SashaL писал(а):Между прочим, санкции западных стран не очень-то работают.
Разворот на Восток:
опытка развернуть на восток потоки товаров, от которых отказались западные страны, провоцирует нарастающий коллапс в транспортной системе России. Вслед за тихоокеанскими портами, где очереди на разгрузку судов достигли месяца и более, срываются экспортные перевозки по системе Российских железных дорог, которые оказались не готовы к работе в направлении Азии.
Крупные нефтеперерабатывающие заводы жалуются, что РЖД начали массово отказывать в транспортировке нефтепродуктов на восток… С проблемами столкнулись Омский НПЗ «Газпром нефти», Киришский НПЗ «Сургутнефтегаза», Орский НПЗ «Фортеинвеста», принадлежащий «Татнефти» ТАНЕКО, а также заводы «Роснефти» в Башкирии. РЖД не справляются с обеспечением потоков, и на станциях НПЗ формируются «пробки» из груженых вагонов – в отдельные дни их число достигало 400 единиц. Это критично для бесперебойной работы заводов, причем количество простаивающий цистерн неуклонно увеличивается… Коллапс на Дальнем Востоке начался еще в октябре, и проблема не решена: суда приходят во Владивостокский морской торговый порт из Китая и Кореи дней за 10-15, а потом еще по 25 дней ждут разгрузки.
И это ещё не всё.