Re: Спросить о еврействе.
Добавлено: 10 окт 2020, 11:51
Efi писал(а):Источник цитаты Отношение к еврейству у израильтян сильно разнится, и оно не такое, каким было в прошлом. Еврей нонче пошел больше ассимилированный, и это везде: и в Израиле, и в США, и в России, и в Европе, и ассимилированные евреи из всех стран друг друга понимают и уважают. И вместе смотрят на харедим как на чудаков. С кем ни поговори об еврействе, все резко за ассимиляцию... таково и мое мнение.
Шломо Караи (Шломо Каръи, ивр. שלמה קרעי) — израильский политический деятель.
Родился 6 апреля 1982 года в мошаве Зимрат в семье раввина Давида Караи. Был старшим из 17 братьев и сестер.
Получил образование в ешивах Киссе Рахамим и Мерказ ХаРав.
Службу в Армии Обороны Израиля проходил в 903-м батальоне «Нецах Иегуда» бригады «Нахал».
В 2003—2005 годах проходил обучение в Академическом центре для бакалавров по управленческому учету и информационным системам, который закончил с отличием. В 2008 году прошел стажировку в качестве бухгалтера.
В 2011 году получил степень магистра в области промышленного проектирования и управления в Университете имени Бен-Гуриона в Негеве, также с отличием.
В 2013 году защитил докторскую диссертацию в Университете имени Бен-Гуриона в Негеве.
В 2006—2013 годах работал внештатным преподавателем на кафедре управления производством и членом академического комитета в академическом колледже им. Сапира.
В 2009—2014 годах работал преподавателем на кафедре промышленной инженерии и менеджмента в Университете Бен-Гуриона.
В 2014 году начал работать старшим преподавателем на кафедре менеджмента в Университете Бар-Илан.
С 30 апреля 2019 года — депутат Кнессета 21-го созыва от Ликуда. Член финансовой комиссии.
С 3 октября 2019 года — депутат Кнессета 22-го созыва от Ликуда.
С 16 марта 2020 года — депутат Кнессета 23-го созыва от Ликуда.
Женат, имеет пятерых детей, живёт в Сдероте.
Efi писал(а):Источник цитаты ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ЕВРЕЙ!
В 2008 году прошел стажировку в качестве бухгалтера.
Efi писал(а):Источник цитаты Самая еврейская специальность. У меня все родственники продавцы и бухгалтера!
В Советском Союзе элементарный подсчет показывал, что в Академии наук, в ведущих отделениях, таких, как физика, математика, где как-то умудрялись обходиться без антисемитизма, было процентов сорок евреев. То же – в союзах композиторов, писателей, архитекторов…
kaminsky писал(а):Источник цитатыEfi писал(а):Источник цитаты ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ЕВРЕЙ!
Интересно, а такие "настоящие евреи" способы создать такое как" Меркава", "Железный купол", "Меиль руах" и тд.
А ведь без такого Израиль сотрут, растопчут и никакие молитвы к Всевышнему не помогут, как не помогли 6-ти миллионам жертв Холокоста.
Абрам Иоффе — один из инициаторов создания Дома учёных в Ленинграде (1934). В начале Великой Отечественной войны назначен председателем Комиссии по военной технике, в 1942 году — председателем военной и военно-инженерной комиссии при Ленинградском горкоме партии.
В декабре 1950 года, во время кампании по «борьбе с космополитизмом», Иоффе был снят с поста директора и выведен из состава Учёного совета института.During Joseph Stalin's campaign against the so-called "rootless cosmopolitans" (Jews), in 1950 Ioffe was made redundant from his position of the Director of LPTI and from the Board of Directors.
kaminsky писал(а):Источник цитатыEfi писал(а):Источник цитаты ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ЕВРЕЙ!
Интересно, а такие "настоящие евреи" способы создать такое как" Меркава", "Железный купол", "Меиль руах" и тд.
А ведь без такого Израиль сотрут, растопчут и никакие молитвы к Всевышнему не помогут, как не помогли 6-ти миллионам жертв Холокоста.
Eliyahu писал(а):Источник цитаты А сколько евреев чудным образом спаслись во время холокоста?
Eliyahu писал(а):Источник цитаты А кто если не Всевышний оберегает нас не смотря на милионы врагов вокрут нас с 48 г.
Кроме того у арабов тоже есть свой Всевышний Аллах.
Интересно, а такие "настоящие евреи" способы создать такое как" Меркава", "Железный купол", "Меиль руах" и тд.
В 2013 году защитил докторскую диссертацию в Университете имени Бен-Гуриона в Негеве.
qwerty писал(а):Источник цитаты Смогут - могут же иранцы создавать атомную бомбу, ракеты, дроны и т.д. при жестких санкциях.
Хомейнизм не означает технического отставания - это не главная его проблема.
qwerty писал(а):Источник цитаты Кроме того у арабов тоже есть свой Всевышний Аллах.
Это один и тот же. Жестокий, нарциссичный и мстительный.
в аду или в раю
Понятие об аде как таковом отсутствует в Библии, где говорится лишь о недифференцированном обиталище мертвых, преимущественно называемом словом שְׁאוֹל, шеол. Понятие о собственно аде как посмертном обиталище грешников возникает лишь в послебиблейской литературе. Ад обозначается в ней термином גֵּיהִנֹּם, гехинном (или — в арамеизованной форме — гехенна), происходящим от названия долины (сына или сыновей) Хиннома (Гей-бен [или бней]-Хинном) к югу от Иерусалима, где в месте, называвшемся Тофет, в жертву Молоху сжигались дети (II Ц. 23:10; Иер. 7:31; 32:35). Название Тофет также стало позже одним из наименований ада.
Талмуд рассматривает ад преимущественно как место, где постоянно пылает огонь (Псах. 54а, БМ. 85а, ББ. 74а; с уточнением — реки огня: Хаг. 13б). Ад находится «в глубинах», и к нему ведут входы с суши земной и с моря (Эр. 19а). В то же время в Талмуде находят отражение и представления о том, что ад находится на небесах (Там. 32б) или «за горами тьмы» (там же).
Описания страданий грешников в аду во многом являются отражением судебной процедуры периода составления Талмуда. В основе этих наказаний лежит идея воздаяния «мерой за меру». Несомненно, жестокие пытки, применявшиеся римским правительством, сыграли свою роль в формировании картины ада. Относительно продолжительности наказаний в аду существует расхождение во взглядах между Шаммаем и Хиллелом (РхШ. 16б-17а): по мнению первого, несомненные грешники остаются там на вечные муки, колебавшиеся лишь проходят очищение; по мнению последнего, те, кто колебался между злом и добром, вообще не попадают в ад, а грешники подвергаются наказанию там лишь в течение 12 месяцев, и только особые категории грешников — доносчики и те, кто отрицал воскресение мертвых, либо ввел в грех многих, обречены на вечное наказание в аду.
В послеталмудический период концепция мук ада интерпретируется Маймонидом как лишение грешников вечной жизни. Эта интерпретация, тем не менее, не стала общепринятой, и каббалисты (см. Каббала) дают подробное описание не только топографии ада, но и мук, которым подвергаются грешники в каждом из его семи отделений.
kaminsky писал(а):Источник цитатыEliyahu писал(а):Источник цитаты А сколько евреев чудным образом спаслись во время холокоста?
А не спаслись на порядки больше.Eliyahu писал(а):Источник цитаты А кто если не Всевышний оберегает нас не смотря на милионы врагов вокрут нас с 48 г.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. И во времена Всевышнего танков, самолетов и прочих пулеметов не было и с ними бороться Всевышний не умеет. Так что в переводе на русский - на Бога надейся, но и сам не плошай.
Кроме того у арабов тоже есть свой Всевышний Аллах.
qwerty писал(а):Источник цитатыКроме того у арабов тоже есть свой Всевышний Аллах.
Это один и тот же. Жестокий, нарциссичный и мстительный.
И почему Всевышний евреям свинину запретил
свинья не жуёт жвачки, хотя копыта у нее раздвоены: нечиста она для вас; не ешьте мяса их
Животные могут стать «Источниками нечистоты» только после смерти, а все живые животные чисты.
Согласно буквальному закону Торы, среди людей при жизни только евреи могут быть «Источниками нечистоты» и только евреи способны стать ритуально нечистыми из-за контакта с «Источниками нечистоты».
Efi писал(а):Источник цитаты И почему Всевышний евреям свинину запретил
Всё дело только в том, что
свинья не жуёт жвачки, хотя копыта у нее раздвоены: нечиста она для вас; не ешьте мяса их