Математика
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Производная. Начало | Ботай со мной #056 | Борис Трушин |
https://www.youtube.com/watch?v=sSnyhOXFLqc
https://www.youtube.com/watch?v=sSnyhOXFLqc
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
2 30 СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ПРОИЗВОДНУЮ--- согласен,тоже сообщаю , только перед этим хорошо бы рассказать о понятии среднего значения ( с черным юмором --средняя темп по палате)
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Never say never
Never say never
Кто ж тебе ,балбесу объяснит ,если вас 30 человек в классе и половина плохо знает табл умножения и действия с дробями
Never say never
8 месяцев назад
О БОЖЕ! НАКОНЕЦ-ТО! СПАСИБО БОРИС ВИКТОРОВИЧ. Никто не объясняет в школе, просто выучи кучу формул, которые нужны в 12,17,18 задаче. Я их конечно выучил) Но нормально хочется в этом разобраться...
Кто ж тебе ,балбесу объяснит ,если вас 30 человек в классе и половина плохо знает табл умножения и действия с дробями
Последний раз редактировалось ЮРА 777 13 апр 2020, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
с 5 12 понятие предела надо было дать хотя бы на * пальцах *,показать несколько отношений дельта у на дельта х,накапливающихся около некоторого числа ,которое и называют * пределом * или производной ,в данном случае.. В старом учебнике под ред великого Колмогорова эта тема давалась с рисуночком и накапливающимися точками около предела.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Виктор Верба
Виктор Верба
1 месяц назад
Виктор Верба
1 месяц назад
Братан, ты мне космос открыл, сижу в мифишном лицее на лекциях и нихера не понимаю, смотрю теже темы у тебя и все понятно, спасибо
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Maksat Mamezhanov
8 месяцев назад
3
Борис Трушин
Борис Трушин
8 месяцев назад
Посмотри Мишу Пенкина: https://www.youtube.com/channel/UCL2FlJuHlhrY1OKMjQzRSLA/videos
1
Maksat Mamezhanov
Maksat Mamezhanov
8 месяцев назад
Arthur Welf
Arthur Welf
4 месяца назад
Пенкин очень крутой, но самый крутой преподаватель физики в русскоязычном Ютубе - это, конечно, преподаватель физики одесского Ришельевского лицея Павел Виктор. Плюс у него уже отсняты и выложены все уроки по всей (углублённой) школьной программе, так что можно просто брать и идти с самых первых понятий до конца углублённой школьной программы. Вот, например, его первый урок по той же теме (производная): https://www.youtube.com/watch?v=7bG4LlTiBX0 (в следующих двух уроках он объясняет про производные сложных и тригонометрических функций).
8 месяцев назад
Ребята, подскажите, пожалуйста, а есть ли такой же канал, как у Бориса Трушина, где всё понятно и просто разъясняется, только по физике?
3
Борис Трушин
Борис Трушин
8 месяцев назад
Посмотри Мишу Пенкина: https://www.youtube.com/channel/UCL2FlJuHlhrY1OKMjQzRSLA/videos
1
Maksat Mamezhanov
Maksat Mamezhanov
8 месяцев назад
Борис, спасибо большое.
Arthur Welf
Arthur Welf
4 месяца назад
Пенкин очень крутой, но самый крутой преподаватель физики в русскоязычном Ютубе - это, конечно, преподаватель физики одесского Ришельевского лицея Павел Виктор. Плюс у него уже отсняты и выложены все уроки по всей (углублённой) школьной программе, так что можно просто брать и идти с самых первых понятий до конца углублённой школьной программы. Вот, например, его первый урок по той же теме (производная): https://www.youtube.com/watch?v=7bG4LlTiBX0 (в следующих двух уроках он объясняет про производные сложных и тригонометрических функций).
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
https://www.youtube.com/watch?v=7bG4LlTiBX0
Павел ВИКТОР
461 тыс. подписчиков
Урок физики в Ришельевском лицее
10 12 тоже не дал * пощупать * понятие предела....Ну ,для физиков эта формальность может и достаточна ,но для начального курса математич анализа ....
Павел ВИКТОР
461 тыс. подписчиков
Урок физики в Ришельевском лицее
10 12 тоже не дал * пощупать * понятие предела....Ну ,для физиков эта формальность может и достаточна ,но для начального курса математич анализа ....
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Примеры с параметрами и методы их решения
Полякова Елена Александровна, учитель математики
Разделы: Математика
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B ... B8/410368/
Полякова Елена Александровна, учитель математики
Разделы: Математика
В последние годы на вступительных экзаменах, на итоговом тестировании в форме ЕГЭ предлагаются задачи с параметрами. Эти задачи позволяют диагностировать уровень математического и, главное, логического мышления абитуриентов, способность осуществлять исследовательскую деятельность, а также просто знание основных разделов школьного курса математики.
Взгляд на параметр как на равноправную переменную находит своё отражение в графических методах. В самом деле, поскольку параметр “равен в правах” с переменной, то ему, естественно, можно “выделить” и свою координатную ось. Таким образом, возникает координатная плоскость . Отказ от традиционного выбора букв и для обозначения осей, определяет один из эффективнейших методов решения задач с параметрами – “метод областей”. Наряду с другими методами, применяемыми при решении задач с параметрами, я знакомлю своих учеников и с графическими приёмами, обращая внимание на то, как распознать “такие” задачи и как выглядит процесс решения задачи.
Самые общие признаки, которые помогут узнавать задачи, подходящие под рассматриваемый метод:
в задаче фигурирует лишь один параметр и одна переменная ; они конструируют некоторые аналитические выражения , и т.д.;
графики уравнений , и т.д. в системе координат строятся несложно.
Процесс решения задач схематично выглядит так:
строится графический образ;
пересекается полученный график прямыми, перпендикулярными параметрической оси;
“снимается” нужная информация.
Переходим к решению задач, к которым рекомендации более конкретны:
получить равенство вида , выражая параметр через переменную;
на плоскости строить график функции .
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B ... B8/410368/
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Очень хороший текст ,примеры задач..
Единственно ..немного коробит.
Не все так просто..
Сам метод областей строго разработан ,есть специальное пособие -автор Моденов..Сын того ,знаменитого ,по книгам которого училось мое поколение
Оба МГУ-шники ,профессора и уже ,увы...
Единственно ..немного коробит.
.Взгляд на параметр как на равноправную переменную находит своё отражение в графических методах. В самом деле, поскольку параметр “равен в правах” с переменной, то ему, естественно, можно “выделить” и свою координатную ось..Хорошо бы
Не все так просто..
Сам метод областей строго разработан ,есть специальное пособие -автор Моденов..Сын того ,знаменитого ,по книгам которого училось мое поколение
Оба МГУ-шники ,профессора и уже ,увы...
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Простой параметр. Математика. ЕГЭ-2020. Досрок, которого не было | Борис Трушин |
https://www.youtube.com/watch?v=rZizfBR ... ploademail
https://www.youtube.com/watch?v=rZizfBR ... ploademail
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Спасибо за урок. Хотел спросить какой модель графического планшета?
Борис Трушин
13 часов назад
это ipad
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
конфетка 14(а) один ответ чего стоит.. Решишь ..и как рюмка хорошей водки
Шестаков С А ,СТР 179, 14(а) *задачи с параметрами ном 18
ОТВЕТ
Шестаков С А ,СТР 179, 14(а) *задачи с параметрами ном 18
ОТВЕТ
Последний раз редактировалось ЮРА 777 16 апр 2020, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Ученики ---ленивые ,слабые.им неинтересно..
Эти --тоже не оценят,там ,наоборот ,корифеи,проц 70 это легко умеют
http://alexlarin.net/
Эти --тоже не оценят,там ,наоборот ,корифеи,проц 70 это легко умеют
http://alexlarin.net/
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Сколько нас ,графоманов ,* в стол * пишем
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Последний раз редактировалось ЮРА 777 19 апр 2020, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Сложная задача.. Особенность в том ,что возможны 2 случая ,когда угол С -острый или тупой ...На протяжении нескольких лет составители
придерживались этих 2-ух вариантов.. 2(3?) года назад ,после воплей общественности эту практику прекратили..
Сейчас это задачи номер 16..было раньше С 4
Я пробовал решать с помощью теор синусов и теор косинусов . Нашел 2 возможных значения COS B и одно из них оказалось отрицательным. Это навело на правильную мысль ,что возможны два варианта ,когда угол острый и тупой..
Однако ,дальнейшие вычисления SIN B привели в вычислительный тупик.
Это красивое решение
Учить наизусть решение и повторять решение ,никуда не заглядывая,1 раз в 10 дней .. Другого выхода нет..
Категория: C4
Опубликовано 06 Апрель 2013
https://c1c6.ru/c4/64-treugolnik-abc-vp ... najdite-ac
придерживались этих 2-ух вариантов.. 2(3?) года назад ,после воплей общественности эту практику прекратили..
Сейчас это задачи номер 16..было раньше С 4
Я пробовал решать с помощью теор синусов и теор косинусов . Нашел 2 возможных значения COS B и одно из них оказалось отрицательным. Это навело на правильную мысль ,что возможны два варианта ,когда угол острый и тупой..
Однако ,дальнейшие вычисления SIN B привели в вычислительный тупик.
Это красивое решение
Учить наизусть решение и повторять решение ,никуда не заглядывая,1 раз в 10 дней .. Другого выхода нет..
Треугольник ABC вписан в окружность радиуса 12. Известно, что AB=6 и BC=4. Найдите AC.
Категория: C4
Опубликовано 06 Апрель 2013
https://c1c6.ru/c4/64-treugolnik-abc-vp ... najdite-ac
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 63514
- Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
- Откуда: из России
- Контактная информация:
Re: Математика
Я бы пояснил утверждение автора * угол А всегда острый*... Это потому,что он лежит против меньшей стороны .. Если бы он был тупым ,то и угол
С ,лежащий против бОльшей стороны должен быть тоже тупым..
Хватит одного тупого
С ,лежащий против бОльшей стороны должен быть тоже тупым..
Хватит одного тупого
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей