Когда живешь в стране типа Израиля или тем более в странах совка, как-то очень непривычно воспринимается сервис американского образца.
Это все время так в США или только на кораблях?
1. Круиз на новый год. 2 раза пожаловался, что вай фай пропал, причина: Проблемы с сателлитом были и не было интернета у всех кораблей 2 дня по часу. Но после 2 жалоб кредит на 100 долларов и извинения.
2. На последнем корабле.2 раза вернулись, когда стюард убирал каюту и вынуждены были подождать. В результате клубника в шоколаде от , как написано, room division team.
3. Заходим после экскурсии в номер, включаем свет, одна лампочка затрещала, пошел дым, запах гари, обе лампочки в комнате погасли. Номер телефона в quest service я не знал, спустился к ним, выкатил глаза и сказал про гарь и дым. На корабле это ЧП.
Прислали девушку, она поняла и обещала исправить. Ушли в салон читать. Вернулись через час - не исправлено. Позвонил на quest service, ругался по русски, они извинились и достаточно быстро прислали электрика, он все починил.
Разделись и легли отдохнуть.
Стук в дверь. Из рум сервиса. Пришла узнать, все ли в порядке. Сказал да, спасибо. залез под одеяло.
Звонок из квест сервиса, сказал спасибо, залез под одеяло, смотрю по ютюбу Арестовича.
Стук в дверь. На пороге миловидная девушка с вазой с великолепными розами. Приколота записка- от рум сервиса за причиненные неудобства.
Поблагодарил, дал жене понюхать, залез под одеяло.
Звонок по телефону: из квест сервиса. Мы за причиненные неудобства даем вам 100 долларов кредит, Вас устроит?
Меня это устроило. Только не устроило то, что в Израиле этого и в помине нет.
Дело не столько в розах и кредите. Просто понравилось уважение к клиенту и ответственность за сервис.
Сервис по американски
Модератор: Onil
-
- Администратор
- Сообщения: 35051
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Ришон леЦион
- Контактная информация:
Сервис по американски
"Обстоятельства наши дерьмо, но, если мы сами дерьмо, то не надо винить в этом обстоятельства"
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71602
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: Сервис по американски
Яков писал(а):Когда живешь в стране типа Израиля или тем более в странах совка, как-то очень непривычно воспринимается сервис американского образца.
Это все время так в США или только на кораблях?
1. Круиз на новый год. 2 раза пожаловался, что вай фай пропал, причина: Проблемы с сателлитом были и не было интернета у всех кораблей 2 дня по часу. Но после 2 жалоб кредит на 100 долларов и извинения.
2. На последнем корабле.2 раза вернулись, когда стюард убирал каюту и вынуждены были подождать. В результате клубника в шоколаде от , как написано, room division team.
3. Заходим после экскурсии в номер, включаем свет, одна лампочка затрещала, пошел дым, запах гари, обе лампочки в комнате погасли. Номер телефона в quest service я не знал, спустился к ним, выкатил глаза и сказал про гарь и дым. На корабле это ЧП.
Прислали девушку, она поняла и обещала исправить. Ушли в салон читать. Вернулись через час - не исправлено. Позвонил на quest service, ругался по русски, они извинились и достаточно быстро прислали электрика, он все починил.
Разделись и легли отдохнуть.
Стук в дверь. Из рум сервиса. Пришла узнать, все ли в порядке. Сказал да, спасибо. залез под одеяло.
Звонок из квест сервиса, сказал спасибо, залез под одеяло, смотрю по ютюбу Арестовича.
Стук в дверь. На пороге миловидная девушка с вазой с великолепными розами. Приколота записка- от рум сервиса за причиненные неудобства.
Поблагодарил, дал жене понюхать, залез под одеяло.
Звонок по телефону: из квест сервиса. Мы за причиненные неудобства даем вам 100 долларов кредит, Вас устроит?
Меня это устроило. Только не устроило то, что в Израиле этого и в помине нет.
Дело не столько в розах и кредите. Просто понравилось уважение к клиенту и ответственность за сервис.
я бы не назвал это американски сервисом, скорее всего это круизный сервис.
в самих сша, качество сервиса во всех сферах лет 15 по экспоненте падает вниз, увы.
Re: Сервис по американски
Конкуренция ? Не понравится сервис - в следующий раз клиент поедет в круиз в другой компании ?Просто понравилось уважение к клиенту и ответственность за сервис.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71602
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: Сервис по американски
SashaL писал(а):Конкуренция ? Не понравится сервис - в следующий раз клиент поедет в круиз в другой компании ?Просто понравилось уважение к клиенту и ответственность за сервис.
в сша это мало кого пугает. работникам стало наплевать на репутацию компании где они работают. естестсвенно не во всех компаниях и не все работники, но с каждым годом их становится все больше и больше.
Re: Сервис по американски
Я осведомлен об этом. Какие рычаги противодействовать "наплевать на репутацию" есть у руководителей компании ?
Или им тоже наплевать?
Или им тоже наплевать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей