Onil писал(а):Источник цитаты нет, планируется экспорт из сша
зажрались амеры
русским деликатесом разбрасываются
ногами топчут
Модераторы: Игорь Юрьевич, Onil
Onil писал(а):Источник цитаты нет, планируется экспорт из сша
кто_ето писал(а):Источник цитаты тут русский дух тут русью пахнет
так не моются русские потому и воняет тут русью
totgera писал(а):Источник цитаты Дойдёт и до говна Владимира Владимировича. Это ценнейший продукт России, и он должен быть в каждой семье.
Мрако Бес писал(а):Источник цитатыtotgera писал(а):Источник цитаты Дойдёт и до говна Владимира Владимировича. Это ценнейший продукт России, и он должен быть в каждой семье.
кто сдаёт продукт вторичный
Дойдёт и до говна Владимира Владимировича. Это ценнейший продукт России,
Minutes after the Syrian leader had used the toilet, the specimen jar containing a sample of his urine was being sped to a hospital in Israel, where a team of pathologists and biochemists was waiting to analyze it.
According to the report, the medical analysts concluded that Assad, who has had a heart attack and now suffers from diabetes and cancer, does not have long to live.
https://echo.msk.ru/programs/personalno ... 7795-echo/А.Нарышкин
― Я правильно вас понимаю, что пока что недостаточно россияне голодают, чтобы это все конвертировать в какие-то шаги?
В.Пастухов
― Я считаю, что экономика страны пока в принципе довольно здоровая. То есть, сейчас она… НРЗБ пожирает будущее, пожирают будущее своих внуков, потому что ничего не делают, чтобы страна существовала через 30-40 лет. Но сейчас может вполне комфортно жить.
Мы, когда говорим про Украину, говорим, что там происходит – Зеленский, Путин, могу сказать, что НРЗБ эти процессы с точки зрения экономики. Один украинский писатель, родившийся летом НРЗБ Бессарабскую площадь в Киеве, НРЗБ, он писал о еврейской эмиграции, когда их спрашивали: «А что там происходит?», он говорил: «Они мучаются, но делают жизнь».
Вот если мы сейчас говорим про Украину, то это – самая хорошая… То есть, что делает Зеленский, что делают украинцы? Они мучаются, но делают жизнь. Что делают в России? В России красиво, со вкусом, буржуазно со смаком умирают. Вот в этом разница. Мы сейчас проедаем страну, но проедаем ее стабильно, вкусно, комфортно, с бордюрами. Украшениями, с роскошными магазинами и так далее. Поэтому пока какой тут кризис? Естественно, пока никакого.
qwerty писал(а):Источник цитатыДойдёт и до говна Владимира Владимировича. Это ценнейший продукт России,
Это секретный продукт - по нему можно многое понять о здоровье босса.
Я помню, Мосад провёл целую операцию по добыче мочи Асада-старшего.
https://www.jta.org/2000/01/11/archive/report-israel-checked-assads-urine-believes-hes-living-on-borrowed-timeMinutes after the Syrian leader had used the toilet, the specimen jar containing a sample of his urine was being sped to a hospital in Israel, where a team of pathologists and biochemists was waiting to analyze it.
According to the report, the medical analysts concluded that Assad, who has had a heart attack and now suffers from diabetes and cancer, does not have long to live.
Каждое а-а Владимира Владимировича на вес золота и очень секретное!
Мексиканская авиакомпания ИнтерДжет, эксплуатирующая самолет "Сухой СуперДжет", намерена отказаться от него. При этом мексиканцы - последняя иностранная компания, которая использует эти самолеты.
Причины отказа назвают разные, однако среди наиболее внятных - постоянное и хроническое нахождение самолетов в ремонте. Дело доходит до того, что часть самолетов становятся донорами запчастей для других.
Объяснение происходящему на поверхности. Проект Суперджет - это волевое решение высшего руководства, которое заинтересовано в том, чтобы доказать - Россия еще способна производить высокотехнологичную продукцию. Однако чудес не бывает - дикая мануфактурная экономика еще может поддерживать производство отработанных ранее моделей, но ничего нового, а тем более принципиально нового, производить уже не в состоянии. Комплекс проблем системный - от утраты культуры производства до исчезновения всего перечня специалистов требуемой квалификации. Кроме того, любое высокотехнологичное производство не висит в воздухе, а опирается на развитую экономику высокоинтегрированных цепочек добавленной стоимости. Разрывы в этих цепочках пагубно влияют на всю экономику в целом и в первую очередь - на ее высокотехнологичные сегменты. Наверное, нет смысла говорить о том, что российская экономика - это зона сплошных разрывов в этих цепочках, и провалы в "импортозамещении" (равно как и вообще необходимость в нем как таковом) только подчеркивают катастрофическое состояние экономики в целом.
Обломов писал(а):Мексиканская авиакомпания ИнтерДжет, эксплуатирующая самолет "Сухой СуперДжет", намерена отказаться от него. При этом мексиканцы - последняя иностранная компания, которая использует эти самолеты.
Причины отказа назвают разные, однако среди наиболее внятных - постоянное и хроническое нахождение самолетов в ремонте. Дело доходит до того, что часть самолетов становятся донорами запчастей для других.
Объяснение происходящему на поверхности. Проект Суперджет - это волевое решение высшего руководства, которое заинтересовано в том, чтобы доказать - Россия еще способна производить высокотехнологичную продукцию. Однако чудес не бывает - дикая мануфактурная экономика еще может поддерживать производство отработанных ранее моделей, но ничего нового, а тем более принципиально нового, производить уже не в состоянии. Комплекс проблем системный - от утраты культуры производства до исчезновения всего перечня специалистов требуемой квалификации. Кроме того, любое высокотехнологичное производство не висит в воздухе, а опирается на развитую экономику высокоинтегрированных цепочек добавленной стоимости. Разрывы в этих цепочках пагубно влияют на всю экономику в целом и в первую очередь - на ее высокотехнологичные сегменты. Наверное, нет смысла говорить о том, что российская экономика - это зона сплошных разрывов в этих цепочках, и провалы в "импортозамещении" (равно как и вообще необходимость в нем как таковом) только подчеркивают катастрофическое состояние экономики в целом.
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.
Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».
В конце 2018 г. полеты семи SSJ100 остановил единственный их европейский эксплуатант – ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.
«У Interjet другая история, они принимали неверные решения, из-за их отношения к техническому состоянию самолетов имиджевые потери несет ГСС», – негодует человек, знающий об этом от сотрудников ГСС. Например, позиционируя себя как бюджетный перевозчик, заказали салоны full econom, но при этом дорогие и на 93 кресла вместо 103 – не удивительно, что Interjet проиграла конкуренцию.
Самолеты поставлялись в Мексику новыми, и сейчас им 4–6 лет. Interjet именно покупала самолеты, а не брала в лизинг и получила огромную скидку – суперджеты достались ей по $23,5 млн за штуку при рыночной цене тогда около $29 млн, говорит собеседник «Ведомостей». Два других собеседника подтверждают, что цена была примерно такой.
Американский производитель игрушек Hasbro купит канадскую компанию Entertainment One, владеющую правами на мультсериал "Свинка Пеппа", за 4 миллиарда долларов. Об этом сообщается на сайте компании.
Четыре миллиарда долларов, в которые покупатель оценил "Свинку Пеппу", – дороже, чем капитализация многих компаний из реального сектора экономики. Это, например, в два раза дороже "Аэрофлота" (1,8 миллиарда), дороже банка "Тинькофф" (3,6 миллиарда) и "Русгидро" (3,5 миллиарда).
Полагаю, правильно будет переадресовать ваше возмущение Эль-Мюриду. Что ж это он, гад?..jeca писал(а):Источник цитаты В общем, все как всегда. И, главное, нафига? Ведь и так понятно, что сушка - не в рынке, и вообще жива только благодаря давлению на авиакомпании (тот же Аэрофлот). Зачем привирать, когда и правда более, чем убедительна?
Вернуться в «Постсоветское пространство»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей
|