'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Летающие тарелки, марсиане, динозавры, ложки, вилки...

Moderator: Zakan

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 25 Dec 2012, 14:24

- Что и кому я должен был сказать - за давностию быстротекущих дней мы рассматривать не станем, с вашего позволения, человеки.

..А вот еще кое-что из новенького я вам тут притащило.. Во-первых, загляните в

Re: Прoект слaнцев мoжет oбеспечить Изрaиль нефтью нa 400 ле

Сообщение leango, quasigomonoid » 25 дек 2012, 09:25


http://www.electrosad.ru/Proekt/NS.htm
Ядерный синтез.
А. Данилович, июль 2011 на страницах сайта http://www.electrosad.ru
....................................................................................
«Холодный» ядерный синтез.

Так называемый «холодный» ядерный синтез (как я уже говорил, он холодный пока число событий синтеза — слияния мало), не смотря на отношение официальной науки, тоже имеет место быть.

Логика подсказывает, что условия для сближения ядер могут быть достигнуты и другими способами. Пока мы просто не можем понять физику процессов происходящих в микромире, объяснить их, а поэтому получить повторяемость эксперимента и в результате практического применения.

Инструментальные подтверждения протекания ядерных реакций есть.

В множестве экспериментов зарегистрированы признаки присущие ядерному синтезу (как отдельные так и в совокупности): выделения нейтронов, выделение тепла, побочные излучения, продукты ядерного синтеза.

Логика подсказывает возможность существования ЯС без выделения нейтронов, побочных излучений и даже с поглощением энергии. Но всегда имеет место появление новых химических элементов в продуктах ядерного синтеза.

Например может иметь место ядерная реакция без нейтронов и других излучений
D + 6Li → 2[4He] + 22,4 MeV


И там еще кое-что есть, в продолжение, об истории ХЯС.

А сюда я лучше приклепаю еще одну тему, которая ничего общего с предыдущей не имеет - это вам, человеки, любой старшина скажет..

И сильно надеюсь, что любой старшина не станет мне объяснять что кому я остался должен.. :ic1:

А вы, человеки, читая теперь про атомные самолеты - держите в уме то, что рассказал Ратис о Филимоненковских генераторах.. - это см. ниже.

Нет, не сюда! Еще ниже! :37:

..На уране, грит, не летали самолеты после 1970х - эко дело! Они и на дровах не летали.. Ну и шо?

Да, начали человечки с печки.. но ведь потом и до ДВС дошли в своем химизме..

Вот так оно и с ядерными реакциями..

Советские проекты атомолетов
перепечатка из topwar.ru сегодня в 10:33
Кирилл Рябов
Нетрудно догадаться, что идея самолета с ядерной энергетической установкой пришла в головы не только американских военных и конструкторов. В Советском Союзе, делавшем первые шаги в освоении атомных технологий, в конце сороковых годов тоже появились подобные предложения. Правда, из-за общего отставания в проектах ядерных боезарядов до определенного времени СССР не занимался этим вопросом всерьез. Тем не менее, со временем появилась возможность выделить определенные силы для создания атомолетов, к тому же стране по-прежнему были нужны подобные самолеты. Вернее, советским военно-воздушным силам были нужны не атомолеты как класс техники, а некое новое средство доставки ядерных вооружений на территорию вероятного противника.

Первые отечественные стратегические бомбардировщики имели недостаточную дальность. Так, после нескольких лет работы конструкторский коллектив под руководством В.М. Мясищева удалось поднять дальность самолета 3М до 11-11,5 тысяч километров. При применении системы дозаправки в полете этот показатель возрастал. Однако стратегические бомбардировщики того времени имели немало проблем. В свете повышения дальности наибольшей трудностью было обеспечение своевременной дозаправки в условиях риска атаки вражеских истребителей. В дальнейшем из-за развития средств противовоздушной обороны проблема дальности обострилась, а также понадобилось начать работы по созданию сверхзвуковых самолетов стратегического класса.

К концу пятидесятых годов, когда начали рассматриваться эти вопросы, появилась возможность провести изыскания по теме альтернативных силовых установок. Одним из основных вариантов стали ядерные энергоустановки. Помимо обеспечения высокой дальности полета, в том числе и сверхзвукового, они сулили большую экономию в финансовом плане. В условиях того времени полет на максимальную дальность одного полка стратегических бомбардировщиков с реактивными двигателями мог «съесть» несколько тысяч тонн керосина. Таким образом, все расходы на строительство сложной ядерной энергетической установки были полностью оправданными. Однако советские инженеры, как и американские, столкнулись с целым рядом проблем, свойственных таким силовым установкам.
<ins style="display: inline-table; height: 60px; margin: 0pt; padding: 0pt; position: relative; visibility: visible; width: 468px;"><ins id="aswift_1_anchor" style="display: block; height: 60px; margin: 0pt; padding: 0pt; position: relative; visibility: visible; width: 468px;"></ins></ins>

Начало

Первые документальные свидетельства существования советской программы атомолетов относятся к 1952 году, когда директор Института физических проблем АН СССР будущий академик А.П. Александров отправил И.В. Курчатову документ, в котором говорилось о принципиальной возможности создания ядерной энергоустановки для самолетов. Следующие три года ушли на неспешное изучение теоретических сторон вопроса. Только в апреле 1955 году Совмин СССР издал постановление, согласно которому конструкторские бюро А.Н. Туполева, С.А. Лавочкина и В.М. Мясищева должны были начать разработку тяжелого самолета с ядерной энергоустановкой, а проектным организациям Н.Д. Кузнецова и А.М. Люльки поручалось создать двигатели для них. На этом этапе советская программа по созданию летательных аппаратов с ядерной силовой установкой разделилась на несколько проектов, отличавшихся друг от друга типом самого летательного аппарата, схемой двигателя и т.п.

Межконтинентальная крылатая ракета "Буря" - бабушка "Бурана"


К примеру, ОКБ-301 (главный конструктор С.А. Лавочкин) поручили создание межконтинентальной крылатой ракеты «375». Основой для этого оружия должна была стать ракета «Буря», также известная под обозначением «350». После ряда изысканий определился облик новой ракеты «375». Фактически это была все та же «Буря», но вместо прямоточного реактивного двигателя на керосине на нее предлагалось установить небольшой ядерный реактор. Проходя по каналам внутри ракеты, забортный воздух должен был соприкасаться с активной зоной реактора и нагреваться. Это одновременно предохраняло реактор от перегрева и обеспечивало достаточную тягу. Также планировалось изменить компоновку исходной конструкции ввиду отсутствия необходимости в баках для топлива. Разработка самой ракеты была сравнительно простой, но, как это нередко бывает, подвели смежники. ОКБ-670 под руководством М.М. Бондарюка довольно долго не могло справиться с созданием прямоточного ядерного двигателя для изделия «375». В результате новую крылатую ракету даже не построили в металле. Вскоре после смерти Лавочкина в 1960 году тема «375» вместе с оригинальной «Бурей» была закрыта. К этому времени проектирование ядерного двигателя сдвинулось с мертвой точки, но до испытаний готового образца по-прежнему было еще далеко.

М-60

Более сложное задание получили коллективы В.М. Мясищева и А.М. Люльки. Они должны были сделать стратегический бомбардировщик с ядерной силовой установкой. Проект самолета с индексом «60» или М-60 поначалу казался простым. Предполагалось поставить на разрабатываемый бомбардировщик М-50 ядерные турбореактивные двигатели, что не потребовало бы дополнительных затрат времени и сил. М-60 всерьез считался претендентом на звание первого полноценного атомолета не только в СССР, но и в мире. Только всего через несколько месяцев после начала проекта выяснилось, что строительство «Изделия 60» откладывается, как минимум, на несколько лет. В проекте нужно было решить массу специфических вопросов, которые ранее просто не вставали перед отечественными авиастроителями.



В первую очередь, вопросы вызывала защита экипажа. Конечно, можно было бы усадить летчиков в монолитную металлическую капсулу. Однако в таком случае нужно было каким-то образом обеспечить приемлемый обзор, а также сделать некие системы спасения. Вторая серьезная проблема проекта М-60 касалась безопасности наземного персонала. По предварительным расчетам, после всего одного полета подобный бомбардировщик должен был «фонить» в течение пары месяцев. Обслуживание подобной техники требовало нового подхода, например, создания неких систем для дистанционной работы с узлами и агрегатами. Наконец, самолет «60» нужно было делать из новых сплавов: конструкция, построенная в соответствии с имеющимися технологиями, имела бы недостаточный ресурс ввиду радиационных и тепловых нагрузок. Дополнительную сложность проекту придавал выбранный тип двигателя: турбореактивный открытой схемы.

Все технические проблемы, связанные с характерными особенностями в результате заставили конструкторов полностью пересмотреть свои первые идеи. Планер самолета М-50 нельзя было использовать вместе с ядерными двигателями. Так появился обновленный облик проекта «60». Теперь атомолет выглядел как среднеплан с тонким трапециевидным крылом. Стабилизатор аналогичной формы планировалось устанавливать на киле. В передней части фюзеляжа, перед крылом разместили воздухозаборники полукруглого сечения. Они шли вдоль фюзеляжа по всей его длине, огибая грузоотсек в средней части. Четыре ядерных турбореактивных двигателя открытого цикла поместили в самом хвосте фюзеляжа, собрав их в квадратный пакет 2х2.

В носу М-60 предполагалось устанавливать многослойную капсулу-кабину экипажа. Поддержание рабочего давления внутри кабины осуществлялось при помощи запаса сжиженного воздуха на борту. От забора атмосферного воздуха быстро отказались из-за возможности попадания в самолет радиоактивных частиц. Капсула-кабина для обеспечения должного уровня защиты не имела никакого остекления. Наблюдение за обстановкой летчики должны были вести через перископы, телесистемы, а также при помощи радиолокационной станции. Для обеспечения взлета и посадки планировалось создать специальную автоматическую систему. Интересно, что планы насчет автоматической системы управления чуть не привели к изменению статуса проекта. Появилась идея сделать М-60 полностью беспилотным. Однако в результате споров военные настояли на создании именно пилотируемого самолета. Одновременно с М-60 создавался проект летающей лодки М-60М. Такой атомолет не нуждался в уязвимых для удара с воздуха взлетных полосах, а также немного облегчал обеспечение ядерной безопасности. От оригинального самолета «60» летающая лодка отличалась расположением воздухозаборников и другим шасси лыжного типа.

Предварительные расчеты показали, что при взлетном весе порядка 250 тонн самолет М-60 должен иметь тягу двигателей на уровне 22-25 тонн каждый. При таких двигателях бомбардировщик на высотах около 20 километров мог бы летать со скоростью порядка 3000 км/ч. В конструкторском бюро А.М. Люльки рассматривалось два основных варианта подобных турбореактивных ядерных двигателей. Соосная схема подразумевала размещение ядерного реактора на том месте, где в обычных ТРД находится камера сгорания. В таком случае вал двигателя проходил прямо через конструкцию реактора, в том числе и через активную зону. Также рассматривалась схема двигателя, получившая условное название «Коромысло». В этом варианте двигателя реактор был вынесен в сторону от вала компрессора и турбины. Воздух от воздухозаборника по изогнутой трубе доходил до реактора и точно так же попадал к турбине. В плане безопасности агрегатов двигателя выгоднее была схема «коромысло», однако она проигрывала соосному двигателю в простоте конструкции. Что касается радиоактивной опасности, то в этом аспекте схемы почти не различались. Конструкторы ОКБ-23 прорабатывали два варианта компоновки двигателей с учетом их габаритов и конструктивных отличий.

М-30

К концу разработки проекта М-60 и заказчик, и конструкторы пришли к не слишком приятным выводам относительно перспектив атомолетов. Все признавали, что при своих преимуществах ядерные двигатели имеют ряд серьезных недостатков, как конструктивного, так и радиационного характера. При этом именно в создание ядерных двигателей упиралась вся программа. Несмотря на затруднения с созданием двигателей, Мясищев убедил военных в необходимости дальнейшего продолжения исследований и конструкторских работ. В то же время, новый проект подразумевал установку ядерных двигателей закрытого типа.



Новый самолет получил название М-30. Уже к концу пятидесятых годов конструкторы определились с его обликом. Это был летательный аппарат, выполненный по схеме «утка» и оснащенный двумя килями. В середине фюзеляжа самолета размещались грузоотсек и реактор, а в хвостовой части – шесть ядерных турбореактивных двигателей закрытого цикла. Энергетическая установка для М-30 разрабатывалась в конструкторском бюро Н.Д. Кузнецова и подразумевала передачу тепла от реактора к воздуху в двигателе через теплоноситель. В качестве последнего рассматривались литий и натрий в жидком состоянии. Кроме того, конструкция ядерных ТРД закрытого типа позволяла использовать в них обычный керосин, что обещало упростить эксплуатацию самолета. Характерной чертой нового двигателя закрытой схемы стало отсутствие необходимости в плотной компоновке двигателей. Благодаря применению трубопровода с теплоносителем, реактор можно было надежно закрыть изолирующими конструкциями. Наконец, двигатель не выбрасывал в атмосферу радиоактивное вещество, что позволило упростить систему вентиляции кабины пилотов.

В целом, использование двигателя закрытого типа оказалось более выгодным по сравнению с предыдущим вариантом. В первую очередь, выгода имела весовое «воплощение». Из 170 тонн взлетного веса самолета 30 приходилось на двигатели и систему переноса тепла и 38 на защиту реактора и экипажа. Одновременно с этим полезная нагрузка М-30 составляла 25 тонн. Расчетные летные характеристики М-30 незначительно отличались от данных М-60. Первый полет нового бомбардировщика с ядерной энергетической установкой был запланирован на 1966 год. Однако за несколько лет до этого все проекты с литерой «М» были свернуты. Сначала ОКБ-23 привлекли к работам по другой тематике, а позже его реорганизовали. Согласно некоторым источникам, инженеры этой организации не успели даже развернуть полноценное проектирование бомбардировщика М-30.

Ту-95ЛАЛ

Одновременно с ОКБ-23 над своим проектом работали конструкторы фирмы Туполева. Их задание было немного более простым: доработать имеющийся Ту-95 для использования с ядерной энергоустановкой. До конца 55-го года инженеры занимались проработкой различных вопросов, касавшихся конструкции самолета, специфической силовой установки и т.п. Примерно в это же время советские разведчики, работавшие в США, начали присылать первые сведения относительно аналогичных американских проектов. Советским ученым стало известно о первых полетах американской летающей лаборатории с ядерным реактором на борту. При этом имеющиеся сведения были далеко не полными. Поэтому нашим инженерам пришлось провести мозговой штурм, по результатам которого они пришли к выводу о простой «вывозке» реактора, без использования его в качестве источника энергии. Собственно говоря, так и было в действительности. Кроме того, целью пробных полетов наши ученые посчитали измерение различных параметров, прямо или косвенно связанных с влиянием радиации на конструкцию самолета и его экипаж. Вскоре после этого Туполев и Курчатов договорились о проведении подобных испытаний.

Ту-95 ЛАЛ, на фото виден выпуклый фонарь над реактором


Разработка летающей лаборатории на базе Ту-95 велась интересным способом. Конструкторы ОКБ-156 и ученые-атомщики регулярно устраивали семинары, в ходе которых последние рассказывали первым обо всех нюансах атомных энергоустановок, об их защите и особенностях конструирования. Таким образом, инженеры-авиастроители получали всю необходимую информацию, без которой не смогли бы сделать атомолет. По воспоминаниям участников тех мероприятий, одним из самых запоминающихся моментов стало обсуждение защиты реакторов. Как говорили атомщики, готовый реактор со всем системами защиты имеет размер небольшого дома. Отдел компоновки конструкторского бюро заинтересовался этой проблемой и вскоре разработал новую схему реактора, при которой все агрегаты имели приемлемые размеры и одновременно с этим обеспечивался должный уровень защиты. С аннотацией в стиле «на самолетах дома не возят» эта схема была продемонстрирована ученым-физикам. Новый вариант компоновки реактора был тщательно проверен, одобрен ядерщиками и принят в качестве основы для энергоустановки для новой летающей лаборатории.

Главной целью проекта Ту-95ЛАЛ (летающая атомная лаборатория) была проверка уровня защиты бортового реактора и отработка всех нюансов конструкции, связанных с ней. Уже на стадии проектирования был применен интересный подход. В отличие от коллектива Мясищева, туполевцы решили защищать экипаж только с наиболее опасных направлений. Основные элементы радиационной защиты разместили за кабиной, а остальные направления прикрывались менее серьезными пакетами различных материалов. Кроме того, получила дальнейшее развитие идея компактной защиты реактора, которая с некоторыми изменениями вошла в проект Ту-95ЛАЛ. На первой летающей лаборатории планировалось опробовать примененные идеи защиты агрегатов и экипажа, а полученные данные использовать для дальнейшего развития проекта и, если понадобится, изменения конструкции.

К 1958 году был построен первый пробный реактор, предназначенный для испытаний. Его поместили в габаритный имитатор фюзеляжа самолета Ту-95. Вскоре испытательный стенд вместе с реактором отправили на полигон под Семипалатинском, где в 1959 году работы дошли до пробного запуска реактора. До конца года его вывели на расчетную мощность, а также доработали системы защиты и управления. Одновременно с испытаниями первого реактора шла сборка второго, предназначенного для летающей лаборатории, а также переделка серийного бомбардировщика для использования в эксперименте.



Серийный Ту-95М №7800408 при переоборудовании в летающую лабораторию лишился всего вооружения, в том числе и связанной с ним аппаратурой. Сразу за кабиной пилотов установили пятисантиметровую свинцовую плиту и пакет из полимерных материалов толщиной в 15 см. В носу, хвосте и средней части фюзеляжа, а также на крыльях были установлены датчики, следящие за уровнем радиации. В заднем грузоотсеке разместили экспериментальный реактор. Его защита в некоторой мере напоминала примененную в кабине, однако активная зона реактора помещалась внутри круглого защитного кожуха. Поскольку реактор использовался только в качестве источника излучения, пришлось оснастить его системой охлаждения. Дистиллированная вода циркулировала в непосредственной близости от ядерного топлива и охлаждала его. Далее тепло передавалось воде второго контура, который рассеивал полученную энергию при помощи радиатора. Последний обдувался набегающим потоком. Внешний кожух реактора в целом вписывался в обводы фюзеляжа бывшего бомбардировщика, однако сверху и по бокам в обшивке пришлось прорезать отверстия и прикрыть их обтекателями. Кроме того, на нижнюю поверхность фюзеляжа вывели заборное устройство радиатора.

В экспериментальных целях защитный кожух реактора был оснащен несколькими окнами, размещенными в разных его частях. Открытие и закрытие того или иного окна происходило по команде с пульта управления в кабине экипажа. При помощи этих окон можно было увеличить излучение в определенную сторону и замерить уровень его отражения от окружающей среды. Все сборочные работы завершились к началу 1961 года.

В мае 1961 года Ту-95ЛАЛ впервые поднялся в воздух. За следующие три месяца было выполнено 34 полета с «холодным» и работающим реактором. Все эксперименты и замеры доказали принципиальную возможность размещения ядерного реактора на борту самолета. В то же время, обнаружилось несколько проблем конструктивного характера, которые в дальнейшем планировалось исправить. И все же авария подобного атомолета, несмотря на все средства защиты, грозила серьезными экологическими последствиями. К счастью, все экспериментальные полеты Ту-95ЛАЛ прошли штатно и без неполадок.

Демонтаж реактора из самолета Ту-95 ЛАЛ


В августе 61-го с летающей лаборатории сняли реактор, а сам самолет поставили на стоянку аэродрома на полигоне. Несколько лет спустя Ту-95ЛАЛ без реактора перегнали в Иркутск, где он позже был списан и порезан на металлолом. Согласно некоторым источникам, причиной разделки самолета стали бюрократические дела времен Перестройки. В этот период летающую лабораторию Ту-95ЛАЛ якобы посчитали боевым самолетом и обошлись с ней в соответствии с международными договоренностями.

Проекты «119» и «120»

По результатам испытаний самолета Ту-95ЛАЛ ученые-атомщики доработали реактор для самолетов, а в конструкторском бюро Туполева начали работы по созданию нового атомолета. В отличие от предыдущего экспериментального самолета, новый предлагалось делать на основе пассажирского Ту-114 с фюзеляжем немного большего диаметра. Самолет Ту-119 предполагалось оснастить двумя керосиновыми турбовинтовыми двигателями НК-12М и двумя НК-14А, созданными на их базе. «Четырнадцатые» двигатели кроме стандартной камеры сгорания оснащались теплообменником для функционирования в режиме нагрева воздуха от реактора, по закрытой схеме. Компоновка Ту-119 в определенной мере напоминала размещение агрегатов на Ту-95ЛАЛ, однако на этот раз на самолете предусматривались трубопроводы для теплоносителя, соединявшие реактор и два двигателя.

Создание турбовинтовых двигателей с теплообменниками для передачи тепла от реакторов шло небыстро из-за постоянных задержек и проблем. Как результат, самолет Ту-119 так и не получил новые двигатели НК-14А. Планы на создание двух летающих лабораторий с двумя ядерными двигателями на каждой не были воплощены. Неудача с первыми экспериментальными самолетами «119» привела к срыву дальнейших планов, подразумевавших строительство самолета сразу с четырьмя НК-14А.

Закрытие проекта Ту-119 похоронило и все планы на проект «120». Этот высокоплан со стреловидным крылом должен был оснащаться четырьмя двигателями, а в фюзеляже нести противолодочное оборудование и вооружение. Такой противолодочный самолет, по расчетам, мог производить патрулирование в течение двух суток. Дальность и продолжительность полета фактически ограничивались лишь возможностями экипажа. Также в ходе проекта «120» прорабатывались возможности создания стратегического бомбардировщика наподобие Ту-95 или 3М, но с шестью двигателями и сверхзвукового ударного самолета с возможностью маловысотного полета. Ввиду проблем с двигателями НК-14А все эти проекты были закрыты.

Ядерный «Антей»

Несмотря на неудачное окончание проекта «119», военные не утратили желание получить сверхдальний противолодочный самолет с большой грузоподъемностью. В 1965 году за основу для него решили взять транспортный самолет Ан-22 «Антей». Внутри широкого фюзеляжа этого самолета можно было разместить и реактор, и целый набор вооружений, и рабочие места операторов вместе со специальной аппаратурой. В качестве двигателей для самолета АН-22ПЛО снова предложили НК-14А, работы по которым понемногу стали продвигаться вперед. По расчетам, продолжительность патрулирования такого самолета могла достигать 50 (пятидесяти!) часов. Взлет и посадка производились с использованием керосина, полет на крейсерской скорости – на выделяемом реактором тепле. Стоит отметить, 50 часов являлись лишь рекомендованной продолжительностью полета. На практике такой противолодочный самолет мог летать и больше, пока экипаж не потеряет способность к эффективной работе или пока не начнутся проблемы технического характера. 50 часов в этом случае являлись своеобразным гарантийным сроком, в течение которого Ан-22ПЛО не имел бы никаких проблем.



Сотрудники конструкторского бюро О.К. Антонова с умом распорядились внутренними объемами грузоотсека «Антея». Сразу за кабиной экипажа поместили отсек для целевого оборудования и его операторов, за ним предусмотрели бытовые помещения для отдыха, затем «вставили» отсек для спасательного катера на случай аварийной посадки на воду, а в задней части грузовой кабины поместили реактор с защитой. При этом почти не оставалось места для вооружения. Мины и торпеды предложили поместить в увеличенных обтекателях шасси. Однако после предварительных работ по компоновке вскрылась серьезная проблема: готовый самолет получался слишком тяжелым. Ядерные двигатели НК-14А мощностью в 8900 л.с. просто не могли обеспечить требуемые летные характеристики. Эту проблему решили путем изменения конструкции защиты реактора. После доработки ее масса ощутимо сократилась, но уровень защиты не только не пострадал, но даже немного вырос. В 1970 году Ан-22 №01-06 оснастили точечным источником излучения с защитой, выполненной в соответствии с поздними версиями проекта Ан-22ПЛО. В ходе десяти испытательных полетов выяснилось, что новый вариант защиты полностью себя оправдал, причем не только в весовом аспекте.

Полноценный реактор создавался под руководством А.П. Александрова. В отличие от предыдущих конструкций, новый авиационный реактор оснащался собственными системами управления, автоматической защитой и т.п. Для управления реакцией новый ядерный агрегат получил обновленную систему управления угольными стержнями. На случай экстренной ситуации предусмотрели специальный механизм, буквально выстреливавший эти стержни в активную зону реактора. Ядерную энергетическую установку смонтировали на самолете №01-07.

Программа испытаний под кодовым названием «Аист» началась в том же 1970 году. В ходе испытаний было проведено 23 полета, почти все прошли без нареканий. Единственная техническая проблема касалась разъема одного из блоков аппаратуры. Из-за отошедшего контакта в ходе одного из полетов не удалось включить реактор. Небольшой ремонт «в полевых условиях» позволил продолжить полноценные полеты. После 23-го полета испытания Ан-22 с работающим ядерным реактором на борту признали успешными, опытный самолет поставили на стоянку и продолжили изыскания и конструкторские работы по проекту Ан-22ПЛО. Однако и в этот раз недостатки конструкции и сложность ядерной силовой установки привели к закрытию проекта. Сверхдальний противолодочный самолет получался сверхдорогим и сверхсложным. В середине семидесятых проект Ан-22ПЛО был закрыт.

***

После прекращения работ по противолодочному варианту «Антея» в течение некоторого времени рассматривались другие варианты применения атомолетов. К примеру, всерьез предлагалось сделать на базе Ан-22 или подобной ему машины барражирующий носитель стратегических ракет. Со временем появились и предложения, касавшиеся повышения уровня безопасности. Основное заключалось в оборудовании реактора собственной системой спасения на основе парашютов. Таким образом, при аварии или серьезных повреждениях самолета его энергетическая установка могла самостоятельно совершать мягкую посадку. Району ее приземления не грозило заражение. Тем не менее, эти предложения не получили дальнейшего развития. Из-за былых неудач основной заказчик в лице министерства обороны охладел к атомолетам. Казавшиеся безграничными перспективы этого класса техники не устояли перед напором технических проблем и, как следствие, не привели к ожидавшемуся результату. В последние годы время от времени появляются сообщения о новых попытках создания самолетов с ядерной энергетической установкой, но и через полвека после полетов летающей лаборатории Ту-95ЛАЛ ни один самолет не летал с использованием энергии деления ядер урана.

По материалам сайтов:
http://vfk1.narod.ru/
http://testpilot.ru/
http://airwar.ru/
http://nkj.ru/
http://laspace.ru/
http://airbase.ru/


..К сожалению, я не умею переносить с картинками..
Кто любит с картинками - смотрите по линку - http://maxpark.com/community/14/content/1728886
..А я тут позволю себе заметить, что две миниАЭСки, (по одной на крыло :37: ) как раз равны по мощности четырем нынешним двигателям.. Впрочем, как видно в тексте, кузнецовцы умеют умели и много-много мЕньшие АЭСки делать..
Ну, это застарелая болезнь в России.. еще Лесков про левшу описывал.. Всегда находится казак Платов, который требует представить - не просто, а именно к очередному Съезду.. А кабы не дергали тех великих без фамилий - то и миниАЭСки уже стояли бы на всех самолетах.. я уж и не говорю про наши поселки.. Правда, тогда еще кроме как урановый котел - оно и не мыслилось.. Даже нашим, леворуким.. - А ведь неправду сказал я!

Ивану Степанычу Филимонову, и еще полдюжине - еще с 60х годов прошлого века ясно было, как делать.. Но постоянные посадки-освобождения мало имели общего со взлетами, равными числом посадкам небывалой, красивой, фантастической техники.. См. полностью работу
http://www.electrosad.ru/Proekt/NS.htm
Ядерный синтез.
А. Данилович, июль 2011

Ну, а нонешнее время - время перехода на Земле от урановых котлов к котлам ХЯСовым.. О самом начале чего и говорится в статье Даниловича..

PS
Pardon me, homosapiences sapience.. В полном соответствии с названием раздела - нет у меня еще разрешения КОМКОНа выкладывать вам, землянам, ТТД этой техники. :)
Last edited by leango_quasigomonoid on 28 Feb 2013, 15:09, edited 2 times in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Мрако Бес » 26 Dec 2012, 01:20

ну,и все провалились на одном и том же-нет возможности яйца защитить :sm1:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 26 Dec 2012, 11:54

Мрако Бес wrote:ну,и все провалились на одном и том же-нет возможности яйца защитить :sm1:


- Та я ж уже решило вопрос с Вашими яйцями..

Например может иметь место ядерная реакция без нейтронов и других излучений

D + 6Li → 2[4He] + 22,4 MeV


..Более того, есть у меня тихое подозрение, чi не поробили з цього бонбу у 45му клятi херманцi .. Або з добавкою чогось ще, що Понс каже ноне - каталiзатор.. А наши ученые разведчики, которые перекопали все лаборатории, от Моозунда до Пенемюнда, просто не поняли.. все были загипнотизированы словами уран, графит и тяжелая вода - а про литий и дейтерий, да еще с никелем или там лантаном - ни Гинзбург ни Сахаров в конце войны еще не прокукарекали.. Каждый видит только то, что готов увидеть..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 24 Feb 2013, 11:56

Кольская сверхглубокая: рассказы и росказни
http://nauka.forblabla.com/blog/4564986 ... 3138187032
..К сожалению, довольно интересный текст представлен в виде изображения.. Увы, я не умею его превращать в строчки и другие долгие дела.

Тема нефти, ГАЗА - по всей Земле Обетованной, от Метулы до Эйлата - сейчас обдумывается многими.. в частности, насколько я поняло, избранный народ склоняется к гипотезе НЕОРГАНИЧЕСКОГО происхождения нефти.. в цитированном тексте есть об этом чуть-чуть.. ИМХО, нужно обратить внимание не только на слово"метан", но и на упоминание трехмиллиардного возраста бактерий глубоко под землей.. Про золото я бы не советовало - вредно с точки зрения здорового послеобеденного сна.. А вот про актиноиды и температуры - вполне можно репы почесать..
Last edited by leango_quasigomonoid on 25 Feb 2013, 09:39, edited 2 times in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
Sawage
Ветеран мега-форума
Posts: 2902
Joined: 28 Nov 2001, 02:00
Location: Mатэ Биньямин-Модиин-Ашкелон

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Sawage » 24 Feb 2013, 12:16

leango, quasigomonoid wrote:Оставляю читателям этих строк отнесение противников ХЯС в Израиле

не думаю, что среди читателей есть "противники". Скептики, да, те найдутся. Вы себе ХуЯСте на здоровье, только эксперименты на мышах, пжлста. :23
Говорить правду легко и приятно, а вот слушать - тяжело и противно!

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 25 Feb 2013, 09:41

Позвольте, человеки, в честь Светлого Праздника Пурим порадовать вас.. Сами понимаете, формулы я вам не навязываю, кто захочет - прочтет с формулами, пройдя по линку.. но утаить ТАКОЕ - просто считаю себя не вправе:

http://second-physics.ru/reviews/dineut ... auto,0,850

...На протяжении 80 лет фактически замалчиваются результаты нестандартных исследований, из которых следует однозначный вывод – и низкоэнергетическая трансмутация химических элементов, и холодный ядерный синтез существуют. И многочисленные группы энтузиастов в различных уголках земного шара продолжают проводить исследования этих феноменов.
Согласно наиболее распространенному в научной и околонаучной литературе определению, низкоэнергетические ядерные реакции (общепринятая аббревиатура LENR, т.е. low energy nuclear reactions) – это такие ядерные реакции, при которых трансмутация химических элементов протекает при сверхнизких энергиях, и не сопровождается появлением жесткого ионизирующего излучения.
Под холодным ядерным синтезом [78] обычно понимают реакцию слияния ядер изотопов водорода при температуре примерно до тысячи кельвинов.

К великому сожалению, основная масса физиков LENR от ХЯС не отличает.
Существует расхожее мнение, что такие процессы строго запрещены законами ядерной физики. Это мнение было даже узаконено решением комиссии по лженауке при Президиуме РАН в конце 90-х годов XX века, и озвучено тогдашним ее руководителем, академиком Э.П. Кругляковым.
В результате к разряду лженауки оказались причислены классические научные работы. Например, под определение LENR, данное Комиссией, подпадает электронный захват, открытый Л.У. Альварецом в 1937 году [95].
Обратная реакция, так называемый бета - распад в связанное состояние, также, несомненно, относится к LENR- процессам. Первое упоминание о нем датировано 1947 годом [15]. Теория бета - распада в связанное состояние была создана в 1961 г. [10]. Этот процесс был исследован экспериментально коллаборацией GSI в 90-е годы XX века [12,27].
Кинетика реакций в холодной радиоактивной плазме, обусловленных бета - распадом в связанное состояние,
исследована в [45].
Но и это еще не все. В 1957 году в ядерном центре в Беркли было открыто явление мю - катализа ядерных реакций синтеза в холодном водороде! Группу экспериментаторов возглавлял все тот же неутомимый Л.У. Альварец [1].

Другими словами, согласно [95] и [1], как «низкоэнергетическая трансмутация химических элементов», так и «холодный ядерный синтез» (а это не совсем одно и то же) были открыты одним и тем же ученым. За эти открытия он и был удостоен Нобелевской премии по физике в 1968 году.
Так что российская Комиссия по лженауке слегка перестаралась в своей борьбе «за чистоту рядов».

Случай, когда на столь высоком уровне оказалось де-факто аннулированным решение Нобелевского комитета, не имеет прецедентов в истории науки!

Девиантное поведение научного сообщества в отношении проблем LENR и ХЯС не заканчивается на пренебрежении мнением Нобелевского комитета.

Если Вы откроете журнал «Успехи физических наук» т. 71. вып. 4. за 1960 год, то Вы найдете там обзор
Я.Б. Зельдовича (академик, трижды Герой социалистического труда) и С.С. Герштейна (академик) под названием «Ядерные реакции в холодном водороде» [78]. В этом обзоре имеется краткое изложение предыстории открытия, а также ссылка на практически недоступную работу А.Д. Сахарова [93]
............................
1*
В обзоре [78] упоминается, что явление ХЯС (т.е. m -катализ в холодном водороде) было предсказано Ф.Ч. Франком [18] (член Лондонского Королевского общества), а также А.Д. Сахаровым (академик, трижды Герой социалистического труда, лауреат Нобелевской премии мира) [93] и упомянутым выше Я.Б. Зельдовичем [80].
К слову, великое трио советских ученых – создатели отечественного термоядерного оружия.
И, несмотря на это, академик Э.П. Кругляков объявил ХЯС лженаукой, хотя о мю - катализе и пьезоядерных
реакциях в статье «Ядерные реакции в холодном водороде» написано достаточно ясно и подробно для того, чтобы понять, что таковые существуют (см. Приложение 1).
.............................................
Единственное, что может в какой-то степени служить оправданием чрезмерно вольного обращения с терминологией, используемой Комиссией по лженауке в научной и политической полемике, так это то, что ее нападки на «трансмутологов» в основном были направлены на пресечение любых исследований в конкретной области ядерной физики – работ по реакциям холодного ядерного синтеза в конденсированных средах (CMNR - con-
densed matter nuclear reactions).
К сожалению, при этом «под раздачу» попали весьма перспективные научные направления. Как показал анализ истории CMNR, уничтожение этого научного направления Комиссия по лженауке при Президиуме РАН осуществляла отнюдь не бескорыстно. Расправа велась с очень опасным конкурентом, победа которого в научном споре могла означать полное прекращение бюджетного финансирования работ по проблеме управляемого термоядерного синтеза (УТС).
В условиях экономического кризиса 90-х годов это означало бы закрытие многих НИИ, входящих в структуры РАН.
( leango, quasigomonoid: Вот они, Велихова-друга семьи злонравия достойные плоды..– но нам-то, у себя дома – неужто равняться на Кругликова и Велихова.. Ландау в свое время задержал работы по атомной бомбе в ХФТИ, и историки еще разберутся – по непониманию он это сделал или как раз по пониманию.. а вам, человекам, урок - не надо ждать милостей от их высочеств, не надо ждать команды сверху, ой, не надо!)
Академия наук допустить этого не могла, и не стеснялась в выборе средств борьбы с конкурентами.

Но и это – только одна, и, похоже, не самая главная причина, по которой ХЯС оказался «гадким утенком» от ядерной физики. Любой специалист, хорошо знакомый с проблемой УТС, может подтвердить, что теоретические запреты на явления LENR и ХЯС являются столь серьезными, что преодолеть их не представляется возможным.
Именно этот аргумент повлиял на отношение большинства физиков к обсуждаемой проблеме.
Именно ясное понимание того, насколько серьезны аргументы теоретиков, заставляло многих, даже в высшей степени квалифицированных физиков, с порога отметать любые сообщения об экспериментальном обнаружении LENR, ХЯС или CMNR .

Продолжительное игнорирование большинством физиков экспериментально подтвержденного факта существования низкоэнергетических ядерных процессов является прискорбным заблуждением. Описываемые процессы многие ученые до сих пор относят
к разряду несуществующих по известному принципу: «этого не может быть, потому что не может быть никогда»..
.................................
2*
На отчет 1948 года «Пассивные мезоны» широко ссылаются во всей мировой литературе по мюонному катализу. Этот отчет объемом 5 страниц был немедленно засекречен сразу же после его появления на свет.
Первое упоминание о нем появилось в печати в 1957 году в совместной работе Зельдовича и Сахарова «О
реакциях, вызываемых мю-мезонами в водороде», а затем в 1960 году в обзоре [78] Зельдовича и Герштейна
«Ядерные реакции в холодном водороде». После скоропостижной смерти Андрея Дмитриевича отчет нашли
в архивах ФИАНа. С него сняли гриф секретности, и он был опубликован в 1995 году.
............................

К этому следует добавить, что кроме «эффекта шорности», заставлявшего профессиональных физиков-ядерщиков скептически относиться к самой возможности низкоэнергетической трансмутации химических элементов и холодного ядерного синтеза, зловещую роль в прохладном отношении профессионалов к излагаемой
тематике сыграли различного рода «трансмутологи», претендовавшие на изобретение нового «философского камня».

Непрофессионализм «новых алхимиков» и вызываемое ими раздражение у профессионалов, хорошо знакомых с сутью проблемы, привели к тому, что исследования в перспективной области человеческого знания оказались замороженными на десятилетия.

Однако в процессе яростной критики работ «трансмутологов» ученые, высказывавшие официальную точку зрения на проблему холодного ядерного синтеза, нечаянно подзабыли, что [b]термин «лженаука» означает скорее похвалу, нежели осуждение.


Ведь давно известно, что вся современная наука родом из лженауки. Физика – из метафизики, химия – из алхимии, медицина – из знахарства и шаманства. Думаю, нет особого смысла перечислять многочисленные конкретные примеры. Но то, что идеи Джордано Бруно, Галилео Галилея и Николая Коперника считались их современниками не просто лженаучными, а сущей ересью, забывать не стоит. Так уже бывало и в новейшей истории.

При И.В. Сталине в СССР с генетикой (продажная девка империализма) и кибернетикой (прислужница буржуазии). В настоящее время в похожую историю попала физика холодного ядерного синтеза и низкоэнергетической трансмутации химических элементов, и отнюдь не в одной России!

Справедливости ради надо отметить, что комиссия по лженауке, аналогичная российской, имеется и в США. Работает она точно так же, как и в РФ. Причем в законопослушной Америке запрет на федеральное финансирования «лженаучных» исследований является абсолютным, а в России эти запреты некоторые особо ушлые деятели науки ухитряются каким-то образом обходить. Впрочем, и в других странах тоже.

Пока официальная российская наука избавлялась от лжеученых, американские, французские и японские конкуренты не теряли времени даром.
Например, в Соединенных штатах Америки исследования холодного синтеза были объявлены лженаукой только для
гражданских лиц.
В лабораториях военно-морского флота США исследования велись с начала 90-х годов XX века. Более 300 физиков и инженеров практически вслепую, не имея сколько-нибудь приемлемой теории ХЯС, почти 20 лет работали в Ливерморе над созданием установок холодного ядерного синтеза.

Их усилия увенчалась созданием опытных образцов энергетических реакторов ХЯС мощностью около 1 МВт.

В настоящее время в США налажен выпуск промышленных образцов генераторов на палладий-дейтериевых элементах. Они работают на Аляске, и снабжают электрической энергией базовые станции мобильной связи.
ХЯС – это уже давным-давно не наука. Это инженерная практика, притом, успешная.


И только в России по-прежнему пресекаются любые попытки гласной государственной поддержки научных работ в этом направлении.

(leango, quasigomonoid: Ну а в Израиле? – рабство, господа.. рабство еще похуже российского.. интеллектуальное холопство!
Конечно, оно спокойнее - драть по три шкуры с потребителя, чем организовать - НЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НЕТ - ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОВ.. КАК НА АЛЯСКЕ, КАК У ЭСКИМОСОВ, МЛЯ)


Сверхзадачей настоящей работы является демонстрация принципиальной возможности описания LENR, ХЯС и CMNR в терминах ортодоксальной ядерной физики.
..........................................................................................
(leango, quasigomonoid - напоминаю, что много формул, таблиц и графиков кто шутя и скоро пожелает - увидит, пройдя по линку вверху)
...................................................................................................
3. Подвиг инженера Филимоненко
Советские ученые, как всегда, оказались впереди планеты всей, много лет тому назад создав опытно-промышленную энергетическую установку «теплого синтеза» [77]. Эта установка появилась на свет в результате исследований, проводившихся в 50-х годах в СССР в рамках государственной программы научно-технического прогресса.
Молодой (leango, quasigomonoid: хм.. действительно нужно быть молодым.. чтобы пройдя фронт, имея только одну руку, сделать то, что сделал Иван Степаныч Филимоненко - да будет память о нем вечна!)энергичный и очень талантливый физик И.С. Филимоненко создал гидролизную энергетическую установку, предназначенную для получения энергии от реакций «теплого» ядерного синтеза, идущих при температуре всего 1150°C . Топливом для реактора служила тяжелая вода. Реактор представлял собой металлическую трубу диаметром 41 мм и длиной 700 мм, изготовленную из сплава, содержавшего несколько граммов палладия.

В 1962 году И.С. Филимоненко подал заявку на изобретение СССР № 717239/38 «Процесс и установка термоэмиссии» [99]. Но государственная патентная экспертиза ВНИИГПЭ отказала в признании заявленного технического решения изобретением на том основании, что термоядерные реакции не могут идти при столь низкой температуре [19].
(leango, quasigomonoid: И меня чуть позже, в семидесятых, этот же бес неверия от незнания попутал.. )

Основной результат работ Филимоненко состоял в том, что он экспериментально установил, что после разложения тяжелой воды электролизом на кислород и дейтерий, растворяющийся в палладии катода, в катоде происходят реакции ядерного синтеза. При этом отсутствует как нейтронное излучение, так и радиоактивные отходы.

Филимоненко предложил идею экспериментов еще в 1957 г, работая в оборонной промышленности.
Идея была воспринята и поддержана его непосредственным руководством. Было принято решение о начале исследований, и в кратчайшие сроки получены первые положительные результаты.
Революционные эксперименты И.С. Филимоненко высоко оценили академики И.В. Курчатов, М.В. Келдыш и С.П. Королев, а также маршал Г.К. Жуков. Их авторитет был непререкаем, и в результате усилий великого квартета, направленных на укрепление обороноспособности Советского Союза, было принято секретное Постановление Совета
Министров СССР и ЦК КПСС № 715/296 от 23.07.1960 года, в котором предписывалось на базе предложений Филимоненко осуществить «разработку стратегически значимых принципов»:
1) получения энергии;
2) получения тяги без отброса массы;
3) защиты от ядерных излучений.
По ходу экспериментов И.С. Филимоненко обнаружил, что его реактор при работе испускает какое-то излучение, которое резко сокращает период полураспада радиоактивных изотопов.

Отсюда и появился третий пункт Постановления.

Конструкция и принцип действия установки до сих пор остаются засекреченными.

Из вышесказанного следует, что советские учёные на полвека обогнали американских специалистов в решении проблемы ХЯС. Более того, вскоре после публикации скандально известных результатов М. Флейшмана и С. Понса - выяснилось, что «американец» С. Понс вплоть до 80-х годов был гражданином УССР. В 1970 г. он был экспертом по новейшим советским ядерным установкам, и привлекался к обсуждению работ И.С. Филимоненко.

Работы по «теплому термояду» остановились, когда И.С. Филимоненко в 1968 г. был отстранен от работ по холодному ядерному синтезу за политическую нелояльность, как «выскочка», «переступивший дорогу» научным авторитетам по развитию управляемого термоядерного синтеза [87].

Прошли годы, и скандальная пресс-конференция М. Флейшмана и С. Понса подвигла руководство СССР на реабилитацию опального ученого.

В 1989 г. было принято решение воссоздать в подмосковном НПО «Луч» 3 термоэмиссионные гидролизные энергетические установки мощностью по 12.5 кВт каждая. Это решение было мгновенно претворено в
жизнь под руководством И.С. Филимоненко. Все три установки были подготовлены к сдаче в опытную эксплуатацию в 1990 г. При этом на каждый киловатт, вырабатываемый энергетическими установками теплого синтеза, приходилось всего 0.7 грамма палладия, на котором, как выяснилось позже, свет клином не сошелся.
Но установки остались лежать на складе, так и не дойдя до конечного потребителя – Чернобыльской АЭС…

В 1991 г. Волгодонское отделение Ядерного общества (исполнительный секретарь Бакумцев Н.И.) организовало координационное совещание с ПО «Атоммаш», Ростовской АЭС и международным фондом «Перестройка Естествознания» по вопросу создания опытно-промышленной установки И.С. Филимоненко на Ростовской АЭС, которая в тот период была законсервирована на волне «радиофобии» и политической борьбы [88].

На нем были приняты все мыслимые и немыслимые положительные решения. Однако через пару дней случилось ГКЧП. Великая держава распалась.

Лишившись государственной поддержки, наука и промышленность надолго остановились в своём развитии. Но, несмотря на всяческие передряги начала 90-х, Иван Степанович Филимоненко, будучи настоящим бойцом и подвижником, продолжал интенсивно работать в условиях катастрофического обвала экономики.

Решения упомянутого выше координационного совещания
были выполнены, и в результате в 1992 году на свет появилось сообщение «Демонстрационная термоэмиссионная установка для ядерного синтеза» [98].

Похоже, что это была последняя попытка Ивана Степановича достучаться до разума властей.


В настоящее время И.С. Филимоненко отошел от активной деятельности в науке, связанной с работой на оборонную промышленность.


Это Ю. Л. Ратис писал уже четыре, а то и пять лет тому.. Помер Иван Степаныч.. Имя им легион, таким безвестным.. Наемным работникам..

..Евтушенко писал -
"Вы всех поэтов убиваете,
чтоб их цитировать потом.."

Увы, не только поэтов.. Впрочем, ТАКИХ ИНЖЕНЕРОВ как Иван Степаныч, можно вполне отнести к поэтам..

Оставляю читателям этих строк отнесение противников ХЯС в Израиле.. к челяди Ахашверошевской.. От себя прокашляю - ИМХО уже предки понимали - совсем необязательно слугам быть холопами!

..Король лакея своего
назначит генералом, (бывает..)
но не назначит никого
толковым, дельным малым!

..А берут наемниками тупые боссы тупых холопов! Боятся конкуренции, мля!
Last edited by leango_quasigomonoid on 28 Feb 2013, 14:53, edited 1 time in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Мрако Бес » 25 Feb 2013, 12:32

ХЯС – это уже давным-давно не наука.


точно замечено :low:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 25 Feb 2013, 18:01

Мрако Бес wrote:
ХЯС – это уже давным-давно не наука.


точно замечено :low:


- С такой точностью вам бы лучше на пароходе "Шостакович" ходить.. тверезых евреев возить с доисторической Одесы на историческую Хайфу.. а то еще зашандарашите торпеду кудой-то не тудой.. и некому будет сказать - НИИ ХууЯСебе!
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 28 Feb 2013, 14:08

Вот еще - к предыдущему:

http://nauka.forblabla.com/blog/4592163 ... 3401174964

..К сожалению, я не умею копировать рисунки..

Конец старой эры не за горами...

За разговорами о судьбе русских детишек в США Россия совершенно перестала замечать что творится в мире.

А между тем американская фирма Локхид Мартин объявила о конце эры нефти и газа.

Это совсем не та фирма, чтоб бросать слова на ветер.

На конференции Solve for X, которую устраивает Google для сотрудничества в решении глобальных задач, выступил Чарльз Чейз (Charles Chase) с

сенсационным заявлением, что в компании Lockheed разработана технология достижения устойчивой термоядерной реакции.
По его словам, данная технология позволит в течении 5 лет создать прототип компактной термоядерной электростанции, а уже через 10 лет построить промышленный образец.

Если дела пойдут в гору, то к 2050 эта технология позволит покрыть всю потребность в энергетике человечества. [ссылка]


Еще раз - смотрите кинушки по ссылке, там больше.

..ИМХО - Змей Горыныч термояда почуял погибель свою через ХЯС.. и начал отбиваться. Паблисити делает, Змей..

Дядя рассказывает про новую конфигурацию магнитного поля, по малому радиусу бублика у них поле РАСТЕТ, создавая магнитную ловушку, устойчивую против ухода плазмы на стенки в любом направлении.

..Это само по себе неплохо, и даже можно придумать как это намотать.. - но не канает против ХЯС.
Эти игры с магнитным полем хороши на Солнце.. а в размерах токамаков, с человеческими размерами - это :68:

Весь пар уйдет в свисток магнитное поле.

Дядя не говорит как снимать мощность, да еще сто разных каков.. Каждый из которых УЖЕ обошелся человекам недешево.. а то ли еще будет, когда серийные бублики начнут просто разваливаться от водородного растрескивания..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
Perdita
Участник со стажем
Posts: 912
Joined: 03 May 2004, 21:25

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Perdita » 02 Mar 2013, 02:44

"nuclear fusion" то же самое что и "cold fusion"?

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 02 Mar 2013, 18:39

Perdita wrote:"nuclear fusion" то же самое что и "cold fusion"?


- А в словарь слазить - слабО, Perdita? В Google нынче работает переводчик с любого на любой.. ..Cold fusion - это часть более объёмлющего выражения LENR (= low energy nuclear reactions) и по-русски говорят - ХЯС, холодный ядерный синтез.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
Perdita
Участник со стажем
Posts: 912
Joined: 03 May 2004, 21:25

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Perdita » 02 Mar 2013, 20:27

leango, quasigomonoid wrote:
Perdita wrote:"nuclear fusion" то же самое что и "cold fusion"?


- А в словарь слазить - слабО, Perdita? В Google нынче работает переводчик с любого на любой.. ..Cold fusion - это часть более объёмлющего выражения LENR (= low energy nuclear reactions)= low energy nuclear reactions) и по-русски говорят - ХЯС, холодный ядерный синтез.


Зачем так грубо? Я попыталась найти перед тем, как спросила. Но ничего не поняла. У меня не хватает знаний или недостаточно помню из курса физики, чтоб понять, что словарь или Википедия объясняют, и две ли это разные вещи или одна. Мой вопрос, собственно, о том ли самом Локхед Мартин объявляет, о чём обещает Андреа Росси или Дефкалион? Их nuclear fusion - это менее "радикальная" вещь, чем cold fusion или не менее революционная и полезная? Можно на пальцах? Моя бывшая коллега замужем за другом Свена Кулландера (того, который поддерживает /защищает Росси), тоже профессором физики. Он очень высокого мнения о Свене Кулландере, как об учёном, хотя сам пока скептик в отношении существования cold fusion. Так что я всё время слежу за Росси, а про другие открытия мне не было известно.

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 03 Mar 2013, 10:17

Perdita wrote:...две ли это разные вещи или одна.
Мой вопрос, собственно, о том ли самом Локхед Мартин объявляет, о чём обещает Андреа Росси или Дефкалион?

Их nuclear fusion - это менее "радикальная" вещь, чем cold fusion или не менее революционная и полезная? Можно на пальцах?


- Нет, эти две вещи - это как яблоки и сосиски. То, что называет эпохальным достижением Чарльз Чейз (Charles Chase)

http://nauka.forblabla.com/blog/4592163 ... 3401174964
..американская фирма Локхид Мартин объявила о конце эры нефти и газа.
Это совсем не та фирма, чтоб бросать слова на ветер.

На конференции Solve for X, которую устраивает Google для сотрудничества в решении глобальных задач, выступил Чарльз Чейз (Charles Chase) с сенсационным заявлением, что в компании Lockheed разработана технология достижения устойчивой термоядерной реакции.. См.выше на несколько постов


- Это традиционный ТЯС, термоядерный синтез, TNS = thermo nuclear synthesis, на который за последние полвека получены миллиарды.. и ясно, что за такие коврижки время от времени кто-то выступает с заявлением о том, что эпохальное решение уже вот оно, у нас в кармане. (Поверьте мне, Perdita.. Я за все эти дела много чего получил во всех смыслах еще в студенческие годы..) В бывшем Союзе выступал Велихов, Александров.. Но не только.

Вот и последнее заявление Чарльза Чейза.. он говорит о некотором усовершенствовании конструкции (радиальный градиент магнитного поля бублика) токамаков, усовершенствовании очень нужном и полезном, спору нет.. Но там еще много чего нужно придумать, а главное - когда и если уже наука все придумает - эти бублики дешевле не станут..
Как бы не дороже они обойдутся, чем нынешние атомные станции. При еще бОльшей сложности обслуживания этих гигантов, пожалуй единственное видимое их преимущество по сравнению с гигантами-динозаврами нынешних АЭС - это отсутствие радиоактивного материала.. Борони боже опять Чернобыль - от токамака облака радиации не будет.

ХЯС-LENR, холодный синтез - это совсем другой подход. Впервые конструкцию создал в 1957 году Иван Степаныч Филимоненко, простой советский гений, инвалид-фронтовик, которого не только гоняли и травили как могли термоядерщики, но умудрились еще и пропустить через психушку по статье 70 конторщики..

(Оссподи, "в какой стране нам довелось родиться", как один классик писал..

..А в нынешней, доисторической Родине моей.. тоже, понимашь - в помощь ХеХа строить ТЭСы на газе и мазуте - это единственно до чего додумались наши слуги.. по причине классического израильского образования, видимо.. :)

..Вестимо, при этом обдирать потребителя как липку.. А шоб не возникал - так морочить ему голова еще и ветроляторами на Голанах.. )

Подробности смотрите здесь - это не просто хорошая научная статья, но еще и с обширным предисловием, которая объясняет urbi et orbi что оно и как: (Настораживает.. дай бог еще многая лета Вам, Ю.Л. !!)

http://second-physics.ru/reviews/dineut ... auto,0,850
Холодный ядерный синтез. Проблемы и модели. Ю.Л. Ратис

Я же добавлю к сказанному Ю.Л. Ратисом - в девайсах на ХЯС главное НЕ то, что они есть ядерные источники энергии со всеми преимуществами таковых.. Главное то, что они, как в докладе американскому президенту было уже лет с полдюжины как сказано неким Федей Малловым - "Размером с чемодан"! Да при этом - не имеют радиации!

А это значит, что они заменят все возможные двигатели!

..Тем более что уже просматривается возможность сочетания этих чемоданов с электродвигателями, в широком смысле слова..

Для авиации, например - это ионный реактивный двигатель, то есть ни керосина в жутких количествах не надо возить на борту, ни турбин с кошмарным сочетанием всех мыслимых рисков.. И продавать билеты на эти коллективные летающие крематории тоже по совершенно жуткой цене, мля!!

А просто (хм.. когда сделаешь - оно всегда просто..) тяга будет создаваться разгоном ионов воздуха, с использованием огромной удельной энерговооруженности самолета этими самыми холодными реакторами синтеза.

Сами понимаете, Perdita.. не обязательно летать.. можно и плавать.. Да, а уж на автомобиле ездить - так тут и к бабке не ходи.. приделай двумя проводами энтот чемодан к электромоторам в колесах - и кати!

..Ратис рассказывает почему нету радиации от этих девайсов.. Вообще, статья Ратиса очень многослойная.. от простейших уравнений и цифр - и до объяснений целого комплекса открытий простого русского гения - Ивана Степаныча Филимоненко..

Надеюсь дожить до тех пор, когда памятники ему будут по всей планетке вашей.. Ведь он соделал для планеты людей во много раз больше, чем дюжина любых самых лучших физиков и конструкторов, вместе взятых!
.. типа как в детстве моем торчал всюду на одной шестой этот усатый горец..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
Perdita
Участник со стажем
Posts: 912
Joined: 03 May 2004, 21:25

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Perdita » 03 Mar 2013, 13:29

leango, quasigomonoid wrote:
- Это традиционный ТЯС, термоядерный синтез, TNS = thermo nuclear synthesis, на который за последние полвека получены миллиарды.. и ясно, что за такие коврижки время от времени кто-то выступает с заявлением о том, что эпохальное решение уже вот оно, у нас в кармане. (Поверьте мне, Perdita.. Я за все эти дела много чего получил во всех смыслах еще в студенческие годы..) В бывшем Союзе выступал Велихов, Александров.. Но не только.

Ясно. Спасибо за разъяснения. Я, очевидно, совершенно не в теме (так сказать "перепутала с прямым углом"), потому что я думала, что традиционные "горячие" ядерные реакции, которые используются в промышленности, это fission, а не fusion.

leango, quasigomonoid wrote:Вот и последнее заявление Чарльза Чейза.. он говорит о некотором усовершенствовании конструкции (радиальный градиент магнитного поля бублика) токамаков, усовершенствовании очень нужном и полезном, спору нет.. Но там еще много чего нужно придумать, а главное - когда и если уже наука все придумает - эти бублики дешевле не станут..
Как бы не дороже они обойдутся, чем нынешние атомные станции. При еще бОльшей сложности обслуживания этих гигантов, пожалуй единственное видимое их преимущество по сравнению с гигантами-динозаврами нынешних АЭС - это отсутствие радиоактивного материала.. Борони боже опять Чернобыль - от токамака облака радиации не будет..


А отходы тоже не радиоактивные? Их не нужно закапывать? (От ХЯС, если я правильно понимаю, отход - это медь, нет? Все будем варить варенье в медных тазах, а экономика нефтяных стран накроется медным тазом тоже).

leango, quasigomonoid wrote:ХЯС-LENR, холодный синтез - это совсем другой подход. Впервые конструкцию создал в 1957 году Иван Степаныч Филимоненко, простой советский гений, инвалид-фронтовик, которого не только гоняли и травили как могли термоядерщики, но умудрились еще и пропустить через психушку по статье 70 конторщики..


А смотрите, на форуме Talk-Polywell. org говорят, что какой-то американец , John Lawson, проторил дорогу в 50х, хотя может быть речь идёт о другом девайсе, и я опять не в теме.

http://www.talk-polywell.org/bb/viewtop ... f=2&t=4193

Коротенький фильмик, "60 years of fusion research in 5 minutes", для меня не слишком информативный.
https://www.youtube.com/watch?v=q4LNqgdHWEY

leango, quasigomonoid wrote:Подробности смотрите здесь - это не просто хорошая научная статья, но еще и с обширным предисловием, которая объясняет urbi et orbi что оно и как: (Настораживает.. дай бог еще многая лета Вам, Ю.Л. !!)

http://second-physics.ru/reviews/dineut ... auto,0,850
Холодный ядерный синтез. Проблемы и модели. Ю.Л. Ратис


Спасибо, я почитаю на досуге.

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 03 Mar 2013, 16:31

Perdita wrote:
leango, quasigomonoid wrote:
- Это традиционный ТЯС, термоядерный синтез, TNS = thermo nuclear synthesis, на который за последние полвека получены миллиарды.. и ясно, что за такие коврижки время от времени кто-то выступает с заявлением о том, что эпохальное решение уже вот оно, у нас в кармане. (Поверьте мне, Perdita.. Я за все эти дела много чего получил во всех смыслах еще в студенческие годы..) В бывшем Союзе выступал Велихов, Александров.. Но не только.

Ясно. Спасибо за разъяснения. Я, очевидно, совершенно не в теме (так сказать "перепутала с прямым углом"), потому что я думала, что традиционные "горячие" ядерные реакции, которые используются в промышленности, это fission, а не fusion.

- Вы совершенно правильно думаете, и не грешите с прямым углом, Perdita..

Традиционные "горячие" ядерные реакции, которые используются в промышленности, то есть все АЭС, сколько их ни есть типов - это действительно fission, в реакторах у них идет так или иначе процесс деления тяжелых ядер, урана, плутония - на белее легкие в районе железа. Fusion - синтез.. Синтез дейтерия с получением гелия и энергии, примерно это происходит в водородной бомбе/, или в фокусе лазерного луча. Для целей энергетики традиционная наука норовила заделать в этот синтез внутри большого бублика, охваченного обмотками, с таким расчетом, чтобы газ внутри бублика можно было разогреть примерно так, как нагревается трансформатор при протекании тока через обмотки. Но при этом очень горячий газ не должен касаться стенок.. вот для этого кольца силовых линий магнитного поля внутри бублика должны сгущаться от его оси к стенкам. Это нетривиально.. вот о том, что эта задача решена и доложил давеча Чарльз Чейз.


leango, quasigomonoid wrote:Вот и последнее заявление Чарльза Чейза.. он говорит о некотором усовершенствовании конструкции (радиальный градиент магнитного поля бублика) токамаков, усовершенствовании очень нужном и полезном, спору нет.. Но там еще много чего нужно придумать, а главное - когда и если уже наука все придумает - эти бублики дешевле не станут..
Как бы не дороже они обойдутся, чем нынешние атомные станции. При еще бОльшей сложности обслуживания этих гигантов, пожалуй единственное видимое их преимущество по сравнению с гигантами-динозаврами нынешних АЭС - это отсутствие радиоактивного материала.. Борони боже опять Чернобыль - от токамака облака радиации не будет..


А отходы тоже не радиоактивные? Их не нужно закапывать? (От ХЯС, если я правильно понимаю, отход - это медь, нет? Все будем варить варенье в медных тазах, а экономика нефтяных стран накроется медным тазом тоже).

- Отходов от ХЯС мало.. их еще на порядок - полтора меньше, чем отходов от реакторов деления. И кроме того - я об этом писало с год тому, где-то в анналах (пардон) МФ это есть, теперь читайте Ратиса - дело в том, что продукты ХЯС не радиоактивны, и медь, и никель, и все-все-все. Так что действительно медь пойдет на тазы для варенья, никель - на кранЫ..

Если специально не хотеть сделать определенные радиоактивные изотопы.. Например, для медицины.. Есть и еще заказчики.. но тогда они будут идти по ценам невообразимым..


leango, quasigomonoid wrote:ХЯС-LENR, холодный синтез - это совсем другой подход. Впервые конструкцию создал в 1957 году Иван Степаныч Филимоненко, простой советский гений, инвалид-фронтовик, которого не только гоняли и травили как могли термоядерщики, но умудрились еще и пропустить через психушку по статье 70 конторщики..


А смотрите, на форуме Talk-Polywell. org говорят, что какой-то американец , John Lawson, проторил дорогу в 50х, хотя может быть речь идёт о другом девайсе, и я опять не в теме.
http://www.talk-polywell.org/bb/viewtop ... f=2&t=4193

..Не глядя говорю - скорее всего это поминают добром одного из отцов-основателей теорий ТЯС, который ввел т.н. КРИТЕРИЙ ЛОУСОНА - это что возможность начала реакции синтеза с положительным выходом (начало термоядерного взрыва) определяется произведением концентрации плазмы, ее температуры и временем удержания.
К сожалению, для земных размеров реакторов за достижение порогового значения критерия Лоусона и шла борьба последние полвека.. И сейчас идет, как вы видите. Чаще используется произведение двух величин - концентрации и времени удержания. В те годы работали над теорией удержания плазмы Арцимович, Леонтович, и много еще кто с такими же белорусскими :37: фамилиями..

Подробности смотрите здесь - это не просто хорошая научная статья, но еще и с обширным предисловием, которая объясняет urbi et orbi что оно и как: (Настораживает.. дай бог еще многая лета Вам, Ю.Л. !!)
http://second-physics.ru/reviews/dineut ... auto,0,850
Холодный ядерный синтез. Проблемы и модели. Ю.Л. Ратис
Last edited by leango_quasigomonoid on 04 Mar 2013, 09:14, edited 1 time in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 04 Mar 2013, 08:42

..А вот еще - очень советую досмотреть до конца, там и ХЯС упоминает Артем Тарасов..
http://www.youtube.com/watch?v=0EKPv-o- ... ata_player
..акцентируя внимание на трансмутациях, как он говорит. Я это с год тому называло ядерной химией, и Ратис об этом пишет.. правда гораздо сдержанней.. запугали идиоты по ходу борьбы с лженаукой.. Что само по себе конешно ооочень полезное дело - но не вплоть же ж до того...

..МЕЧТАТЬ ПОЛЕЗНО, ЧЕЛОВЕКИ.. ХОТЯ БЫ СМОЛОДУ - МЕЧТАТЬ ОБ НОВЫХ СУЩНОСТЯХ.. А НЕ ОБ ДЕНЬГУ ЗАШИБАТЬ..
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 04 Mar 2013, 19:53

..А вот и движитель подоспел.. который, если хватает энергетики, наши не люди устанавливают на НЛО..

Кстати, сразу же объясняются все эффекты типа глохнущих двигателей автомобилей, врущих приборов, небольшой остаточной радиации на грунте, бесшумности и те де и те пе.. Вплоть до сопутствующих шаровых молний..

Китайские ученые объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя

Китайские ученые из Северо-Западного политехнического университета в Сиане объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя. Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях.

Китайская разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Почему же EmDrive вызвал такую реакцию? Дело в том, что этот двигатель создает тягу необычным способом: без сгорания топлива и вообще без подвижных деталей.

EmDrive представляет собой закрытый конический контейнер, который резонирует под воздействием микроволнового излучения и создает тягу с широкой стороны "сопла". На первый взгляд двигатель, который не испускает струю раскаленных газов, не потребляет топливо, а лишь излучает микроволны, нарушает закон сохранения импульса и попросту не может создавать тягу. Тем не менее, Шайвер утверждает, что двигатель работает, а тяга появляется потому, что микроволновые волны имеют групповую скорость, которая больше в одном направлении, чем в другом. Однако может ли это создавать полезную реактивную тягу? Большинство ученых, оценивавших работу Шайвера, утверждают, что это EmDrive – ошибочная концепция, а то и шарлатанство.


Китайский прототип EmDrive. В сравнении с современными реактивными двигателями он невероятно прост и дешев в изготовлении

Чтобы доказать свою теорию, Шайвер в 2003 году построил демонстрационный двигатель, который развил крошечную тягу в 16 миллиньютонов. Однако вместо триумфа британского инженера ждала новая порция нападок. В конце концов критики, в том числе и экспериментаторы из НАСА, сошлись во мнении, что "успех" Шайвера был следствием электронных помех, неучтенного влияния сквозняка, гравитации и т.д.


Принцип работы EmDrive основан на хорошо известном явлении давления излучения: электромагнитное излучение, двигаясь со скоростью света, имеет определенный импульс, который многократно переотражается и создает тягу в одном из направлений

Китайские ученые выбрали более основательный и осторожный подход. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.

Такая тяга может показаться ничтожной, однако ионный двигатель XIPS компании Boeing при в 2 раза большей потребляемой мощности создает на четверть меньше тяги. При этом XIPS требует для эксплуатации не только источник электроэнергии, но и большой запас топлива.


- Вот это крайне важно. Китаец получил технологию непосредственно от наших.. А для наших очень важно, что практически неограниченная мощность дает возможность НЕ ТАСКАТЬ С СОБОЙ ПО ВСЕЛЕННОЙ РАБОЧЕЕ ТЕЛО!
..Тела мы находим по мере надобностев..

Не исключено, что "чудаковатая поделка" Роджера Шайвера окажется настоящим прорывом, который обеспечит космическую и атмосферную технику совершенно новым потрясающе эффективным двигателем. Это фактически "антигравитация" - парение в воздухе без рева реактивных струй и шума винтов. Пока EmDrive выдает небольшую тягу, которой достаточно лишь для разгона небольших спутников (что в принципе само по себе огромное достижение). Однако Шайвер полагает, что использование сверхпроводников позволит увеличить тягу в разы – вплоть до возможности отрыва космических кораблей от поверхности планеты и выхода на околоземную орбиту. К 2016 году инженер планирует построить первый прототип на сверхпроводниках, что позволит в перспективе увеличить тягу EmDrive в тысячи раз.

Если в источниках энергии произойдет такой же прорыв, и появятся компактные генераторы, способные выдавать сотни киловатт, то летающие автомобили и "прогулочные" полеты на орбиту станут обыденностью.
Last edited by leango_quasigomonoid on 04 Mar 2013, 20:59, edited 1 time in total.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
yoseph
Ветеран мега-форума
Posts: 7144
Joined: 06 May 2006, 21:14
Location: СПб-Кармиэль

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby yoseph » 04 Mar 2013, 20:01

leango, quasigomonoid wrote:..акцентируя внимание на трансмутациях, как он говорит. Я это с год тому называло ядерной химией

Интересно, что имел ввиду Тарасов, надо бы его поспрошать :zip:
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц - ночью.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby Мрако Бес » 04 Mar 2013, 20:25

эх,Петька,вот выгоним мы белых и заживём прекрасно.А до Урала-то у нас всюду будет КОНСЕРВатория,а за Уралом-ОБСЕРватория
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9795
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: 'еволюция, о кото'ой все в'емя тве'дил квазигомоноид...

Postby leango_quasigomonoid » 04 Mar 2013, 20:49

yoseph wrote:
leango, quasigomonoid wrote:..акцентируя внимание на трансмутациях, как он говорит. Я это с год тому называло ядерной химией

Интересно, что имел ввиду Тарасов, надо бы его поспрошать :zip:


- Уже. Он имел в виду как раз работы Филимоненко и их продолжения, точнее даже сказать - зарегистрированные патентные заявки, теория которых описана Ю.Л. Ратисом. Линк см. выше.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..


Return to “Непознанное и астрология”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests