ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Летающие тарелки, марсиане, динозавры, ложки, вилки...

Модератор: Zakan

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 17 авг 2012, 10:58

Может быть и на латыни. Иосиф Флавий известен дошедшими до нас на греческом языке трудами — «Иудейская война» (о восстании 66—71 годов) и «Иудейские древности» (где изложена история евреев от сотворения мира до Иудейской войны). Как и трактат «Против Апиона», они имели целью ознакомить античный мир с историей и культурой евреев и развенчать устойчивые предубеждения против этого народа. В 1544 году появилось первое греческое издание сочинений Иосифа Флавия. Лучшее из старых изданий — Havercamp’a (Амстердам, 1726); затем следовали издания Oberthur’a (Лейпциг, 1782—1785), Richter’a (1825—1827), Dindorf’a (1845—1949) и Murray (Л., 1874), а также проверенные издания Niese (Б., 1885—1892) и Naber’a (Лпц., 1888 и след.). Существуют переводы сочинений Иосифа Флавия на латинский (очень древнего происхождения) и многие европейские языки. Вот на латинском языке указано, что писал по-гречески:
Flavius Iosephus (natus Ioseph ben Mathitjahu יוסף בן מתתיהו anno 37 aut 38 in Ierusalem - mortuus est circa annum 100 Romae), fuit clarus rerum gestarum scriptor Romae Antiquae, qui in Lingua Graeca scribebat.

scrisse le sue opere in greco

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 17 авг 2012, 11:11

«Иудейские древности» (лат. Antiquitates Judaicae) — второе крупное произведение Иосифа Флавия. Написано в I веке, на греческом языке (языке «международного общения» эллинистического мира средиземноморья). Состоит из 20-ти книг и является вольным, светским пересказом еврейский истории, изложенной в книгах Ветхого Завета, а также последующих событий, вплоть до начала иудейской войны 66—71 гг, в которой автор участвовал лично, и которой посвящено его одноименное произведение.

Русские переводы:

Иосиф Флавий. Древности иудейские. / Пер. с лат. М. Самуйлова. Ч. 1-3. СПб., 1779—1783.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 17 авг 2012, 11:51

Этот труд, охватывающий историю всей еврейской древности — как говорит сам Иосиф в предисловии к нему — предназначался для греков

http://www.vehi.net/istoriya/israil/fla ... i/000.html

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 17 авг 2012, 17:36

Григорий Фогель писал(а):
Тот же Великий Царь издал указ о Едином Языке всех народов Великой Персидской Империи от Нила до Ганга – Имперском Персидском Языке – он же Арамейский Язык.

וַיֹּאמֶר אֶלְיָקִים בֶּן-חִלְקִיָּהוּ וְשֶׁבְנָה וְיוֹאָח אֶל-רַבְשָׁקֵה, דַּבֶּר-נָא אֶל-עֲבָדֶיךָ אֲרָמִית--כִּי שֹׁמְעִים, אֲנָחְנוּ; וְאַל-תְּדַבֵּר עִמָּנוּ,
Эльяким, сын царя Иудеи, сказал ассирийскому царедворцу, чтобы он со своими рабами говорил по-арамейски. (Ведь Ассирия взяла в плен столько арамеев, что на каждого ассирийца было по 10 арамейских рабов: вот вам и имперский арамейский, ха-ха-ха).
Ассирийцы целое столетие тасовали и перемешивали покоренные народы Передней Азии. Стирая этнические различия, они превратили все население своей империи в безликую массу, стянутую железным обручем ассирийского ига. Сами ассирийцы, никогда не отличавшиеся большой численностью, растворились среди покоренных, которые говорили главным образом, на арамейских диалектах. В итоге произошла арамеизация населения Передней Азии

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 17 авг 2012, 19:39

Станет Иудея страшна для Египта, и кому она придет на ум, тот затрепещет – такое замыслил против них ГОСПОДЬ Воинств!
В тот день будут в Египте пять городов говорить на языке Ханаана и клясться ГОСПОДОМ Воинств, имя одного из них – Город Развалин.

Isaiah 19:18. Hebrew Study Bible

בַּיֹּ֣ום הַה֡וּא יִהְיוּ֩ חָמֵ֨שׁ עָרִ֜ים בְּאֶ֣רֶץ מִצְרַ֗יִם מְדַבְּרֹות֙ שְׂפַ֣ת כְּנַ֔עַן וְנִשְׁבָּעֹ֖ות לַיהוָ֣ה צְבָאֹ֑ות עִ֣יר הַהֶ֔רֶס יֵאָמֵ֖ר

In that day shall five cities in the land of Egypt speak the language of Canaan and swear to the LORD of hosts, one shall be called the city of destruction.

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 19 авг 2012, 11:23

«Истинный подвиг Бен-Иегуды и состоит в том, что он всё это богатство соединил вместе в СВОЕМ 17-томном словаре, а не в том, что он в семье заговорил по-еврейски. И не рассказывайте мне про спущенный с Небес язык Бога! Таковым лингвистика не занимается.»

Словарь его – винегрет всех семитских языков, и не семитских тоже, как раз является грехом его перед Г-м.
А вот, то, что в семье его запрещалось детям говорить не на языке Торы Письменной (дети знали ее наизусть и скорей всего больше вообще никаких книг не читали, и строили свой детский дискурс исключительно на ьазе этой книги), и это переняли от него простые малограмотные местечковые евреи и для своих детей; и так Воскрес Святой Язык.
На этом языке, даже если человек до 20 лет вообще не открывал Тору, он ее откроет, и будет читать и хорошо понимать.
Так, что не в словаре, которым никто не пользуется и не будет никогда пользоваться, а в Святом Воскрешенном Языке Народа Израиля Воскрешенного великая заслуга Бен Иегуды.
שפת כנען - היא הלשון הכללית המדוברת של הארץ כולה וכנגדה «"להגים מקומיים אהד מהם יהודית - הדיאלקט המקומי של יהודה"


יהודית - הדיאלקט המקומי של יהודה הוא ה לשון הקדש של התורה שקם לתהייה מי מתו.

«Может быть и на латыни.»

Может быть на Латыне, может быть на Греческом, но скорее всего на Арамейском Имперском писал свои тексты Иуосиф Флавиф, которые потом переводились для Римлян, среди которых жил этот человек на Латынь.
На одном языке не мог писать этот человек – на Святом Языке Книги Книг, ибо этот язык был мертв в его время уже 600 лет.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 19 авг 2012, 11:26

Опять отсебятины нагородили! Не язык ханаанский был мертв, а его носители-ханаанеи! А Иосиф не при чем: писал для греков in greco. А с Кораном, как и с Трипитакой, Вы опростоволосились! :13: "И отдал Авраам все, что у него, Ицхаку. А сынам наложниц, что у Авраама, дал он подарки и отослал их от Ицхака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в страну восточную" (Брейшит, 25:5,6). Следует обратить внимание на формулировки: Ицхак повторно назван сыном Авраама, которому отец отдает все наследство, остальные же названы "сынами наложниц", удостоенные лишь подарков. Потому что в наследники не годились, ибо незаконнорожденные.

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 19 авг 2012, 11:36

«Эльяким, сын царя Иудеи, сказал ассирийскому царедворцу, чтобы он со своими рабами говорил по-арамейски. (Ведь Ассирия взяла в плен столько арамеев, что на каждого ассирийца было по 10 арамейских рабов: вот вам и имперский арамейский, ха-ха-ха).»

Важно, не это.
А важно то, что там, рядом с этим местом Торы упоминается Святой Язык ее –он называется в Торе - «Иудит» - язык колена Иуды, и скорей всего в это время еще язык всех 12ти колен Израиля.
Это совсем не местный диалект, как вы пытались его определить, ничего общего не имеющий со Святым Языком Торы.
Если бы это было так, его бы не знал Ассирийский военоначальник, который говорил свободнео на нем с гражданами осажденного Иерусалима.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 19 авг 2012, 11:53

"Иудит", потому что то был местный диалект Иудеи! Иначе его незачем было бы называть иудейским!!! Страна называлась Иудея, по стране и язык ее называли иудейским. (Как страна Русь с языком руським, страна България с языком български, Македониja - македонски). Элементарно. И если бы Вы прочитали статью, на которую я ссылаюсь, то там объясняется, что говорить посланнику надо было с простым народом, который толпился на стенах Иерусалима, а в то время на арамейском уже говорили ассирийцы, ибо это был язык их рабов. (Вот почему царские надписи в камне были даже много позже на всех языках, кроме арамейского). И иудеи (жители Иудейского царства), еще не понимали ассирийского, хотя могли бы понять похожий на их язык арамейский. Поэтому царевич Эльяким и сказал виночерпию, чтобы не смел говорить со свободным народом Иудеи на языке ассирийских рабов - арамейском. Мы, мол, не рабы, рабы не мы.
דַּבֶּר-נָא אֶל-עֲבָדֶיךָ אֲרָמִית --וְאַל-תְּדַבֵּר עִמָּנוּ
Говори с твоими рабами по-арамейски, а с нами не говори!
Что касается знания "иудейского языка", то посланник его знал, и это всё, что можно извлечь из написанного. Поэтому именно его и послали к иудеям, что он знал язык Иудеи, а, скажем, другого, который знал грузинский, послали к грузинам бы, а не наоборот. Ни к чему Вам домысливать.
:low:

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 20 авг 2012, 09:40

«И сказал Елиаким и Севна и Иоах Рабсаку: говори рабам твоим по-арамейски, потому что мы понимаем, а не говори с нами по-иудейски, вслух народа, который на стене.»


Не стоит вырывать несколько слов из абзаца Книги Книг, искажая тем самым смысл абзаца.
Под «рабами своими» говрившие подразумевали самих себя и свой народ по отношению к Рабсаку.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 20 авг 2012, 09:45

говорившие подразумевали самих себя и свой народ по отношению к Рабсаку

Это неверно. Да и
שֹׁמְעִים אֲנָחְנוּ
не "понимаем", а "слышим". Но суть не в этом. Рабсак этот много чего наговорил на языке Иудеи, названном именно поэтому иудейским: хорошо, видимо, знал его. (Еще бы: язык всего Ханаана, в том числе и Иудеи!) Иудеи слышали, но не отвечали, так как им велено было молчать. Какие уж там "рабы по отношению к Рабсаку" !
:23
13.И встал Рабсак, и возгласил громким голосом по-иудейски, и сказал: слушайте слово царя великого, царя Ассирийского!
14.Так говорит царь: пусть не обольщает вас Езекия, ибо он не может спасти вас;
15.и пусть не обнадеживает вас Езекия Господом, говоря: "спасет нас Господь; не будет город сей отдан в руки царя Ассирийского".
16.Не слушайте Езекии, ибо так говорит царь Ассирийский: примиритесь со мною и выйдите ко мне, и пусть каждый ест плоды виноградной лозы своей и смоковницы своей, и пусть каждый пьет воду из своего колодезя,
17.доколе я не приду и не возьму вас в землю такую же, как и ваша земля, в землю хлеба и вина, в землю плодов и виноградников.
18.Итак да не обольщает вас Езекия, говоря: "Господь спасет нас". Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?
19.Где боги Емафа и Арпада? Где боги Сепарваима? Спасли ли они Самарию от руки моей?
20.Который из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?
21.Но они молчали и не отвечали ему ни слова, потому что от царя дано было приказание: не отвечайте ему.

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 21 авг 2012, 10:33

«Это неверно. Но суть не в том. Рабсак этот много чего наговорил на языке Иудеи, названном поэтому иудейским: хорошо, видимо, знал его. (Еще бы: язык всего Ханаана!) Иудеи слышали, но не отвечали, так как им велено было молчать. Какие уж там "рабы по отношению к Рабсаку"!»


В это время на Святом Языке Торы – Иудите говорил только народ Иудеи, ибо Израильского царства уже не было, а 10 колен его были рассеяны.
Рабсак же знал Святой Язык из-за мощного влияния культуры и религии Первого Храма на всем Ближнем Востоке.
Если бы он говорил на Хананите, так и было бы написано в Танахе, но написано там, что он говорил на Иудите.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 21 авг 2012, 10:45

Ну сами посудите, зачем видному чиновнику огромной Ассирийской Империи, завоевавшей тысячи городов – государств знать язык какой-то замухрышкой Иудеи?!
Язык Египта или Вавилона еще куда не шло, но Иудеи – зачем это?!
Это можно объяснить только мощным влиянием культуры Первого Храма времен Давида и Соломона во всем тогдашнем мире – от Нила до Ганга.
Причем заметьте не тоталитарно силовым влиянием, а авторитарным – то бишь авторитетным религиозным, философским и идеологическим влияием.
Уверен, что этот чиновник и большинство чиновников Ассирии имели Тору Письменную в своих библиотеках и читали ее регулярно.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 21 авг 2012, 10:49

Григорий Фогель писал(а):
«Это неверно. Но суть не в том. Рабсак этот много чего наговорил на языке Иудеи, названном поэтому иудейским: хорошо, видимо, знал его. (Еще бы: язык всего Ханаана!) Иудеи слышали, но не отвечали, так как им велено было молчать. Какие уж там "рабы по отношению к Рабсаку"!»


В это время на Святом Языке Торы – Иудите говорил только народ Иудеи, ибо Израильского царства уже не было, а 10 колен его были рассеяны.
Рабсак же знал Святой Язык из-за мощного влияния культуры и религии Первого Храма на всем Ближнем Востоке.
Если бы он говорил на Хананите, так и было бы написано в Танахе, но написано там, что он говорил на Иудите.

Ваш довод смехотворный: 10-то колен были рассеяны по Ассирии и язык Царства Израиль вместе с ними. Поэтому и только поэтому г-ну Рабсаку было у кого учиться: среди рассеянных были и учителя! Святым же язык Иудеи был назван много позже и не за свои качества (что в нем святее слов всех других семитских языков? Слово "хазир" святее арабского слова "хянзир"?), а за величественную эпопею, созданную на этом языке Ханаана: ханаанейском! Ясно, что будучи языком Иудейского царства, он не мог быть названным ханаанейским (как до завоевания Ханаана евреями), да и ханаанеев уже не было в наличии (вссимилировались), а иврит (современное его название) и сегодня называется языком ханаанейской группы: после разделения прасемитского языка-основы на диалекты именно иврит был "сфат-Кенаан! Ханаан - очень древнее наименование нашей страны.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 21 авг 2012, 10:52

ХАНААНЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ
ХАНААНЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ, подгруппа в составе северо-центральной группы семитских языков (афразийская макросемья); были распространены на территории Сирии и Палестины. К ханаанейской подгруппе относятся языки: древнеханаанейский (язык населения Палестины и Финикии III–II тыс. до н.э. известный по именам собственным в древнеегипетской и аккадской передаче и отдельным глоссам в аккадских текстах); аморейский (20–16 вв. до н.э., на нем говорили скотоводческие племена Сирийской степи и части Месопотамии; известен по именам собственным, которые, однако, представляют собой целые предложения и позволяют судить о грамматике); угаритский (23–13 вв. до н.э.; язык города-государства Угарит на северо-восточном берегу Средиземного моря, совр. городище Рас-Шамра в Сирии; многочисленные памятники угаритского языка 15–13 вв. до н.э., записанные оригинальным письмом, были открыты в конце 1920-х годов и быстро дешифрованы); древнееврейский, называвшийся также ханаанейским, или иудейским; финикийско-пунический (включал в себя диалекты древних морских городов-государств, располагавшихся по всему побережью Средиземного моря вплоть до южной Испании с IV тыс. до н.э.; памятники со второй половины II тыс. до н.э.). Пуническим называется финикийский диалект Карфагена, бывший в употреблении еще в 5 в. н.э. К финикийскому письму восходят почти все современные системы алфавитной и слоговой письменности; на финикийском языке существовала, судя по косвенным свидетельствам, обширная литература, до нас не дошедшая); моавитский (на территории современной Иордании; засвидетельствован отдельными надписями 9–5 вв. до н.э.; одна из этих надписей сделана от имени царя Меши на наречии, столь близком древнееврейскому, что ее можно понять опираясь на грамматику и лексику Ветхого Завета); эблаитский (язык города Эбла на севере Сирии; относящиеся к 24 в. до н.э. памятники эблаитского языка были обнаружены относительно недавно); я'уди и еще ряд языков, известных по письменным памятникам. Аморейский и угаритский языки иногда выделяют в особую подгруппу в составе северо-центральной группы семитских языков.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 21 авг 2012, 11:38

Уверен, что этот чиновник и большинство чиновников Ассирии имели Тору Письменную в своих библиотеках и читали ее регулярно.

Ну и зря Вы уверены! Как утверждают те, кто изучал Библию особенно тщательно, представление об этом периоде первобытной истории базируется на двух документах: "J-документе и P-документе. (В русской литературе – «Яхвист» и «Жреческий кодекс» соответственно. Далее приняты эти обозначения.)

«Яхвист» – более древний и содержит легенды, имевшие хождение среди людей, населявших Израиль и Иудею. Тексты, возможно, были записаны и обрели тот вид, в котором дошли до нас, ранее 700 года до нашей эры, когда Ассирия, располагавшаяся в междуречье Тигра и Евфрата, была самым могущественным царством Западной Азии.

Задолго до того, как оно достигло могущества, культура Двуречья уже занимала доминирующее положение в Западной Азии (она восходит еще к 3400 году до нашей эры, когда жившие там шумеры изобрели письменность). Легенды шумеров, их воззрения на сотворение Вселенной и раннюю историю Земли распространились среди всех окружающих народов, оказав на них сильнейшее влияние, подобно тому как сегодня распространились повсюду западные теории о происхождении Вселенной и ранней истории Земли.

«Жреческий кодекс» – более позднего происхождения, он был составлен в те времена, когда народ Иудеи (евреи) находился в вавилонском плену (VI век до нашей эры). В ту пору доминирующими племенами данного региона были халдеи, столицей им служил Вавилон, таким образом, «Жреческий кодекс» обобщил халдейские, или вавилонские, воззрения на космическую историю. За ними, в свою очередь, стояла мысль почти трех тысячелетий, восходившая к шумерам.

Оба документа были с почтительностью соединены в один труд, причем редакторы особенно заботились о том, чтобы нанести как можно меньший урон обоим источникам. Первые одиннадцать глав книги Бытие обрели современный вид к тому времени, когда евреи вернулись в Иерусалим после вавилонского плена.

Влияние культуры Двуречья заметно во всех этих главах, шумерско-ассирийско-вавилонская нить видна совершенно отчетливо. В этом нет ничего плохого. Люди, населявшие в ту пору Двуречье, были самым развитым народом земного шара. Они ближе всех подошли к тому, что мы ныне называем наукой, опередив все прочие цивилизации – египетскую, индийскую, китайскую, критскую, и держали первенство в течение трех тысяч лет – с изобретения письменности до того времени, когда Библия обрела современный вид.
http://www.skeptik.net/religion/judaism/azimov0.htm

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 22 авг 2012, 08:32

«Ваш довод смехотворный: 10-то колен были рассеяны по Ассирии и язык Царства Израиль вместе с ними. Поэтому и только поэтому г-ну Рабсаку было у кого учиться: среди рассеянных были и учителя! Святым же язык Иудеи был назван много позже и не за свои качества (что в нем святее слов всех других семитских языков? Слово "хазир" святее арабского слова "хянзир"?), а за величественную эпопею, созданную на этом языке Ханаана: ханаанейском! Ясно, что будучи языком Иудейского царства, он не мог быть названным ханаанейским (как до завоевания Ханаана евреями), да и ханаанеев уже не было в наличии (вссимилировались), а иврит (современное его название) и сегодня называется языком ханаанейской группы: после разделения прасемитского языка-основы на диалекты именно иврит был "сфат-Кенаан! Ханаан - очень древнее наименование нашей страны.»

Первыми, достигшими великой славы «иудим» - сыны колена Иудина были «Цари Царей» Давид и его сын Соломон.
Одна из жен Соломона была дочерью Египетского Фараона.
И вы хотите сказать, что Книгу Книг знали со времен Соломона только в Иудее?!
Разве рассказ о царице Савской вам ничего не говорит?!
Все цари ближнего востока и центральной Азии посылали Солмону своих дочерей в жены, что бы перенять от него религию Первого Храма и Книгу Книг.
Вот откуда пошло такое массовое знание Святого Языка – «Иудита» в этом огромном регионе.
А сегодня он воскрес и взыскует восстановит свои права – единого языка Бога до крушения Вавилонской Башни и стать глобальным законным лингва франка всех, верующих в Бога людей мира.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Григорий Фогель » 22 авг 2012, 08:35

«Оба документа были с почтительностью соединены в один труд, причем редакторы особенно заботились о том, чтобы нанести как можно меньший урон обоим источникам»

Вот это очень важная информация, подтвердающая стратегическую и историческую правоту моего метода кашерного – без смешения совмещения ценностных концептуальных сущностей в их единстве неслияном.

Да, книга за книгой в единстве неслияном создавалось Пятикнижие – от Бога к Моисею, и с его слов записывалось Аороном – его старшим Братом – Великим Коэном.
Потом Пророки, потом Писания.
Потом Христиане, хоть и нарушили последовательность 22 книг Танаха, все же их тексты не извратили и распространили по всему миру с добавлением четырех книг Нового Завета в виде четырех Евангелией.
Потом был ниспослан Коран основное смысл которого в том, что бы присоединиться подобно четырем другим бокам книг к тексту Библии Христианской.
Эта книга написана к Танаху значительно более комплементарно, чем даже Новый Завет.
Но что-то не связалось, и Коран не был совмещен кашерно с Библией Христианской.
Великий Хан всей чингизитской Евразии Хубилай пытался это сделать, создав мощный Авраамитский блок этих книг да еще добавить к ним Буддистский Трактат; но Г-дь не дал ему это совершить.
Вот теперь я пытаюсь, но у меня нет этих несчастных 100млн. долларов, что бы выполнить эту великую миссию.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 22 авг 2012, 08:54

:) Ну, дерзайте, я не против, вот только ничем помочь не могу: вышел на пенсию без социальной надбавки. Так Вы думаете, что во времена царя Соломона уже была Книга Книг?
Декларация Независимости Израиля
В Эрец-Исраэль родился еврейский народ. Здесь сформировался его духовный, религиозный и политический облик. Здесь он жил в своем суверенном государстве, здесь создал национальные и общечеловеческие культурные ценности и завещал миру вечную Книгу Книг. Преисполненные сознания этой исторической связи, евреи из поколения в поколение пытались вновь обосноваться на своей древней Родине. Последние десятилетия ознаменовались массовым возвращением в родную страну. Пионеры, репатрианты, прорвавшие все преграды на пути к Родине, и защитники ее оживили пустыню, возродили свой язык иврит и построили города и села.

http://www.youtube.com/watch?v=BG95PmoeAkM&lr=1


Вопрос: как назывался язык объединенного Израильского царства при царях Сауле, Давиде и Соломоне?
Единственным источником, из которого известна история Саула, является Ветхий Завет (Танах), по преимуществу 1-я и 2-я Книги Царств; а также различные зависимые от него более поздние тексты. Других источников, обычно помогающих восстановить факты правления монархов (например, монеты, тексты указов, сообщения хроник соседних государств) не сохранилось. Таким образом, вся имеющаяся информация, и без того легендарная, неизбежно прошла через фильтры оценки иудейских составителей канонического текста, а также авторов, стремившихся скорее описать возвышение его соперника и преемника Давида.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ВЫПОЛНИ МИНИМУМ ОДИН ИЗ СЕМИ БЛОКОВ "НОВОЙ СУББОТЫ".

Сообщение Efi » 23 авг 2012, 21:49

Ко времени вторжения евреев, амореи владели восточным берегом реки Иордан (между землями Васан и Моав — Чис.21:13-25), а также рядом городов южного Ханаана, в том числе Иерусалимом, Лахишем и Хевроном (Нав.10:5). Иезекииль называет Иерусалим дочерью аморея (Иез.16:4). Крупнейшей находкой оказался царский архив, состоящий из тридцати трех тысяч шестисот табличек с клинописными текстами. Из этих табличек мы узнали, что население Мари составляли племена амореев. В состав государства входил также город Харран, причем именно в тот период, когда туда прибыла семья Фарры.
Когда ученые начали расшифровывать хроники, рапорты и переписку государства Мари, обнаружилась удивительная вещь:
упоминаемые в этих документах названия городов Hахур, Фаррахи, Сарухи и Фалеки поразительно похожи на имена родственников Авраама — Hахор, Фарра, Серух и Фалек. Кроме того, там говорится о племенах Авам-рам, Иакоб-эль и даже о племени Вениамин, которое появилось на границе и досаждало жителям Мари.
Hе подлежит сомнению, что имена Авраама, его внука Иакова и самого младшего из сыновей Иакова, Вениамина, находятся в непосредственной связи с названиями этих племен. Кстати, стоит напомнить, что тестя Hахора в Библии зовут Харран; таким образом, мы и здесь видим полное совпадение имени человека с названием города.
В результате этого открытия напрашивается следующий вывод: имена патриархов — это в действительности названия племен или городов, основанных или же завоеванных этими племенами.
Таким образом, Авраам, например,- это мифологическое олицетворение одного из племен, прибывших в Ханаан из Месопотамии. В его лице народная память воплотила историю племени, перекочевавшего в новую страну. Лингвистический анализ клинописных табличек из Мари доказал, что евреи по своему происхождению были очень близки к амореям и даже составляли одну из их этнических ветвей.


Вернуться в «Непознанное и астрология»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя