Компьютерный магазин PChardware
Модератор: Саша З.
Baloo писал(а):Мне кажется, имеет смысл убирать "Order Tracking" вскоре после того, как заказ выполнен. Все-таки там содержится приватная информация, доступная любому, кто по какой-то случайности наберет подходящий адрес.
Tracking по почте убран.
Prinz писал(а):1. Почему не сохраняется корзина после выхода с сайта?
2. Предполагается ли продажа материнской платы ABIT NF7-S и если да, то когда?
1. Сайт работает не по принципу Cookies.
2. С ABIT есть сейчас проблемы у нас в стране - почти ничего нет. Пока никем не планируется завоз NF7-S.
----------------------------------------------------
Обратите внимание : LIVE CHAT на PCHardware !
Когда горит кнопка LiveChat в левом верхнем углу - при нажатии, наш агент поможет вам и ответит на все вопросы !
- Karabas
- Участник форума
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
- Откуда: Bat-Yam
- Контактная информация:
PCHARDWARE.CO.IL - яркий пример "левого" сайта, "левого" магазина ....
Продающего железо без разбора , лишь-бы продать....
Пример:
Мамки DFI AD77pro/infiniti .....
Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....
Других поставщиков нету....
То что они присутствуют в прайсе не соответствует истине....
Да и цена , мягко говоря не та..... Если только это не "рефабришт" (то есть после ремонта) ..... :-)
Это то что является 100% лажей....
А сколько того что не видно.....
Делайте выводы господа.
Продающего железо без разбора , лишь-бы продать....
Пример:
Мамки DFI AD77pro/infiniti .....
Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....
Других поставщиков нету....
То что они присутствуют в прайсе не соответствует истине....
Да и цена , мягко говоря не та..... Если только это не "рефабришт" (то есть после ремонта) ..... :-)
Это то что является 100% лажей....
А сколько того что не видно.....
Делайте выводы господа.
Karabas писал(а): Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....
А что, партия Шинуй (как следует из вашего красочного сайта) уже и хардвером приторговывает?
А сайт и сама шарашка левые не поэтому. Интересно, какой у них штат web дезайнеров, которые строчат все эти статические HTML'ы? Кроме того, поставив дефектный хард диск в Иерусалим, они отказались его забрать.
Karabas писал(а):PCHARDWARE.CO.IL - яркий пример "левого" сайта, "левого" магазина ....
Продающего железо без разбора , лишь-бы продать....
Пример:
Мамки DFI AD77pro/infiniti .....
Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....
Других поставщиков нету....
То что они присутствуют в прайсе не соответствует истине....
Да и цена , мягко говоря не та..... Если только это не "рефабришт" (то есть после ремонта) ..... :-)
Это то что является 100% лажей....
А сколько того что не видно.....
Делайте выводы господа.
Ну... это был крутой наезд !
".....Только для нас ..." Кто такие мы ? Партия Шинуй ? Фантомас ?
Поделись опытом - У кого брать не "Refurbished" ?
Мне вот известен только один адрес.
----------------------------------------
DFI (San Jose), INC. www.dfi.com
30991 San Clemente St. – Hayward, CA 94545 Tel: (510) 274-8000 Fax: (510) 274-8012
----------------------------------------
Обращайся туда за информацией.
А если у тебя другой адрес ( точный номер дома на Малой Арнаутской ) - сообщи пожалуйста, буду очень благодарен.
shadowcaster писал(а):
Интересно, какой у них штат web дезайнеров, которые строчат все эти статические HTML'ы? Кроме того, поставив дефектный хард диск в Иерусалим, они отказались его забрать.
1. Дизайнер только я - прошу не обижать.
2. Что значит отказались забрать ? Не бывает такого. Свяжись со мной по ICQ, дай номер заказа. Ты его отослал нам на обмен ?
PCH:
Я на прошлой неделе сделал у заказ в вашем магазине. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что память, которую я заказал надо ждать очень долго. То есть ее вообще у вас нет и ее надо специально заказывать из-за заграницы. Я не очень был доволен этим, но поменял на что-то более досягаемую.
Сегодня мне позвонили и сказали, что материнской платы, которую я заказал тоже нет и не предвидется. Точнее мне не смогли сказать когда она будет и будет ли вообще. Предложили поменять на другую.
Заказ я сделал 10-го числа. Сегодня 16-е.
Я его отменил, так как мне надоело искать альтернативы для каждой детали.
Я понимаю, что вы зависите от ипортеров. Но мне непонятно почему не писать заранее, какие детали у вас есть точно, и сколько их надо ждать?
Я потратил 6 дней на ожидания. Больше я вряд ли у вас что-то куплю. Может быть что-то единичное по привлекательной цене и только после проверки, что выбранная деталь у вас есть, а не где-то у поставщика.
Я на прошлой неделе сделал у заказ в вашем магазине. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что память, которую я заказал надо ждать очень долго. То есть ее вообще у вас нет и ее надо специально заказывать из-за заграницы. Я не очень был доволен этим, но поменял на что-то более досягаемую.
Сегодня мне позвонили и сказали, что материнской платы, которую я заказал тоже нет и не предвидется. Точнее мне не смогли сказать когда она будет и будет ли вообще. Предложили поменять на другую.
Заказ я сделал 10-го числа. Сегодня 16-е.
Я его отменил, так как мне надоело искать альтернативы для каждой детали.
Я понимаю, что вы зависите от ипортеров. Но мне непонятно почему не писать заранее, какие детали у вас есть точно, и сколько их надо ждать?
Я потратил 6 дней на ожидания. Больше я вряд ли у вас что-то куплю. Может быть что-то единичное по привлекательной цене и только после проверки, что выбранная деталь у вас есть, а не где-то у поставщика.
- yurker
- Участник форума
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован(а): 20 мар 2002, 08:54
- Откуда: Israel, Rishon LeZion / Jerusalem
Я кaк-тo зaехaл к вaм в мaгaзин, нa улицу Хa-Рoе 2, мне нужнa былa мaтеринскaя плaтa и прoцессoр. У вaс были кaкие-тo прoблеммы с web серверoм и изрaилитянин кoтoрый тaм был (с чёрными курчaвынми вoлoсaми) прямo скaзaл мне нa вхoде чтo зaкaзы вы принимaете тoлькo через интернет и тoчкa (хoтя web-server в тoт мoмент был недoступен и oн этo признaл), a нa месте я ничегo не мoгу купить/зaкaзaть. Этим же вечерoм я купил всё чтo нужнo нa плoнтере, и в кoнце недели я этo пoлучил с пoсыльным, мoжет быть зaплaтил нa 50 шекелей бoльше, нo хoтя-бы oтнoшение к пoтенциaльным клиентaм тaм сoвершеннo другoе и я никoгa не слышaл o кaких тo прoблеммaх с ними связaнными, в oтличии oт pchardware. Не думaю чтo пoсле этoгo случaя я кoгдa-нибудь у вaс чтo-нибудь куплю ...
- Karabas
- Участник форума
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
- Откуда: Bat-Yam
- Контактная информация:
PCH писал(а):Ну... это был крутой наезд !
".....Только для нас ..." Кто такие мы ? Партия Шинуй ? Фантомас ? :37:
Поделись опытом - У кого брать не "Refurbished" ? :37: :37: :37:
Мне вот известен только один адрес.
----------------------------------------
DFI (San Jose), INC. www.dfi.com
30991 San Clemente St. – Hayward, CA 94545 Tel: (510) 274-8000 Fax: (510) 274-8012
----------------------------------------
Обращайся туда за информацией.
А если у тебя другой адрес ( точный номер дома на Малой Арнаутской ) - сообщи пожалуйста, буду очень благодарен.shadowcaster писал(а):
Интересно, какой у них штат web дезайнеров, которые строчат все эти статические HTML'ы? Кроме того, поставив дефектный хард диск в Иерусалим, они отказались его забрать.
;)
1. Дизайнер только я - прошу не обижать.
2. Что значит отказались забрать ? Не бывает такого. Свяжись со мной по ICQ, дай номер заказа. Ты его отослал нам на обмен ?
1. Мой личный сайт к конторе отношения не имеет ни какого.... так-что...слихуйте...
2. Не "Refurbished" покупается у официального представителя фирмы производителя, а не у "серых" посредников.....
3. Обращаться надо не в DFI , а к их диллеру в Израиле.... (там на сайте есть) , так-как думаю в DFI с вами да и со мной особо разговаривать не будут.... вежлево перенаправят к диллеру....
4. Интересно, кто помнит номера заказов или хранит хашбонит годичной давности или более .... ?
В нормальных конторах по своим базам проверяют , их диск или нет, и меняют без разговоров...
У всех основных производителей железа , в Израиле есть официальные диллеры, и если железо пришло в Израиль не через них, то что-бы покупать такое железо надо быть "настоящим героем".....
Я к таковым не отношусь.... надеюсь :-)
Дальнейшую палемику развивать не имею особого желания....
Лениво как-то.....
- Karabas
- Участник форума
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
- Откуда: Bat-Yam
- Контактная информация:
Prinz писал(а):PCH:
Я на прошлой неделе сделал у заказ в вашем магазине. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что память, которую я заказал надо ждать очень долго. То есть ее вообще у вас нет и ее надо специально заказывать из-за заграницы. Я не очень был доволен этим, но поменял на что-то более досягаемую.
Сегодня мне позвонили и сказали, что материнской платы, которую я заказал тоже нет и не предвидется. Точнее мне не смогли сказать когда она будет и будет ли вообще. Предложили поменять на другую.
Заказ я сделал 10-го числа. Сегодня 16-е.
Я его отменил, так как мне надоело искать альтернативы для каждой детали.
Я понимаю, что вы зависите от ипортеров. Но мне непонятно почему не писать заранее, какие детали у вас есть точно, и сколько их надо ждать?
Я потратил 6 дней на ожидания. Больше я вряд ли у вас что-то куплю. Может быть что-то единичное по привлекательной цене и только после проверки, что выбранная деталь у вас есть, а не где-то у поставщика.
Это такой приём.......
Что б человек заказал.....
попарить ему мозги.....а потом, когда "совланут" уже заканчивается легче клиенту впихнуть левый товар....
Хочу дополнить то, что написал вчера.
После первого моего сообщения я приятно побеседовал с Алексом по ICQ, но ничего дельного он мне не сказал. Вчера же вечером я сделал заказ на тоже самое у Панда.
Сегодня утром позвонили с Панда и попросили номер кредитной карточки.
Через несколько часов после этого позвонил работник с PCHardware и сообщил, что к ним пришло несколько плат той модели, которую я заказал и раньше и если я хочу, то они могут вернуть заказ. Я согласился.
Тут же перезвонил в Панда, чтобы отменить заказ у них. И тут выяснилось, что эти торговцы оказались самыми крутыми. Они провели оплату всей суммы в тот же момент, когда я им дал номер карточки и отменять ее категорически отказались. На вопрос почему собственно я им должен платить, когда заказа еще не видно на горизонте было предъявлено убийственная причина: иначе им будет не за что купить мой заказ у поставщиков.
Ну вообщем все их доводы можно подвести к одному предложению: "сам дурак".
Пришлось извинится перед PCHardware и снова отменить заказ. Хочу отметить, что работник разговаривал очень дружески и сказал, что понимает произошедшее. Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.
После первого моего сообщения я приятно побеседовал с Алексом по ICQ, но ничего дельного он мне не сказал. Вчера же вечером я сделал заказ на тоже самое у Панда.
Сегодня утром позвонили с Панда и попросили номер кредитной карточки.
Через несколько часов после этого позвонил работник с PCHardware и сообщил, что к ним пришло несколько плат той модели, которую я заказал и раньше и если я хочу, то они могут вернуть заказ. Я согласился.
Тут же перезвонил в Панда, чтобы отменить заказ у них. И тут выяснилось, что эти торговцы оказались самыми крутыми. Они провели оплату всей суммы в тот же момент, когда я им дал номер карточки и отменять ее категорически отказались. На вопрос почему собственно я им должен платить, когда заказа еще не видно на горизонте было предъявлено убийственная причина: иначе им будет не за что купить мой заказ у поставщиков.
Ну вообщем все их доводы можно подвести к одному предложению: "сам дурак".
Пришлось извинится перед PCHardware и снова отменить заказ. Хочу отметить, что работник разговаривал очень дружески и сказал, что понимает произошедшее. Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.
- Karabas
- Участник форума
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
- Откуда: Bat-Yam
- Контактная информация:
Prinz писал(а): Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.
Позволю себе усомниться в этом....
Так-как это стандартная процедура....
Вы сообщаете номер карточки .... её сразу набирают на "макшире" что-б получить разрешение....(проверить что карточка действительна к оплате и разрешена сумма покупки) .....
Так делают везде где принимают оплату по телефону...
Во всяком случае, проводят оплату ДО заказа товара.....
- Karabas
- Участник форума
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
- Откуда: Bat-Yam
- Контактная информация:
PCH писал(а):Ну... это был крутой наезд !
".....Только для нас ..." Кто такие мы ? Партия Шинуй ? Фантомас ? :37:
К сожалению хозяин магазина не уполномачивал меня ....
По этому название "конторы" обнародовать, не считаю себя в праве ...
( хотя это была бы реклама....хе-хе-хе..., но нет не буду....).....
Karabas писал(а):Позволю себе усомниться в этом....
Так-как это стандартная процедура....
Вы сообщаете номер карточки .... её сразу набирают на "макшире" что-б получить разрешение....(проверить что карточка действительна к оплате и разрешена сумма покупки) .....
Так делают везде где принимают оплату по телефону...
Во всяком случае, проводят оплату ДО заказа товара.....
Чего-чего ? Это что-то для меня новое. Сколько заказов по телефону ни делал - всегда сначала формирование заказа, потом проверка наличия у продающего заказанного - и только потом проверка "валидности" моей кредитки и оплата. Хотел бы я видеть, чтобы с меня сняли оплату "ДО заказа товара"
Это все, конечно, мое личное мнение - но я с ним согласен.
И мне глубоко наплевать, насколько благи намерения у ими мостящих дорогу мне в ад.
И мне глубоко наплевать, насколько благи намерения у ими мостящих дорогу мне в ад.
Karabas писал
Чего-чего ? Это что-то для меня новое. Сколько заказов по телефону ни делал - всегда сначала формирование заказа, потом проверка наличия у продающего заказанного - и только потом проверка "валидности" моей кредитки и оплата. Хотел бы я видеть, чтобы с меня сняли оплату "ДО заказа товара"
Хорошо сказано. Но вы забыли что разговор о магазине в Израиле.
Мне кажется . что данный магазин проигрывает KSP(http://www.ksp.co.il) по многим параметрам (ассортимент, WEB-design, и т.д и т.п) остается только разве что "человеческий фактор"
Karabas писал(а):1. Мой личный сайт к конторе отношения не имеет ни какого.... так-что...слихуйте...
2. Не "Refurbished" покупается у официального представителя фирмы производителя, а не у "серых" посредников.....
3. Обращаться надо не в DFI , а к их диллеру в Израиле.... (там на сайте есть) , так-как думаю в DFI с вами да и со мной особо разговаривать не будут.... вежлево перенаправят к диллеру....
Дорогой Карабас.
1. Действительно на сайте DFI.com - Yad Electronics обозначен как оффициальный дистрибьютер в нашей стране. Информация немного устаревшая. На самом то деле у них нет ни особого выбора ни реальных цен.
Есть еще один канал привоза этих плат в Израиль - фирма SLG Computer Systems Ltd. (03-9342092), которая является гораздо более крупным дитрибьютером этих плат.
Насчет темы "Refurbished"... это можно закончить очень просто.
Купи у нас одну из так называемых "подделок" DFI. Сними серийный номер, позвони в DFI ( или примени любой другой способ проверки )...
Если плата не оригинальная - я тебе верну ее двойную стоимость, и плату подарю !
Karabas писал(а):Интересно, кто помнит номера заказов или хранит хашбонит годичной давности или более .... ?
В нормальных конторах по своим базам проверяют , их диск или нет, и меняют без разговоров...
2. Насчет этого ты не прав, и снова показал свой непрофессионализм.
A если ты можешь опознать клиента, проблему и заказ по одной фразе из форума - то Кашпировский никто рядом с тобой.
Мне, чтобы помочь клиенту надо знать кто он такой......
Karabas писал(а):Это такой приём.......
Что б человек заказал.....
попарить ему мозги.....а потом, когда "совланут" уже заканчивается легче клиенту впихнуть левый товар....
Ну тут ты просто злорадствуешь не зная о чем идет речь.
Прочти продолжение этой истории написанное самим клиентом - и поймешь как ты был неправ.
Karabas писал(а):Prinz писал(а):Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.
Позволю себе усомниться в этом....
Так-как это стандартная процедура....
Вы сообщаете номер карточки .... её сразу набирают на "макшире" что-б получить разрешение....(проверить что карточка действительна к оплате и разрешена сумма покупки) .....
Так делают везде где принимают оплату по телефону...
Во всяком случае, проводят оплату ДО заказа товара.....
Ну..... это совсем не красиво.
Тебе русским языком сказали - PCHARDWARE не провели платеж. Непонятливый ты.
У нас платеж проводится следующим образом :
1. Когда клиент забирает товар из магазина.
2. Когда готовая посылка ждет посыльного.
----------------------------------------------------------------
В любом случае - Karabas, мне не нравится куда идет это все. Портим форум нашей руганью.
И к тому же у меня нет больше сил печатать такие романы.
А если у тебя есть личная проблема со мной - обращайся ко мне по ICQ. Буду рад помочь тебе ее решить.
Баловство всё это ......
С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE - Директор.
yurker писал(а):Я кaк-тo зaехaл к вaм в мaгaзин, нa улицу Хa-Рoе 2, мне нужнa былa мaтеринскaя плaтa и прoцессoр. У вaс были кaкие-тo прoблеммы с web серверoм и изрaилитянин кoтoрый тaм был (с чёрными курчaвынми вoлoсaми) прямo скaзaл мне нa вхoде чтo зaкaзы вы принимaете тoлькo через интернет и тoчкa (хoтя web-server в тoт мoмент был недoступен и oн этo признaл), a нa месте я ничегo не мoгу купить/зaкaзaть. Этим же вечерoм я купил всё чтo нужнo нa плoнтере, и в кoнце недели я этo пoлучил с пoсыльным, мoжет быть зaплaтил нa 50 шекелей бoльше, нo хoтя-бы oтнoшение к пoтенциaльным клиентaм тaм сoвершеннo другoе и я никoгa не слышaл o кaких тo прoблеммaх с ними связaнными, в oтличии oт pchardware. Не думaю чтo пoсле этoгo случaя я кoгдa-нибудь у вaс чтo-нибудь куплю ...
Добрый день.
Во первых примите мои искренние извинения по поводу неудобства которое мы вам причинили.
Во вторых я могу на 50% оправдать нашего работника. Он из нашей интернет-комманды и "для него" заказы входят только с интернета.
Во своем вступительном обращении я упомянул об этом.
PCH писал(а):Хочу заметить что даже в случае вашего прибытия в магазин для покупки, требуется заранее сделать заказ через сайт !!! ( Процедура заказа не требует от вас передачи номера кредитной карточки на интернете ). Сделав заказ через сайт вы зарезервируете ваш заказ в нашей системе склад-контроля, а также сможете проверять статуc вашего заказа через нашу систему "Order Tracking" - самая современная в Израиле система слежения за заказом ! ( Автоматическое уведомление клиента о поступлении его заказа на склад, слежение за посылкой одним кликом мышки итд.. )
Но полностью я его оправдать не могу. Ему нужно было вам помочь...
но принять заказ без работающей сети Интернета он не мог - это мои инструкции. В таком случае заказ мог затеряться, и вы бы остались очень не довольны.
Еще раз прошу прощения.
Надеюсь вы не навсегда разочаровались в нас.
С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE- директор.
К сожалению в Израиле нет ни одного приличного магазина, торгующего компьютерами собственной сборки и их частями. Рынок крайне ограничен, культура обслуживания низкая. А тут ещё конкуренты на форуме отношения выесняют. Не ценами надо народ привлекать и не поливанием грязи от конкурентов отвлекать, а своей культурой обслуживания. http://www.pchardware.co.il/ и http://meganet.co.il/ в этом направлении ещё работать и работать. Правдя я немного сомневаюсь, что работать в этом направлении они действительно будут.
- Karabas
- Участник форума
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
- Откуда: Bat-Yam
- Контактная информация:
PCH писал(а):А если у тебя есть личная проблема со мной - обращайся ко мне по ICQ. Буду рад помочь тебе ее решить. ;)
Баловство всё это ......
С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE - Директор.
Уважаемый Алекс !
Ни каких проблемм с Вами у меня нет !
Ни в коем разе, а тем более личных....
Я всего лишь высказал своё скромное мнение ....
Я сам , всей душой желаю что-б в Нашей стране было больше хороших компьютерных магазинов с качественным товаром .....
Искренне желаю вашему предприятию успехов и процветания ,
что-б к Вам обращались за покупками и поддержкой, а не с претензиями.
С уважением......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей