День Победы

События в странах СНГ и Балтии

Модераторы: Игорь Юрьевич, Onil

Vadim_d
Ветеран мега-форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован(а): 16 янв 2006, 11:25
Откуда: Заповедник Гоблинов (с) Роберт

День Победы

Сообщение Vadim_d » 09 май 2011, 08:45

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Мегафоруму пиздец.

Vadim_d
Ветеран мега-форума
Сообщения: 5022
Зарегистрирован(а): 16 янв 2006, 11:25
Откуда: Заповедник Гоблинов (с) Роберт

Re: День Победы

Сообщение Vadim_d » 09 май 2011, 08:49

В принципе я не любитель лозунгов и литавров, предпочитаю раздумья.
Поэтому не могу не поместить в этой, в общем-то праздничной теме, созвучные моему настрою раздумья умного человека.
Здесь премудрость
Максим Соколов
При взгляде на последнее двадцатилетие видно, что дискуссии о Сталине имеют весьма неровную историю. Их интенсивность и ожесточенность довольно сильно коррелируют с отношением общества к Дню Победы.