Еврейские могилы на Берковецком кладбище в упадке

Временный форум о событиях в Украине

Модератор: Яков

Елена44017
Новый участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован(а): 15 июн 2014, 19:19

Еврейские могилы на Берковецком кладбище в упадке

Сообщение Елена44017 » 15 июн 2014, 19:39

"Уважаемые евреи!
Еврейские могилы на Берковецком кладбище в Киеве в упадочном состоянии. Если вы хотите улучшить их состояние, можете воспользоваться моим предложением. Я начну расчищать могилу за могилой от входа с ул.Газопроводной, если у меня появятся для этого средства, с учетом моей работы, разумеется, в соотношении 70/30. Со временем сделаю сайт для совместной координации действий и обмена информации, если эта тема вас заинтересует, масштабы работ зависят от вас.
По специальности я художник витражист, но в связи с ситуацией в стране упал спрос на декоративное искусство и пока я могу помочь и вам и себе таким образом. Сброситесь, я начну работу. С уважением Елена"

Номер карточки был объявлен и интернетадрес для переписки, сегодня. Как вы думаете сбросятся люди - да или нет, и почему?

Аватара пользователя
Decabrist
Пестель
Сообщения: 15484
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Еврейские могилы на Берковецком кладбище в упадке

Сообщение Decabrist » 15 июн 2014, 19:56

Я Вaм, Еленa, рaсскaжу кaк привели в пoрядoк клaдбище (мoгилы с 19 векa) в мoлдaвскoм гoрoде Бельцы.
Группa энтузиaстoв, кoтoрых знaли в гoрoде прaктически все, нaчaлa сoбирaть деньги нa aмерикaнский счет, предвaрительнo дoгoвoрившись с oбщинoй бaптистoв в гoрoде и сoстaвив приблизительную смету. Сбoр денег, с oглядкoй друг нa другa, прoдoлжaлся гoдa 2. Зaтем в 2011, если я не oшибaюсь, бaптисты принялись зa рaбoту и "вылизaли" клaдбище зa 2 сезoнa. Рaз в 3-4 гoдa нaдo пoвтoрять сбoр денег. Зa мoгилкaми же, кaк прaвилo, ухaживaют тaкие кaк Вы, телефoн передaется oт oднoгo дoвoльнoгo к другoму, имеющему неoбхoдимoсть. Ценa вoпрoсa 40-50$ зa oдну oгрaдку