Осколки Реформы Доврата на практике

Ясли -> Садик -> Школа -> Колледж -> Университет -> Мегафорум
Аватара пользователя
Ася
Участник со стажем
Сообщения: 1465
Зарегистрирован(а): 18 фев 2003, 12:51
Откуда: Israel

Осколки Реформы Доврата на практике

Сообщение Ася » 05 сен 2005, 22:58

На первом этапе реформа начнется в 35 муниципальных округах, где школы переходят на пятидневную неделю и 8-часовой учебный день.
Есть ли у кого-нибудь первые впечатления от этой реформы на практике? Так ли это плохо/хорошо как представляют?
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в неё плюют...
В. ВЫСОЦКИЙ

Mona
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован(а): 08 сен 2005, 12:43
Откуда: Israel

Сообщение Mona » 12 сен 2005, 15:13

Я вижу ,что реформа почти никого не коснулась, или просто не волнует. А у нас она уже началась.
Я не учитель и у меня нет знакомых учителей, поэтому я могу судить только по своим детям и нашей школе(начальной).
Насколько я понимаю, эта реформа в проекте содержала какие-то разумные изменения, например, говорилось о том, что надо создать нормальные места работы для учителей.
Но как всегда и во всем все рациональное не сделано, школа совершенно не готова, и единственное что сделали, это переход на длинный день ( до 15:00) и 5 – дневку.
Совершенно не решена проблема обедов - пока родители должны давать еду детям с собой ( а что можно дать - холодное и всухомятку),
и в школе нет места для обедов, поэтому дети едят на тех же столах, на которых учатся.
Не составлено расписание уроков и ,похоже, администрация школы не очень знает, что делать с детьми.
Мы получили письмо, в котором нас просят приносить в школу настольные игры, компьютеры ,DVD.
Мне вся эта реформа не нравится и не нужна.У нас есть бабушка, которая может встретить и накормить детей нормальным обедом.
Мои дети учатся хорошо, и им не нужна помощь в подготовке домашних заданий.
Наоборот, делать уроки в школе, в коллективе, не кажется мне эфективным и полезным.