Inspector Calls писал(а):RS116 писал(а):Inspector Calls писал(а):Циник-идеалист писал(а):Почему авиакомпании летали над опасной зоной? Обычно они большие перестраховщики, а тут только после этой трагедии многие авиакомпании заявили что прекращают летать над восточными регионами Украины.
Почему власти Украины не запретили полеты выше 10 километров, хотя было известно что повстанцы имеют Бук на вооружении? Но это уже другой вопрос. Авиакомпании и свою голову на плечах должны иметь, чтобы им там не разрешали. Я, по крайней мере, на это надеюсь, когда покупаю билет на самолет. Выходит зря надеюсь?
Самолет ведет диспетчер. Вроде бы два предыдущих этих рейса украинские диспетчеры провели южнее. А этот вчера подвели как раз туда, куда надо. А если к этому добавить, что вел диспетчер из Днепропетровска - вотчины Бени Коломойского, то закрадываются совсем уж нехорошие мысли.
1.
Самолет ведет диспетчер на подлете к аэропорту.
На удалении от аэропортов самолеты летают по оговоренным коридорам.
За отклонение от коридора отвественность несет пилот, а не мифический диспетчер,
тем более что зачастую полеты проходит над территорией где никаких диспетчеров нет.
2.
Доказательства, что назадолго до катастрофы Боинг получал указания на изменение курса от
диспетчера из Днепропетровска ?
Если есть, то плз приведите.
Если нет, то хватит вбросом дезы заниматься.
И где там хоть одно слово о Днепропетровском диспетчере ?
Хоть единое слово ?
Нет ничего.
Т.е. как всегда гнилой самоувернный звиздеж и ничего более.