Правильная газета «Исраэль Хайом» о дорогах, которые дарит Ликуд

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Правильная газета «Исраэль Хайом» о дорогах, которые дарит Ликуд

Сообщение Pir Amid » 28 ноя 2017, 17:47

Как говорят здесь на форуме, есть в Израиле желтые газетенки и сайты, и есть "правильные". К "правильным", безусловно, относится газета «Исраэль Хайом». Так вот, эта газета, которую никак нельзя назвать левой, напечатала грустную статью о глобальном подкупе избирателей партией Ликуд - не щенками, а дорогами. Для тех, кто хронически не верит в подобное, в этой статье есть фрагмент стенографического протокола заседания комиссии - а это более чем документ.
Так что читаем и смотрим «Исраэль Хайом» - о том, как в Израиле правительство покупает голоса, строя дороги. Вы спрашиваете: а как же интересы страны? Увы: нет в Израиле интересов страны - есть в Израиле интересы Ликуда... :37: :37: :37:

Для сомневающихся предлагается ссылка из «Исраэль Хайом» - http://www.israelhayom.co.il/article/517937

http://news.israelinfo.co.il/economy/69505

Безопасные и удобные дороги — только для избирателей «Ликуда»?

При выделении государственных бюджетов на инфраструктурные проекты правительство учитывает, как голосуют на выборах жители данной местности, — об этом «сгоряча» проговорился на заседании комиссии по национальной инфраструктуре ее председатель Авигдор Ицхаки.
Газета «Исраэль Хайом» опубликовала фрагмент стенографического протокола заседания комиссии, на котором обсуждался проект транспортной развязки на железнодорожном переезде у западного выезда из Кармиэля.
Эксперт, принимавшая участие в заседании, требовала от председателя объяснить, почему комиссия не желает утвердить более удобный и эстетичный проект моста, который можно построить за более короткое время, сведя к минимуму неудобства для водителей, — и настаивает на сооружении более дешевого переезда на земляных насыпях, который изуродует местность и будет строиться значительно дольше. Женщина говорила, что стоимость моста уже утверждена минфином на этапе планирования железнодорожной ветки, и никак не могла взять в толк, почему теперь требуется сэкономить именно на жителях Кармиэля.
Председатель комиссии Авигдор Ицхаки дважды намекал, что вопрошающая могла бы понять ситуацию своим умом. «Чего ты не понимаешь? Тебе объяснить?!» — повторял он. Женщина подтвердила, что не понимает и хочет объяснения. «Послушай, ни Бана, ни Дир аль-Асад, ни Кармиэль — не города Ликуда», — ответил председатель комиссии.
Эксперт возразила, что комиссия не должна покоряться таким правилам, и на этом запись заседания была прервана. На запрос «Исраэль Хайом» Авигдор Ицхаки принес извинение за свои слова, «если они были сказаны», и признал, что «в рабочей горячке говорится порой такое, чего говорить не следовало».
Авигдор Ицхаки, активист «Кулану», назначен министром финансов Моше Кахлоном.
Новую железнодорожную ветку Акко -Кармиэль пустили в эксплуатацию к началу осенних праздников, «не успев» построить двухуровневую развязку на западном выезде из города, где сливаются 784 и 85 шоссе. На этом переезде теперь хронические пробки. Развязку обещали построить позже — но, согласно сообщению «Исраэль Хайом», утверждение проекта затягивается и вязнет в дискуссиях.

бондарь
Участник со стажем
Сообщения: 563
Зарегистрирован(а): 19 ноя 2013, 18:48

Re: Правильная газета «Исраэль Хайом» о дорогах, которые дарит Ликуд

Сообщение бондарь » 05 дек 2017, 20:57

поганый тролль.

:ic1: :) :upal :sm1: :27: :13: :em3: :68: :yachoo :cool


Вернуться в «Израиль»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 253 гостя