Почему электромобили считаются экологичными?

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Модератор: Саша З.

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение mkolom » 09 июн 2011, 14:40

Японцы создали скорую помощь для севших электромобилей

«Что будет, если аккумулятор сядет в пути?» Теперь в Стране восходящего солнца придуман ответ.

Отныне владелец электрокара, недальновидно допустивший полный разряд его аккумулятора, может вызвать мобильную зарядную станцию и оживить свою машину прямо на улицах города или на шоссе.


http://www.membrana.ru/particle/16259

Изображение

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение digger » 09 июн 2011, 23:15

Кончился бензин - грар :sm1:
Ignorance is strength

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 21047
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение kaminsky » 10 июн 2011, 20:48

digger писал(а):Кончился бензин - грар :sm1:


Да скоро бензин будет не нужен.

Самолет "Судного дня" для Барака Обамы.

Спецборт E-4B, построенный на базе "Боинга-747", способен оставаться в воздухе на протяжении нескольких суток без дозаправки. Он способен развивать скорость до 997 километров в час, что на 65 километров в час больше обычной модели.


Если уж Боинг-747 может несколько суток летать(а просто висеть ему не положено :37: ) без дозаправки, то что уж говорить об автомобиле сделанном по такой технологии :sm1: :37: :19:

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Zakan » 12 июн 2011, 02:55

Очередная мигня!

Смотрите.
Максимальный взлетный вес самого тяжелого из всех модификаций 747 - 436 тонн.
Он же берет горючего максимально 228 тысяч литров. Что составляет примерно 190 тонн.
Расход горючего самого экономного из модификаций 747 - чуть больше 15 литров на 1 км при крейсерской скорости.
Крейсерская скорость его же 1100 км/ч


Получаем расход 1100Х15= 16 500 литров в час.
Причем это минимальный расход для самого экономного самолета из всех типов 747-х.
Такой самолет может лететь без дозаправки чистого времени 190:16.5 = 11.5
11 с половиной часов.

Теперь предположим, что весь взлетный вес - это горючее.
Наплюем на полезную нагрузку и даже на вес пустого самолета...
436 : 16.5 = 26.5
26 с половиной часов. Сутки с хвостиком.
Это, повторю, если весь самолет состоит из керосина, а остальное весит ноль.

Таким образом, никакая из существующих модификаций Боинга 747 НЕ МОЖЕТ летать даже сутки!

Если нужно летать по слову Фигньюса, "НЕСКОЛЬКО СУТОК", ну хотя бы двое-трое, то нужно и увеличить топливную экономичность вдвое-втрое! А если ваш самолет сам тоже чего-то весит, а обычно это так, :sm1:
то и вчетверо-вшестеро!

К слову, когда удается увеличить экономичность всего лишь на 5-10 %, и то конструкторы становятся знаменитыми людьми и начинают упоминаться в учебниках...

Так что мигня. Не берите в голову.

uccaxap
Иссахар
Иссахар
Сообщения: 1259
Зарегистрирован(а): 25 ноя 2001, 02:00
Откуда: Исрaэль, Йерушaлaим
Контактная информация:

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение uccaxap » 12 июн 2011, 13:29

В субботу, 11 июня, самолет Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, вылетел из Боюсселя в Париж. Однако спустя некоторое время пилот был вынужден развернуть экспериментальный лететательный аппарат: самолет вернулся в Бельгию из-за сложных погодных условий, сообщает
---------------
налетй-работай
Если у Вaс тaки есть идея - купите себе селёдку, и мoрoчьте ей гoлoву!
קנה לך חבר ועשה לך רב

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 21047
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение kaminsky » 12 июн 2011, 13:41

Zakan писал(а):Так что мигня. Не берите в голову.


Да я то с этого "ржу не могу". Но эта фигня-мигня пошла дублироваться на разных сайтах. Интересно кто первый эту утку запустил и неужели настолько упал уровень образования, что тупо копируют на свои сайты и даже чуть-чуть не подумают.

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Zakan » 12 июн 2011, 14:09

Достаточно помнить, что лайнеры вокруг света пока что и близко не летают без дозаправки.
Вокруг света - это 40 тыс км, скорость пусть 1000 км/ч, это надо лететь 40 часов, менее двух суток.

И даже такое невозможное количество суток все равно и близко нельзя назвать "несколько".

Оба рекордных кругосветных полета без посадок и заправок (1986 и 2005) пока чтро были совершены на маленьких легких самолетиках, целиком налитых бензином. С очень маленьким моторчиком, меньше автомобильного.
Типа собственный вес тонна, горючего 10 тонн, мотор 70 сил - вот что-то типа того... А летел первый из них, Вояджер, аж 9 суток!
Парадоксально, но мощной реактивной авиации это пока не под силу...

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение digger » 12 июн 2011, 14:14

Многие беспилотники могут висеть порядка суток, рекорд Global Hawk - 30 часов.Теоретически туда можно впихнуть президента и даже обеспечить связь,но с весьма относительным комфортом.
Ignorance is strength

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Zakan » 12 июн 2011, 14:53

digger писал(а):Теоретически туда можно впихнуть президента

Обаму?
Боюсь, это получится слишком неконвенциональный снаряд... :37:

Yigal
Yigal
Yigal
Сообщения: 33117
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Aшкелoн

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Yigal » 12 июн 2011, 15:14

Тут нужнo учитывaть, чтo пoдoбный сaмoлёт не дoлжен кудa-тo лететь, a дoлжен держaться в вoздухе.
Для этoгo ему не нужен тaкoй бoльшoй рaсхoд тoпливa, кaк при пoлёте с бoльшoй скoрoстью.
К примеру, oн мoжет пoдняться нa oпределённую высoту, a зaтем плaнирoвaть в вoздухе при мaлых oбoрoтaх двигaтеля.
При тaкoм вaриaнте, oн смoжет нaхoдится в вoздухе гoрaздo бoльше времени.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение digger » 12 июн 2011, 15:47

Не может, у него крейсерская скорость примерно равна экономичной.На высоте плотность воздуха маленькая, он не удержится.Чтобы долго барражировать,надо строить другой самолет.
Ignorance is strength

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение leango_quasigomonoid » 12 июн 2011, 20:30

Zakan писал(а):Расход горючего самого экономного из модификаций 747 - чуть больше 15 литров на 1 км при крейсерской скорости.
Крейсерская скорость его же 1100 км/ч

Получаем расход 1100Х15= 16 500 литров в час.
Причем это минимальный расход для самого экономного самолета из всех типов 747-х.
Такой самолет может лететь без дозаправки чистого времени 190:16.5 = 11.5
11 с половиной часов.


- При крейсерской скорости минимизируется сопротивление... Развитая на сегодня механизация серийного Боинга позволяет примерно вчетверо увеличить аэродинамическое качество; то есть, цитируемое высказывание нужно расценивать как намек на то, что специально для использования Боинга в смысле летающего Барака, :37: :37: :37:
- механизация переработана так, что аэродинамическое качество стало еще раза в три лучше, чем у серийного... пуркуа бы и па... Советские штучки...

...А можно еще - просто выпустить эээ... как это... такой большой кондом... как это будет по-русску говорить - еростатус, да?
Сначала, конешно - парашютирующий полет, потом - парашют, а потом уже еростатус... Homo erostatus, тсзть...
Гелием его надуть (точнее - 12% гелия, 88 водородия... )

...Аномально хорошие характеристики даже серийного Боба в парашютировании отмечались...

И летай себе, барак летающий, до второго пришествия, если вы так ставитя задачу... Намеком на такое решение может служить употребление выражения "держаться в воздухе"...

...Некоторые авиаконструкторы моей исторической родины похожие задачи ставили... но не Боб имели в виду, как ноне... Массы были примерно вчетверо меньше...

А может, им, парашютам - какая, в ж...изни, разница... Не знаю. Не прыгало. Тем более масса у меня все ж ки не сто (180) тонн.
Тут, однако, есть позитивное обстоятельство - размер еростата растет как кубический корень с ростом массы... А это довольно существенно...
При увеличении веса летающего барака вчетверо - размер еростата вырастает всего на 60%...
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 21047
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение kaminsky » 12 июн 2011, 22:06

Yigal писал(а):Тут нужнo учитывaть, чтo пoдoбный сaмoлёт не дoлжен кудa-тo лететь, a дoлжен держaться в вoздухе.
Для этoгo ему не нужен тaкoй бoльшoй рaсхoд тoпливa, кaк при пoлёте с бoльшoй скoрoстью.


В том то и дело что самолет обязан куда-то, но лететь. Он не может в отличии от дирижабля просто висеть. Ведь сила, удерживающая его от падения(подъемная сила), образуется только за счет обтекания крыла потоком воздуха, а для этого нужно лететь. Для любого самолета есть минимальная скорость и если скорость будет меньшей он или начнет падать или сорвется в штопор.

Yigal
Yigal
Yigal
Сообщения: 33117
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Aшкелoн

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Yigal » 13 июн 2011, 07:30

kaminsky, рaзумеется, нo для этoй минимaльнoй скoрoсти нужен нaмнoгo меньший рaсхoд тoпливa.
Вoзмoжнo, этoт сaмoлёт мoжет лучше плaнирoвaть и спoсoбен дoлгo лететь нa минимaльнoй скoрoсти с минимaльным рaсхoдoм тoпливa.

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 21047
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение kaminsky » 13 июн 2011, 11:11

Yigal писал(а):Вoзмoжнo, этoт сaмoлёт мoжет лучше плaнирoвaть и спoсoбен дoлгo лететь нa минимaльнoй скoрoсти с минимaльным рaсхoдoм тoпливa.


Планировать тяжелые самолеты могут только за счет потери высоты, которую потом все равно придется по новой набирать. Экономить топливо так не получится, скорее даже наоборот.
Так что планирование вычеркиваем.
Подъемная сила зависит от площади крыла и скорости и она должна скомпенсировать вес огромной утяжеленной всякими прибамбасами машины. А крыло оно такое какое есть у Боинга. Скорость особо не снизить.

Есть специальные самолеты они легкие, а крылья огромные, или в несколько этажей вот они могут летать с малой скоростью даже в несколько десятков км\час. Их огромные крылья развивают достаточную подъемную силу чтобы скомпенсировать небольшой вес даже при малой скорости.
Вот такой самолет и может при малом расходе топлива продержаться без дозаправки и посадки больше суток.

Yigal
Yigal
Yigal
Сообщения: 33117
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Aшкелoн

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Yigal » 13 июн 2011, 14:25

Вoт oригинaл стaтьи. http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4079617,00.html

Действительнo, oни пoстрoили сaмoлёт, спoсoбный нaхoдится нескoлькo дней в вoздухе без дoзaпрaвки.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение digger » 13 июн 2011, 15:22

>The plane can stay in-flight for days without refueling,
Не ошибка перевода. Пошел смешить людей на авиафорум.

Даже смеяться не стали,журноламерство или описка.Несколько суток - без посадки,но с дозаправкой в воздухе.
Ignorance is strength

Аватара пользователя
Oz
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8823
Зарегистрирован(а): 21 фев 2002, 01:25
Откуда: Pentagonia

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Oz » 14 июн 2011, 01:12

kaminsky писал(а):
digger писал(а):Кончился бензин - грар :sm1:


Да скоро бензин будет не нужен.

Самолет "Судного дня" для Барака Обамы.

Спецборт E-4B, построенный на базе "Боинга-747", способен оставаться в воздухе на протяжении нескольких суток без дозаправки. Он способен развивать скорость до 997 километров в час, что на 65 километров в час больше обычной модели.


Если уж Боинг-747 может несколько суток летать(а просто висеть ему не положено :37: ) без дозаправки, то что уж говорить об автомобиле сделанном по такой технологии :sm1: :37: :19:


Вот, как оно на самом деле:
"...The E-4B, a militarized version of the Boeing 747-200, is a four-engine, swept-wing, long-range, high-altitude airplane capable of being refueled in flight. Its larger size provides approximately triple the floor space of the earlier EC-135 command post.
The E-4B serves as the National Airborne Operations Center for the president, secretary of defense and the Joint Chiefs of Staff or JCS. In case of national emergency or destruction of ground command control centers, the aircraft provides a highly survivable, command, control and communications center to direct U.S. forces, execute emergency war orders and coordinate actions by civil authorities."
http://www.combatindex.com/hardware/det ... _data.html

"...Flying at about 400 mph above Scotland en route to Kyrgyzstan on July 24, Rumsfeld's E-4B needed more fuel. Air Force pilot Maj. "Spike" Tellier of the 1st Airborne Command and Control Squadron based at Offutt made adjustments to link up with a KC-135 aerial refueling aircraft that was positioned just above and ahead of the E-4B.

After being attached to the tanker's fuel nozzle, the E-4B began receiving 90,000 pounds of JP-8 fuel, as flight engineer Master Sgt. Mike Skoworn maintained radio contact with the tanker, which was on autopilot during the refueling operation. Within the hour, a second tanker on the scene would deliver another 90,000 pounds of fuel to the thirsty E-4B."
http://www.defense.gov/news/newsarticle.aspx?id=16996

Изображение
"...Еврей судит не по разуму - он судит по катастрофам.
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение Zakan » 14 июн 2011, 05:19

Yigal писал(а): рaзумеется, нo для этoй минимaльнoй скoрoсти нужен нaмнoгo меньший рaсхoд тoпливa.


А вот это - заблуждение.

Все там гораздо сложнее. Если нужно лететь медленно, реактивный лайнер должен
1) снизиться,
2) выпустить закрылки, возможно и и прочую механизацию крыла (щитки, интерцепторы, у кого что есть)
3) выпустить шасси также
4) увеличиить уголо атаки
5) и прибавить газу, чтоб не свалиться! Без этого в таком режиме они еще летят - но с быстрой потерей высоты.

Вот в таком виде они заходят на посадку. скорость минимальная, а расход горючего отнюдь НЕ минимальный - особенно если почему-то необходим на какое-то время горизонтальный полет, без снижения.

Минимальный расход - это только крейсерский режим, иначе говоря, экономический: высота обязательно 9-11 км, скорость 900-1100 км/ч.
Это проверено и перепроверено!
Стоимость горючего настолько опережает все прочее при дальних и частых полетах, что иначе никак нельзя!

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Почему электромобили считаются экологичными?

Сообщение leango_quasigomonoid » 14 июн 2011, 14:04

Zakan писал(а):Минимальный расход - это только крейсерский режим, иначе говоря, экономический: высота обязательно 9-11 км, скорость 900-1100 км/ч.
Это проверено и перепроверено!

- Вы прАвы, если считать производную количества горючего ПО РАССТОЯНИЮ... а не по времени.
Стоимость горючего настолько опережает все прочее при дальних и частых полетах, что иначе никак нельзя!


- Для того, чтобы долететь на самолете до Москвы, скажем, нужно потратить на меня, скажем - четыре-пять ведер керосину, пятьдесят литров, скажем... по два доллара за литр это сто долларов... Это не самая большая часть цены билета, да оно и понятно - сколько людей очень приличной квалификации поддерживают все это безобразие, называемое полетом, начиная с люминия и конструкторов...

Что касается добавки газа при посадке (она не так велика, кстати... в крейсерском полете газу гораздо больше поддают) - ... Тоже ведь не (расход / время) минимизируется, а в данном случае скорость.
На плохое качество идут сознательно ради уменьшения скорости.
Так что возможность минимизировать расход/полетное время остается не исследованной... Особенно с соответствующим изменением аэродинамического качества за счет механизации. Колеса шасси при этом выпускать не обязательно... Зато можно закрылки - специально для президента - сделать больше и совершеннее...

...Про аэростатирование я уже сказало... Что еще стоит упомянуть - так это спецкеросин и спецмоторы... специально для летающих бараков... Такое впечатление, что действительно, часов на 60-70 часов всего в совокупности наковырять можно...
Да, я забыло - еще можно советников-помощников по быстрому повыбрасывать, когда станет очевидно, что уже послали, и нужно продержаться...
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..


Вернуться в «Наука и техника»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей