phpBB [video]
Математика
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
У Иваныча отличное решение...если еще и немного подробнее
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=216458#p216458
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=216458#p216458
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
МГУ МАТЕМАТИКА 2019
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=216529#p216529
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=216529#p216529
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
... простые задачи.. Недобор там ?
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=216591#p216591
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=216591#p216591
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Так Митрофанов не ученик..
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
. Различия размещений и сочетаний
Теория:
При решении задач, в которых нужно определить число комбинаций, необходимо обратить внимание на то, важен ли порядок элементов. Этим различаются размещения и сочетания.
Пример:
1. в самоуправлении из 25 человек нужно выбрать начальника, секретаря и кассира. Сколькими различными способами это можно сделать?
Решение:
из 25 человек нужно выбрать троих.
Порядок элементов важен, т. к., если поменять местами людей, обязанности их изменятся.
Значит, нужно вычислить число размещений из 25 элементов по 3 .
A325=25!(25−3)!=25!22!=22!⋅23⋅24⋅2522!=23⋅24⋅25=13800 (способов).
2. В самоуправлении из 25 человек нужно выбрать 3 человека для комиссии. Сколькими различными способами это можно сделать?
Решение:
на этот раз порядок людей неважен, поэтому необходимо вычислить число сочетаний из 25 элементов по 3 :
C325=25!3!⋅(25−3)!=25!3!⋅22!=22!⋅23⋅24⋅253!⋅22!=23⋅24⋅251⋅2⋅3=138006=2300 (способов).
Теория:
При решении задач, в которых нужно определить число комбинаций, необходимо обратить внимание на то, важен ли порядок элементов. Этим различаются размещения и сочетания.
Пример:
1. в самоуправлении из 25 человек нужно выбрать начальника, секретаря и кассира. Сколькими различными способами это можно сделать?
Решение:
из 25 человек нужно выбрать троих.
Порядок элементов важен, т. к., если поменять местами людей, обязанности их изменятся.
Значит, нужно вычислить число размещений из 25 элементов по 3 .
A325=25!(25−3)!=25!22!=22!⋅23⋅24⋅2522!=23⋅24⋅25=13800 (способов).
2. В самоуправлении из 25 человек нужно выбрать 3 человека для комиссии. Сколькими различными способами это можно сделать?
Решение:
на этот раз порядок людей неважен, поэтому необходимо вычислить число сочетаний из 25 элементов по 3 :
C325=25!3!⋅(25−3)!=25!3!⋅22!=22!⋅23⋅24⋅253!⋅22!=23⋅24⋅251⋅2⋅3=138006=2300 (способов).
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Ort618
https://www.youtube.com/watch?v=Cg891Vppx_4
7 месяцев назад
В сочетаниях важный момент понять почему надо делить на m!. По сути мы делим число размещений (порядок учитывается) на число перестановок для m элементов - m!, чтобы выкинуть на фиг повторяющиеся элементы, которые в сочетаниях не важны. Например, на видео в примере мы берем 3 их 10, а 3 элемента образуют 6 перестановок (или 3!), поэтому и надо делить на 3!
https://www.youtube.com/watch?v=Cg891Vppx_4
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
НА 1 МИН 43 СЕК!!! Век живи ,век учись
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63526
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Какая умница! Замечательное решение ,но есть одно НО.. На экзамен нельзя приносить карандаши.. И наглядность снизится ,труднее будет.. Я спрашивал её насчет затруднений из-за отсутствия карандашей разных знаков ( она очень любит решать задачи графически)
Елена ответила ,что и сама об этом сожалеет ,и ученики её часто жалуются на этот запрет..
НА ЕГЭ чистовик дается в клетку ,а черновик---белый лист а4..И как на таком листе такое сложное решение изображать..?
Елена ответила ,что и сама об этом сожалеет ,и ученики её часто жалуются на этот запрет..
НА ЕГЭ чистовик дается в клетку ,а черновик---белый лист а4..И как на таком листе такое сложное решение изображать..?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей