Экзамены в России

Ясли -> Садик -> Школа -> Колледж -> Университет -> Мегафорум
ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Экзамены в России

Сообщение ЮРА 777 » 07 фев 2007, 23:24

Может кому интересно.
От себя 2 слова : 5 лет назад ,когда начинался эксперимент с ЕГЭ,
был его ярым противником..
Сейчас --сторонник,хотя нужно многое улучшить

ОБСУЖДАЕМ ЕГЭ


Мы планируем собрать в редакции известных директоров и преподавателей, готовых стать испытуемыми: они напишут ЕГЭ по тем предметам, которые преподают, и расскажут, что об этом думают.

Родители, учителя и все, кому не безразличны судьбы школы, могут задать им свои вопросы.

А мы хотим узнать ваше мнение!

Действительно ли ЕГЭ существенно облегчает выпускникам из регионов поступлениие в столичные вузы?
http://www.otkpblto.ru/index.php?showtopic=8242

Как вы считаете, введение ЕГЭ повлияет на школьное образование?
http://www.otkpblto.ru/index.php?showtopic=8243

Как повлияет на настроения в обществе то, что выпускники, не справившиеся с ЕГЭ, не получат документа о среднем образовании? (По официальным данным сейчас не справляются с ЕГЭ по математике 25% детей).
http://www.otkpblto.ru/index.php?showtopic=8244


06.02.2007

http://novayagazeta.ru/data/2007/08/53.html

Yankel
Ветеран мега-форума
Сообщения: 28373
Зарегистрирован(а): 30 сен 2002, 18:43
Откуда: NJ

Сообщение Yankel » 07 фев 2007, 23:34

ЭГЕ.
ose shalom bimromav
hu yaʻase shalom aleinu
v'al kol yisraʼel, v'imru amen.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 12 фев 2007, 22:59

Yankel писал(а):ЭГЕ.

Ты бы не ёрничал,а отнёсся серьёзно. Пройдись по моим ссылкам,вполне может быть ,что найдёшь антисемитские высказывания,идеи...

Yankel
Ветеран мега-форума
Сообщения: 28373
Зарегистрирован(а): 30 сен 2002, 18:43
Откуда: NJ

Сообщение Yankel » 12 фев 2007, 23:27

ЮРА 777,

Я не ёрничaю. Я юрничaю.
ose shalom bimromav

hu yaʻase shalom aleinu

v'al kol yisraʼel, v'imru amen.

Аватара пользователя
DK
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9049
Зарегистрирован(а): 02 май 2002, 12:18
Откуда: Израиль

Сообщение DK » 26 фев 2007, 21:45

Что такое ЕГЭ и чем оно отличается от ОГОГО ? Не нашел ни в одной из приведенных ссылок.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 26 фев 2007, 22:26

Единый Гос Экзамен

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 06 июн 2007, 13:57

Позавчера писали по математике...
Я бы тоже мог кое-что рассказать :37:

Результаты ЕГЭ по русскому языку не отменят
06.06.2007 12:42 | Страна.Ru
Рособрнадзор, возможно, отменит результаты уже написанного Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, по крайней мере, в некоторых регионах страны. В начале этой недели московские школьники разместили в Интернете открытое письмо, в котором потребовали отмены ЕГЭ. Однако в Рособрнадзоре уже сообщили, что результаты ЕГЭ по русскому языку отменены не будут.

Поводом для его написания стало размещение во всемирной паутине готовых ответов на тестирование по русскому языку. Кроме того, ответы на ЕГЭ открыто продаются и покупаются. Это может дискредитировать всю систему среднего образования в России, пишет газета "Новые известия". Письмо, адресованное президенту РФ Владимиру Путину, министру образования Андрею Фурсенко и генеральному прокурору Юрию Чайке, было размещено в Интернете и за несколько часов успело собрать более сотни подписей.

Поводом для составления его стало появление ответов на задания по русскому языку за 10 часов до экзамена, которые разместил в Интернете выпускник одной из школ в Ленинградской области. "Как к нему попали эти материалы - выясняется. Основная версия такая: секретный пакет привезли вечером, в ночь перед экзаменом, - заявил глава Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзора) Виктор Болотов. - Мальчик каким-то образом добрался до него, вскрыл его и решил один вариант".

Этот случай вызвал шквал возмущения, причем не только среди учителей, но и среди школьников, которые готовились без жульничества. "Я честно готовился к экзамену, не спал по ночам, а другие ничего не делали, а сдали лучше меня, - рассказал газете выпускник московской школы, автор письма Дмитрий Кузнецов. - Все, что я думаю по этому поводу, я написал у себя в интернет-дневнике. Потом мы с нашим учителем русского языка составили текст письма и начали сбор подписей. Следующим шагом будет составление нормального "бумажного" варианта обращения".

"Многие старшеклассники мотивированы на учебу в школе в основном необходимостью поступления в вузы, - говорится в тексте письма. - Поэтому фактически в России не останется дееспособных абитуриентов, так как все получат возможность списать, и вузы не смогут выбирать абитуриентов из огромного количества выпускников с высоким баллом за ЕГЭ". Одним из требований письма стало "отменить ЕГЭ, пока не поздно".

Впрочем, эксперты сомневаются, что власти пойдут на поводу у недовольных школьников, поскольку ЕГЭ - новый способ заработать деньги. К примеру, от 2 тыс. до 5 тыс. долларов школьнику гарантирован 95-100-балльный сертификат. Хотя такие результаты могут вызвать подозрение при поступлении в вуз, по закону такой сертификат обязаны принять.

Второй, менее затратный способ - решить все варианты, которые приходят в местный департамент образования. "Обычно это поручают либо лучшим школьным учителям, либо вузовским преподавателям, - рассказал НИ президент Всероссийского Фонда Образования Сергей Комков. - Часть из этих решений отдается тем, кто пошел по первому пути, то есть сел на фиксированное место. Вторая часть - отдается агентам на продажу. Правда, ученик не знает заранее, какая именно версия задания ему попадется, поэтому приходится брать с собой все варианты. Так что этот способ дешевле - от 500 до 1 тыс. долларов. По нашим данным, тот мальчик из Петербурга заплатил за ответы около 14 тыс. рублей".

Эксперты убеждены, что России только предстоит убедиться в несостоятельности той системы, от которой отказываются на Западе. Единое государственное тестирование было переведено из разряда обязательного в разряд добровольного в ряде европейских стран: Франции, Германии, Испании. Результаты тестирования рассматриваются только в качестве дополнительной информации о студенте при поступлении.

"Мы взяли за образец американскую систему оценки знаний, но не учли один существенный момент, - рассказал "Новым известиям" учитель русского языка, один из авторов открытого письма Сергей Райский. - На первое место при поступлении в вуз там ставятся баллы, которые школьник накопил за время обучения в старших классах. На втором месте стоит рейтинг школы, и только потом оцениваются результаты тестирования".

Между тем в Рособрнадзоре сообщили, что результаты Единого государственного экзамена по русскому языку в России отменены не будут, несмотря на то, что в Интернете за несколько часов до экзамена были размещены готовые ответы. Об этом в эфире радио "Эхо Москвы" заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Болотов. Он сообщил, что "вчера были выставлены все оценки, и школьники уже знают, какие баллы они получили". "Единственная проблема, которая существует - вопрос об аннулировании результатов того ребенка, который получил экзаменационные материалы раньше, чем все остальные", - сказал Болотов. Он отметил, что результаты самого ученика будут аннулированы, ему дадут возможность пройти тест повторно, а "помогавшими ему взрослыми, если таковые найдутся, займется милиция". По словам Болотова, сейчас идет проверка, "мы пытаемся понять, где произошла утечка: либо в пункте проведения ЕГЭ либо при почтовой пересылке".


[/quote]

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 21 июл 2007, 18:02

В среднем по России 20% 2-ек по математике..
В моей области--27%
И это то радует
:37:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=130120

Бывают, наверное, такие ситуации, когда вуз отказывается принимать результаты ЕГЭ? Что тогда делать?

- Сразу к нам, в Рособнадзор. Наши телефоны горячих линий есть на сайте Рособрнадзора, и мы поставим вуз на место.

- А за последнее время такие случаи были?

- К сожалению, были. Работа проведена с этими вузами, вузы осознали свои ошибки.

- А вот по каким критериям, по каким причинам вуз все-таки может не принимать результаты единого госэкзамена?

- Ни по каким. Сегодня не работают с материалами ЕГЭ Московский государственный университет и ряд вузов силовых министерств. Все остальные обязаны принимать результаты ЕГЭ. Если есть информация, или там есть родители, абитуриенты, у которых не приняли, я еще раз говорю, вуз будет поставлен на место.

- А почему вот эти вузы не приняли эту систему?

- МГУ? Ну, это позиция Виктора Антоновича Садовничего. И пока эксперимент, МГУ может не работать. Но в 2009 году все вузы России будут работать. Силовые вузы - у них немножко другие сроки приемных испытаний.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 27 июл 2007, 20:47

Нечто среднее


Замахнувшись на обязательную 11-летку, чиновники продолжают не замечать тех, кто не окончил и начальной школы


Необходимо ли в России бесплатное среднее общее образование?

Да, несомненно. Благосостояние страны во многом определяется тем, может ли она бесплатно учить всех, и до какого образовательного уровня она может себе это позволить. Исходя из этого, надо бы поприветствовать подписанный президентом 23 июля закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования». Но не получается. Дело в том, что эти поправки создают иллюзию того, что дело сделано. Как выразился академик РАО Эдуард Днепров, это «попытка замести сор под шкаф».

До сих пор у нас была обязательная девятилетка. Если подросток до пятнадцати лет основного общего не освоил, то он мог оставить школу «по согласию родителей». Но если он нарушал дисциплину, допускалось исключение из школы с четырнадцати лет. Как «согласовывают с родителями», когда учителя решают избавиться от неудобного подростка, каждому ясно: родители у этих ребят, как правило, незащищенные, не самые уверенные в себе, у многих «проблемных» вместо родителей — опекун.

У школы же главный показатель — успеваемость. Вот она и избавляется от тех, кто ее портит. А тут еще ЕГЭ. 21,1% двоек по математике, 8,8% двоек по русскому в этом году. За них по головке не гладят…

А куда деваются ребята, которых школа выдавливает? Об этом красноречиво рассказывает жесткая статистика уголовно-исполнительной системы…

Новый закон об обязательном среднем образовании не поправляет ситуацию. Более того, он ее закрепляет! Дети, имеющие задолженности по двум предметам, и дети, переведенные в следующий класс условно с одной задолженностью и не пересдавшие ее, «продолжают получать образование в иных формах» — записано в статье закона. Как прокомментировал нам Олег Смилин, заместитель председателя Комитета по образованию Госдумы, «таких форм закон знает только три: очно-заочная (вечерняя), заочная и экстернат. То есть закон запрещает ребенку продолжать очное общее образование не только в школе, но и в ПТУ, и в среднем специальном учебном заведении. Вместо защиты прав ребенка предлагается новый вид его дискриминации!».

Когда в начале лета в Комитете по образованию Госдумы проходил круглый стол, председатель Николай Булаев заверил, что плюсы и минусы законопроекта будут обсуждаться основательно: спешки не будет. Но 6 июля законопроект был принят уже в третьем чтении, а 11-го — одобрен в Совете Федерации. Поэтому, как утверждает академик РАО Эдуард Днепров, «законопроект не затрагивает ни одной системной проблемы, не содержит ни одного практического механизма, который бы обеспечил необходимые перемены. Он обходит все подготовительные педагогические, организационно-образовательные, социально-экономические меры, необходимые для реализации обязательного общего образования, а также избегает определения «бесплатное». Прямой насмешкой звучит статья 10: «Настоящий закон вступает в силу с 1 сентября 2007 года». Когда еще не начиналась сложнейшая подготовительная научная, методическая, организационная работа — уже предвыборно рапортуют о выполнении поручения Путина».

Может ли переход на обязательное общее образование пройти без затрат? Наверное, это в первую очередь зависит от того, что действительно собираются делать. Похоже, ничего, потому что представители Минобразования утверждают, что средств на введение обязательного общего не потребуется.

По сведениям министерства, в старших классах не учатся около 50 тысяч человек. Но посчитаны здесь только те, кто ушел из школы после девятого класса. Общественная палата, привлекая экспертов, насчитала 1 млн 200 тыс. таких детей школьного возраста с 1-го по 11-й класс. Организация учебы для них не может обойтись без затрат, что бы ни говорили чиновники. Доктор педагогических наук Любовь Духанина, председатель Комиссии Общественной палаты, которая экспертировала закон, утверждает: «С теми детьми, которых посчитало министерство, проще всего: ребенок не пошел в десятый класс, но девять классов он закончил. А если по возрасту ребенка надо определить в десятый класс, а он не закончил и начальную школу? Надо создавать специальные программы, формы обучения: с такими детьми придется работать индивидуально или в маленьких группах, разве это может обойтись без затрат? Необходимо обучить педагогов работать с такими детьми — и это требует серьезных ресурсов. Кроме того, у многих детей была материальная причина оставить учение: не во что одеться, нет школьных принадлежностей… Таким детям нужна адресная помощь. Как можно этого не учитывать?».

Член Совета Федерации и член Комиссии по науке и образованию Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), доктор философских наук Анатолий Коробейников был и учителем, и директором школы, и первым заместителем министра просвещения СССР. Мы спросили его, как новый закон будет реализовываться в Ставропольском крае, представителем которого он является, и Анатолий Антонович рассказал: «То, что закон негожий, понимали все — и в Госдуме, и в Совете Федерации, но команду получили и пропустили, никто не вдумывался…

Всеобуч нуждается в отдельном законе. Такие законы приняты уже в частностях: о ЕГЭ, об автономных учреждениях, а о коренной перестройке образования — не закон, а набор бессистемных поправок. Об учителе — ничего! Цена вопроса не определена, вернее, названа нулевой. Представитель министерства на вопрос о том, сколько детей не учатся, спокойно ответил: «Такой статистики нет». Все это вскорости обернется социальной бедой.

Минобразования должно дать свои разъяснения, инструкции, формы. Каждый закон требует большого числа подзаконных актов, иначе он не заработает. И, конечно, потребуются деньги. Независимые эксперты называют сумму в 30—40 млрд руб. Эти неучитываемые затраты лягут на бюджеты регионов».

Олег Смолин утверждает, что время бюрократических инициатив отдельно взятых реформаторов прошло, стиль реформирования сверху системе образования абсолютно противопоказан. Необходимо провести широкую общенациональную дискуссию о путях развития российского образования и подвести ее итоги на съезде работников образования, который не созывался уже с 1988 года.

То, что переход на все-обуч не предполагает дополнительных затрат, и то, что закон не устанавливает никакой ответственности за его невыполнение, наводит на мысль, что никто ничего делать и не собирается. Галочка поставлена. Всеобщее среднее по закону в России есть. При том, что не выполнялся и закон об обязательной девятилетке. Никем не посчитанные миллионы детей продолжают пополнять контингент исправительных учреждений, где, кстати, обязательное среднее не отменялось с советских времен: детей в колониях все это время учили и учат.

P.S. С нового учебного года «Новая» будет следить за тем, как на местах будут пытаться выполнить этот закон. Кто и как посчитает детей, которые не учатся, и как их вернут за парту.


Работа над ошибками

«Сделки с совестью разрушают личность учителя»

У школы две основные функции: социальная и образовательная. С одной стороны, надо учить всех, не выбрасывая незрелых подростков на улицу. С другой стороны — надо учить качественно. Как гармонизировать количественный и качественный показатели работы, в школах думают не первое десятилетие. Доктор педагогических наук Евгений ЯМБУРГ смотрит на проблему не как внешний эксперт, а изнутри, потому что он не только член-корреспондент РАО, но и директор Московского центра образования № 109.

— Если образование — обязательное и общее, то критерии оценки качества труда педагогов должны стать иными. Государственная услуга населению (полное среднее образование) в одночасье превращается из права в обязанность. Но нельзя научить всех одинаково.

Какие бы изощренные технологии обучения ни применялись, они не гарантируют успешное освоение достаточно сложного содержания среднего образования тем детям, кто с грехом пополам освоил (или не освоил) девятилетний курс. Безусловно, с помощью эффективных технологий можно добиться положительной динамики в обучении ученика, его личностного роста. Но школу оценивают не по динамике развития подростка, а по конечному результату обучения. Учительница, которая будет собирать с улицы и тянуть запущенных детей, будет поймана и наказана за это благое дело на первом же ЕГЭ, и накажут ее рублем, потому что качество образования чиновники для простоты измеряют итоговыми оценками 4 и 5.
Так стоит ли стараться педагогу, тратить уйму сил и времени на совершенствование методов и форм учебной деятельности, коль скоро его тонкая, филигранная работа не учитывается при его аттестации, положительно не влияет на его зарплату? Проще нарисовать тройку — и дело с концом. Но такая «простота» чревата колоссальными моральными издержками. Необходимость идти на постоянные сделки с совестью неизбежно разрушает личность самого учителя, приводит к потере им профессиональной идентичности.

Людмила Рыбина


26.07.2007

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ
http://novayagazeta.ru/data/2007/56/26.html


Хитрый лис
Новый участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован(а): 13 окт 2007, 17:29

Сообщение Хитрый лис » 13 окт 2007, 21:14

Считаю, в России можно смело обойтись без него. Очень много университетов, институтов, к чему всё это вообще? В Израиле просто ограниченный набор мест, поэтому слишком сильно цепляются к психометрии.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 13 окт 2007, 21:26

Хитрый лис,
Считаю, в России можно смело обойтись без него.

без кого? :27:

Хитрый лис
Новый участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован(а): 13 окт 2007, 17:29

Сообщение Хитрый лис » 13 окт 2007, 21:31

ЮРА 777 писал(а):Хитрый лис,
Считаю, в России можно смело обойтись без него.

без кого? :27:
Наверно, без единого гос. экзамена.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 13 окт 2007, 22:15

Хитрый лис писал(а):
ЮРА 777 писал(а):Хитрый лис,
Считаю, в России можно смело обойтись без него.

без кого? :27:
Наверно, без единого гос. экзамена.

Он нужен

Аватара пользователя
alexsmail
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12637
Зарегистрирован(а): 28 дек 2004, 21:49
Откуда: Мединат hаеhудим
Контактная информация:

Сообщение alexsmail » 13 окт 2007, 23:29

ЮРА 777 писал(а):
Хитрый лис писал(а):
ЮРА 777 писал(а):Хитрый лис,
Считаю, в России можно смело обойтись без него.

без кого? :27:
Наверно, без единого гос. экзамена.

Он нужен

Тогда и мне взвесте 100 грамм :37:
Мой блог http://toalexsmail.com/

Лучшее - враг хорошего.

Великие умы обсуждают идеи, посредственные умы обсуждают события, недалекие умы обсуждают личности. Элеонора Рузвельт

Нужно воспитывать опрятность в мышлении.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 14 окт 2007, 09:08

alexsmail, А Вы сомневаетесь в необходимости ЕГЭ?
Зря...Я уже об этом писал здесь...

Аватара пользователя
alexsmail
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12637
Зарегистрирован(а): 28 дек 2004, 21:49
Откуда: Мединат hаеhудим
Контактная информация:

Сообщение alexsmail » 14 окт 2007, 10:55

ЮРА 777, я имел ввиду, чтобы вы объяснили товарищу почему... не не про усы, а почему необходим ЕГЭ. :37: А то как безапелляционно у вас получилось, он нужен и всё тут. :37:
Мой блог http://toalexsmail.com/

Лучшее - враг хорошего.

Великие умы обсуждают идеи, посредственные умы обсуждают события, недалекие умы обсуждают личности. Элеонора Рузвельт

Нужно воспитывать опрятность в мышлении.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Сообщение ЮРА 777 » 14 окт 2007, 11:08

alexsmail,
ЮРА 777, я имел ввиду, чтобы вы объяснили товарищу почему... не не про усы, а почему необходим ЕГЭ


:13: :37:

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Re: Экзамены в России

Сообщение ЮРА 777 » 03 мар 2009, 21:23


ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Re: Экзамены в России

Сообщение ЮРА 777 » 07 июн 2009, 12:57

ЕГЭ по русскому языку не сдали около шести процентов выпускников
Комментарии
Три буквы и точка
15.05.2009
Верховный суд отклонил иск об отмене ЕГЭ


Около шести процентов, то есть почти 47 тысяч выпускников российских школ не сдали Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку, который прошел 29 мая 2009 года, передает агентство "Интерфакс". Об этом на брифинге рассказала глава Рособрнадзора Любовь Глебова.
Рособрнадзор установил в 2009 году минимальную границу для экзамена по русскому языку на уровне 37 баллов из 100 возможных. По словам Глебовой, на данный момент обработано около 83 процентов работ, поэтому окончательный процент "двоечников" может измениться. В 2008 году минимальное количество баллов не набрали более 11 процентов школьников, напомнила глава ведомства.

Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали около 976 тысяч человек, в том числе примерно 930 тысяч выпускников школ 2009 года. Этот экзамен, который наряду с ЕГЭ по математике является обязательным для получения аттестата о полном среднем образовании, можно будет пересдать 17 июня.

Глебова также сообщила, что принято решение о выборочной перепроверке 100-балльных работ, которых на данный момент оказалось 339. "Практика последних лет показывает, что в результате перепроверки, как правило, объективность оценки стобалльных работ не подтверждается, и результаты оказываются гораздо ниже ста баллов", - пояснила глава Рособрнадзора.

Напомним, с ЕГЭ по биологии и информатике, которые учащиеся сдавали по выбору 26 мая 2009 года, не справились 7,6 и 11 процентов сдававших соответственно. При этом, как ранее сообщили в Рособрнадзоре, в четырех российских регионах результаты оказались подозрительно высокими.
http://lenta.ru/news/2009/06/06/russian/

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63511
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Re: Экзамены в России

Сообщение ЮРА 777 » 07 июн 2009, 12:58

"Рособрнадзор" перехитрил технически подкованных выпускников

Варианты заданий к ЕГЭ по математике, выложенные в интернет 4 июня выпускниками магаданских школ, оказались бесполезными для московских школьников, приступивших к сдаче экзамена несколько часов спустя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника главы "Рособрнадзора" Сергея Шатунова.
По словам Шатунова, надзорное ведомство предусмотрело подобные ситуации, и в каждом часовом поясе России были свои комплекты вариантов ЕГЭ. Тем не менее, "Рособрнадзор" установит, кто именно выложил сделанные на мобильный телефон фотографии вариантов в интернет. Не исключено, что результаты экзаменов этих школьников будут аннулированы.

В четверг ЕГЭ по математике сдавали выпускники средних школ по всей России. Ранее сообщалось, что 5 из 24 экзаменационных вариантов, предложенных школьникам Магадана, были распространены после экзамена по форумам и файлообменным сетям.

Сергей Шатунов, однако, пояснил, что вариантов в этом году было значительно больше, чем 24. Изначально было составлено примерно сто вариантов, а затем все задания первой части (часть А) были перемешаны и распределены по вариантам. Таким образом, найти два полностью одинаковых варианта тестов довольно сложно, хотя задания в них повторяются.

Ранее стало известно, что "Рособрнадзор" накажет тех учителей, которые не изъяли у школьников мобильные телефоны перед началом экзамена.

Напомним, что в 2008 году с ЕГЭ по математике не справились хотя бы на удовлетворительную оценку примерно 25 процентов выпускников российских школ.


Ссылки по теме
- Магаданские школьники выложили в интернет варианты ЕГЭ - Lenta.ru, 04.06.2009
- Рособрнадзор счел отличные оценки за ЕГЭ по биологии подозрительными - Lenta.ru, 03.06.2009
- Результаты ЕГЭ решили не публиковать в интернете - Lenta.ru, 01.06.2009
- Объявлены правила проведения ЕГЭ в 2009 году - Lenta.ru, 01.12.2008

Сайты по теме

http://lenta.ru/news/2009/06/04/ege1/


Вернуться в «Образование»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей