И еще немножко Алабамы
И еще немножко Алабамы
Выдалось несколько свободных минут, сделала еще кусочек сайта:
http://huntsville.nm.ru/nature/a001.htm
http://huntsville.nm.ru/nature/a001.htm
И еще немного Алабамской осени:
1) Вид из окна
2) Листопад
3) Тот же вид только с другим кадрированием
4)
5)
6)
7)
1) Вид из окна
2) Листопад
3) Тот же вид только с другим кадрированием
4)
5)
6)
7)
Последний раз редактировалось Riva 16 ноя 2004, 03:05, всего редактировалось 2 раза.
8) Бобровый уголок
9) Под елью
10) Мое окошко
А это с точки зрения фотографии ценности не представляет,
но просто интересно главным образом любителям рыбной ловли:
Взгляд иной цивилизации. Кто скажет, какой породы зверь?
9) Под елью
10) Мое окошко
А это с точки зрения фотографии ценности не представляет,
но просто интересно главным образом любителям рыбной ловли:
Взгляд иной цивилизации. Кто скажет, какой породы зверь?
Последний раз редактировалось Riva 16 ноя 2004, 03:07, всего редактировалось 2 раза.
Большое спасибо всем!
Отвечаю по порядку:
К сожалению фотоаппарат сильно обрезает по шкале, потому каждый
или почти каждый кадр приходится дорабатывать. Сейчас разделаюсь
с очередным экзаменом - и если есть желание, то могу поместить
несколько вариантов того, что было вначале, того, что получилось,
и степ-бай-степ процесс.
Кстати, дерево с подрубленным стволом на самом деле не подрублено,
а покусано бобрами... Их здесь несколько бегает... Только в камеру
попадать не хотят. Однажды смогла поймать только мокрую пятую точку -
и то нерезко. Помещать не буду...
Отвечаю по порядку:
Обязательно!Kargopol писал(а):Рива , Вы пользовались фотошопом ?
К сожалению фотоаппарат сильно обрезает по шкале, потому каждый
или почти каждый кадр приходится дорабатывать. Сейчас разделаюсь
с очередным экзаменом - и если есть желание, то могу поместить
несколько вариантов того, что было вначале, того, что получилось,
и степ-бай-степ процесс.
Согласна. А где ее купить? И главное на что?Саша З. писал(а):Симпатично! Свет и краски особенно понравились. Вот немного техничности не помешало бы.
Сейчас расставлю номера - и можете обсуждать ксолько хотите - буду благодарна.ЛОЯ писал(а):Хорошо!!! Согласен с Сашей... Надо было выставить фотографии под номерами и мы по одной и разобрали бы...имхо... Интересен, например, "рисунок", где дерево с подрубленным стволом.. Однако оно живое и какие красные листья у него....
Кстати, дерево с подрубленным стволом на самом деле не подрублено,
а покусано бобрами... Их здесь несколько бегает... Только в камеру
попадать не хотят. Однажды смогла поймать только мокрую пятую точку -
и то нерезко. Помещать не буду...
Последний раз редактировалось Riva 16 ноя 2004, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
- Саша З.
- Сообщения: 18568
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Riva, под "техничностью" я абсолютно не подразумеваю съемки камерой ценой в тысячу долларов. Техничностью принято называть совокупность приемов, которые делают фотографию интересной - как с точки зрения собственно техники (экспозиция, резкость и т.д.), так и с точки зрения использования таких компонентов фотоязыка, как композиция, свет, перспектива, тональность и т.д. Я Вас уверяю - с Вашей камерой вполне можно получить куда лучшие результаты. На Ваших снимках - осень, багряная, пламенеющая, удивляющая разнообразием красок. А снимки - тускловаты. Растяните гистограмму Фотошопом - и Вы увидите, как фотки "заиграют". Ошибки композиции тоже можно исправить на любой камере . Например, на фото №4 ветка торчит до безобразия в центре. Лучше было бы сместить камеру вправо, с тем чтобы ветка как бы обрамляла снимок слева, создавая объем. На фото бабочки углы совершенно пусты, да и мелковато она вышла. При этом я полагаю, что Вашей камеры вполне достаточно. Чтобы не быть голословным, взгляните на фото бабочки, сделанное моим другом и соседом Валерой:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=600198&ref=author
Оно сделано простенькой цифровой мыльницей.
Не обижайтесь. Вы умеете видеть, а это самое главное - но учиться и разбирать свои ошибки необходимо. Когда я 4 года назад начал выставлять снимки на обозрение, я был уверен, что хорошо снимаю. И получил вылитый на голову ушат холодной воды, что подстегнуло меня учиться. Теперь я снимаю куда как лучше, но зато считаю себя куда худшим фотогшрафом, чем считал себя тогда .
Успехов!
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=600198&ref=author
Оно сделано простенькой цифровой мыльницей.
Не обижайтесь. Вы умеете видеть, а это самое главное - но учиться и разбирать свои ошибки необходимо. Когда я 4 года назад начал выставлять снимки на обозрение, я был уверен, что хорошо снимаю. И получил вылитый на голову ушат холодной воды, что подстегнуло меня учиться. Теперь я снимаю куда как лучше, но зато считаю себя куда худшим фотогшрафом, чем считал себя тогда .
Успехов!
Последний раз редактировалось Саша З. 16 ноя 2004, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности.
Анри Картье-Брессон, французский фотограф
Анри Картье-Брессон, французский фотограф
Саша, спасибо. Снимки тускловаты - понимаю, только увидеть почти не могу... Раньше я подстраивала под свой экран, и вдруг увидела свои снимки с другого компьютера. Ужаснулась - и поняла, что то, что я делаю дома, это совсем не то, что видите вы. Маленькая проблемка - никак не могу откалиброватьмой лап-топ, вернее не берусь, потому что калибровка сразу крушит все цвета, как я ни пытаюсь поправить, потому я сразу отменяю результаты и живу с тем, что есть.Саша З. писал(а):Riva, под "техничностью" я абсолютно не подразумеваю съемки камерой ценой в тысячу долларов. Техничностью принято называть совокупность приемов, которые делают фотографию интересной - как с точки зрения собственно техники (экспозиция, резкость и т.д.), так и с точки зрения использования таких компонентов фотоязыка, как композиция, свет, перспектива, тональность и т.д. Я Вас уверяю - с Вашей камерой вполне можно получить куда лучшие результаты. На Ваших снимках - осень, багряная, пламенеющая, удивляющая разнообразием красок. А снимки - тускловаты.
Усиливать яркость и сатурировать можно, я так в принципе и делаю, только я останавливаюсь чуть раньше, чем наверное остановились бы вы. Впрочем, попробую сделать несколько разных вариантов и поставлю на посмотреть...
Гистограмма из моей камеры получается такая обрезанная по краям, что я готова плакать... Растягивать ее уже некуда...Растяните гистограмму Фотошопом - и Вы увидите, как фотки "заиграют".
Ветки я "ставила" очень по-разному, например...Ошибки композиции тоже можно исправить на любой камере . Например, на фото №4 ветка торчит до безобразия в центре. Лучше было бы сместить камеру вправо, с тем чтобы ветка как бы обрамляла снимок слева, создавая объем.
Бабочка ближе не подпустила. Она так трепетно порхала вокруг, что я отчаялась ее поймать - и вдруг села... Такая рыжая на рыжем! На самом большом зуме я делала кадр за кадром медленно подходя все ближе и ближе - и это последнее, самое минимальное расстояние на которое она мне позволила приблизиться. После чего нырнула в заросли...На фото бабочки углы совершенно пусты, да и мелковато она вышла.
Не надейтесь!Не обижайтесь.
Спасибо!Успехов!
- Саша З.
- Сообщения: 18568
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Riva, последние снимки получше - контрастнее. Кстати, с насыщенностью я тоже крайне осторожен - речь идет только о растяжке гистограммы.
Я бы на Вашем месте над композицией поработал. Ветки у Вас слишком тяжеловесны, что ли. Скажем, на верхней - почему бы не опустить камеру? Ветка поднимется, и создаст замечательное, осеннее обрамление фотки. А центральное место композиции займет мостик, хрупкий и трогательный, плюс его отражение, а заодно и вода вышла бы на первый план и осенние листья, плавающие на ней. Все вместе создало бы атмосферу покоя и увядания.
Я уже давно понял (для себя, в первую очередь), что найдутся тысячи причин, которые помешали сделать хорошее фото. Объективных, ненадуманных причин. Но! В том то искусство фотографа и состоит, чтобы уметь эти причины обойти. Сам я макро снимаю весьма слабенько. Но вот макро, снятое мои другом и соседом Bar-Levi. Подчеркну еще раз - он снимает простенькой, недорогой цифровой камерой. И вот результат. Вы думаете, шершень его ждал?
Я бы на Вашем месте над композицией поработал. Ветки у Вас слишком тяжеловесны, что ли. Скажем, на верхней - почему бы не опустить камеру? Ветка поднимется, и создаст замечательное, осеннее обрамление фотки. А центральное место композиции займет мостик, хрупкий и трогательный, плюс его отражение, а заодно и вода вышла бы на первый план и осенние листья, плавающие на ней. Все вместе создало бы атмосферу покоя и увядания.
Бабочка ближе не подпустила. Она так трепетно порхала вокруг, что я отчаялась ее поймать - и вдруг села... Такая рыжая на рыжем! На самом большом зуме я делала кадр за кадром медленно подходя все ближе и ближе - и это последнее, самое минимальное расстояние на которое она мне позволила приблизиться.
Я уже давно понял (для себя, в первую очередь), что найдутся тысячи причин, которые помешали сделать хорошее фото. Объективных, ненадуманных причин. Но! В том то искусство фотографа и состоит, чтобы уметь эти причины обойти. Сам я макро снимаю весьма слабенько. Но вот макро, снятое мои другом и соседом Bar-Levi. Подчеркну еще раз - он снимает простенькой, недорогой цифровой камерой. И вот результат. Вы думаете, шершень его ждал?
Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности.
Анри Картье-Брессон, французский фотограф
Анри Картье-Брессон, французский фотограф
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей