Но это полезно очень для любых сайтов и писем
Защитите себя от мошенников в этот праздничный сезон, познакомившись с их наиболее распространенными схемами мошенничества:
• Мошенничество с подтверждением заказа. Это неожиданные звонки/текстовые сообщения/электронные письма, которые часто относятся к несанкционированной покупке и просят вас принять срочные меры для подтверждения или отмены покупки. Эти мошенники пытаются убедить вас предоставить информацию об оплате или банковском счете, установить программное обеспечение на ваш компьютер/устройство или приобрести подарочные карты.
Помните, что если вы получили корреспонденцию о заказе, которого не ожидали, вы можете проверить заказы, войдя в свою учетную запись Amazon. Только законные покупки будут отображаться в истории ваших заказов, а Служба поддержки доступна круглосуточно и без выходных.
• Мошенничество с технической поддержкой. Мошенники создают поддельные веб-сайты, утверждающие, что предоставляют техническую поддержку для ваших устройств и сервисов Amazon. Клиенты, которые попадают на эти страницы, соблазняются связаться с мошенником и стать жертвой его схем.
Помните, что при обращении за помощью по устройствам или услугам Amazon обращайтесь непосредственно в раздел справки на нашем веб-сайте. Если вы используете поисковую систему, будьте осторожны. Легальные веб-сайты Amazon содержат «amazon.com», например «amazon.com/support».
Вот несколько важных советов, которые помогут вам выявить мошенников и обезопасить свою учетную запись и информацию:
1. Доверяйте каналам, принадлежащим Amazon. Всегда пользуйтесь мобильным приложением или веб-сайтом Amazon, когда ищете службу поддержки клиентов, техническую поддержку или хотите внести изменения в свою учетную запись.
2. Остерегайтесь ложной срочности. Мошенники могут попытаться создать ощущение безотлагательности, чтобы убедить вас сделать то, о чем они просят. Будьте осторожны каждый раз, когда кто-то пытается убедить вас, что вы должны действовать сейчас.
3. Никогда не платите по телефону. Amazon никогда не попросит вас предоставить информацию об оплате, включая подарочные карты (или «проверочные карты», как их называют некоторые мошенники) для продуктов или услуг по телефону.
Если вы получаете корреспонденцию, которая, по вашему мнению, может быть не от Amazon, сообщите нам об этом. Для получения дополнительной информации о том, как обеспечить безопасность в Интернете, посетите страницу «Безопасность и конфиденциальность» на странице службы поддержки клиентов Amazon.
Дополнительные ресурсы:
• Советы, как определить, действительно ли электронное письмо, телефонный звонок, текстовое сообщение или веб-страница принадлежат Amazon.
• Amazon предлагает бесплатное обучение по вопросам кибербезопасности для частных лиц и компаний по всему миру.
• Если вы беспокоитесь о безопасности своей учетной записи, перейдите на страницу Защита вашей системы, чтобы получить советы и рекомендации.