Опыт псевдо-критики или по стопам Леви.
Блестящие работы и точные комментарии.
Настоящая выставка работ из мастерской Пана Зюзи, художника-подвижника.
Фейерверк персонажей... Маскарад действительности.
Для затравки наедем на тех кто поближе, а тех кто подальше оставим на закусь.
Итак...
Галерея героев форума - от сдерженного психологизма японского рисунка-иероглифа Shi, гротескно взломанного популярной деталью голландского натюрморта, до татлинского авангардизма в прижизненном двуглавоцезаревом памятнике прославленному А. Тарну в приподнятом настроении в славном граде Рамле, что безусловно является геополитической аллюзией на филофеевское "Два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти". И точно, стоит. Кстати, славный победитель, не подскажите-ль почем землица то в окрестностях четвертого, а то не пора ли нам приобретать местечко для памятников. Герменевтика числа три нашла свою оригинальную реализацию в остро-философском полотне "Шалаши в разливе", рисующем трудовые будни пост-философа Треугольника, партийная кличка Мешулаш . Строит он шалаш - три стенки - мешулаш. Три основы, три составляющие части - от метафизики Декарта и Паскаля к марксистско-ленинской диалектике, от псевдо-научной индо-европеистики к детерминирующей каббале праязыка. Метущийся гений на грани стихий- атлантист, видать, так же как и прообраз. Кстати, Паскаль-то прав оказался, тростник имеет непосредственное отношение к мышлению, ибо из него добывают сахар - это топливо философской мысли, особенно если его сбродить. Так что, в чухонском шалаше должно скрываться техническое воплощение паскалевской мысли. И ведь действительно, споили весь Третий Рим. Лже-пророк и псевдо- ныне, а в прошлом настоящий, писатель Солженицин соврать не дасть. Двести, а не триста, а то еще чего подумают. Триста-это уже перебор, это уже когда амалека от Мордехая не отличишь.
Полезно сочетание творческой мысли с партийной работой. Эта мысль проиллюстрирована на примере журналиста, воина и плотника, певца революции Финкеля в плакате "Работать надо, винтовка рядом" и в портрете-тройке с Батькой и Носиком. От запила - до запева. Мы себя под Батькой чистим, чтобы плыть в журналистику дальше.
Широка политра Художника, геополитический ландшафт выставки уходит за горизонт. Все мы здесь-в затяжном прыжке в никуда.
Продолжение следует.
Эфиебъ ядовитый.
Пан Зюзя. Знакомые все лица.
Модератор: panzu
-
- Участник форума
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован(а): 03 июн 2002, 01:17
- Откуда: North West Territories
-
- Администратор
- Сообщения: 35095
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Ришон леЦион
- Контактная информация:
Новые произведения людоведа:
Следующее полотно красиво и печально (см. мой новый пост про пана Зюзю), но оно занимает 600К, поэтому я только делаю на него ссылку.
http://www.megapolis.org/zuzia/pic74.gif
Следующее полотно красиво и печально (см. мой новый пост про пана Зюзю), но оно занимает 600К, поэтому я только делаю на него ссылку.
http://www.megapolis.org/zuzia/pic74.gif
Oбязaтельнo прoдoлжaть!!
Всё зaмечaтельнo!
Мне Путин тaк пoнрaвился(вoт кoму Тaртюфa игрaть!).
Бушику-лaпoчке зaчем клизму дaли? Чтo бы Aрaфaтке встaвил? Сaмим нaдo бы пoдсуетиться.
Лaпид тaкoй ...пэчaльнЭнький, Меридoр - сексуaльнЭнький, a Щерaнский кaк всегдa в кепoчке!
Всё зaмечaтельнo!
Мне Путин тaк пoнрaвился(вoт кoму Тaртюфa игрaть!).
Бушику-лaпoчке зaчем клизму дaли? Чтo бы Aрaфaтке встaвил? Сaмим нaдo бы пoдсуетиться.
Лaпид тaкoй ...пэчaльнЭнький, Меридoр - сексуaльнЭнький, a Щерaнский кaк всегдa в кепoчке!
"Есть три способа воздействия - курощение, дуракаваляние и озверение, и я собираюсь применить их все".
Карлсон, который живет на крыше
Карлсон, который живет на крыше
-
- Администратор
- Сообщения: 35095
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Ришон леЦион
- Контактная информация:
Перед вами - художественное полотно "Левый марш".
Картина тяжелая, поэтому привожу только ссылку.
http://www.megapolis.org/zuzia/pic76.jpg
Сидит и запечатлен в бронзе скульптор Тамаркин. Его железом заполнены наши площади. По вечсерам по его скульптурам иногда стреляют евреи, принимая их (скульптуры) за террористов.
В принципе, автора таких скульптур на наших площадях можно считать террористом.
Это наш Церители.
Между Тамаркиным и его бюстом - Алеф Бет Егошуа. Да. Да. Тот самый, наш, любимый.
Картинки на стенах студии слева направо:
Слева - это процесс Осло.
Свобода- (в шляпе и сапогах)- лидер самой свободной партии Израиля.
Мадлена -Предшественница Пауэлла, встроенная в картину Ренуара
Super-STAR - это недобритый.
нижний ряд:
Дама - известная израильская политическая деятельница во время визита в Ливан. (Все узнали?)
В платке на голубом фоне- наш представитель.
Пан Зюзя, большое спасибо.
Картина тяжелая, поэтому привожу только ссылку.
http://www.megapolis.org/zuzia/pic76.jpg
Сидит и запечатлен в бронзе скульптор Тамаркин. Его железом заполнены наши площади. По вечсерам по его скульптурам иногда стреляют евреи, принимая их (скульптуры) за террористов.
В принципе, автора таких скульптур на наших площадях можно считать террористом.
Это наш Церители.
Между Тамаркиным и его бюстом - Алеф Бет Егошуа. Да. Да. Тот самый, наш, любимый.
Картинки на стенах студии слева направо:
Слева - это процесс Осло.
Свобода- (в шляпе и сапогах)- лидер самой свободной партии Израиля.
Мадлена -Предшественница Пауэлла, встроенная в картину Ренуара
Super-STAR - это недобритый.
нижний ряд:
Дама - известная израильская политическая деятельница во время визита в Ливан. (Все узнали?)
В платке на голубом фоне- наш представитель.
Пан Зюзя, большое спасибо.
Вернуться в «Галерея пана Зюзи»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей