Такси в Израиле...и в мире...
Такси в Израиле...и в мире...
Такси в Израиле - обожаю! Самый выгодный вид транспорта...
http://news.israelinfo.co.il/economy/64902
Кахлон и Кац в ускоренном режиме повышают тарифы на такси
Еще не успели остыть чернила на решении комиссии Минтранса и Минфина о снижении тарифов на проезд в такси, как в дни Хануки комиссия собралась вновь и повысила тарифы на 4%. Напомним, в ноябре, после двухлетних разговоров и споров тарифы были понижены на 10,5%.
В последние месяцы мировые цены на нефть продолжали расти и вместе с ними дорожал бензин: за прошлый год они выросли на 6,6%.
Возможно, тарифы вновь нуждаются в коррекции, но газету The Marker больше всего возмущает оперативность, с которой министры финансов и транспорта отреагировали на рост корзины расходов таксистов в то время, как коррекция в обратную сторону потребовала многих и многих месяцев.
По мнению журналиста Ави Бар-Эли, ларчик открывается просто: профессиональные объединения имеют большое политическое влияние в центрах крупных партий, и министры Кахлон и Кац не хотят наступать на их интересы. Для повышения тарифов хватило одной встречи министров с руководителями Ассоциации таксистов.
Лидеры таксистов прямо говорят, что еще в ноябре им пообещали, что до конца года, то есть, в считанные недели, комиссия соберется вновь и пересмотрит тарифы.
Из Минтранса газете ответили, что решение это исключительно профессиональное и основано на обновленных экономических данных, однако не стали объяснять разницу в реакции на изменение этих данных в другую сторону.
По некоторым оценкам, с марта прошлого года из-за задержки с понижением тарифа клиенты таксистов переплатили в целом около 200 млн шекелей, а с начала 2015 года 650 млн.
http://news.israelinfo.co.il/economy/64902
Кахлон и Кац в ускоренном режиме повышают тарифы на такси
Еще не успели остыть чернила на решении комиссии Минтранса и Минфина о снижении тарифов на проезд в такси, как в дни Хануки комиссия собралась вновь и повысила тарифы на 4%. Напомним, в ноябре, после двухлетних разговоров и споров тарифы были понижены на 10,5%.
В последние месяцы мировые цены на нефть продолжали расти и вместе с ними дорожал бензин: за прошлый год они выросли на 6,6%.
Возможно, тарифы вновь нуждаются в коррекции, но газету The Marker больше всего возмущает оперативность, с которой министры финансов и транспорта отреагировали на рост корзины расходов таксистов в то время, как коррекция в обратную сторону потребовала многих и многих месяцев.
По мнению журналиста Ави Бар-Эли, ларчик открывается просто: профессиональные объединения имеют большое политическое влияние в центрах крупных партий, и министры Кахлон и Кац не хотят наступать на их интересы. Для повышения тарифов хватило одной встречи министров с руководителями Ассоциации таксистов.
Лидеры таксистов прямо говорят, что еще в ноябре им пообещали, что до конца года, то есть, в считанные недели, комиссия соберется вновь и пересмотрит тарифы.
Из Минтранса газете ответили, что решение это исключительно профессиональное и основано на обновленных экономических данных, однако не стали объяснять разницу в реакции на изменение этих данных в другую сторону.
По некоторым оценкам, с марта прошлого года из-за задержки с понижением тарифа клиенты таксистов переплатили в целом около 200 млн шекелей, а с начала 2015 года 650 млн.
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Такси в Израиле...и в мире...
И?
В чем мoрaль?
В чем мoрaль?
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты Uber
Ок.
http://www.newsru.co.il/finance/24jan2016/uber_003.html
Биньямин Нетаниягу и Исраэль Кац ссорятся из-за сервиса частного извоза Uber
24 января 2016 г.,
Биньямин Нетаниягу по возвращении с международного экономического форума в Давосе потребовал от министра транспорта Исраэля Каца пустить на израильский рынок компанию Uber, специализирующуюся на организации частного извоза. Нетаниягу обвинил министра Каца в том, что он искусственно тормозит вхождение новой компании на рынок, что препятствует созданию атмосферы здоровой конкуренции.
Критику в свой адрес, как сообщают израильские СМИ, Исраэль Кац воспринял тяжело. Кац напомнил, что именно он продвигал реформу "Открытое небо", благодаря которой снизились цены на авиабилеты, он добился осуществления реформы в морских портах, чтобы стимулировать конкуренцию. Однако, по словам Исраэля Каца, компания Uber не хочет действовать в рамках израильского законодательства, и поэтому было заморожено ее вхождение на рынок.
Выслушав Исраэля Каца, Биньямин Нетаниягу заявил, что в любом случае, эту "проблему необходимо решить". В ответ министр транспорта посоветовал главе правительства лично заняться выдачей разрешения компании Uber на работу в Израиле. По словам Каца, он "на своей должности действует в интересах всех израильтян, и не иностранного капитала".
Радиостанция "Решет Бет", комментируя конфликт между главой правительства и министром транспорта, отмечает, что в Израиле зарегистрировано около 25.000 такси. Процесс получения лицензии на извоз занимает длительное время, но при этом минтранс гарантирует качество услуг, оказываемых населению таксомоторными компаниями и частными таксистами. Аппликация Uber позволяет любому водителю брать попутчиков, а расчет между водителем и пассажиром происходит наличными деньгами по договоренности. Налоговым органам будет крайне тяжело проконтролировать доходы частных лиц. Кроме того, в минтранспорте считают, что пассажиры, пользующиеся услугами частных водителей, не имеющих лицензии на частный извоз, подвергаются опасности.
Вместе с тем, как сообщает "Решет Бет", проблема вхождения иностранной компании на израильский рынок была поднята Нетаниягу после того, как он встретился в Давосе с гендиректором Uber Трэвисом Калаником. В сообщении "Решет Бет" подчеркивается, что давление на Нетаниягу со стороны владельцев Uber продолжается.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Такси в Израиле...и в мире...
кто же запустит Uber,если таксисты хотят повышать и повышать тарифы
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты кто же запустит Uber,если таксисты хотят повышать и повышать тарифы
А Вы мне потихонечку начинаете нравиться...
https://nepmag.com/kats-protiv-uber-cha ... t-s-taksi/
Январь 2, 2017
Кац против «Uber»: частникам не позволят конкурировать с такси
Плохие новости: министерство транспорта окончательно уступило натиску монополистов и продолжит блокировать услуги коллективных перевозок в Израиле. А пока, включайте счетчик…
Узи Ицхаки, генеральный директор министерства транспорта, выступил с драматическим заявлением: «Я вел долгие переговоры с сервисом «Uber». В сложившейся ситуации выпустить на рынок структуру, которая будет заниматься перевозкой бесконтрольно, когда мы ничего не знаем о прошлом водителя, да и лицензии на перевозку пассажиров у него нет, – означает обрушить поднадзорный рынок такси, находящйся под контролем».
Это Ицхаки заявил на конференции издания TheMarker по коллективной экономике. «Не следует ломать отрасль, которая кормит 22 тысячи семей тех, кто зарабатывает на такси. В этом решении нет никакой политической основы».
Другими словами, компании «Uber» в Израиле не будет. Министр транспорта решил уступить лобби водителей такси – за счет граждан Израиля. Вместо того, чтобы открыть рынок для коллективных перевозок и разработать механизм компенсации водителям, которые от этого пострадают, Исраэль Кац решил сохранить монополию.
Вот что мы от этого теряем: сервис «UberX» позволяет любому владельцу автомобиля к нему присоединиться и перевозить пассажиров в свободное время. В результате, с одной стороны, у автомобилистов растут возможности для получения доходов, с другой – развивается конкуренция на рынке такси, что приводит к снижению цен для потребителя.
Данные очевидны. В исследовании, опубликованном «Иерусалимским институтом по изучению рынков», указаны следующие цифры: цены на поездку в такси «Uber» на 20-30% дешевле цен обычного такси. Например, практически во всех городах США тарифы сервиса «Uber» ниже тарифов других перевозчиков.
Несмотря на заявления генерального директора министерства транспорта, никакого преимущества в «знании о прошлом водителя» нет. Как известно любому пользователю приложения Get Taxi, система индексации водителей работает отлично. И это находит свое отражение в цифрах – в Сиэтле число арестов водителей в нетрезвом состоянии снизилось на 10% после запуска сервиса «Uber», то же самое произошло в Филадельфии. В Чикаго появление «Uber» вызвало значительное снижение преступности в такси. Может, стоит и нам попробовать?
Не стоит считать, что государственная проверка водительского прошлого или поднадзорный процесс выдачи лицензии приведут к лучшим результатам, чем проверка частной компании и система коллективного рейтингования. Пол Грэм, один из известных идеологов в сфере высоких технологий, недавно написал в своем твитере: «Чем больше «Uber» и «Lyft» (еще одна компания подобных перевозок) начнут становиться чем-то само собой разумеющимся, тем менее успешными будут выглядеть города, в которых нет этих сервисов».
Так что в настоящий момент Израиль, «нация стартапов», выглядит просто неудачником. Исраэль Кац и Узи Ицхаки обязаны проснуться и дать разрешение на работу сервиса «UberX» в Израиле на благо клиентов.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Pir Amid писал(а):Источник цитаты А Вы мне потихонечку начинаете нравиться
и вы мне начнёте нравиться,если забудете про Натанияху
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Мрако Бес писал(а):Источник цитатыPir Amid писал(а):Источник цитаты А Вы мне потихонечку начинаете нравиться
и вы мне начнёте нравиться,если забудете про Натанияху
Ок. Согласен.
Тем не менее, давайте по фактам: нужен ли Uber в Израиле?
Кто-то говорит - да.
Кто-то - нет.
Попробуем объективно разобраться - что важнее: интересы потребителей, или интересы производителей услуг?
И далее.. Кто из лидеров Израиля за потребителей, и кто за производителей:
Так вот, забегая вперед, - нет интересов потребителей: но есть интересы производителей!
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Такси в Израиле...и в мире...
разумеется интересы потребителей.А производители,крупные,всегда ищут монополию.Но посколько естественным путём этого не добиться,то всегда задействуют государство.Тому в истории мы тьму примеров слышим.Ну скажем,в Новой Франции все мужчины занимались добычей пушнины и каждый работал на себя.Крупные компании пали в ноги королю солнце-не допускай этого,в инетересах гармонизации и унификации сделай так чтобы только мы могли.И в результате все стали работать на больших дядей,ибо индивидуально стало нельзя.Или-в Америке наконец ввели налог с продаж в инете.Кто спонсировал закон?Амазон-этот налог вымывает с рынка мелочь.И т.д.,и т.п.
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Тaксистские нoмерa - прoект, в кoтoрый люди влoжили кучу денег и этo тo, чтo передaется пo нaследству. Кoму нужны эти лишние терки? В чем выигрыш гoсудaрствa?
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Decabrist писал(а):Источник цитаты Тaксистские нoмерa - прoект, в кoтoрый люди влoжили кучу денег и этo тo, чтo передaется пo нaследству.
а вам какой интерес в этом?Ваш интерес-лучший сервис за меньшие деньги
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Такси в Израиле...и в мире...
У меня, вooбще, нет интересa "ни в зa, ни в прoтив". "Нaши люди нa тaкси не ездят"(c)
Выигрaют нa этoм кредитные кoмпaнии, через кoтoрые схoдят деньги UBERa и всех делoв. Oбычный тaксист, имеющий нoмер и рaбoтaющий oдин, т.е. чaсoв 12 в день, принoсит дoмoй, если oн не в Тель Aвиве или Иерусaлиме, aж 8-9 тыс шекелей пoсле всегo. Хoрoший хaппер имеет еще тысячи пoлтoры. Oтчисления нa пенсию, бoлезни -- все зa свoй счет
Выигрaют нa этoм кредитные кoмпaнии, через кoтoрые схoдят деньги UBERa и всех делoв. Oбычный тaксист, имеющий нoмер и рaбoтaющий oдин, т.е. чaсoв 12 в день, принoсит дoмoй, если oн не в Тель Aвиве или Иерусaлиме, aж 8-9 тыс шекелей пoсле всегo. Хoрoший хaппер имеет еще тысячи пoлтoры. Oтчисления нa пенсию, бoлезни -- все зa свoй счет
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Именно, и лицензия уже не такая дорогая и недоступная, и зарплаты не те.Цены на такси реально ниже, чем 5 лет назад, во всяком случае в аэропорт, я в другие места давно не ездил.Держаться таксистам особо не за что.Можно надеяться,что Uber будет.
Ignorance is strength
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Убер - не такая уж бонбоньера. В НЙ я проверял в Убере в аэропорт - было ок. 60$ за просто такси. Афроамериканец-консьерж в гостинице организовал нам за те же деньги Black SUV, который в Убере был дороже. Сахбак подъехал к аэропорту на чёрной новенькой Тахоме, прям как Леди Гага какая. Кстати, меня удивила высокая цена джипа - шофёр сказал, 85000$.
Re: Такси в Израиле...и в мире...
От новой таханы мерказит в Тель Авиве - до бейт кнессет а-Гадоль в Ришоне, 2 взрослых 1 ребенок, время посадки 20:00 - 150 шек. за мотор - это дорого или нет? Длина пути 12,8 км, время поездки менее 10 минут (вкл. светофоры и пробку на въезде в Ришон).... А из Ришона в Холон 90 шек - это как? Расстояние 7,3 км.... Ах да, там был еще монитор, огромный такой монитор с диагональю 21,5 инч который был помещен на заднее сиденье, но таксист сказал, что это овала.... Поездка - 60, овала - 30....
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Овала есть овала, как договоритесь, впрочем,у них должны быть правила.Я бы не соглашался и торговался.И 90 шекелей по счетчику там никак не должно набежать.
Ignorance is strength
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Я же скaзaл, хaпер имеет еще чутoк денег
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
Re: Такси в Израиле...и в мире...
Убер продействует недолго - до тех пор, пока ответивший на вызов убера пал. террорист не убьёт или похитит пассажира. У нас есть своя специфика. ГЛЦ всё время призывает солдат не ездить на тремпах. Убер - это тот же тремп.
Re: Такси в Израиле...и в мире...
qwerty писал(а):Источник цитаты Убер - не такая уж бонбоньера. В НЙ я проверял в Убере в аэропорт - было ок. 60$ за просто такси. Афроамериканец-консьерж в гостинице организовал нам за те же деньги Black SUV, который в Убере был дороже. Сахбак подъехал к аэропорту на чёрной новенькой Тахоме, прям как Леди Гага какая. Кстати, меня удивила высокая цена джипа - шофёр сказал, 85000$.
Так ведь никто не против, чтобы таксисты были дешевле убера.
qwerty писал(а):Источник цитаты Убер продействует недолго - до тех пор, пока ответивший на вызов убера пал. террорист не убьёт или похитит пассажира. У нас есть своя специфика. ГЛЦ всё время призывает солдат не ездить на тремпах. Убер - это тот же тремп.
Нет никаких проблем дать данные водителя пассажиру при заказе, так же как это делается с такси.
Re: Такси в Израиле...и в мире...
С террористом через Убер выйдет не проще,чем с такси : там водители регистрируются и проверяются.
Ignorance is strength