ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО ВЕСА

Нам пища жить и любить помогает...

Модератор: Zakan

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 20 янв 2015, 12:46

Efi писал(а):Дело не в лени - китайцы очень трудолюбивые. Но у них артикуляция совершенно другая. Например, нет разделения на звонкие и глухие согласные, а они либо с придыханием , либо без придыхания. Кроме того, китайцы друг друга не понимают, если говорят на разных диалектах, а их СЕМЬ. Шанхайцев, например, 90 миллионов, и их речь, хотя она , как все, произошла от древнекитайского, никому не понятна! А когда они выучивают в школе пекинский диалект, у них сильный акцент, по которому все сразу распознают шанхайца. А тон? У пекинцев 5 тонов, а у кантонцев 9. Тон входит в смысловую часть слова, и любой иностранец может отчаяться от их беглой речи. В одном тоне ШУ - книги, в другом деревья, в третьем - крысы. И для всех иероглифы разные. Поэтому как это было в древности, на слух никто не знает, а ученые реконструируют, исходя их того, что сохранили диалекты.

Избранный Народ 3500 – 4000 лет, как существует и Книгу Книг с Языком Бога Единого хранит, а в 20ом веке наш Народ Воскресил Святой Язык, как язык своего национального общения.
И Китайцы существуют 3500 – 4000 лет, а в 14 веке в Пекине была столица властителя всей Евразии – Авраамео – Буддиста Великого Хана Хубилая и автора базисного аналога моего глобального социального проекта «Новая Суббота».
Китайцев, как и строителей Вавилонской Башни похоже развели на разные иероглифические языки, что бы они не понимая друг друга ослабли.
Перейти на 2ой Английский конечно можно, но это означает необратимо усилить своих самых сильных конкурентов – народы английского языка.
А что если перейти на Святой Воскрешенный Язык Бога Единого, которому наряду с Буддой, Лао Цзы и Конфуцием поклоняется все больше Китайцев?!
В этом деле китайцев поддержат все, ненавидящие англосаксонскую экспансию народы мира.
Они так ненавидят англосаксонскую экспансию, что могли бы даже на Китайский язык перейти, лижь бы ее притушить, но практически это невозможно.
Зато на Святой Воскрешенный Язык Бога своего перейти так же легко, как на Эсперанто и так же, как Эсперанто он не уничтожает другие языки своим безоговорочным, как Английский язык доминированием.
Националкосмополит

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 20 янв 2015, 14:25

Китайцев, как и строителей Вавилонской Башни похоже развели на разные иероглифические языки, что бы они не понимая друг друга ослабли

Как раз иероглифы у всех одинаковые: их унифицировали еще две тысячи лет назад. И школьный язык - единый, так что есть общий язык - и он именно так и называется ПУТУН-ХУА, общий язык. А ВЭНЬ-ЯНЬ - язык как латынь в Европе, на котором не говорят. Зрительно понимают, потому что иероглифы в путунхуа те же, что и в классическом языке. В китайском миллион слов и 50 с лишним тысяч иероглифов.
наш Народ Воскресил Святой Язык, как язык своего национального общения

Громко сказано. Никто ничего не воскресил, ибо народ говорит иначе, чем библейские герои. "Почему ты не хочешь со мной пойти?" Если Вы скажете даме библейским языком так: "Мадуа эйнех хафеца ликпоц ими?" то дама не поймёт. Чтобы общаться на национальном языке, надо сказать: "Лама ат ло роца ликфоц ити?"

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 21 янв 2015, 08:22

наш Народ Воскресил Святой Язык, как язык своего национального общения

Громко сказано. Никто ничего не воскресил, ибо народ говорит иначе, чем библейские герои. "Почему ты не хочешь со мной пойти?" Если Вы скажете даме библейским языком так: "Мадуа эйнех хафеца ликпоц ими?" то дама не поймёт. Чтобы общаться на национальном языке, надо сказать: "Лама ат ло роца ликфоц ити?"

Это абсолютно уместная громкость высказывания, ибо бесценный для народов Авраамической цивилизации статус «Воскрешенности» Святого Языка Израиля Воскрешенного действительно находится в опасности.
Достаточно большинству населения Израиля стать Светским и перестать читать и понимать Тору в оригинале, а потребовать вместо этого перевести им Тору на современный иврит (такие переводы уже сделаны), как Иврит перестанет быть и Святым, и Воскрешенным языком, и утеряет какую-либо ценность и для нашего Избранного Народа, и для всего культурного человечества Авраамео – Буддистской цивилизации.
Сегодня же люди видят, как Израильский ребенок свободно разговариваете на Иврите и свободно читает на нем Тору в оригинале.
Во всяком случае он абсолютно уверен, что это один его родной язык, и пусть эта детская – неправильная с точки зрения профессиональных лингвистов уверенность сохранится у него до 120 лет и передастся от Избранного Народа всему человечеству.
Но для этого Избранный Народ должен каким-то образом избавиться от своих местечковых галутных стереотипов, банализирующих великую реальность нашего постмодернистского времен6и.
Националкосмополит

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 21 янв 2015, 13:53

Иврит перестанет быть и Святым, и Воскрешенным языком, и утеряет какую-либо ценность и для нашего Избранного Народа, и для всего культурного человечества

;) В древности ИВРИТ (Вы правильно его назвали ивритом - поздравляю) был обыденным разговорным языком, а не каким-то святым, тем более спустившимся с Неба вместе с Торой. Тора отразила древний этап его развития - как же он исчезнет и для нашего Избранного Народа, и для всего культурного человечества? ТАНАХ же не исчезнет из школьной программы! У меня есть знакомый русский мальчик, который в школе был жутким лентяем и прогульщиком. Единственный предмет, который он любил, был ТАНАХ. Мальчик родился в Израиле и так и не смог получить багрута. И вот, когда лентяй наш должен был уже пойти в армию, он пошел по стопам своей мамы и прошел гиюр. И вместо армии пошел в иешиву. Его, с его родным ивритом и со знанием Танаха, иешиботники отправили в иешиву в Москве, и он был там шалиах общины. Ему нравилось, он, так сказать, нашел себя в этом. А его мама после гиюра вышла замуж за ивритоговорящего и родила еще троих детей. А о старшем о балбесе переживать перестала.

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 22 янв 2015, 14:59

В древности ИВРИТ (Вы правильно его назвали ивритом - поздравляю) был обыденным разговорным языком, а не каким-то святым, тем более спустившимся с Неба вместе с Торой. Тора отразила древний этап его развития - как же он исчезнет и для нашего Избранного Народа, и для всего культурного человечества? ТАНАХ же не исчезнет из школьной программы! У меня есть знакомый русский мальчик, который в школе был жутким лентяем и прогульщиком. Единственный предмет, который он любил, был ТАНАХ. Мальчик родился в Израиле и так и не смог получить багрута. И вот, когда лентяй наш должен был уже пойти в армию, он пошел по стопам своей мамы и прошел гиюр. И вместо армии пошел в иешиву. Его, с его родным ивритом и со знанием Танаха, иешиботники отправили в иешиву в Москве, и он был там шалиах общины. Ему нравилось, он, так сказать, нашел себя в этом. А его мама после гиюра вышла замуж за ивритоговорящего и родила еще троих детей. А о старшем о балбесе переживать перестала.

Замечательная история.
Произошла она только потому, что до этого произошло Воскрешение Святого Языка и Воскрешение Израиля.
Но мне надо, что бы не какой-то там русский двоечник, спасаясь от армии проходил гиюр, а потом учил евреев, как Бога чтить.
Мне надо, что бы все верующие в Бога люди, как в клерикальном, так и в секулярном формате учили если не себя, то хотя бы детей своих Святому Воскрешенному Языку Бога своего.
Националкосмополит

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 23 янв 2015, 12:24

чтобы все верующие в Бога люди, как в клерикальном, так и в секулярном формате, учили если не себя, то хотя бы детей своих

:68: и их называли бы "жидовствующими".

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 24 янв 2015, 10:30

и их называли бы "жидовствующими".

Те кто Бога не любит и не боится, да еще и евреев не любит называли бы их «жидовствующими», а те, кто Бога любит и боится называли бы их «СВЯБствующие».
СВЯБ – Святой Воскрешенный Язык Бога.
Националкосмополит

kaminsky
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20960
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00
Откуда: haifa

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение kaminsky » 24 янв 2015, 12:19

Уважаемый Григорий Фогель. Я вот никак не пойму, Ваши идеи они только для верующих, причем иудеев, или для всех?

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 25 янв 2015, 08:48

Уважаемый Григорий Фогель. Я вот никак не пойму, Ваши идеи они только для верующих, причем иудеев, или для всех?

Если вы имеете в виду СВЯБ, то только для верующих – как в секулярном формате, так и в клерикальном формате людей.
Атеисту, который считает, что Бога нет Святой Воскрешенный Язык Книги Бога не нужен.

Если же вы имеете в виду блоки моего проекта Новая Суббота: 1 Симметрия недель труда и творческого отпуска
2 Власть и работа по жребию из кандидатов успешно прошедших тест профессионального отбора и только на одну каденцию.
3 Всеобщее высшее через всю жизнь мультипрофессиональное 4х мировых религий и культур в секулярном формате образование.
4 Построение на этой основе Союза всех развитых и развивающихся государств со страной – столицей Израиль Воскрешенный.

то это проект для всех людей мира, разумеется.

Моя диета Нового Седьмого Дня так же для всех людей мира.
Националкосмополит

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 25 янв 2015, 10:13

Если вы имеете в виду СВЯБ, то только для верующих – как в секулярном формате, так и в клерикальном формате людей.
Атеисту, который считает, что Бога нет, Святой Воскрешенный Язык Книги Бога не нужен.

Ой как Вы ошибаетесь! Большинство атеистов в Государстве Израиль говорит на иврите, который является их родным языком, на котором они думают и говорят, даже книги пишут! Бог есть и у атеистов как персонаж их главного литературного произведения на их родном языке. Они его не воскрешали, а родились в ивритоговорящем обществе. Ведь в Святой Земле уже к началу английского мандата давно существовала нация с национальным языком и всеми атрибутами национальной жизни. В конце 15 века паломник Арнольд фон Харф писал, что он обнаружил в Иерусалиме немало евреев, говорящих на иврите. Другому путешественнику, Феликсу Фабри, евреи говорили, что они надеются в скором будущем вновь заселить Святую землю.
:)
The Pilgrimage of Arnold fon Harrf (London 1946), р. 217.
The Wanderings of Felix Fabri (London, 1897), р. 130.

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 26 янв 2015, 15:47

Ой как Вы ошибаетесь! Большинство атеистов в Государстве Израиль говорит на иврите, который является их родным языком, на котором они думают и говорят, даже книги пишут! Бог есть и у атеистов как персонаж их главного литературного произведения на их родном языке. Они его не воскрешали, а родились в ивритоговорящем обществе. Ведь в Святой Земле уже к началу английского мандата давно существовала нация с национальным языком и всеми атрибутами национальной жизни. В конце 15 века паломник Арнольд фон Харф писал, что он обнаружил в Иерусалиме немало евреев, говорящих на иврите. Другому путешественнику, Феликсу Фабри, евреи говорили, что они надеются в скором будущем вновь заселить Святую землю.


Если бы Ашкиназы, составлявшие в начале 20ого века подавляющее и влияющее на все большинство еврейского народа не отказались бы под воздействием мощнейших травм массовых погромов от Идиш, Святой Язык Бога не воскрес бы в начале 20ого века в еврейском народе.
Совсем не случайно в Израиле Воскрешенном левые сионисты, которые правили этой страной запрещали евреям разговаривать на Идиш.
Религиозные же им в пику и сегодня разговаривают на Идиш, но таких мало.
Так уж если мы во имя Воскрешения Святого Языка убили родной язык наших ашкиназийских предков, так пусть на нем разговаривает вейз любящий и боящийся Бога мир.
Националкосмополит

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 26 янв 2015, 16:23

Ашкиназы

;) Никто идиш не убивал, кроме репрессивного советского режима. В Польше , Латвии, Литве, Бессарабии идиш продолжал повсеместно применяться евреями свободно. Даже немецкие нацисты отнюдь не препятствовали обреченным на смерть евреям пользоваться идишем. Разве не так? Они не заставляли евреев переходить на немецкий язык. В Израиле запрещали евреям разговаривать на идише? Это анекдотично! Они сами помалкивали на идише, и Берл, и Голда, и Гирш и остальные убежденные сионисты - никто им не запрещал, они сами себе "наступили на хвост". " Я запрещаю СЕБЕ говорить на идиш!" Моя теща с соседкой родом из Варшавы говорили на идише между собой, но не с детьми и внуками. Каждая из них просто понимала, что идиш перспективы не имеет. Не язык идиш умер, а носители идиша умерли. К тому же так же произошла смена языка в ленинградской синагоге. В 60-ых годах евреи в синагоге говорили между собой на идише, а в 80-ых уже доминировал русский язык. Сменились поколения. У евреев даже автономии в Ленинграде не было, чтобы поддерживать еврейский образ жизни, с которым связаны еврейские языки иврит и идиш!

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 27 янв 2015, 08:37

Никто идиш не убивал, кроме репрессивного советского режима. В Польше , Латвии,
Литве, Бессарабии идиш продолжал повсеместно применяться евреями свободно. Даже немецкие нацисты отнюдь не препятствовали обреченным на смерть евреям пользоваться идишем. Разве не так? Они не заставляли евреев переходить на немецкий язык. В Израиле запрещали евреям разговаривать на идише? Это анекдотично! Они сами помалкивали на идише, и Берл, и Голда, и Гирш и остальные убежденные сионисты - никто им не запрещал, они сами себе "наступили на хвост". " Я запрещаю СЕБЕ говорить на идиш!" Моя теща с соседкой родом из Варшавы говорили на идише между собой, но не с детьми и внуками. Каждая из них просто понимала, что идиш перспективы не имеет. Не язык идиш умер, а носители идиша умерли. К тому же так же произошла смена языка в ленинградской синагоге. В 60-ых годах евреи в синагоге говорили между собой на идише, а в 80-ых уже доминировал русский язык. Сменились поколения. У евреев даже автономии в Ленинграде не было, чтобы поддерживать еврейский образ жизни, с которым связаны еврейские языки иврит и идиш!


Уважаемый Efi!
Ну вы прямо, как Иосиф Флавий.
Он с одной стороны весьма нелицеприятно говорит об Иудеях, с другой стороны возникает уважение к этому народу, который восстал против Римлян и за это ушел во второе рассеяние своего последнего колена – колена Иуды; из которого начал реально выходить через 1820 лет путем Воскрешения Святого Языка и организации еврейских поселений в Палестине, на базе которых в 1948 году после и под воздействием 6 миллионной жертвы – Холокоста ООН разрешила Воскрешение Израиля.

Вы вроде бы с одной стороны со мной не согласны, но с другой стороны богатая и интересная фактология вашего текста подтверждает мою основную мысль, что Ашкиназкие евреи осознано убили в себе Идиш во имя Воскрешения Святого Языка, как языка всееврейского общения.
Всееврейского общения на Святом Воскрешенном Языке пока не получилось, но общение граждан Израиля Воскрешенного на СВЯБе – реальный и феноменальн6ый факт.

Технология осознанного убийства своего родного языка Иудеями отработана давно.
В Вавилоне, дабы не марать Святой Язык Торы в повседневном бытовом дискурсе с язчниками о родственный и поэтому еще более опасный, как раковые клетки Имперский Арамейский они от него осознанно отказаваются, как от языка бытового общения, хотя грамотные евреи продолжают читать Тору в оригинале в противовес появившимся переводам Торы на Арамейский.

Все, что нам нужно теперь, это избавиться от своего местечкового узко националистического кругозора и сделать его кругозором Избранного Народа, живущего вот уже четверть века в ПОСГАЛУТНОЙ ЭПОХЕ.
Для этого надо в себе совместить аристократический еврейский национализм с аристократическим еврейским космополитизмом.
Ведь в 1949 – 1953 годах всех евреев СССР истязали по симметричному обвинению И В НАЦИОНАЛИЗМЕ – И В КОСМОПОЛИТИЗМЕ.
Вышинский был гениальный юрист, ибо умел делать несовместные сущности совместными, причем кошерно – без смешения совместными.
В память об этом «совмещении квазинесовместимого», которое прошло, разумеется и по моей семье я и взял ник «Националкосмополит» - «Nationalcosmopolitan”.
Националкосмополит

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 27 янв 2015, 09:01

"Крым для россиян – сакральное место, потому что они его сокрали")


Крым от слова "Караим".
Он не Хазарский, не Татарский, не Турецкий, не Российской Империи, не СССР, не Украинский и не Российский.

В 1949 - 1953 годах евреев обвиняли в том числе и в том, что они хотят, воспользоваться выселением Крымских Татар и создать в Крыму свою автономию, что бы потом отделиться от СССР и присоединить ее к Израилю Воскрешенному.
Великий Василий Аксенов знал об этой истории и написал свой гениальный и пророческий «Остров Крым», где он видел Крым, как отдельное суверенное государство – этакий очаг свободы.

Сегодня, если мы не хотим, что бы история с Крымом стала триггером 3ей мировой войны нужно признать Крым суверенным государством и принять в ООН.

Израиль предложил быть посредником между Россией и Украиной в лице Либермана.
Если ему удастся всех примирить, а это можно сделать только на основании Аксеновского варианта, этот парень войдет в историю дипломатии.
Националкосмополит

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 27 янв 2015, 09:11

Крым от слова "Караим".

Скорее "караим" от слова "Кара" от др.-евр. קָרָאִים — «караим», букв. читающие — немногочисленная этническая группа, происходящая от тюркоязычных последователей.
«Кумано-кипчакская» теория

Эта теория выдвинута такими учёными, как Дан Шапиро, Питер Голден и Голда Ахиезер

Согласно этой теории:
предки восточноевропейских караимов происходят не из Крыма;
предки крымских караимов и крымчаков прибыли с захваченных монголами территорий (Северный Иран и Нижняя Волга), из Византии, и, после падения Константинополя в 1453 году, из Османской империи.

Аргументация:
крымский диалект караимского отличается от среднего диалекта крымскотатарского лишь присутствуем гебраизмов;
тракайский и галичский диалекты караимского языка значительно отличаются от крымского диалекта караимского;
в Золотой Орде был распространен язык, близкий к языку литовских и галицких караимов;
первое документальное свидетельство о пребывании караимов в Крыму относится к 1278 году
В 8 в. месопотамский еврей Анан бен-Давид основал религиозное учение караизм (קָרָאִים‎ «читающие»), сочетающее в себе элементы иудаизма, ислама и христианства. Караимы признают только «Ветхий Завет». Учение караизма распространилось в Хазарском каганате (7-10 вв.). Приверженцы караизма есть в Эфиопии, Палестине, Египте, Литве и Западной Украине.

Ранее центром караимов был г. Чуфут-Кале, затем г. Евпатория в Крыму, где находились их главный храм – кенаса и духовный глава гахам. У караимов существовала своя национальная библиотека «Карай битиклиги». Старейшие письменные памятники относятся к 14 в., печатные издания – к 19-20 вв. В СССР еврейское письмо караимов и татов в 1929 было заменено кириллицей.

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 27 янв 2015, 15:20

Всееврейского общения на Святом Воскрешенном Языке пока не получилось, но общение граждан Израиля Воскрешенного на СВЯБе – реальный и феноменальный факт. ... хотя грамотные евреи продолжают читать Тору в оригинале в противовес появившимся переводам Торы на Арамейский.

Красиво пишете, но неточно. Арамейские переводы появились через пятьсот с лишним лет после Вавилонского плена, и общение всееврейское на иврите тоже фигурирует во всемирном масштабе, и грамотные евреи продолжают читать Тору в оригинале, но позвольте не согласиться с тем, что общение граждан Израиля Воскрешенного на СВЯБе – это реальный и феноменальный факт.
Вот пример из нашей древней художественной прозы - и ясно из него, что сейчас всё не так:
בראשית פרק יח

י וַיֹּאמֶר, שׁוֹב אָשׁוּב אֵלֶיךָ
כָּעֵת חַיָּה, וְהִנֵּה-בֵן, לְשָׂרָה אִשְׁתֶּךָ; וְשָׂרָה שֹׁמַעַת פֶּתַח הָאֹהֶל, וְהוּא אַחֲרָיו. יא וְאַבְרָהָם וְשָׂרָה זְקֵנִים, בָּאִים בַּיָּמִים; חָדַל לִהְיוֹת לְשָׂרָה, אֹרַח כַּנָּשִׁים. יב וַתִּצְחַק שָׂרָה, בְּקִרְבָּהּ לֵאמֹר: אַחֲרֵי בְלֹתִי הָיְתָה-לִּי עֶדְנָה, וַאדֹנִי זָקֵן. יג וַיֹּאמֶר יְהוָה, אֶל-אַבְרָהָם: לָמָּה זֶּה צָחֲקָה שָׂרָה לֵאמֹר, הַאַף אֻמְנָם אֵלֵד--וַאֲנִי זָקַנְתִּי. יד הֲיִפָּלֵא מֵיְהוָה, דָּבָר; לַמּוֹעֵד אָשׁוּב אֵלֶיךָ, כָּעֵת חַיָּה--וּלְשָׂרָה בֵן. טו וַתְּכַחֵשׁ שָׂרָה לֵאמֹר לֹא צָחַקְתִּי, כִּי יָרֵאָה; וַיֹּאמֶר לֹא, כִּי צָחָקְתְּ.


Так не говорят и не пишут!
ва-йомэр, сказал
шов ашув вернусь
ка-эт хайа в это же время через год
шомаат петах а-охэль слышала из-за порога шатра
зекеним баим ба-ямим старые преклонного возраста
хадаль орах ка-нашим и месячные прекратились
ва-тицхак Сара бе-кирба засмеялась Сара про себя
ахарей билти хая ли эдна состарилась я - будет ли мне такое удовольствие
ани заканти я состарилась
ва тэхахэш Сара и отрицала Сара

Мы не скажем заканти, а издаканти. Не скажем тэхахэш (кихэш), а иххиша. И все остальные строчки - это не СВЯБ. Это святой, но ушедший в прошлое язык СНУВПЯБ. Читать да, цитировать да, но говорить - нет.

Аватара пользователя
Григорий Фогель
Участник со стажем
Сообщения: 948
Зарегистрирован(а): 16 сен 2004, 12:31
Откуда: Димона

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Григорий Фогель » 28 янв 2015, 08:19

Спасибо за интересный материал о караимах.
Но все таки правильнее называть Крым – «Караим».
Караимы, на сколько я знаю имеют право по закону о возвращении на репатриацию в Израиль.
Израиль Воскрешенный деликатно не требует вернуть себе Крым или Еврейскую Автономную Область.
Почему весь мир считает, что Крым принадлежит Украине, а русские считают, что Крым Российский, а Татары – Татарский, а Турки – Турецкий, я не понимаю.
Я думаю, если в Крыму или в Еврейской Автономной Области провести честный – под надзором объективных международных экспертов референдум на предмет воссоединения с матрицей своей – Израилем Воскрешенным, то большинство бы согласилось.
Я скажу больше.
Если дать областям всего СНГ право на такой референдум, то все они абсолютно законно и демократично присоединились бы к Израилю.
Молодежь быстренько освоила бы СВЯБ.
Турки бы чего-то вякнули, но под воздействием русской составляющей мы присоединили бы и их, а на Басфоре и Дарданеллах зазвучал бы СВЯБ и русская речь – сбылась бы мечта русских людей, на языке которых я и думаю, что и вы плачем и смеемся.
В такой стране равноправных народов СВЯБ был бы государственным языком.
Вот где понадобились бы мои наработки по системе принятия эффективных и быстрых решений в мультисубъектных системах.
Националкосмополит

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Мрако Бес » 28 янв 2015, 08:54

Караимы признают только «Ветхий Завет».


я аж закашлялся :27: А евреи значит признаЮт Новый завет :girl:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 28 янв 2015, 09:02

Мрако Бес, караимы признают только «Ветхий Завет» , а Талмуда не признают. Танах называется по-русски «Ветхий Завет». Ветхий - это по-старославянски "старый", а не то, что ты думаешь, исходя из русского языка (ветхий, обветшалый). Болгары так и продолжают писать Стар завет:
Старият Завет е част от Библията, която обхваща всичките 39 книги, написани преди Христос.

Стари́й Запові́т — одна з двох частин Біблії, в його основі лежить «Танах» та поділяється на книги Закону (Тора), Пророків (Невіім) та Писання (Кетувім), що в свою чергу поділяються на історичні, поетичні та повчальні твори.

Стары Запавет — першая, самая старажытная з двух (нараўне з Новым Запаветам), частка хрысціянскай Бібліі, старажытнае яўрэйскае Святое Пісанне («Яўрэйская Біблія»), агульны свяшчэнны тэкст іўдаізму, хрысціянства і ісламу.


:a3:
Стари завет је хришћански назив за збирку светих списа које Јевреји називају Танах.

Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: ИЗЛЕЧЕНИЕ ОТ НАРКОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА, КУРЕНИЯ И ЛИШНЕГО

Сообщение Efi » 29 янв 2015, 03:52

Караимы, на сколько я знаю имеют право по закону о возвращении на репатриацию в Израиль.

Лексический состав караимского языка отличается заимствованием ряда религиозных терминов из древнееврейского языка. Крымский диалект караимского языка (традиционное караимское название — Лешон Татар (ивр. לשון טטר‎ — «язык татар») заметно отличается от диалектов караимов Литвы и Западной Украины, называвшихся караимами Лешон Кедар (ивр. לשון קדר‎ — «язык кочевников»). Будучи по языку, фольклору, традициям и ряду иных признаков тюркским народом, караимы тем не менее традиционно исповедовали караизм — религию, родственную иудаизму или же трактуемую как секта иудаизма.

КАРАИ́МЫ (קָרָאִים, караим — `читающие`, בְּנֵי מִקְרָא, бней микра, בַּעֲלֵי מִקְרָא, ба‘алей микра — `люди Писания`), возникшая в начале 8 в. в Багдаде еврейская секта. Хотя преемственность между караимами и прекратившей свое существование за 700 лет до возникновения караимства Кумранской общиной не доказана, обе эти секты характеризуют отказ от устной традиции и обращение к Библии как единственному руководству в повседневной жизни, мессианизм (см. Мессия) с его поисками в Писании скрытых указаний на близящийся конец мира, когда наступит избавление Израиля, а также вера в истинно Моисеево (см. Моисей) происхождение учения секты. В 9 в. начинается процесс постепенной консолидации караимства в однородную доктрину. У истоков этого процесса стоит Биньямин бен Моше Нахавенди — первый караимский систематизатор вероучения. Вопреки догматическим тенденциям, Нахавенди продолжает требовать абсолютной свободы и независимости индивидуального изучения Писания: брат не обязан соглашаться с братом, сын — с отцом, ученик — с учителем. Нахавенди, в отличие от Анана бен Давида, не стремился специально подчеркивать враждебность к раббанитам; напротив, в случаях, когда библейский текст не позволяет прийти к определенному решению, Нахавенди советует принимать точку зрения раввинов. Нахавенди — первый караимский автор, у которого появляется термин «караимы».Во второй половине 10 в. широкую славу в качестве лексикографа и комментатора Писания снискал Давид бен Аврахам Алфаси, живший в Фесе (Марокко). В конце столетия Яфет бен Али из Басры перевел Библию на арабский язык, снабдив перевод собственным комментарием, который пользуется у караимов таким же авторитетом, как у раббанитов комментарий Раши.
Одним из наиболее активных оппонентов раббанитов, и в первую очередь Са‘адии Гаона, был Салман (Шломо) бен Иерохам (середина 10 в.). Другим выдающимся караимским полемистом этого времени был Сахл бен Мацлиах ха-Кохен, составивший на арабском языке сборник поучений «Сефер диним» («Книга законов»); в написанном им на иврите введении к этому сборнику содержится ценный материал о караимской общине Иерусалима, который в то время был одним из караимских центров. Среди караимских ученых, действовавших в Иерусалиме в конце 10 в., был Иосеф бен Ноах, возглавлявший иешиву и получивший известность как грамматик и комментатор Библии. Его ученик Абу ал-Фарадж Харун (Ахарон бен Иехошуа), живший в первой половине 11 в., также был выдающимся грамматиком и комментатором Библии. Известным теологом и философом был и другой ученик Иосефа бен Ноаха — Иосеф бен Аврахам ха-Кохен ха-Ро‘э ал-Башир. Их современник Нисси бен Ноах, живший в Иране, составил философский комментарий к Десяти заповедям. Ученик ал-Башира, Иешуа (Иехошуа) бен Иехуда (арабское имя Абу ал-Фарадж Фуркан ибн Асад; вторая половина 11 в.) — последний караимский ученый в Эрец-Исраэль, приобрел известность как законоучитель и философ, а также переводчик и толкователь Библии. В 1099 г. крестоносцы (см. Крестовые походы) захватили Иерусалим и физически уничтожили как раббанитскую, так и караимскую общины города. Деятельность караимов в Эрец-Исраэль прекратилась. В 1642 г. в Иерусалиме проживало всего 17 караимов, в середине 18 в. — ни одного. В конце 11 в. центр интеллектуальной деятельности караимов перемещается с Востока, где начинается духовный упадок общины, в Испанию. В 12 в. единственной процветающей общиной караимов была египетская. В Египте караимы пользовались расположением властей, и им удалось привлечь на свою сторону часть раббанитов, община которых подвергалась гонениям. Другая часть еврейской общины, хотя формально и не приняла караимскую доктрину, подпала под влияние караимов и почти перестала соблюдать талмудические предписания. Лишь с прибытием в Египет Маймонида авторитет Талмуда среди раббанитов был восстановлен. Расцвет караимской общины в Испании был кратковременным: правитель Кастилии под влиянием раббанитов искоренил караимство в стране, и центр духовной жизни караимов переместился в Византию, где в 12–16 вв. существовала богатая караимская литература. Византийский караим Товия бен Моше ха-Авел, прозванный Ха-‘Овед (Работник) и Ха-Ма‘атик (Переводчик), перевел с арабского языка на иврит сочинения Иешуа бен Иехуды (Абу ал-Фараджа) и Иосефа бен Аврахама ал-Басира (см. выше). Другим выдающимся переводчиком был Я‘аков бен Шим‘он. Эти переводы сделали доступными для византийских караимов произведения их арабоязычных единоверцев и создали своеобразный стиль караимской литературы на иврите, сохранявшийся вплоть до 19 в. Постепенно расцвет караимской общины Византии сменился упадком, а со смертью последнего выдающегося византийско-караимского ученого Моше бен Элияху Башьячи, правнука Элияху Башьячи, в конце 16 в. центр интеллектуальной деятельности караимов перемещается в Литву. С происхождением караимской общины города Чуфут-Кале, именовавшегося караимами Села ха-Иехудим (Еврейская Скала), связано много легенд и позднейших фальсификаций. Чуфут-Кале стал главным центром караимов Крыма; еще в 19 в. его население состояло почти исключительно из караимов. Согласно караимской традиции, великий князь литовский Витовт, разбив крымских татар в 1392 г., угнал многочисленных пленников, среди которых было несколько караимских семей. Пленники были поселены в Троках (Тракай, возле Вильнюса), в Луцке, в Галиче и в местечке Красный Остров близ Львова (караимы назвали его Кукизов). Оттуда позднее караимы расселились по другим городам Литвы, Волыни и Подолии. Во время погромов Б. Хмельницкого (1648) караимы большей частью разделяли участь евреев-раббанитов. Общность судьбы сплачивала обе общины, между которыми в этот период существовали дружественные отношения.До конца 18 в. власти в разных странах не проводили различия между общиной караимов и общиной евреев-раббанитов: они пользовались одинаковыми правами, платили те же обычные или дискриминационные налоги, их легальный статус всегда был одинаковым. При изгнании раббанитов из какой-либо страны, как правило, изгонялись и караимы (например, в 1495 г. из Литвы). Положение, однако, изменилось с включением Крыма (1783) и Литвы (1793) в состав Российской империи. Одновременно караимы добиваются изменения официального названия общины: вместо «евреи-караимы» они стали называться «русские караимы ветхозаветного вероисповедания», а позднее — просто «караимы». Различие в правовом статусе сопровождалось углублением социально-экономических различий: в то время как евреи Крыма были главным образом мелкими торговцами и ремесленниками, караимы были богатыми земледельцами, державшими в своих руках табачные и фруктовые плантации, и владельцами соляных копий. В 1863 г. караимы были полностью уравнены в правах с коренным населением России. Тогда же караимы западных губерний получили самостоятельное духовное управление с центром в Троках. Достижение равноправия было в значительной мере подготовлено деятельностью первого официально признанного российскими властями караимского гахама Симхи Бабовича (1790–1855). Число крымских и польско-литовских караимов непрерывно уменьшалось из-за их ассимиляции. В 1926 г. в Советском Союзе проживало девять тысяч караимов, за его пределами — пять тысяч; в 1932 г. соответственно — около десяти тысяч (преимущественно в Крыму) и две тысячи — в основном в Польше и Литве, а также в Турции (Стамбул), Египте (Каир), Ираке (Хит-на-Евфрате). Центром караимской культурной жизни после Первой мировой войны стал Вильнюс. После образования Государства Израиль преследования евреев в арабских странах побудили живших там караимов переселиться в Израиль, где им была предоставлена возможность поселиться компактными группами и оказана правительственная помощь в устройстве на новом месте. Две главные волны алии караимов относятся к 1949–50 гг. и к 1955–56 гг.; большинство караимов прибыло из Египта, меньше — из Ирака и Турции. Общая численность караимов в Израиле в 1970 составляла около семи тысяч человек; наиболее крупными были общины в Рамле (главным образом в близлежащем мошаве Мацлиах, основанном караимами из Египта в 1950 г.) — около трех тысяч, Ашдоде — около тысячи, Офакиме — около шестисот человек. К середине 1980-х годов в Израиле сосредоточилось большинство караимов (около двадцати тысяч). Они проживают главным образом в Рамле (Мацлиах), а также в городах Ашдод, Офаким, Акко, Беер-Шева, Иерусалим, Бат-Ям и в мошаве Раннен. В настоящее время в иудаизме преобладает тенденция к признанию караимов частью еврейского народа.
http://www.eleven.co.il/article/11972


Вернуться в «Кулинарный университет»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей