Ну-ну. А что про это говорит ЦСУ? ОТ 27 сентября 2016 года. Думаю, данные достаточно свежие...
Обратите внимание на выделенное п.ж шрифтом в статье, что понять, насколько "беспрецедентна" ложь...
Есть сдвиги в строительстве дорог. Есть. Но можно ли говорить о "беспрецедентности"? Откуда? Так мы здесь, вроде бы, не на партсобрании, и не на комсомольском, и нне на пионерском...
http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/63442
За 15 лет число личных автомобилей в Израиле увеличилось почти на 70%
Согласно опубликованным сегодня данным Центрального бюро статистики, с 2000 года число автомобилей на дорогах увеличилось на 69%.
За то же время площадь шоссе увеличилась на 40%, а их протяженность всего на 17%. Километраж, проделанный автомобилями увеличился за 15 лет на 50%.
Эта тенденция продолжилась и в 2015 году. В целом за прошлый год израильские машины «набегали» около 55 млрд км, что на 4,6% больше, чем в 2014 году.
Если рассмотреть эти данные по категориям транспорта, мы увидим, что у частных автомобилей пробег увеличился, а у автобусов сократился. Так, в частном парке средний пробег автомобиля вырос на 0,9% — с 16,2, до 16,3 тысяч км. У автобусов пробег снизился на 0,4% с 57,1 до 56,9 тыс.
Больше всех накручивают километры машины лизинговых компаний: в 2015 году 30,6 тыс. км вместо 28 у снятых машин и 14,6 у машин, находящихся в частном собственности граждан.
Машинами с дизельным двигателем и газовым топливом пользуются больше — соответственно 25,4 тыс. км, 23,6 тыс. и 16 тыс.
Правительство обещает развивать общественный транспорт, но с другой стороны, личный автопарк и все, что с ним связано, остается одним из основных источников налоговых поступлений казны. Поощрение общественного транспорта обещает более чистый воздух, менее загруженные дороги и уменьшение числа аварий, но автобусные компании приходится субсидировать, тогда как армия частных автомобилей — это миллиарды доходов для министерства финансов.
Возможно, именно в этом скрыта причина того, что в последние полтора десятилетия загруженность израильских дорог продолжает стремительно расти, а общественный транспорт развивается мало. Паралич общественного транспорта в субботу, несомненно, самое существенное обстоятельство, из-за которого граждане предпочитают обзаводиться личным автомобилем.