда 3, вот это особенное, как после первого класса в самолете, пересесть в общий вагон поезда, на счет машин типа Даятся Сирион и меньше, я и не говорю, чуство полной незащищености на дороге и приступ клаустрофии, это тот минимум что дарят такие авто :)
Маленькие машины есть и будут незащищенные на фоне крупных, не смотря на свои 5 звезд и рекламу, физику не кто не отменял.
Мерс 300 против Смарта
Toyota Camry против Toyota Yaris
Honda Accord против Honda Fit (джаз)
Honda Civic против Landrover
Маленькие машины есть и будут незащищенные на фоне крупных, не смотря на свои 5 звезд и рекламу, физику не кто не отменял.
Мерс 300 против Смарта
Toyota Camry против Toyota Yaris
Honda Accord против Honda Fit (джаз)
Honda Civic против Landrover
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18315
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
-Tom-
Клаустрофобия и проч. булшит по привычке пропадут. Останется нехорошее чувство что единственный груз, который вы перевозите на грузовике - ваша задница, и вы жгёте за это уйму бензина и бабла.
Клаустрофобия и проч. булшит по привычке пропадут. Останется нехорошее чувство что единственный груз, который вы перевозите на грузовике - ваша задница, и вы жгёте за это уйму бензина и бабла.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
скаут Рональд, Тот пикап вообще то дизель, там под капотом настоящая дура там движок Duramax 6,6 л, 402 лошадки и 1037 Нм
Но конечно такая машина не для Израиля, тут он стоит и при покупке и в содержании как золотой.
Но конечно такая машина не для Израиля, тут он стоит и при покупке и в содержании как золотой.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
Не нaдo зaбывaть, чтo мaшинa - этo всегo лишь средствo передвижения.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18315
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
-Tom- писал(а):Но конечно такая машина не для Израиля, тут он стоит и при покупке и в содержании как золотой.
Вот я как раз и хотел это сказать. Есть у вас бабло - наздоровье, нету - мазда 3 . Практически (при бабле) тоже никакого выигрыша. Даже если у вас свой шофёр, - нужно где-то парковаться. Короче не зря богатые буратины ездят на роскошных мерсах, бмв и проч., но всe-таки не на грузовиках.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
-Tom- писал(а):скаут Рональд, Тот пикап вообще то дизель, там под капотом настоящая дура там движок Duramax 6,6 л, 402 лошадки и 1037 Нм
Но конечно такая машина не для Израиля, тут он стоит и при покупке и в содержании как золотой.
если у человека строительный бизнес,то пикапу цены нет.Можно конечно не такой стиляжный,главное чтобы на него загрузить можно было бы побольше.И вообще чтобы оценить пикапы надо жить в Америке.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
У кого еще больше денег, может купить Интернешнл или что-то такого размера.Какой кайф кататься на грузовике, с его маневренностью и посадкой? Он при входе в поворот или переставке перевернется.
Ignorance is strength
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
Я бы вooбще с удoвoльствием ездил в метрo, если бы везде были стaнции.
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
Yigal писал(а):Я бы вooбще с удoвoльствием ездил в метрo, если бы везде были стaнции.
С кучей пакетов из супера с продуктами на неделю для всей семьи
Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле
-Tom- писал(а):observer, ну так, нечего особенного и не должно быть, особенное это после крупной машины ездить на чем то типа Мазда 3, вот это особенное, как после первого класса в самолете, пересесть в общий вагон поезда, на счет машин типа Даятся Сирион и меньше, я и не говорю, чуство полной незащищености на дороге и приступ клаустрофии, это тот минимум что дарят такие авто
В Мазде-3 я себя тоже неплохо чувствую. Но зачем мне может понадобиться грузовик, представить себе не могу. Ещё я не понимаю людей, покупающих внедорожники с низкопрофильной резиной или лакированные Хаммеры, которые затем боятся поцарапать.
-Tom- писал(а):Маленькие машины есть и будут незащищенные на фоне крупных, не смотря на свои 5 звезд и рекламу, физику не кто не отменял.
Если в вас въедет семитрейлер или бетономешалка, GMC Sierra никак вам не поможет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей