Математика
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Solve the following systems of equations:
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Задачи по отысканию наибольших и наименьших значений геометрических величин обычно успешно решаются по следующей схеме:
1)определяют,что является оптимизируемой величиной,т е величиной,чьи наибольшие или наименьшие значения требуется найти,обозначают оптимизируемую величину буквой у ( или
S,P,r,R и тд ,в зависимости от условия задачи)
2) одну из неизвестных величин(сторону ,угол и тд) принимают за независимую переменную и обозначают буквой х,устанавливают реальные ( в соответствии с условеим задачи)границы изменения х
3)исходя из условия задачи ,выражают у через х ,b известные величины( этап геометрического решения задачи)
4)для функции у=F(X),полученной в ходе предыдущего шага ,находим наибольшее или наименьшее значение ,в зависимости от требований задачи по промужутку реального изменения
х ,указанному в пункте 2
5)интерпретируют результат п 4 для решаемой геометрической задачи
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:23, всего редактировалось 3 раза.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 02 авг 2015, 21:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
ФилдовскийЛауреат,
привожу другое решение 31 задачи ,решенной мною выше..
Это не мое решение..
Просьба разобрать его..
привожу другое решение 31 задачи ,решенной мною выше..
Это не мое решение..
Просьба разобрать его..
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
American Community School of Mathematics tutors
http://tutors.arch-education.com/tutors/luka-4814
http://www.isp.cz/page.cfm?p=765#
https://www.mesacc.edu/students/america ... -institute
http://tutors.arch-education.com/tutors/luka-4814
http://www.isp.cz/page.cfm?p=765#
https://www.mesacc.edu/students/america ... -institute
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Американские стандарты
Standards for Mathematical Practice
http://www.corestandards.org/Math/Practice/
Словарь определений
http://www.corestandards.org/Math/Conte ... -glossary/
Standards for Mathematical Practice
http://www.corestandards.org/Math/Practice/
Словарь определений
http://www.corestandards.org/Math/Conte ... -glossary/
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Комплексные числа..
The Complex Number System
CCSS.MATH.CONTENT.HSN.CN.A
http://www.corestandards.org/Math/Content/HSN/
The Complex Number System
CCSS.MATH.CONTENT.HSN.CN.A
http://www.corestandards.org/Math/Content/HSN/
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Tutor profiles
Luka
http://tutors.arch-education.com/tutors/luka-4814
Кажется ,фамилия Радович...Серб? Может по-русски понимает?
Luka
http://tutors.arch-education.com/tutors/luka-4814
Кажется ,фамилия Радович...Серб? Может по-русски понимает?
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
список репетиторов
http://tutors.arch-education.com/tutors
http://tutors.arch-education.com/tutors
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Contact Us
General Enquiries:
Please contact us should you have any questions or comments. We are delighted to help and always welcome feedback.
Email: tutors@arch-education.com
Phone: +(852) 3568-1454
We are open Monday through Friday from 10:30 AM to 7:30 PM HKT and Saturday from 10:30 AM to 6:30 PM HKT.
Technical Support:
For questions or comments relating to support, please sign in to your account to access the contact information for immediate assistance.
General Enquiries:
Please contact us should you have any questions or comments. We are delighted to help and always welcome feedback.
Email: tutors@arch-education.com
Phone: +(852) 3568-1454
We are open Monday through Friday from 10:30 AM to 7:30 PM HKT and Saturday from 10:30 AM to 6:30 PM HKT.
Technical Support:
For questions or comments relating to support, please sign in to your account to access the contact information for immediate assistance.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63515
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 28 июл 2018, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новый участник
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован(а): 12 июл 2015, 22:51
Re: Математика
Здесь может быть не совсем ясно, откуда берется следующая фраза: "The straight line DK, which is perpendicular to l....".
Предложением раньше намекается, что стоит взять прямоугольный треугольник для нахождения в нем искомого угла.
Вероятно, "намек" значит, что они именно сначала берут прямоугольный треугольник, а не утверждают что "DK is perpendicular to l".
Предложением раньше намекается, что стоит взять прямоугольный треугольник для нахождения в нем искомого угла.
Вероятно, "намек" значит, что они именно сначала берут прямоугольный треугольник, а не утверждают что "DK is perpendicular to l".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей