О состоянии российской армии
Модераторы: Игорь Юрьевич, Onil
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: О состоянии российской армии
Появившиеся сообщения о серьезных поломках "Неустрашимого" военно-морским командованием были опровергнуты.
СКР «Неустрашимый», что так здорово воевал против пиратов Сомали, вернулся домой в плачевном состоянии. Как только он пристал к родному берегу, на него взошли ремонтники. От увиденного они пришли в ужас. По их словам, корабль чудом добрался до земли – все сломалось, все вышло из строя.
СКР «Неустрашимый», что так здорово воевал против пиратов Сомали, вернулся домой в плачевном состоянии. Как только он пристал к родному берегу, на него взошли ремонтники. От увиденного они пришли в ужас. По их словам, корабль чудом добрался до земли – все сломалось, все вышло из строя.
- Farisei
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован(а): 09 июн 2006, 10:23
- Откуда: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.
Re: О состоянии российской армии
Onil писал(а):СКР «Неустрашимый», что так здорово воевал против пиратов Сомали, вернулся домой в плачевном состоянии. Как только он пристал к родному берегу, на него взошли ремонтники. От увиденного они пришли в ужас. По их словам, корабль чудом добрался до земли – все сломалось, все вышло из строя.
Самое интересное, что неустрашимый прибыл на базу только в воскресенье, а данное сообщение датировано аж 02.02.2009
Т.е. ремонтники поднялись на борт еще до того, как судно возвратилось в порт
Иногда, когда либерасты начинают сочинять, они слишком отрываются от реальности.
Re: О состоянии российской армии
jeca писал(а):bhairava, он ее никак не понимает. Не уверен, что он отличает лонжерон от шпангоута. Просто повторяет то, что прочел. Ну, а тот, кто писал, едва ли лучше разбирается в вопросе.
Чукча не читатель, чукча писатель. Разберитесь немного о каких недостижимых 4000 часов идет речь (двигателей у 29-ки нужно менять после 1400 часов) и потом опять попытайтесь остроумничать.
Планер миг-29 выдерживает 2500 часов лета. Максимальная нагрузка 9 g. F-16 имеет ту же максимальную нагрузку, но расчитан на 8000 часов. И его одинственный двигатель нужно менять после 3000 часов работы.
Вывод. Даже братские арабские страны отказываются от этого барахла.
[/quote]С.Иванов: Минобороны РФ закупило партию истребителей, от которых отказался Алжир.
09.02.2009, Москва 14:06:58 Минобороны РФ оформило сделку о закупке для российских Военно-воздушных сил партии истребителей по бывшему "алжирскому контракту". "Это уже состоялось, общая сумма (сделки - РБК) - около 25 млрд руб.", - сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании президиума правительства.
Ранее сообщалось, что РСК "МиГ" договорился о поставке Министерству обороны России истребителей МиГ-29, предназначавшиеся для поставки алжирским ВВС. Весной 2008г. Алжир отказался от подписанного контракта на поставку 34 истребителей МиГ-29 на сумму 1,3 млрд долл. и принял решение вернуть России уже поставленные в страну 15 самолетов.
“Democracy Dies in Darkness”
Re: О состоянии российской армии
Усё верно, как в банке:1400+2500=3900часов!Разберитесь немного о каких недостижимых 4000 часов идет речь (двигателей у 29-ки нужно менять после 1400 часов) и потом опять попытайтесь остроумничать.
Планер миг-29 выдерживает 2500 часов лета.
3900:24=163 суток сначала лёта планера и потом еще и мотор маленько работает. Мой "Ниссан" 100000 пробегал, буду менять, а это 2000 часов (где-то). Т.е. русский боевой самолет по надежности не уступвет японскому автомобилю. Браво, Ленский!
- jeca
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 29872
- Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
- Откуда: St.Petersburg, Russia
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
Totev писал(а):jeca писал(а):bhairava, он ее никак не понимает. Не уверен, что он отличает лонжерон от шпангоута. Просто повторяет то, что прочел. Ну, а тот, кто писал, едва ли лучше разбирается в вопросе.
Чукча не читатель, чукча писатель. Разберитесь немного о каких недостижимых 4000 часов идет речь (двигателей у 29-ки нужно менять после 1400 часов) и потом опять попытайтесь остроумничать.
Для начала - Вы о какой двадцатьдевятке говорите? Вам известно, что их несколько видов?
Это, так сказать, чтобы быть уверенным, что говорим об одном и том же...
Кстати, я знаю, откуда ноги растут. Вот отсюда
http://abakus.narod.ru/piloty.htm
угадал?
Вот еще интересная инфа:
К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. (В последних сериях он увеличен до 700 часов). Ресурс же двигателя F.100-PW-229 достигает 2000 часов, а F.110-GE100 - 1500 часов. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики отказов прямо в авиачастях. Этот метод позволяет проводить сравнительно простую замену деталей, работающих в наиболее напряжённых режимах в зависимости от их износа.
это отседа:
http://209.85.129.132/search?q=cache:1g9Z3K6tVBAJ:www.tgslabs.com/en/downloads/db-rus/mikoyan-fighters/+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81+%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%BC%D0%B8%D0%B3+29&hl=ru&ct=clnk&cd=15&gl=ru
перевожу с нанайского на человеческий - ТО делается чаще, но гораздо более дешево. Это не хорошо и не плохо, это - другой подход.
Но, конечно, если верить всему, что говорят по телевизору...
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Re: О состоянии российской армии
jeca писал(а):
Но, конечно, если верить всему, что говорят по телевизору...
Вам виднее. Ведь речь темы, и моего постинга, шла о планере. 2500 против 8000. МиГ-29 сделан, чтобы на нем НЕ летали.
Кстати, для получения сертификата пилота Ф-16 нужно 168 часов. Для МиГ-29, 220 часов. Как говорится - дорого и сердито. Вот что получается:
Однако эксплуатационные расходы далеко не определяют полную стоимость часа полета. Гораздо большие расходы на амортизацию. По ним разрыв еще больше. В 1994-1996 годах, цена Миг-29 была около $25 000 000. Цена Ф-16 в 1994 году была $18 600 000. Ресурс планера Миг-29 - 2500 часов. Или $10 000 за час. Ресурс планера Ф-16 - 8000 часов. Или $2 325 за час. По другим важным узлам разница в ресурсах не меньшая. Так двигарель Миг-29 - 800 часов, а Ф-16 - 2000 часов. Надо сказать, что русское оборудование далеко не всегда соответствует даже заявленным характеристикам. Так ресурс двигателей Миг-29 в Малайзии равен 750часов. В Венгрии и Германни 700 часов. А в Индии опускает-ся даже до 200 часов. В результате, затраты на 1 самолет в Индии уже превышают первоначальные на $490 000. С учетом приведенных цыфр, полная стоимость одного полетного часа составит около $15 500 для Миг-29 и около $5 900 для Ф-16.
Современные американские истребители, такие, например, как Ф-16 имеют большую степень автоматизации, чем их русские оппоненты и более просты в управлении. Это понижает требования к количеству часов, необходимых для освоения этого самолета. Так, для пилота-истребителя нацинальной гвардии, имеющему около 500 часов налета, для освоения Ф-16 на уровне самостоятельного выполнения задач, требуется в среднем 168 полетных часов. А соответствующему ему русскому пилоту 2-го класса - 220 часов. Таким образом, стоимость только летной подготовки пилота современного истребителя составляет в России $15 500 * 220 = $3 440 000. А в США - $5 900 * 168 = $991 200.
“Democracy Dies in Darkness”
- jeca
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 29872
- Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
- Откуда: St.Petersburg, Russia
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
Totev писал(а):jeca писал(а):
Но, конечно, если верить всему, что говорят по телевизору...
Вам виднее. Ведь речь темы, и моего постинга, шла о планере. 2500 против 8000. МиГ-29 сделан, чтобы на нем НЕ летали.
Кстати, для получения сертификата пилота Ф-16 нужно 168 часов. Для МиГ-29, 220 часов. Как говорится - дорого и сердито. Вот что получается:Однако эксплуатационные расходы далеко не определяют полную стоимость часа полета. Гораздо большие расходы на амортизацию. По ним разрыв еще больше. В 1994-1996 годах, цена Миг-29 была около $25 000 000. Цена Ф-16 в 1994 году была $18 600 000. Ресурс планера Миг-29 - 2500 часов. Или $10 000 за час. Ресурс планера Ф-16 - 8000 часов. Или $2 325 за час. По другим важным узлам разница в ресурсах не меньшая. Так двигарель Миг-29 - 800 часов, а Ф-16 - 2000 часов. Надо сказать, что русское оборудование далеко не всегда соответствует даже заявленным характеристикам. Так ресурс двигателей Миг-29 в Малайзии равен 750часов. В Венгрии и Германни 700 часов. А в Индии опускает-ся даже до 200 часов. В результате, затраты на 1 самолет в Индии уже превышают первоначальные на $490 000. С учетом приведенных цыфр, полная стоимость одного полетного часа составит около $15 500 для Миг-29 и около $5 900 для Ф-16.
Современные американские истребители, такие, например, как Ф-16 имеют большую степень автоматизации, чем их русские оппоненты и более просты в управлении. Это понижает требования к количеству часов, необходимых для освоения этого самолета. Так, для пилота-истребителя нацинальной гвардии, имеющему около 500 часов налета, для освоения Ф-16 на уровне самостоятельного выполнения задач, требуется в среднем 168 полетных часов. А соответствующему ему русскому пилоту 2-го класса - 220 часов. Таким образом, стоимость только летной подготовки пилота современного истребителя составляет в России $15 500 * 220 = $3 440 000. А в США - $5 900 * 168 = $991 200.
Я все это прочел - на суперавторитетном сайте народ.ру. Я ж линк дал))) Totev, еще раз вопрошаю: двадцатьдевяток существует несколько видов, у них разные движки и разный ресурс, о каком Вы ведете речь?
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Re: О состоянии российской армии
Я же написал, речь идет о последнем двигателе, с ресурсом 1400 часов. Даже в этом варианте проигрывает. Поэтому и арабы вернули МиГ-ов. Себе дороже. Если хочеш летать, как надо, каждые два года нужно делать капитальный ремонт, каждые четыре менять - обоих - а через восемь лет выбросить самолета, вместе с вторым комплектом двигателей.
Как надо - это 300 летных часов в год. Меньше чем час в сутки.
http://www.avia500.ru/ru/produce/motor/rd33/
Посмотрел я американских двигателей. Тяга на полном форсаже, почти 13 тыс кгс. Против 8.3 тыс, у МиГ-29. Еще, как утверждают злые языки, общий налет Ф-16 за 6 млн. часов. Больше, чем все остальные истребители мира, вместе взятых. И все на одном движке.
Как надо - это 300 летных часов в год. Меньше чем час в сутки.
http://www.avia500.ru/ru/produce/motor/rd33/
Посмотрел я американских двигателей. Тяга на полном форсаже, почти 13 тыс кгс. Против 8.3 тыс, у МиГ-29. Еще, как утверждают злые языки, общий налет Ф-16 за 6 млн. часов. Больше, чем все остальные истребители мира, вместе взятых. И все на одном движке.
“Democracy Dies in Darkness”
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: О состоянии российской армии
Totev писал(а):общий налет Ф-16 за 6 млн. часов. Больше, чем все остальные истребители мира, вместе взятых. И все на одном движке.
хароший движок... ресурс 6 млн часов. я такую же хочу.
- jeca
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 29872
- Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
- Откуда: St.Petersburg, Russia
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
Totev писал(а):Я же написал, речь идет о последнем двигателе, с ресурсом 1400 часов. Даже в этом варианте проигрывает. Поэтому и арабы вернули МиГ-ов. Себе дороже. Если хочеш летать, как надо, каждые два года нужно делать капитальный ремонт, каждые четыре менять - обоих - а через восемь лет выбросить самолета, вместе с вторым комплектом двигателей.
Как надо - это 300 летных часов в год. Меньше чем час в сутки.
http://www.avia500.ru/ru/produce/motor/rd33/
Посмотрел я американских двигателей. Тяга на полном форсаже, почти 13 тыс кгс. Против 8.3 тыс, у МиГ-29. Еще, как утверждают злые языки, общий налет Ф-16 за 6 млн. часов. Больше, чем все остальные истребители мира, вместе взятых. И все на одном движке.
какой "последний", Totev?
у меня есть (и все крепнет) предположение, что Вы не понимаете, о чем пишете, а просто копипэйстите с каких-то, как выражается Юра777, "поверхностных" статеек.
Модель самолета? Подсказываю - после цифирок 29 должна быть одна или две буковки. Русских.
Энерговооруженность у двадцатьдевятки, конечно, не оч большая. Это же легкий истребитель, не штурмовик. Вам мощный движок нужен? ну так покупайте сухого-двадцатьсемерку. У него тяга такая, что он, в принципе, без крыльев может взлетать. Звучит абсурдно, но это так. Вы от запорожца ждете энерговооруженность бэхи? флаг в руки. Такой запорожец и стоить будет, как бэха.
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
- jeca
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 29872
- Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
- Откуда: St.Petersburg, Russia
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
я ж говорю, товарищ не понимает, чего пишет
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: О состоянии российской армии
jeca писал(а):Модель самолета? Подсказываю - после цифирок 29 должна быть одна или две буковки. Русских.
кто сказал две?
МиГ-29 (9-12) — фронтовой истребитель, первая серийная модификация МиГ-29
МиГ-29 (9-12А) — экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны варшавского договора и другие страны, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1 имевшие ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.
МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки.
МиГ-29С (9-13С) — дальнейшее развитие модификации 9?13, в номенклатуру вооружения включена ракета Р-77(РВВ-АЕ), у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей.
МиГ-29СД — многоцелевой истребитель
МиГ-29СМ
МиГ-29СМТ (9-17) — одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ
МиГ-29К (9-31, 9-41) — палубный истребитель
МиГ-29КУБ (9-47) — палубный истребитель учебно-боевой.
МиГ-29КВП — экспериментальный самолёт
МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель, не имеет РЛС.
МиГ-29УБТ (9-52) — конструкция близка к МиГ-29СМТ, но все же является модификацией учебно-боевого самолёта МиГ-29УБ.
МиГ-29М (9-15) — многоцелевой истребитель, по сравнению с ранними модификациями МиГ-29 в конструкцию и состав БРЭО внесены значительные изменения, расширена номенклатура вооружения.
МиГ-29М2 — двухместный многоцелевой истребитель
МиГ-29ОВТ — истребитель с отклоняемым вектором тяги создан на базе истребителя МиГ-29М
...всей Европе известны мытарства офицеров снабжения ВВС Германии, пытавшихся наладить поставки запчастей для немецких МиГ-29. А командующие ВВС стран бывшего Варшавского договора страдают синдромом советского авиационного "сервиса", и некоторым из них само упоминание о возможности эксплуатировать российские самолеты кажется насмешкой над усилиями по обеспечению боеготовности парка. Ибо в бытность их еще командирами полков, проблема комплектующих к МиГам была настолько серьезной, что, по свидетельствам очевидцев, иногда единственным способом ее решения был следующий: на аэродром нуждающихся приглашался дружественный полк ВВС СССР на аналогичной матчасти, и в неформальной обстановке офицеры братских армий договаривались об обмене узлами и агрегатами между своими самолетами. В итоге каждый получал, что хотел: демократы - почти новые комплектующие, а советские люди - скромное вознаграждение.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: О состоянии российской армии
Установить производителя фреона, который унес жизни 20 человек на АПЛ "Нерпа", пока не удалось. Об этом сообщил Интерфаксу директор Амурского судоремонтного завода Геннадий Багин. "Фреон для "Нерпы" был закуплен через посредников, поэтому установить производителя пока не удалось", - сказал он
Бежавший в Грузию сержант Александр Глухов встретился со своей мамой на границе между Южной Осетией и Грузией. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил источник в 58-й армии. "Они встретились в селе на одном из участков границы между Южной Осетией и Грузией", - сказал источник агентства. По его словам, в ближайшее время Галина Глухова отправится домой в Удмуртию. Никаких подробностей о встрече не сообщается....Ранее Глухова опровергла информацию о том, что сын звонил ей по телефону, однако позднее заявила "Российской газете", что "вспомнила" о звонке. При этом о том, что он звонил матери, в Тбилиси заявлял сам Глухов. Ранее Глухова также опровергла заявление МИДа Грузии о том, что родителей военнослужащего пригласили в Тбилиси, чтобы повидаться с сыном. Она заявила, что приглашения не получала.
Бежавший в Грузию сержант Александр Глухов встретился со своей мамой на границе между Южной Осетией и Грузией. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил источник в 58-й армии. "Они встретились в селе на одном из участков границы между Южной Осетией и Грузией", - сказал источник агентства. По его словам, в ближайшее время Галина Глухова отправится домой в Удмуртию. Никаких подробностей о встрече не сообщается....Ранее Глухова опровергла информацию о том, что сын звонил ей по телефону, однако позднее заявила "Российской газете", что "вспомнила" о звонке. При этом о том, что он звонил матери, в Тбилиси заявлял сам Глухов. Ранее Глухова также опровергла заявление МИДа Грузии о том, что родителей военнослужащего пригласили в Тбилиси, чтобы повидаться с сыном. Она заявила, что приглашения не получала.
Re: О состоянии российской армии
Если кто то не понимает, может спросит. Я не гордый, обясню. Суммарный налет всех существующих самолетов Ф-16 - 6 миллиона часов.
Если у России есть 2000 самолетов и они летают по 200 часов в год, это будет сколько? Четыреста тысяч. Теперь сообразите, что такое 6 млн.
“Democracy Dies in Darkness”
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: О состоянии российской армии
Минобороны России обвинило Тбилиси в срыве встречи попросившего убежище в Грузии российского сержанта Глухова с его матерью. Тбилиси заявляет, что препятствия чинит, напротив, российское командование.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia ... 880643.stm
скоты, над матерью издеваться не надо было...
- jeca
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 29872
- Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
- Откуда: St.Petersburg, Russia
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
Totev писал(а):
Если кто то не понимает, может спросит. Я не гордый, обясню. Суммарный налет всех существующих самолетов Ф-16 - 6 миллиона часов.
Если у России есть 2000 самолетов и они летают по 200 часов в год, это будет сколько? Четыреста тысяч. Теперь сообразите, что такое 6 млн.
это доказывает только один, и без того известный, факт - наши летчики летают безобразно мало.
это еще во времена WW2 было так. немецкого летчика готовили два года, нашего - две недели.
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 16608
- Зарегистрирован(а): 04 окт 2007, 21:05
- Откуда: "Оттуда!" (с)
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
Onil писал(а):хароший движок... ресурс 6 млн часов. я такую же хочу.
поставляется в наборе с межконтинентальными балистическими ракетами массой 64 кг ( их на крылья привешивают. имхо).
Прощайте. Буду скучать, но оставаться здесь не могу. Бороться с Путиным надо иначе, чем убивая детей, женщин и стариков.
Re: О состоянии российской армии
Только путинист может назвать боеголовку ПРО межконтинентальной балистической ракетой. Извиняюсь за обидное сравнение, но врать меньше нужно.
“Democracy Dies in Darkness”
- jeca
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 29872
- Зарегистрирован(а): 05 июл 2003, 09:43
- Откуда: St.Petersburg, Russia
- Контактная информация:
Re: О состоянии российской армии
Россия и Индия вместе будут разрабатывать истребитель пятого поколения.
http://www.izvestia.ru/armia2/article3125411/
http://www.izvestia.ru/armia2/article3125411/
Мне в детстве мама выколола глазки, чтоб я в шкафу варенье не нашел.
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
Я не могу читать стихи и сказки - зато я нюхаю и слышу хорошо!
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71495
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: О состоянии российской армии
тут вот какой размышлизм. приняли решение сокращать всю армию. потом приняли решение сильно сократить внутренние войска. потом решили армию сокращать, а вв не сокращать. вопрос: кто будующий враг россии, если вв по численности будет равна всем сухопутным силам?
Вернуться в «Постсоветское пространство»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя