Компьютерный магазин PChardware

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Модератор: Саша З.

Аватара пользователя
PCH
Новый участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован(а): 31 дек 2002, 17:33
Контактная информация:

Сообщение PCH » 20 янв 2003, 01:26

Уважаемые господа !
Нам требуется высокопрофессиональный и опытный техник.
Резюме посылать на электронную почту : admin@pchardware.co.il

С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE - Директор.

Baloo
Участник форума
Сообщения: 182
Зарегистрирован(а): 31 мар 2002, 15:27
Откуда: Петах Тиква, Израиль

Сообщение Baloo » 04 фев 2003, 09:42

Мне кажется, имеет смысл убирать "Order Tracking" вскоре после того, как заказ выполнен. Все-таки там содержится приватная информация, доступная любому, кто по какой-то случайности наберет подходящий адрес.

Prinz
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Контактная информация:

Сообщение Prinz » 05 фев 2003, 23:00

1. Почему не сохраняется корзина после выхода с сайта?
2. Предполагается ли продажа материнской платы ABIT NF7-S и если да, то когда?

Аватара пользователя
PCH
Новый участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован(а): 31 дек 2002, 17:33
Контактная информация:

Сообщение PCH » 15 фев 2003, 13:34

Baloo писал(а):Мне кажется, имеет смысл убирать "Order Tracking" вскоре после того, как заказ выполнен. Все-таки там содержится приватная информация, доступная любому, кто по какой-то случайности наберет подходящий адрес.


Tracking по почте убран.

Prinz писал(а):1. Почему не сохраняется корзина после выхода с сайта?
2. Предполагается ли продажа материнской платы ABIT NF7-S и если да, то когда?


1. Сайт работает не по принципу Cookies.
2. С ABIT есть сейчас проблемы у нас в стране - почти ничего нет. Пока никем не планируется завоз NF7-S.
----------------------------------------------------

Обратите внимание : LIVE CHAT на PCHardware !
Когда горит кнопка LiveChat в левом верхнем углу - при нажатии, наш агент поможет вам и ответит на все вопросы !

Аватара пользователя
Karabas
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сообщение Karabas » 16 фев 2003, 00:46

PCHARDWARE.CO.IL - яркий пример "левого" сайта, "левого" магазина ....
Продающего железо без разбора , лишь-бы продать....
Пример:
Мамки DFI AD77pro/infiniti .....
Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....
Других поставщиков нету....
То что они присутствуют в прайсе не соответствует истине....
Да и цена , мягко говоря не та..... Если только это не "рефабришт" (то есть после ремонта) ..... :-)
Это то что является 100% лажей....
А сколько того что не видно.....
Делайте выводы господа.
Баловство всё это ......

http://karabas.da.ru

shadowcaster

Сообщение shadowcaster » 16 фев 2003, 07:20

Karabas писал(а): Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....

А что, партия Шинуй (как следует из вашего красочного сайта) уже и хардвером приторговывает?
А сайт и сама шарашка левые не поэтому. Интересно, какой у них штат web дезайнеров, которые строчат все эти статические HTML'ы? Кроме того, поставив дефектный хард диск в Иерусалим, они отказались его забрать.

Аватара пользователя
PCH
Новый участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован(а): 31 дек 2002, 17:33
Контактная информация:

Сообщение PCH » 16 фев 2003, 21:37

Karabas писал(а):PCHARDWARE.CO.IL - яркий пример "левого" сайта, "левого" магазина ....
Продающего железо без разбора , лишь-бы продать....
Пример:
Мамки DFI AD77pro/infiniti .....
Поставщик этих мамок привозит их только для нас, эксклюзив ....
Других поставщиков нету....
То что они присутствуют в прайсе не соответствует истине....
Да и цена , мягко говоря не та..... Если только это не "рефабришт" (то есть после ремонта) ..... :-)
Это то что является 100% лажей....
А сколько того что не видно.....
Делайте выводы господа.


Ну... это был крутой наезд !
".....Только для нас ..." Кто такие мы ? Партия Шинуй ? Фантомас ? :37:

Поделись опытом - У кого брать не "Refurbished" ? :37: :37: :37:

Мне вот известен только один адрес.
----------------------------------------
DFI (San Jose), INC. www.dfi.com
30991 San Clemente St. – Hayward, CA 94545 Tel: (510) 274-8000 Fax: (510) 274-8012
----------------------------------------
Обращайся туда за информацией.

А если у тебя другой адрес ( точный номер дома на Малой Арнаутской ) - сообщи пожалуйста, буду очень благодарен.

shadowcaster писал(а):
Интересно, какой у них штат web дезайнеров, которые строчат все эти статические HTML'ы? Кроме того, поставив дефектный хард диск в Иерусалим, они отказались его забрать.


;)

1. Дизайнер только я - прошу не обижать.
2. Что значит отказались забрать ? Не бывает такого. Свяжись со мной по ICQ, дай номер заказа. Ты его отослал нам на обмен ?

Prinz
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Контактная информация:

Сообщение Prinz » 16 фев 2003, 22:44

PCH:
Я на прошлой неделе сделал у заказ в вашем магазине. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что память, которую я заказал надо ждать очень долго. То есть ее вообще у вас нет и ее надо специально заказывать из-за заграницы. Я не очень был доволен этим, но поменял на что-то более досягаемую.
Сегодня мне позвонили и сказали, что материнской платы, которую я заказал тоже нет и не предвидется. Точнее мне не смогли сказать когда она будет и будет ли вообще. Предложили поменять на другую.
Заказ я сделал 10-го числа. Сегодня 16-е.
Я его отменил, так как мне надоело искать альтернативы для каждой детали.
Я понимаю, что вы зависите от ипортеров. Но мне непонятно почему не писать заранее, какие детали у вас есть точно, и сколько их надо ждать?
Я потратил 6 дней на ожидания. Больше я вряд ли у вас что-то куплю. Может быть что-то единичное по привлекательной цене и только после проверки, что выбранная деталь у вас есть, а не где-то у поставщика.

Аватара пользователя
yurker
Участник форума
Сообщения: 132
Зарегистрирован(а): 20 мар 2002, 08:54
Откуда: Israel, Rishon LeZion / Jerusalem

Сообщение yurker » 17 фев 2003, 10:53

Я кaк-тo зaехaл к вaм в мaгaзин, нa улицу Хa-Рoе 2, мне нужнa былa мaтеринскaя плaтa и прoцессoр. У вaс были кaкие-тo прoблеммы с web серверoм и изрaилитянин кoтoрый тaм был (с чёрными курчaвынми вoлoсaми) прямo скaзaл мне нa вхoде чтo зaкaзы вы принимaете тoлькo через интернет и тoчкa (хoтя web-server в тoт мoмент был недoступен и oн этo признaл), a нa месте я ничегo не мoгу купить/зaкaзaть. Этим же вечерoм я купил всё чтo нужнo нa плoнтере, и в кoнце недели я этo пoлучил с пoсыльным, мoжет быть зaплaтил нa 50 шекелей бoльше, нo хoтя-бы oтнoшение к пoтенциaльным клиентaм тaм сoвершеннo другoе и я никoгa не слышaл o кaких тo прoблеммaх с ними связaнными, в oтличии oт pchardware. Не думaю чтo пoсле этoгo случaя я кoгдa-нибудь у вaс чтo-нибудь куплю ...

Аватара пользователя
Karabas
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сообщение Karabas » 17 фев 2003, 19:43

PCH писал(а):Ну... это был крутой наезд !
".....Только для нас ..." Кто такие мы ? Партия Шинуй ? Фантомас ? :37:

Поделись опытом - У кого брать не "Refurbished" ? :37: :37: :37:

Мне вот известен только один адрес.
----------------------------------------
DFI (San Jose), INC. www.dfi.com
30991 San Clemente St. – Hayward, CA 94545 Tel: (510) 274-8000 Fax: (510) 274-8012
----------------------------------------
Обращайся туда за информацией.

А если у тебя другой адрес ( точный номер дома на Малой Арнаутской ) - сообщи пожалуйста, буду очень благодарен.

shadowcaster писал(а):
Интересно, какой у них штат web дезайнеров, которые строчат все эти статические HTML'ы? Кроме того, поставив дефектный хард диск в Иерусалим, они отказались его забрать.


;)

1. Дизайнер только я - прошу не обижать.
2. Что значит отказались забрать ? Не бывает такого. Свяжись со мной по ICQ, дай номер заказа. Ты его отослал нам на обмен ?


1. Мой личный сайт к конторе отношения не имеет ни какого.... так-что...слихуйте...
2. Не "Refurbished" покупается у официального представителя фирмы производителя, а не у "серых" посредников.....
3. Обращаться надо не в DFI , а к их диллеру в Израиле.... (там на сайте есть) , так-как думаю в DFI с вами да и со мной особо разговаривать не будут.... вежлево перенаправят к диллеру....
4. Интересно, кто помнит номера заказов или хранит хашбонит годичной давности или более .... ?
В нормальных конторах по своим базам проверяют , их диск или нет, и меняют без разговоров...

У всех основных производителей железа , в Израиле есть официальные диллеры, и если железо пришло в Израиль не через них, то что-бы покупать такое железо надо быть "настоящим героем".....
Я к таковым не отношусь.... надеюсь :-)
Дальнейшую палемику развивать не имею особого желания....
Лениво как-то.....
Баловство всё это ......



http://karabas.da.ru

Аватара пользователя
Karabas
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сообщение Karabas » 17 фев 2003, 19:45

Prinz писал(а):PCH:
Я на прошлой неделе сделал у заказ в вашем магазине. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что память, которую я заказал надо ждать очень долго. То есть ее вообще у вас нет и ее надо специально заказывать из-за заграницы. Я не очень был доволен этим, но поменял на что-то более досягаемую.
Сегодня мне позвонили и сказали, что материнской платы, которую я заказал тоже нет и не предвидется. Точнее мне не смогли сказать когда она будет и будет ли вообще. Предложили поменять на другую.
Заказ я сделал 10-го числа. Сегодня 16-е.
Я его отменил, так как мне надоело искать альтернативы для каждой детали.
Я понимаю, что вы зависите от ипортеров. Но мне непонятно почему не писать заранее, какие детали у вас есть точно, и сколько их надо ждать?
Я потратил 6 дней на ожидания. Больше я вряд ли у вас что-то куплю. Может быть что-то единичное по привлекательной цене и только после проверки, что выбранная деталь у вас есть, а не где-то у поставщика.

Это такой приём.......
Что б человек заказал.....
попарить ему мозги.....а потом, когда "совланут" уже заканчивается легче клиенту впихнуть левый товар....
Баловство всё это ......



http://karabas.da.ru

Prinz
Участник форума
Сообщения: 89
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Контактная информация:

Сообщение Prinz » 17 фев 2003, 21:51

Хочу дополнить то, что написал вчера.
После первого моего сообщения я приятно побеседовал с Алексом по ICQ, но ничего дельного он мне не сказал. Вчера же вечером я сделал заказ на тоже самое у Панда.
Сегодня утром позвонили с Панда и попросили номер кредитной карточки.
Через несколько часов после этого позвонил работник с PCHardware и сообщил, что к ним пришло несколько плат той модели, которую я заказал и раньше и если я хочу, то они могут вернуть заказ. Я согласился.
Тут же перезвонил в Панда, чтобы отменить заказ у них. И тут выяснилось, что эти торговцы оказались самыми крутыми. Они провели оплату всей суммы в тот же момент, когда я им дал номер карточки и отменять ее категорически отказались. На вопрос почему собственно я им должен платить, когда заказа еще не видно на горизонте было предъявлено убийственная причина: иначе им будет не за что купить мой заказ у поставщиков.
Ну вообщем все их доводы можно подвести к одному предложению: "сам дурак".
Пришлось извинится перед PCHardware и снова отменить заказ. Хочу отметить, что работник разговаривал очень дружески и сказал, что понимает произошедшее. Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.

Аватара пользователя
Karabas
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сообщение Karabas » 17 фев 2003, 22:20

Prinz писал(а): Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.


Позволю себе усомниться в этом....
Так-как это стандартная процедура....
Вы сообщаете номер карточки .... её сразу набирают на "макшире" что-б получить разрешение....(проверить что карточка действительна к оплате и разрешена сумма покупки) .....
Так делают везде где принимают оплату по телефону...
Во всяком случае, проводят оплату ДО заказа товара.....
Баловство всё это ......



http://karabas.da.ru

Аватара пользователя
Karabas
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сообщение Karabas » 17 фев 2003, 22:33

PCH писал(а):Ну... это был крутой наезд !
".....Только для нас ..." Кто такие мы ? Партия Шинуй ? Фантомас ? :37:


К сожалению хозяин магазина не уполномачивал меня ....
По этому название "конторы" обнародовать, не считаю себя в праве ...
( хотя это была бы реклама....хе-хе-хе..., но нет не буду....).....
Баловство всё это ......



http://karabas.da.ru

Borger
Ветеран Мегаполиса
Ветеран Мегаполиса
Сообщения: 17520
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Canada

Сообщение Borger » 17 фев 2003, 23:22

Karabas писал(а):Позволю себе усомниться в этом....
Так-как это стандартная процедура....
Вы сообщаете номер карточки .... её сразу набирают на "макшире" что-б получить разрешение....(проверить что карточка действительна к оплате и разрешена сумма покупки) .....
Так делают везде где принимают оплату по телефону...
Во всяком случае, проводят оплату ДО заказа товара.....

Чего-чего ? Это что-то для меня новое. Сколько заказов по телефону ни делал - всегда сначала формирование заказа, потом проверка наличия у продающего заказанного - и только потом проверка "валидности" моей кредитки и оплата. Хотел бы я видеть, чтобы с меня сняли оплату "ДО заказа товара" :13:
Это все, конечно, мое личное мнение - но я с ним согласен.
И мне глубоко наплевать, насколько благи намерения у ими мостящих дорогу мне в ад.

Аватара пользователя
Портос
Участник форума
Сообщения: 80
Зарегистрирован(а): 27 янв 2003, 09:08
Откуда: Израиль

Сообщение Портос » 18 фев 2003, 11:50

Karabas писал
Чего-чего ? Это что-то для меня новое. Сколько заказов по телефону ни делал - всегда сначала формирование заказа, потом проверка наличия у продающего заказанного - и только потом проверка "валидности" моей кредитки и оплата. Хотел бы я видеть, чтобы с меня сняли оплату "ДО заказа товара"

:37:
Хорошо сказано. Но вы забыли что разговор о магазине в Израиле.
Мне кажется . что данный магазин проигрывает KSP(http://www.ksp.co.il) по многим параметрам (ассортимент, WEB-design, и т.д и т.п) остается только разве что "человеческий фактор"

Аватара пользователя
PCH
Новый участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован(а): 31 дек 2002, 17:33
Контактная информация:

Сообщение PCH » 18 фев 2003, 14:25

Karabas писал(а):1. Мой личный сайт к конторе отношения не имеет ни какого.... так-что...слихуйте...
2. Не "Refurbished" покупается у официального представителя фирмы производителя, а не у "серых" посредников.....
3. Обращаться надо не в DFI , а к их диллеру в Израиле.... (там на сайте есть) , так-как думаю в DFI с вами да и со мной особо разговаривать не будут.... вежлево перенаправят к диллеру....


Дорогой Карабас.

1. Действительно на сайте DFI.com - Yad Electronics обозначен как оффициальный дистрибьютер в нашей стране. Информация немного устаревшая. На самом то деле у них нет ни особого выбора ни реальных цен.
Есть еще один канал привоза этих плат в Израиль - фирма SLG Computer Systems Ltd. (03-9342092), которая является гораздо более крупным дитрибьютером этих плат.

Насчет темы "Refurbished"... это можно закончить очень просто.
Купи у нас одну из так называемых "подделок" DFI. Сними серийный номер, позвони в DFI ( или примени любой другой способ проверки )...
Если плата не оригинальная - я тебе верну ее двойную стоимость, и плату подарю ! ;)


Karabas писал(а):Интересно, кто помнит номера заказов или хранит хашбонит годичной давности или более .... ?
В нормальных конторах по своим базам проверяют , их диск или нет, и меняют без разговоров...


2. Насчет этого ты не прав, и снова показал свой непрофессионализм.
A если ты можешь опознать клиента, проблему и заказ по одной фразе из форума - то Кашпировский никто рядом с тобой.

Мне, чтобы помочь клиенту надо знать кто он такой...... :37:


Karabas писал(а):Это такой приём.......
Что б человек заказал.....
попарить ему мозги.....а потом, когда "совланут" уже заканчивается легче клиенту впихнуть левый товар....


Ну тут ты просто злорадствуешь не зная о чем идет речь.
Прочти продолжение этой истории написанное самим клиентом - и поймешь как ты был неправ.

Karabas писал(а):
Prinz писал(а):Кроме этого PCHardware по крайней мере, не проводят платеж по кредитной карте до того ,как высылают заказ.


Позволю себе усомниться в этом....
Так-как это стандартная процедура....
Вы сообщаете номер карточки .... её сразу набирают на "макшире" что-б получить разрешение....(проверить что карточка действительна к оплате и разрешена сумма покупки) .....
Так делают везде где принимают оплату по телефону...
Во всяком случае, проводят оплату ДО заказа товара.....


Ну..... это совсем не красиво.
Тебе русским языком сказали - PCHARDWARE не провели платеж. Непонятливый ты.

У нас платеж проводится следующим образом :
1. Когда клиент забирает товар из магазина.
2. Когда готовая посылка ждет посыльного.

----------------------------------------------------------------
В любом случае - Karabas, мне не нравится куда идет это все. Портим форум нашей руганью.
И к тому же у меня нет больше сил печатать такие романы. ;)

А если у тебя есть личная проблема со мной - обращайся ко мне по ICQ. Буду рад помочь тебе ее решить. ;)

Баловство всё это ......

С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE - Директор.

Аватара пользователя
PCH
Новый участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован(а): 31 дек 2002, 17:33
Контактная информация:

Сообщение PCH » 18 фев 2003, 14:52

yurker писал(а):Я кaк-тo зaехaл к вaм в мaгaзин, нa улицу Хa-Рoе 2, мне нужнa былa мaтеринскaя плaтa и прoцессoр. У вaс были кaкие-тo прoблеммы с web серверoм и изрaилитянин кoтoрый тaм был (с чёрными курчaвынми вoлoсaми) прямo скaзaл мне нa вхoде чтo зaкaзы вы принимaете тoлькo через интернет и тoчкa (хoтя web-server в тoт мoмент был недoступен и oн этo признaл), a нa месте я ничегo не мoгу купить/зaкaзaть. Этим же вечерoм я купил всё чтo нужнo нa плoнтере, и в кoнце недели я этo пoлучил с пoсыльным, мoжет быть зaплaтил нa 50 шекелей бoльше, нo хoтя-бы oтнoшение к пoтенциaльным клиентaм тaм сoвершеннo другoе и я никoгa не слышaл o кaких тo прoблеммaх с ними связaнными, в oтличии oт pchardware. Не думaю чтo пoсле этoгo случaя я кoгдa-нибудь у вaс чтo-нибудь куплю ...


Добрый день.

Во первых примите мои искренние извинения по поводу неудобства которое мы вам причинили.

Во вторых я могу на 50% оправдать нашего работника. Он из нашей интернет-комманды и "для него" заказы входят только с интернета.
Во своем вступительном обращении я упомянул об этом.

PCH писал(а):Хочу заметить что даже в случае вашего прибытия в магазин для покупки, требуется заранее сделать заказ через сайт !!! ( Процедура заказа не требует от вас передачи номера кредитной карточки на интернете ). Сделав заказ через сайт вы зарезервируете ваш заказ в нашей системе склад-контроля, а также сможете проверять статуc вашего заказа через нашу систему "Order Tracking" - самая современная в Израиле система слежения за заказом ! ( Автоматическое уведомление клиента о поступлении его заказа на склад, слежение за посылкой одним кликом мышки итд.. )


Но полностью я его оправдать не могу. Ему нужно было вам помочь...
но принять заказ без работающей сети Интернета он не мог - это мои инструкции. В таком случае заказ мог затеряться, и вы бы остались очень не довольны.

Еще раз прошу прощения.
Надеюсь вы не навсегда разочаровались в нас.

С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE- директор.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 18 фев 2003, 17:55

К сожалению в Израиле нет ни одного приличного магазина, торгующего компьютерами собственной сборки и их частями. Рынок крайне ограничен, культура обслуживания низкая. А тут ещё конкуренты на форуме отношения выесняют. Не ценами надо народ привлекать и не поливанием грязи от конкурентов отвлекать, а своей культурой обслуживания. http://www.pchardware.co.il/ и http://meganet.co.il/ в этом направлении ещё работать и работать. Правдя я немного сомневаюсь, что работать в этом направлении они действительно будут.

Аватара пользователя
Karabas
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован(а): 30 апр 2002, 22:56
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сообщение Karabas » 18 фев 2003, 20:52

PCH писал(а):А если у тебя есть личная проблема со мной - обращайся ко мне по ICQ. Буду рад помочь тебе ее решить. ;)

Баловство всё это ......

С уважением,
Алекс Резников.
PCHARDWARE - Директор.


Уважаемый Алекс !
Ни каких проблемм с Вами у меня нет !
Ни в коем разе, а тем более личных....
Я всего лишь высказал своё скромное мнение ....
Я сам , всей душой желаю что-б в Нашей стране было больше хороших компьютерных магазинов с качественным товаром .....
Искренне желаю вашему предприятию успехов и процветания ,
что-б к Вам обращались за покупками и поддержкой, а не с претензиями.
С уважением......
Баловство всё это ......



http://karabas.da.ru


Вернуться в «Наука и техника»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей