В чем реальная разница между 64M video RAM и 128M?

Компьютеры. программирование, бытовая техника

Moderator: Саша З.

User avatar
andreig
Участник со стажем
Posts: 788
Joined: 13 Nov 2002, 13:42
Location: Хадера

В чем реальная разница между 64M video RAM и 128M?

Postby andreig » 20 May 2003, 10:04

Такой вот вопрос. Что реально можно получить/неполучить от лишних 64M на видео карте? Только работу с высокими резолюциями, или большую скорость и качестнво на средних резолюциях тоже?

User avatar
andreig
Участник со стажем
Posts: 788
Joined: 13 Nov 2002, 13:42
Location: Хадера

Postby andreig » 21 May 2003, 11:19

Чего, никто не знает?

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Postby observer » 21 May 2003, 13:07

Насколько я помню большая часть видеопамяти расходуется не на резолюцию (например при резолюции 2048x1536 и 32-х битной цветности нам надо 2048*1536*32/8/1024/1024=12Mb), а на всякии трёхмерные структуры, которые обсчитываются видепроцессором. В общем, много видео памяти надо, в основном, для 3D графики.

Vadim Redkin
Участник форума
Posts: 134
Joined: 16 Mar 2002, 18:55

Postby Vadim Redkin » 21 May 2003, 20:16

Где-то читал про тесты видеокарт, дак там говорилось, что на сегодня нет таких приложений, которые бы реагировали на разницу между 64 и 128. Короче это просто понты, даже 64 и то практически не используются в полную силу. Но я читал об этом месяца 4-5 назад. Возможно сегодня ситуация изменилась.

Перец
Участник со стажем
Posts: 977
Joined: 22 Dec 2001, 02:00
Location: Иерусалим
Contact:

Postby Перец » 21 May 2003, 23:59

Vadim Redkin wrote:Где-то читал про тесты видеокарт, дак там говорилось, что на сегодня нет таких приложений, которые бы реагировали на разницу между 64 и 128. Короче это просто понты, даже 64 и то практически не используются в полную силу. Но я читал об этом месяца 4-5 назад. Возможно сегодня ситуация изменилась.


Не знаю. У меня Riva TNT 32 mb, так она чувствительно подтормаживает на современных игрушках. Все думаю об апгрейде.
С верой нет вопросов, без веры нет ответов.

Еврейская пословица

Vadim Redkin
Участник форума
Posts: 134
Joined: 16 Mar 2002, 18:55

Postby Vadim Redkin » 22 May 2003, 06:39

Перец wrote:Не знаю. У меня Riva TNT 32 mb, так она чувствительно подтормаживает на современных игрушках. Все думаю об апгрейде.

Речь идет о 64/128.
Да, забыл сказать, что там речь шла о GeForce-3.

dba_netanya
Участник форума
Posts: 134
Joined: 11 Jul 2002, 12:14
Location: Ramat Gan, Israel
Contact:

Postby dba_netanya » 22 May 2003, 10:17

Я читал на www.3dnews.ru что GeForce 3 на 128 даже медленнее, чем 64 из-за какого-то чипсета вроде, уже не помню.
Я купил себе 64 ;)
"A successful person is one who can lay a firm foundation with the bricks that others throw at him."

User avatar
andreig
Участник со стажем
Posts: 788
Joined: 13 Nov 2002, 13:42
Location: Хадера

Postby andreig » 22 May 2003, 10:52

128 действительно медленнее на чтение/запись, чем 64 (ненамного). Это сделано, чтобы компенсировать потерю памяти, я так понимаю.

Вроде того, что если на компе мало памяти, то ему нужен быстрый винчестер для swap, а если памяти много - то swap скорее всего не понадобится и скорость можно сделать меньше.

Ни у кого нет статистики, как загружена видео память на какой-нибудь популярной игрушке? Может быть есть утилиты это померить?

User avatar
cmex
Участник форума
Posts: 52
Joined: 10 Feb 2003, 18:11

Postby cmex » 22 May 2003, 16:30

Видеокарта 128 mb лучше в том случае, если:

а) Вы играете в Unreal Тарнамент на резолюции экрана 1600/1200

b) Если на этой одной видяхе находятся несколько мониторов

c) Если решили повторить трюки Матрицы в видеомнтаже Майя или 3dMax


Return to “Наука и техника”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests