Десять любимых фильмов
- Саша З.
- Сообщения: 18568
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Десять любимых фильмов
ПРосто интересно сравнить вкусы. Я предлагаю, чтобы участники назвали десять своих самых любимых фильмов, а потом будет интересно сравнить списки.
Моя "золотая десятка":
1. "Андрей Рублев" - Андрей Тарковский
2. "Сталкер" - Андрей Тарковский
3. "Зеркало" - Андрей Тарковский
4. "Пролетая над гнездом кукушки" - Милом Форман
5. "Амадей" - Милош Форман
6. "Волосы" - МИлош Форман
7. "Игра в полях Господних" - Гектор Бабенко
8. "Невыносимая легкость бытия" - Филипп Кауфман
9. "Стена" - Аллан Паркер.
10. "Гамлет" - Григорий Козинцев
Отобрать было непросто - я конечно видел и другие очень понравившиеся мне фильмы. Но эта десятка произвела на меня неизгладимое впечатление.
Поделитесь своими вкусами, пожалуйста.
Моя "золотая десятка":
1. "Андрей Рублев" - Андрей Тарковский
2. "Сталкер" - Андрей Тарковский
3. "Зеркало" - Андрей Тарковский
4. "Пролетая над гнездом кукушки" - Милом Форман
5. "Амадей" - Милош Форман
6. "Волосы" - МИлош Форман
7. "Игра в полях Господних" - Гектор Бабенко
8. "Невыносимая легкость бытия" - Филипп Кауфман
9. "Стена" - Аллан Паркер.
10. "Гамлет" - Григорий Козинцев
Отобрать было непросто - я конечно видел и другие очень понравившиеся мне фильмы. Но эта десятка произвела на меня неизгладимое впечатление.
Поделитесь своими вкусами, пожалуйста.
- Евгений ПТ.
- Участник со стажем
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован(а): 16 янв 2002, 02:00
- Откуда: Петах-Тиква , Израиль
Привожу свою десятку:
1. "Июльский дождь" - Марлен Хуциев
2. "Покаяние" - Тенгиз Абуладзе
3. "Застава Ильича" - Марлен Хуциев
4. "Я шагаю по Москве" - Георгий Данелия
5. "О бедном гусаре замолвите слово" - Эльдар Рязанов
6. "Москва слезам не верит" - Владимир Меньшов
7. "Послесловие" - Марлен Хуциев
8. "Покровские ворота" - Михаил Козаков
9. "Бал" - Этторе Скола
10. "Улочка" - китайский фильм неизвестного мне режиссёра, снятый
в этой стране во время относительной
оттепели середины 80-х
1. "Июльский дождь" - Марлен Хуциев
2. "Покаяние" - Тенгиз Абуладзе
3. "Застава Ильича" - Марлен Хуциев
4. "Я шагаю по Москве" - Георгий Данелия
5. "О бедном гусаре замолвите слово" - Эльдар Рязанов
6. "Москва слезам не верит" - Владимир Меньшов
7. "Послесловие" - Марлен Хуциев
8. "Покровские ворота" - Михаил Козаков
9. "Бал" - Этторе Скола
10. "Улочка" - китайский фильм неизвестного мне режиссёра, снятый
в этой стране во время относительной
оттепели середины 80-х
Эка куда вас повело... Мы люди простые, в элитарном кине разбираемся как свинья в апельсинах, посему ограничимся токмо "отечественными" фильмами попроще. Не в порядке убывания:
"Убить дракона",
"Тот самый Мюнхгаузен",
"Дом, который построил Свифт",
"Обыкновенное чудо",
"Собачье сердце",
"Холодное лето 53",
"Кин-Дза-Дза",
"Интервенция",
"Сталкер" и
"Бег".
"Убить дракона",
"Тот самый Мюнхгаузен",
"Дом, который построил Свифт",
"Обыкновенное чудо",
"Собачье сердце",
"Холодное лето 53",
"Кин-Дза-Дза",
"Интервенция",
"Сталкер" и
"Бег".
Фaнфaн Тульпaн
Пoтoп
Летят журaвли
Я шагаю по Москве
Белoе сoлнце пустыни
Киндзa дзa
Oднaжды в Aмерике
Кресный oтец(1)
День суркa
Мaтрицa
Интереснo былo бы пoслушaть псиxoлoгoв, нaвернякa пo списку любимыx фильмoв мoжнo сoстaвить пoртрет челoвекa. Мoй пoлучился кaкoй-тo сентиментaльнo-нaсмешливo aгрессивный сo склoнoстью к криминaлу.
Пoтoп
Летят журaвли
Я шагаю по Москве
Белoе сoлнце пустыни
Киндзa дзa
Oднaжды в Aмерике
Кресный oтец(1)
День суркa
Мaтрицa
Интереснo былo бы пoслушaть псиxoлoгoв, нaвернякa пo списку любимыx фильмoв мoжнo сoстaвить пoртрет челoвекa. Мoй пoлучился кaкoй-тo сентиментaльнo-нaсмешливo aгрессивный сo склoнoстью к криминaлу.
"Есть три способа воздействия - курощение, дуракаваляние и озверение, и я собираюсь применить их все".
Карлсон, который живет на крыше
Карлсон, который живет на крыше
-
- Философ-реалист
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Йокнеам Илит
Я тоже не любитель элитарного кино, как некоторые. Наверное, любимый фильм-это тот, который хочется посмотреть еще раз после очередного просмотра. Так уж вышло, что в моей десятке больше советских фильмов, но это и понятно-на них мы выросли. Впрочем, если бы надо было составить список лучших 50 фильмов, то в него наверное попадет гораздо больше европейских и голливудских фильмов. А десятку составить трудно, но попробую-в произвольном порядке.
"Амаркорд" Феллини
"Однажды в Америке" Скорсезе
"Список Шиндлера" Спилберг
"Сталкер" Тарковский
"Белое солнце пустыни" Мотыль
"Покровские ворота" Козаков
"Берегись автомобиля" Рязанов
"Ирония судьбы, или с легким паром" Рязанов
"Собачье сердце" Бортко
"Обыкновенное чудо" Захаров
"Амаркорд" Феллини
"Однажды в Америке" Скорсезе
"Список Шиндлера" Спилберг
"Сталкер" Тарковский
"Белое солнце пустыни" Мотыль
"Покровские ворота" Козаков
"Берегись автомобиля" Рязанов
"Ирония судьбы, или с легким паром" Рязанов
"Собачье сердце" Бортко
"Обыкновенное чудо" Захаров
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"
-
- Mary O'Hooligan
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
1) "Небеса обетованные"
2) "Ирония судьбы"
3) "Зеркало"
4) "Наследница" (американский)
5) "Тит Андроник" (английский)
6) "Много шуму из ничего" (английский)
7) "Ангел у моего стола" (новозеландский)
8) "Собачье сердце"
9) "Фриско Кид" (американский)
10) "Властелин колец"
Мне трудно было отобрать 10 наиболее понравившихся...
2) "Ирония судьбы"
3) "Зеркало"
4) "Наследница" (американский)
5) "Тит Андроник" (английский)
6) "Много шуму из ничего" (английский)
7) "Ангел у моего стола" (новозеландский)
8) "Собачье сердце"
9) "Фриско Кид" (американский)
10) "Властелин колец"
Мне трудно было отобрать 10 наиболее понравившихся...
Все течет, но ничего не меняется
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован(а): 05 янв 2002, 02:00
- Контактная информация:
Свaдьбa (П.Лунгин)
Лунa-Пaрк (П.Лунгин)
Тaкси-Блюз (П. Лунгин)
Aссa (С.Сoлoвьев)
Нежный Вoзрaст (С.Сoлoвьев)
Вoстoк-Зaпaд (Режис Вaрaнье)
The Shawshank redemption (Frank Darabont)
GoodFellas (M.Scorsese)
The Insider
Dr.Stranglove (Stanley Kubrick)
Я вooбше кинoмaн сo свoей фильмoтекoй-эти 10 филъмoй прoстo первые кoтoрые пришли в гoлoву. Если ктo-тo чтo-тo из них не смoтрел-рекoмендую.
Лунa-Пaрк (П.Лунгин)
Тaкси-Блюз (П. Лунгин)
Aссa (С.Сoлoвьев)
Нежный Вoзрaст (С.Сoлoвьев)
Вoстoк-Зaпaд (Режис Вaрaнье)
The Shawshank redemption (Frank Darabont)
GoodFellas (M.Scorsese)
The Insider
Dr.Stranglove (Stanley Kubrick)
Я вooбше кинoмaн сo свoей фильмoтекoй-эти 10 филъмoй прoстo первые кoтoрые пришли в гoлoву. Если ктo-тo чтo-тo из них не смoтрел-рекoмендую.
Хoмячкoв в пень, пивo в хoлoдильник!
-
- Философ-реалист
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Йокнеам Илит
Ошибочка у меня-фильм "Однажды в Америке"-это не Скорсезе, а Сержио Леоне. Вообще, как ни посмотришь хороший голливудский фильм, так обязательно на первых ролях(актеры, режиссер, продюсер) либо итальянец, либо еврей.
Удивляет меня, что многим нравится "Властелин колец". Наверное, книга вам очень нравится (мне-так себе), но ведь экранизация слабая (на мой взгляд, конечно).
Удивляет меня, что многим нравится "Властелин колец". Наверное, книга вам очень нравится (мне-так себе), но ведь экранизация слабая (на мой взгляд, конечно).
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован(а): 27 дек 2001, 02:00
- Откуда: Таль-Эль, Израиль
10 любимых фильмов
Форрест Гамп
Амаркорд
Вальмон
Призрак
Римские каникулы
Красотка
Ирония судьбы
Гараж
Монолог
Свой среди чужих, чужой среди своих
Амаркорд
Вальмон
Призрак
Римские каникулы
Красотка
Ирония судьбы
Гараж
Монолог
Свой среди чужих, чужой среди своих
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован(а): 17 янв 2002, 02:00
- Откуда: San Francisco
- Контактная информация:
Формула Любви.
Адвокат дьявола.
Щит и мечь.
Большие гонки.(Тони Кертис и Натали Вуд)
Моя прекрасная леди (с Одри).
Ирония судьбы или С легким паром.
Кин дза дза.
Фильмы с Робином Уильямсом. Причем все, включая детские.
Ну и хватит...много фильмов, которые хочется посмотреть еще раз...но к разряду любимых мне их трудно отнести.
Адвокат дьявола.
Щит и мечь.
Большие гонки.(Тони Кертис и Натали Вуд)
Моя прекрасная леди (с Одри).
Ирония судьбы или С легким паром.
Кин дза дза.
Фильмы с Робином Уильямсом. Причем все, включая детские.
Ну и хватит...много фильмов, которые хочется посмотреть еще раз...но к разряду любимых мне их трудно отнести.
- Софико
- Участник со стажем
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован(а): 11 мар 2002, 00:03
- Откуда: Нетания, Израиль
- Контактная информация:
Десять - это слишком сложно! Вот если бы этак первые тридцать советских фильмов, плюс иностранные номинации, или по режиссерам - тогда легче ...
Зато здорово - в кои-то веки согласишься почти со всеми во многом! Конечно, "Покровские ворота", конечно, "Берегись автомобиля", конечно, "Я шагаю по Москве", конечно, "Холодное лето", конечно, "Формула любви" и "Тот самый Мюнхгаузен". В иностранной номинации, конечно, "Римские каникулы" с Одри, и другие фильмы с ней же, и "Много шума...".
Но чтобы не создавать очереди, то, что еще (кажется) не упомянуто:
Мимино
Джентльмены удачи
Бриллиантовая рука
Девчата
Пять вечеров
Самая обаятельная и привлекательная
Приходите завтра
Дежа вю
Кавказская пленница
Здравствуйте, я Ваша тетя
А еще "Осенний марафон", "Служебный роман", "Операция "Ы"", "Влюблен по собственному желанию", "Три плюс два", "В бой идут одни старики", "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Свадьба" (по Чехову), а в иностранной номинации "В джазе только девушки", "Как украсть миллион"... И это еще не считая детские фильмы... И это еще все забыли про "Семнадцать мгновений", про "Место встречи..."
Зато здорово - в кои-то веки согласишься почти со всеми во многом! Конечно, "Покровские ворота", конечно, "Берегись автомобиля", конечно, "Я шагаю по Москве", конечно, "Холодное лето", конечно, "Формула любви" и "Тот самый Мюнхгаузен". В иностранной номинации, конечно, "Римские каникулы" с Одри, и другие фильмы с ней же, и "Много шума...".
Но чтобы не создавать очереди, то, что еще (кажется) не упомянуто:
Мимино
Джентльмены удачи
Бриллиантовая рука
Девчата
Пять вечеров
Самая обаятельная и привлекательная
Приходите завтра
Дежа вю
Кавказская пленница
Здравствуйте, я Ваша тетя
А еще "Осенний марафон", "Служебный роман", "Операция "Ы"", "Влюблен по собственному желанию", "Три плюс два", "В бой идут одни старики", "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Свадьба" (по Чехову), а в иностранной номинации "В джазе только девушки", "Как украсть миллион"... И это еще не считая детские фильмы... И это еще все забыли про "Семнадцать мгновений", про "Место встречи..."
Последний раз редактировалось Софико 27 июн 2002, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
"- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса. - Потому что ты тут, - просто сказал Кот. - Иначе бы ты сюда не попала."
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
10-ти наверное не наскребу,но попробую наскрести хоть сколько-нибудь.Порядок произвольный по мере вспоминания:
Апокалипсис
Форест Гамп
Сады Скорпиона
Амаркорд
Репетиция Оркестра
Бриллиантовая рука
Наваждение
Народ против Лари Флинта
Утомлённые Солнцем
Апокалипсис
Форест Гамп
Сады Скорпиона
Амаркорд
Репетиция Оркестра
Бриллиантовая рука
Наваждение
Народ против Лари Флинта
Утомлённые Солнцем
Последний раз редактировалось Мрако Бес 28 июн 2002, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Апологет снобизма
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован(а): 31 янв 2002, 02:00
- Откуда: То Тут, То Там
- Контактная информация:
Итак, кино.
1)Кавказская пленница, Приключения Шурика или операция «Ы» (можно считать как один фильм)
2)Серенада Солнечной Долины
3)Римские Каникулы с Одри
4)Механический Апельсин Кубрика
5)Лев Зимой с Питером О,Тулом
6)Все фильмы про Бонда
7)Дикарь с Марлоном Брандо
8)Рабы Нью-Йорка, про художников, режиссёра не помню
9)Игла! Забыть Иглу!
10)То, что ты делаешь. Режиссёр – Том Хенкс (Форест Гамп)
11)Мир привидений Терри Звигофф
12)Мегаполис Фрица Ланга
13)Человек-Амфибия (как же без романтики!)
14)Все фильмы Акки Каурисмяки
15)A Hard Day’s Night с Битлсами
Эй! Я ещё не всё перечислил! И это только то, что я готов смотреть ещё! Причём я сознательно не упомянул все фильмы Билли Уайдлера (В Джазе Только девушки) и Блэйка Эдвардса (Розовая Пантера) и Феллини, потому что смотрел их все по 5 раз. И 5-й Элемент Бессона с Чёрно-белым котом Кустурицы, потому что их хвалить уже стало общим местом – но всё равно люблю!
1)Кавказская пленница, Приключения Шурика или операция «Ы» (можно считать как один фильм)
2)Серенада Солнечной Долины
3)Римские Каникулы с Одри
4)Механический Апельсин Кубрика
5)Лев Зимой с Питером О,Тулом
6)Все фильмы про Бонда
7)Дикарь с Марлоном Брандо
8)Рабы Нью-Йорка, про художников, режиссёра не помню
9)Игла! Забыть Иглу!
10)То, что ты делаешь. Режиссёр – Том Хенкс (Форест Гамп)
11)Мир привидений Терри Звигофф
12)Мегаполис Фрица Ланга
13)Человек-Амфибия (как же без романтики!)
14)Все фильмы Акки Каурисмяки
15)A Hard Day’s Night с Битлсами
Эй! Я ещё не всё перечислил! И это только то, что я готов смотреть ещё! Причём я сознательно не упомянул все фильмы Билли Уайдлера (В Джазе Только девушки) и Блэйка Эдвардса (Розовая Пантера) и Феллини, потому что смотрел их все по 5 раз. И 5-й Элемент Бессона с Чёрно-белым котом Кустурицы, потому что их хвалить уже стало общим местом – но всё равно люблю!
Все люди - братья. Обниму китайца! Привет Мао Дзе Дуну передам...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей