Какие новые дороги строят?

Банки, биржа, фонды...
Аватара пользователя
andreig
Участник со стажем
Сообщения: 788
Зарегистрирован(а): 13 ноя 2002, 13:42
Откуда: Хадера

Какие новые дороги строят?

Сообщение andreig » 10 авг 2004, 19:53

Мне известно о двух крупных проектах:

1. железная дорога до Ашкелона (протянули уже до Ницаним)
2. аялон до Хадеры (пока никаких признаков строительство не видно)

Аватара пользователя
Раффи
Зови меня так
Сообщения: 10454
Зарегистрирован(а): 20 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ramat Gan, Israel
Контактная информация:

Сообщение Раффи » 10 авг 2004, 21:55

Отец, зайди на сайт нетивей аялон - там куча новых проектов описана.
Плюс к тому - ещё шестёрку не достроили.
(квартиры на перспективных направлениях скупать собрался, чай? ;) )
Особенно трагична судьба младшей сестры Онегина Зухры, умершей в пятилетнем возрасте от коклюша...

Аватара пользователя
andreig
Участник со стажем
Сообщения: 788
Зарегистрирован(а): 13 ноя 2002, 13:42
Откуда: Хадера

Сообщение andreig » 12 авг 2004, 10:41

Раффи, спасибо!

Разумеется ;)

Аватара пользователя
simon273
Участник со стажем
Сообщения: 1501
Зарегистрирован(а): 11 фев 2003, 10:04
Откуда: Изрaиль, Aшкелoн
Контактная информация:

Сообщение simon273 » 12 авг 2004, 11:05

В Aшкелoне есть жд веткa, стaнции нету.
В услoвиях пoстoяннo ухудшaющиxся гoрнo- геoлoгическoх услoвий гoрняки вынуждены oтрaбaтывaть все бoлее глубoкие плaсты.

Misha Botvinik
Миша Ботвинник
Миша Ботвинник
Сообщения: 8213
Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение Misha Botvinik » 12 авг 2004, 11:07

"Ракевет кала" от Ришона до Петах-Тиквы( к 2010 году, у нас уже роют).

Kaj
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2483
Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
Откуда: Израиль, Раанана
Контактная информация:

Re: Какие новые дороги строят?

Сообщение Kaj » 12 авг 2004, 18:27

andreig писал(а):Мне известно о двух крупных проектах:

1. железная дорога до Ашкелона (протянули уже до Ницаним)
2. аялон до Хадеры (пока никаких признаков строительство не видно)


Второе рчень сомнтельный проект. Он только через 5 лет будет реализовываться. Практически уверен, что его угробят за это время.
И правильно сделают.

Аватара пользователя
Раффи
Зови меня так
Сообщения: 10454
Зарегистрирован(а): 20 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ramat Gan, Israel
Контактная информация:

Сообщение Раффи » 12 авг 2004, 18:30

Во-во. Там и так две дороги, зачем ещё одна-то?
Особенно трагична судьба младшей сестры Онегина Зухры, умершей в пятилетнем возрасте от коклюша...

Kaj
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2483
Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
Откуда: Израиль, Раанана
Контактная информация:

Сообщение Kaj » 12 авг 2004, 18:56

Никто не знает. Если не хватате то могут 2 или 4 шоссе расширить. :13:
Наверное Нативей Аялон продавли решение. Но ничего новый участок должен пройти по Кфар-Шмарьягу. :37:

_Давид
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль

Сообщение _Давид » 12 авг 2004, 19:03

Аялон не до Хадеры, а до Шфаим примерно, в Герцлии уже начали прокладывать продолжение. Очень нужный проект. И при чем там вообще 2 и 4 квиши ? 2-й постоянно пакук (Глилот, а иногда и до/от самой Нетании), а 4-й вообще через Раанану идет, светофоры, пробки и прочие прелести обеспечены почти в любое время дня и ночи.

Есть еще один перспективный проектик - ж/д до Модиина. Причем информация противоречивая. По одной версии, ветка Натбаг-2000 будет продолжена через Модиин до Иерусалима. По другой версии, ветка на Модиин отпочкуется от нового ришонского участка, причем параллельно там будет проложена автомобильная дорога Ришон-Модиин, которая по совместительству послужит реховотской объездной, которую что-то никак не построят уже несколько лет.

Kaj
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2483
Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
Откуда: Израиль, Раанана
Контактная информация:

Сообщение Kaj » 12 авг 2004, 19:07

_Давид писал(а):Аялон не до Хадеры, а до Шфаим примерно, в Герцлии уже начали прокладывать продолжение. Очень нужный проект.

Есть еще один перспективный проектик - ж/д до Модиина. Причем информация противоречивая. По одной версии, ветка Натбаг-2000 будет продолжена через Модиин до Иерусалима. По другой версии, ветка на Модиин отпочкуется от нового ришонского участка, причем параллельно там будет проложена автомобильная дорога Ришон-Модиин, которая по совместительству послужит реховотской объездной, которую что-то никак не построят уже несколько лет.


Аялон до хадеры, это новый проект, буквально неделю назад на заседании правительства одобрили.

То, что в Герцилии прокладывается, насколько я знаю, это перенос железной дороги.
И в любом случае, в газетах писали, что поповоду выкупа земель под аялон в Кфар-Шмарьягу, даже перегеворы не стали вести. И Кфар-Шмарьягу активно сопротивляется тому, что у него отберут земли.

Izik Y
Философ-реалист
Философ-реалист
Сообщения: 19977
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Йокнеам Илит

Сообщение Izik Y » 13 авг 2004, 08:26

http://rus.israrail.org.il/

Программа призвана радикально изменить статус израильских железных дорог и сделать их неотъемлемой частью общественного транспорта. Преимущества передовых технологий в области путей сообщения объединятся с достоинствами частного и автомобильного общественного транспорта. В центре программы модернизация уже существующих магистралей - от Нагарии и Хайфы и до Тель-Авива и Иерусалима, а также развитие пригородных линий в районах Хайфы и Гуш-Дана (Тель-Авивский мегаполис). Программа ориентирована на создание экологически чистой системы электропоездов. На первом этапе планируется электрофицировать местные, пригородные линии, а затем последовательно распространить работу новых электоропоездов на всю систему железнодорожных сообщений в стране. Главным достижением программы "Ракевет-2000" станет строительство железнодорожных метрополий в районе Гуш-Дана и на севере - в районе Хайфы. В центре страны ж/д линии метрополии соединят Нетанию, Герцлию, Петах-Тикву, Рош ха-Айн, Ход ха-Шарон, Кфар-Сабу, Лод, Реховот, Ашдод, Ришон ле-Цион, Бат-Ям, Холон, международный аэропорт им. Бен-Гуриона, Модиин, Бейт-Шемеш и Иерусалим. Северная ж/д метрополия будет включать местные линии, соединяющие Кирьят-Хаим, Кирьят-Моцкин, Акко, Нагарию – к северу от Хайфы и города, поселки и пляжы у подножия горы Кармель, Тират Ха-Кармель и Хайфский залив - к югу от Хайфы.


Насколько я слышал, планируется ветка от Акко до Кармиэля и дальше(Тверия, очевидно), а также через Йокнеам до Афулы и Бейт-Шеана. Частично это совпадает со старой дорогой до Дамаска, построенной еще при англичанах. А если учесть, что скоро 6 шоссе продолжат до Йокнеама, то цены на квартиры там должны вырасти.
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"

AlexZ75
Участник со стажем
Сообщения: 1304
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Петах-Тиква
Контактная информация:

Сообщение AlexZ75 » 13 авг 2004, 08:48

Misha Botvinik писал(а):"Ракевет кала" от Ришона до Петах-Тиквы( к 2010 году, у нас уже роют).

На заборе написано к 2008 году, а это разве ее роют?????
Я вообще с трудом понимаю где она на Жаботински поместится.
Отличительная черта большинства туземцев - человеколюбие.

Misha Botvinik
Миша Ботвинник
Миша Ботвинник
Сообщения: 8213
Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение Misha Botvinik » 13 авг 2004, 09:53

AlexZ75, может быть, участок в Петах-Тикве и проложат к 2008( собирались вообще за 2 года успеть), но действовать она начнёт только тогда, когда всю построят, см. также http://www.globes.co.il/serve/globes/do ... did=823877 ( нужно зарегистрироваться).

Аватара пользователя
Женщина в песках
Участник форума
Сообщения: 136
Зарегистрирован(а): 08 июн 2004, 17:33
Откуда: Хайфа,Минск,Токур

Сообщение Женщина в песках » 13 авг 2004, 18:04

Misha Botvinik писал(а):"Ракевет кала" от Ришона до Петах-Тиквы( к 2010 году, у нас уже роют).

Это что-то вроде трамвая?
Никого не бойся!

Misha Botvinik
Миша Ботвинник
Миша Ботвинник
Сообщения: 8213
Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение Misha Botvinik » 13 авг 2004, 18:10

Судя по тому, что часть маршрута - под землёй, это, по-моему, будет больше похоже на метро.


Вернуться в «Экономика и финансы»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя