Математика
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
AnotherSoul
8 месяцев назад
Я на самом деле в гробу видал эту математику, но вы меня прямо заинтересовали! Круто!!
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Sergey Valerevich
1,69 тыс. подписчиков
Репетитор делится опытом подготовки школьников к вступительному экзамену по математике в 7 класс школы 179 в 2019 году. Репетитор по математике рассказывает о структуре вступительного экзамена в школу 179 и приводит разбор примера задачи из
https://www.youtube.com/watch?v=0BOHujS ... ploademail
Re: Математика
ЮРА 777 писал(а):Источник цитаты в 7 класс
Ааааа, ура, ответила правильно. Только не за три секунды, а может за 8-10. Интересно, дальше первого теста прошла бы?
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
https://ru.coursera.org/lecture/proizvo ... uiet-i5EwX
Хороший сайт..
Подробное изложение того,почему у функции /x/ в точке 0 не существует производная
Хороший сайт..
Подробное изложение того,почему у функции /x/ в точке 0 не существует производная
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 16 дек 2019, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
...а я подумал сначала ,что сочтут за занудство и придирки.. Оказывается ,нет
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=218899#p218899
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=218899#p218899
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Еще одно назначение. Ушли министра просвещения Васильеву, воцерковленную. Назначили Кравцова, человека, о котором пока сложно что-то сказать кроме того, что этот человек, действительно, профессионально занимался российским образованием и занимался самой хорошей вещью, которая в российском образовании случилась, а именно ЕГЭ. Я настаиваю на том, что среди реформ, которые были проведены за последние годы, годна из лучших и важнейших реформ в российском образовании — это ЕГЭ.
Да есть масса злоупотреблений. И да, есть учителя, особенно у нас в кавказских республиках, диктовали заранее ответы, и то, и сё, и пятое-десятое. Но все эти злоупотребления, во-первых, могут быть ликвидированы. Собственно, в значительной степени этим, как я понимаю, занимался Кравцов, а, во-вторых, все эти злоупотребления являются просто тенью тех злоупотреблений, которые существуют, когда нету единого стандарта, и когда тот же самый учитель может поставить ученику пятерку или двойку в зависимости от денег, которые этот ученик ему принес.
То есть ЕГЭ — это, безусловно, та вещь, которую следует приветствовать. И не надо забывать, что среди людей, которые зачастую справедливо часто возмущались его недостатками, огромная часть — это просто те группы интересов, которые были обижены недополученными взятками.
Другое дело, что можно ли реформировать российское образование, и можно ли в стране, как у верблюда, если у нас всё кривое, может ли у нас быть шея прямая?
Я вам расскажу, если можно, замечательную историю, которая случилась во времена, когда ЮКОС еще был ЮКАСом в 2002 или в 2003 году. Тогда в ЮКОС пригласили шотландца, который умел делать горизонтальное бурение. И он рассчитал скважину. Скважина должна была давать 115 тонн в сутки нефти. А чтобы было понятно, остальные скважины давали — 5–6. Скважина 115 тонн не дала, она дала 85. У всех был страшный праздник, потому что ну как — 85 тонн вместо 6!
У шотландца был траур, потому что он сказал, что даст 115. Он пошел к руководству и говорит: «Смотрите, скважина должна была дать 115, она дала гораздо меньше, потому что вот здесь, вот здесь накосячили». А накосячили, потому что не хватает образования. А образование серьезное. Это должна быть серьезная математика, которая позволяет человеку, который бурит скважину, рассчитывать очень сложные вещи, как должна по отложениям идти горизонтальная труба. — «Вам не хватает математики».
И нефтяники — это был не только ЮКОС — они радостные побежали в соответствующий вуз, не буду говорить, какой, хотя приблизительно понятно. И говорят: «Тут наступает эра горизонтального бурения. Нельзя бурить по-дедовски. Надо усилить вот эту математику». А ректор вуза подумал и к изумлению нефтяников говорит: «Не-а». Все так обалдели. Потому что нефтяники тогда были, в общем, люди сильные. И сначала думают: «Мы сейчас этого ректора… Мы сейчас ему уши оторвем! Он, вообще, в каком веке живет? Он китайский соляной колодец что ли бурит?»
Начали разбираться и поняли, что ректор прав. Почему? А потому что у него есть преподаватели, которые получают от этого института приблизительно 15% своих доходов, а всё остальное — это частные уроки, которые они дают людям, которые поступают в институт. И фактически, будем говорить, что поступают они за просто так. Это они содержат ректора, это не ректор содержит их.
И дальше вопрос: как вы думаете, вот эти люди, что, они, действительно оторвутся от денежного дела дачи уроков, чтобы на год самим засесть и выучить сложную эту область математики? И ректор понимает, что он зависит от этого гигантского взяткодательского процесса и отвечает — нет.
А после этого ЮКОС, кстати, в Тюмени, по-моему, в местном политехническом институте объявляет факультативный курс, причем, за деньги. И на этот курс горизонтального бурения за деньги — 100 человек на место.
https://echo.msk.ru/programs/code/2576403-echo/
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Формула Байеса: примеры решения задач
Формула Байеса: теория
Следствием правила умножения и формулы полной вероятности является формула Байеса, называемая также формулой гипотез.
Хорошо ,понятно изложена тема ,с примерами
https://function-x.ru/probabilities_bayes.html
Однако ,опечатка
В числителе дроби нужно 1/3 умножать на 3/4
Формула Байеса: теория
Следствием правила умножения и формулы полной вероятности является формула Байеса, называемая также формулой гипотез.
Хорошо ,понятно изложена тема ,с примерами
https://function-x.ru/probabilities_bayes.html
Однако ,опечатка
В числителе дроби нужно 1/3 умножать на 3/4
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
ФОРМУЛА ПОЛНОЙ ВЕРОЯТНОСТИ
https://function-x.ru/probabilities_full.html
С хорошими примерами..
К формуле Байеса надо подходить ,поняв предварительно формулу полной вероятности..Она там в знаменателе ф Байеса появляется
https://function-x.ru/probabilities_full.html
С хорошими примерами..
К формуле Байеса надо подходить ,поняв предварительно формулу полной вероятности..Она там в знаменателе ф Байеса появляется
Re: Математика
ЮРА 777 писал(а):Источник цитаты С хорошими примерами..
К формуле Байеса надо подходить ,поняв предварительно формулу полной вероятности..Она там в знаменателе ф Байеса появляется
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Я пытался расположить корни 2-ух квадратн трехчленов...Очень сложно..запутался..
Вот ,однако,блестящее решение *методом областей*..
У ШЕСТАКОВА---*задачи с параметрами* 2018 г Задача на стр 106 , номер 41(б)
Вот ,что значит * стереотип мышления*
Эта задача дана в разделе * квадратный трехчлен в задачах с параметрами *..Я и пытался --по стереотипу.
Если бы она была в разделе * метод областей*.....
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B ... B8/410368/
Речь о ЗАДАЧЕ НОМЕР 2
!!!!!!!
Вот ,однако,блестящее решение *методом областей*..
У ШЕСТАКОВА---*задачи с параметрами* 2018 г Задача на стр 106 , номер 41(б)
Вот ,что значит * стереотип мышления*
Эта задача дана в разделе * квадратный трехчлен в задачах с параметрами *..Я и пытался --по стереотипу.
Если бы она была в разделе * метод областей*.....
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B ... B8/410368/
Речь о ЗАДАЧЕ НОМЕР 2
!!!!!!!
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Пояснение : График ( выше ) построен компьютерной программой ,и по нему легко увидеть *считывающие * прямые* в * методе областей * ,дающие промежутки =1 и ,соответственно,получить верный ответ..
На экзамене таких программ не будет----(((((((((
Придется строить эскиз. Но он должен ТОЧНО отражать общую картину..
* Считывающую прямую * сразу видно не будет.. Придется решать уравнения и находить значения а
На экзамене таких программ не будет----(((((((((
Придется строить эскиз. Но он должен ТОЧНО отражать общую картину..
* Считывающую прямую * сразу видно не будет.. Придется решать уравнения и находить значения а
Последний раз редактировалось ЮРА 777 16 фев 2020, 20:46, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость