Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
klen
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4656
Зарегистрирован(а): 12 авг 2006, 12:23
Откуда: Арканар

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение klen » 28 янв 2016, 21:47

мырлин писал(а):не успеете, без армии. которую вы развалили и казны, которую вы разворовали, вам арабесы в раз кирдык устроят...
эт чё было?

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 06 сен 2016, 21:22

Начиная с 1948 года, а в целом, еще раньше, евреи в Израиле, строя государство, совершили множество ошибок .
И вот - пришло время исправить упущение.
А начал это Арье Дери - лидер ШАС - партии восточных евреев... [/i]

В 1909 году был основан Тель-Авив. Основали Тель-Авив выходцы из России и Польши. Восточных евреев в момент основания города там и близког не было.
Тель-Авив рос, разрастался, защищал себя, защищал Израиль. Без восточных евреев. Их не было там до начала 50-х годов прошлого столетия.
В 50-х годах в Израиле появились восточные евреи - тоже, своего рода, ревизионисты. Сегодня они и их главный хотят изменить лицо Тель-Авива.
Мне это не нравится. :10: :10: А вам?
А на вопрос, кто в этом виноват? Биби, что ли? Отвечу: да - Биби... :10:

06.09 15:33 MIGnews.com
Арье Дери хочет закрыть Тель-Авив

Портал walla и радио Галей ЦАХАЛ сообщают о планах министра внутренних дел по “наведению порядка” в Тель-Авиве.

В ближайшие дни должно состояться заседание комиссии, во главе с начальником канцелярии премьер-министра Израиля, задачей которой является рассмотрение вопроса об открытии бизнесов в Тель-Авиве в шабат.

Комиссия была создана в ответ на жалобы владельцев бизнесов. Они продолжают получать штрафы от муниципалитета за работу в шабат - и по их утверждению, штрафы выписываются при отсутствии соответствующего юридического обоснования.

Комиссия была создана в ноябре 2015 года. Последнее заседание комиссии состоялось 13 июля.

В настоящий момент на рассмотрение комиссии готовятся вынести три варианта решения проблемы. Первый вариант предложен муниципалитетом Тель-Авива. Согласно его плану, 160 бизнесам будет позволено работать в шабат. По второму варианту, количество бизнесов, работающих в шабат, будет сокращено на 20%. Третье предложение было сформулировано бывшим главой МВД Гидеоном Сааром и предусматривает открытие бизнесов в строго ограниченных зонах.

Муниципалитет Тель-Авива намерен потребовать признания своего предложения, напирая на то, что глава МВД Арье Дери никак не отреагировал на происходящее за отведенные ему законом 60 дней.

Между тем, ультра-ортодксы - ШАС и Яадут а-Тора, отвергают все три варианта и намерены предложить свой собственный. Министр внутренних дел Арье Дери предлагает разрешить только торговлю в лавках на бензоколонках и в трех торговых комплексах неподалеку от пляжей. Предложение сформулировано генеральным директором МВД Одедом Плюсом.

Предложение было изучено заместителем юридического советника правительства Ираном Каменецем, “и оно ему совершенно не понравилось”. Религиозные партии также намерены потребовать провозглашение субботы “государственным днем отдыха” - что начисто запретит открытие бизнеса в шабат.

Одед Плюс предупредил, что любое предложение, предусматривающее возможность открытия бизнеса в шабат “будет торпедировано”.

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17811
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Олег.Северные мы » 06 сен 2016, 22:21

"Не наравится не ешь." :13: ...Почему то не упомянуто что Тель- Авив рос и развивался на месте и вместо палестинских деревень а так же не раскрыта тема ашкеназских ортодоксов(может они ратуют за официальное превращение Тель- Авива в библейский Сдом или наоборот за отмену в Тель - Авиве всяких ограничений?) :vzov:

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Efi » 06 сен 2016, 23:00

БИБЛЕЙСКОГО Сдома никогда не было - это миф.

Аватара пользователя
Эдмон
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2579
Зарегистрирован(а): 10 янв 2013, 22:38
Откуда: Израиль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Эдмон » 08 сен 2016, 09:01

Pir Amid писал(а):Начиная с 1948 года, а в целом, еще раньше, евреи в Израиле, строя государство, совершили множество ошибок .
И вот - пришло время исправить упущение.
А начал это Арье Дери - лидер ШАС - партии восточных евреев... [/i]

В 1909 году был основан Тель-Авив. Основали Тель-Авив выходцы из России и Польши. Восточных евреев в момент основания города там и близког не было.
Тель-Авив рос, разрастался, защищал себя, защищал Израиль. Без восточных евреев. Их не было там до начала 50-х годов прошлого столетия.
В 50-х годах в Израиле появились восточные евреи - тоже, своего рода, ревизионисты. Сегодня они и их главный хотят изменить лицо Тель-Авива.
Мне это не нравится. :10: :10: А вам?
А на вопрос, кто в этом виноват? Биби, что ли? Отвечу: да - Биби... :10:

06.09 15:33 MIGnews.com
Арье Дери хочет закрыть Тель-Авив

Портал walla и радио Галей ЦАХАЛ сообщают о планах министра внутренних дел по “наведению порядка” в Тель-Авиве.

В ближайшие дни должно состояться заседание комиссии, во главе с начальником канцелярии премьер-министра Израиля, задачей которой является рассмотрение вопроса об открытии бизнесов в Тель-Авиве в шабат.

Комиссия была создана в ответ на жалобы владельцев бизнесов. Они продолжают получать штрафы от муниципалитета за работу в шабат - и по их утверждению, штрафы выписываются при отсутствии соответствующего юридического обоснования.

Комиссия была создана в ноябре 2015 года. Последнее заседание комиссии состоялось 13 июля.

В настоящий момент на рассмотрение комиссии готовятся вынести три варианта решения проблемы. Первый вариант предложен муниципалитетом Тель-Авива. Согласно его плану, 160 бизнесам будет позволено работать в шабат. По второму варианту, количество бизнесов, работающих в шабат, будет сокращено на 20%. Третье предложение было сформулировано бывшим главой МВД Гидеоном Сааром и предусматривает открытие бизнесов в строго ограниченных зонах.

Муниципалитет Тель-Авива намерен потребовать признания своего предложения, напирая на то, что глава МВД Арье Дери никак не отреагировал на происходящее за отведенные ему законом 60 дней.

Между тем, ультра-ортодксы - ШАС и Яадут а-Тора, отвергают все три варианта и намерены предложить свой собственный. Министр внутренних дел Арье Дери предлагает разрешить только торговлю в лавках на бензоколонках и в трех торговых комплексах неподалеку от пляжей. Предложение сформулировано генеральным директором МВД Одедом Плюсом.

Предложение было изучено заместителем юридического советника правительства Ираном Каменецем, “и оно ему совершенно не понравилось”. Религиозные партии также намерены потребовать провозглашение субботы “государственным днем отдыха” - что начисто запретит открытие бизнеса в шабат.

Одед Плюс предупредил, что любое предложение, предусматривающее возможность открытия бизнеса в шабат “будет торпедировано”.

Два момента, даже три:
1. вор никогда не должен заседать в парламенте и тем более занимать министерскую должность, ибо он вором был, есть и будет - таково его мировозрение.

2. религия религией, а бизнес бизнесом - это надо регулировать в соответствии с потребностями населения. Тут не должно быть никакого диктата - исключительно опросы и статистика. В таком государстве, как Израиль, рынок должен решать, чему быть, а чему нет.

3. политические спекуляции были, есть и будут всегда. Чтобы от этого избавиться, нужен закон, регулирующий отношение религии и государства.

Господа, все просто, как апельсин, но кому-то нужно состояние постоянной гриппозности в обществе, поэтому нет нормальных законов и нормальных людей в парламенте страны.
Это одновременно прискорбно и постыдно для евреев, создавших себе свой национальный очаг.

:51:
Настоящий еврей должен… нет, нет и нет!!! Hастоящему еврею должны!

Аватара пользователя
Эдмон
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2579
Зарегистрирован(а): 10 янв 2013, 22:38
Откуда: Израиль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Эдмон » 16 ноя 2016, 14:26

И вот, как подтверждение сказанному выше:
http://izrus.co.il/obshina/article/2016 ... 33484.html

Когда председатель комиссии ортодокс, министр внутренних дел - ортодокс, а премьер-министр карьерист, то до государственности дела никому нет. Кому интересно, скоко новеньких принимает Хайфа, или Нетания? Где Либерман и Софа?
Почему еврейский ортодокс Лицман зарубили законопроект о муэдзинах, этих мусульманских пятухах?
На кого работает эта еврейская коалиция, господа хоршие?

Непонятно...


Вернее все понятно и вопросов к этим министрам и председателям комиссий нет.

Мне папа всегда говорил, что евреи - умный народ. Теперь я понял, что он имел в виду Галут, ибо в самом еврейском государстве евреи - дураки. Впрочем, как и в других странах.
Значит все эти разговоры об избранности - враки! Коль нормальные да вменяемые не могут меж собой договориться, а вынуждены дружить с уродами и ворами, то все всем понятно и комментариев не требуется.

а жаль...

:51:
Настоящий еврей должен… нет, нет и нет!!! Hастоящему еврею должны!

Izik Y
Философ-реалист
Философ-реалист
Сообщения: 19987
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Йокнеам Илит

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Izik Y » 17 ноя 2016, 08:25

Оказывается, в законе речь не только о муэдзинах. Там запрещается вещать в громковоритель о начале шабата. Всё просто. Мне лично как раз мешает это: у нас в Йокнеаме мечетей нет. Но, например, в Хайфе в некоторых районах это проблема. Наша контора раньше находилась в нижнем городе Хайфы, так там были хорошо слышны и колокола церкви в полдень, и крики муэдзина несколько раз в день, и закрытые окна не помогали. Уверен, такая же проблема в Иерусалиме, Акко, Яффо и т.д.
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"

Аватара пользователя
Эдмон
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2579
Зарегистрирован(а): 10 янв 2013, 22:38
Откуда: Израиль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Эдмон » 17 ноя 2016, 08:55

Izik Y писал(а):Источник цитаты Оказывается, в законе речь не только о муэдзинах. Там запрещается вещать в громковоритель о начале шабата. Всё просто. Мне лично как раз мешает это: у нас в Йокнеаме мечетей нет. Но, например, в Хайфе в некоторых районах это проблема. Наша контора раньше находилась в нижнем городе Хайфы, так там были хорошо слышны и колокола церкви в полдень, и крики муэдзина несколько раз в день, и закрытые окна не помогали. Уверен, такая же проблема в Иерусалиме, Акко, Яффо и т.д.

В Йокнеаме каждую пятницу ездит машина хаббатников (рава Ноама) и в микрофоны оповещает жителей о наступлении шаббата. Правда, делают они это ненавязчиво, придерживаясь статуса кво между религиозной публикой и светской.
Но, где эта грань и, кто через нее не переступает?

Поэтому нужен закон. Закон всегда нужен папуасам, ибо в них эгоистическое всегда берет верх над общественно полезным. Значит надо учить.


:low:

Я лично за этот закон и считаю его полезным для Израиля. Никто никому не запрещает молиться и привлекать себе сторонников, но делать это надо не мешая другим. А они МЕШАЮТ своими воплями, музыкой и всем своим поведением.
Хотите привлечь к себе внимание - делайте это, как все остальные люди - через СМИ, иначе бардак - каждый будет делать так, как ему нравится.

:p8:
Настоящий еврей должен… нет, нет и нет!!! Hастоящему еврею должны!

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 03 янв 2017, 23:07

http://newsru.co.il/israel/03jan2017/shabbos_0014.html


Дери, Лицман и Гафни настаивают на закрытии магазинов в Тель-Авиве по субботам

время публикации: 22:58

Во вторник, 3 января, министры от религиозных партий Арье Дери и Яаков Лицман, а также глава финансовой комиссии Моше Гафни обратились к Биньямину Нетаниягу с просьбой обсудить на ближайшем заседании правительства работу торговых точек в Тель-Авиве по субботам.

В письме, отправленном главе правительства, министры от религиозных партий просят на ближайшем заседании правительства отклонить поправку к муниципальному закону "Об открытии предприятий и торговых заведений по субботам и в праздничные дни", принятую мэрией Тель-Авива.

По информации сайта "Аруц-7", авторы письма напомнили главе правительства не только о том, что речь идет об осквернении субботы, но и о том, что подзаконный акт нарушает права работников на отдых, и нарушает правила честной конкуренции на рынке труда.

Лидеры религиозных партий также дали понять, что подзаконный акт, принятый мэрией отдельно взятого города, является нарушением статус-кво. Политики от религиозных партий считают, что правительство обязано однозначно высказать свою позицию по этому вопросу, чтобы впредь не возникало недоразумений.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 04 янв 2017, 22:50

История Тель-Авива - 108 лет нанесения ущерба шабату: 1909 - 2017 годы... Пришло время исправлять ошибки прошлого...

Вопрос: почему только сегодня? Почему Тель-Авив не закрыли в шабат, например, 80 лет тому назад? Или - 50 лет тому назад? Или - 64 года тому назад?

Ответ готов: в те давние наполненные грехами времена не было такой прекрасной слаженной правительственной коалиции, которая имеется сегодня на благо всего еврейского народа, включая жителей Кирият Малахи! :23


http://news.israelinfo.co.il/politics/64959


Магазины в шабат: в Ликуде не хотят повышать акции Лапида, уступая диктату религиозных

В будущее воскресенье правительство должно определить свою позицию по закону о работе магазинов в субботу в Тель-Авиве. Мэрия подала в Высший суд справедливости (БАГАЦ) петицию, в которой оспаривает нежелание правительства утверждать муниципальное постановление об открытии по субботам 160 мелких магазинов («пицуцийот») и минимаркетов.
На заседании 23-го января прокуратура должна представить суду позицию государства.
Однако единства по этому вопросу в правительстве нет. Как полагают в газете «Калкалист», в Ликуде опасаются, что равнение на религиозных по этому важному для граждан вопросу пойдет на пользу антиклерикальной партии «Еш атид». Эта партия и без того лидирует в последних опросах, опережая Ликуд на четыре мандата. Заметный рост популярности партии Яира Лапида начался после переноса работ на железнодорожной станции «Тель-Авив а-Шалом» с субботы на воскресенье под давлением религиозных партий.
Сообщают, что сегодня состоялась встреча министра Ярива Левина (Ликуд) и секретаря правительства Цахи Бравермана с министром Арье Дери (ШАС) и председателем финансовой комиссии Моше Гафни (Еврейство Торы). Стороны попытались найти компромисс, но разошлись не договорившись ни о чем.
Вчера лидеры харедим направили главе правительства письмо с требованием отвергнуть распоряжение тель-авивской мэрии. «Невозможно вообразить, чтобы правительство, особенно в его нынешнем составе, позволило наносить ущерб шабату», — сказано в письме. Лидер ШАС также написал, что не собирается участвовать в деле попрания субботы законами мэрии и потредовал от правительства занячть четкую позицию.
Депутаты от «Кулану» также не желают уступать религиозному диктату и выступают за открытие магазинов в субботу.
По-видимому, решение будет принято в последний момент на заседании правительства.

Аватара пользователя
HahamHazak
Участник со стажем
Сообщения: 291
Зарегистрирован(а): 11 дек 2016, 17:57
Откуда: Эрец Исраэль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение HahamHazak » 07 янв 2017, 23:59

Pir Amid писал(а):Источник цитаты

В 1909 году был основан Тель-Авив. Основали Тель-Авив выходцы из России и Польши. Восточных евреев в момент основания города там и близког не было.
Тель-Авив рос, разрастался, защищал себя, защищал Израиль. Без восточных евреев. Их не было там до начала 50-х годов прошлого столетия.
В 50-х годах в Израиле появились восточные евреи - тоже, своего рода, ревизионисты.



Имхо, прежде чем что-то утверждать, нужно опираться на факты. А не писать расистскую бредятину.

Про Тель-Авивский район Неве-Цедек слыхали ? Или мимо пролетали?


Квартал Неве-Цедек был основан в 1887 г., задолго до основания Тель-Авива(1909 г.). Новый квартал был первым за пределами древнего Яффо, где в то время проживала еврейская община,12% которой, были подданы- ми Российской империи. Квартал Неве-Цедек был создан по инициативе объединения "Эзрат-Исраэль" ("Помощь Израилю"), лидерами которого были братья Элиэзер и Шимон Роках.

В Яффо было создано общество нового еврейского квартала Неве-Цедек и его представители обратились к Аарону Шлушу, одному из состоятельных членов еврейской общины в Яффо. Аарон Шлуш прибыл на Святую Землю из Алжира где-то в 1840 г. в Хайфский порт.
Аарон Шлуш происходил из состоятельной семьи, которая владела серебряными и золотыми рудниками.
Родным языком его семьи был арабский, что помогло Аарону заниматься торговлей и не только ей. Он быстро познал азы игры на волютной бирже и преуспел, как и во всех своих делах. Он обладал прекрасной памятью, острым умом и умел ладить с партнерами, все эти качества позволили ему стать успешным бизнесменом. Аарон Шлуш вовремя понял, что приобретение земель вокруг Яффо перспективная идея. Именно на его земле появился квартал Неве-Цедек и многие кварталы Тель-Авива.

В 1887г. к состоятельному бизнесмену Аарону Шлушу обратились представители объединения "Эзрат-Исраэль"с просьбой продать им часть земель на севере от Яффо. Он согласился при условии, что строительство будет начато немедленно и часть земель была продана на льготных условиях для малоимущих семей.

Деньги для приобретения этой песчаной земли состояли из частных вкладов будущих жителей Неве-Цедека и тех ссуд, которые смог организовать Шимон Роках.

Сам квартал был небольшим: три улицы и 48 равных участков – будущие дома.

Самый первый дом в Неве-Цедек построил сам Аарон Шлуш(его можно увидеть и сегодня, рядом с ним синагога).

Бейт-Шлуш- дом Аарона Шлуша первоначально был одноэтажным, только позже был достроен второй этаж и синагога, которая превратилась в общественную и перешла во двор. В ее убранстве мало, что изменилось, только книг стало больше. Синагога Шлуша и сегодня открыта, а в праздники в ней по-прежнему собираются жители квартала Неве-Цедек.

На этой же улице, а она носит имя Аарона Шлуша, находится здание бывшей фабрики строительных материалов, которую основали братья Шлуш- сыновья Аарона: Иосиф Элияху и Авраам Хаим. Инициатором нового бизнеса был Иосиф Элияху, который свободно говорил на иврите, французском и арабском языках.

На фабрике изготовлялись: перила, оконные рамы, керамическая плитка и другие стройматериалы, которые так были нужны в новом квартале, а потом нашли большой спрос в строящемся новом городе- Тель-Авиве.

Иосиф Элияху, как и его отец не забывал о своей еврейской общине. В Неве-Цедеке находится центр сценических искусств им. "Сюзан Делаль"(бывшая школа для девочек), которая была построена и частично профинансирована семьей Шлуш. Идея о строительстве школы для девочек, а напротив нее- школы для мальчиков(сегодня там балетная школа, созданная по инициативе баронессы Бат-Шевы де Ротшильд) принадлежала еврейской международной организации"Альянс" и сионистской организации "Ховвей Цион". Школу для девочек называли"русской автономией", поскольку основной преподавательский состав был представлен выходцами из России.
.

Для приверженцев бело-ашкеназно-высшей расы можно бы и ознакомится с историей перед написание текста о кошмарном засилье евреев восточных общин, а вернее об отсутствии оных аж до 50-х годов 20 века в Тель-Авиве и в Израиле!!!:
http://www.teleor.net/tel-aviv/Shlush.html

Аарон Шлуш, владелец земель, был также и одним из акционеров французской компании, которая построила и эксплуатировала железнодорожную ветку Яффо – Иерусалим. Имя Шлуша носит и мост, который был построен над железной дорогой. Он соединяет и сегодня Неве Цедек и Яффо (ул.Эйлат).

Семья Аарона Шлуша.

Женой Аарона Шлуша была Сара Бат-Барух Мацлиах, семья которой приехала в Палестину из Ирака. Ее отец был главой еврейской общины в Шхеме.
У Аароны и Сары было семеро детей: Авраам-Хаим, Рахель, Йосеф-Элиягу, Яаков, Джемила, Султана и Луна.

Сыновья Аарона Шлуша, Авраам-Хаим и Йосеф-Элиягу пошли по стопам отца – основали производство керамики и стройматериалов «Братья Шлуш».
И сегодня еще существует остаток стены и ворота, над которыми видна надпись на французском, иврите и арабском: "Фабрика братьев Шлуш"
Затем под этим же названием был открыт кирпичный завод. Много тель-авивских зданий было построено из этих кирпичей. Также они были подрядчиками и много построили домов на земле, которую приобрел их отец, еще до основания Тель-Авива. Они же были основателями объединения «Ахузат байт».
Еще один сын Аарона Шлуша, Яаков, был одним из основателей Банка «Англо-Палестина» (позднее – банк Леуми).
Внук Аарона, Моше Шлуш (сын Йосефа-Элиягу), был 3-м мэром Тель-Авива, но только короткое время, отказавшись от этой должности в пользу Исраэля Рокаха.
Сегодня известны более 450 потомков Аарона Шлуша. Большинство из них живет в Израиле.

Последний раз редактировалось HahamHazak 08 янв 2017, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

klen
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4656
Зарегистрирован(а): 12 авг 2006, 12:23
Откуда: Арканар

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение klen » 08 янв 2017, 00:19

HahamHazak, можно проще и короче, например так:

Изображение

Аватара пользователя
HahamHazak
Участник со стажем
Сообщения: 291
Зарегистрирован(а): 11 дек 2016, 17:57
Откуда: Эрец Исраэль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение HahamHazak » 08 янв 2017, 00:24

klen,
Балади - это 1916, а было сказано что в Тель-Авиве до 1909 г не было восточных евреев. Вот я и показал, что были , еще с 1887 г. Не говоря уже о Яффо. :)
А про 50-е годы вообще бред... Кем же были семья Рекканати - организаторы с 1935 года Банка Дисконт? Русскими евреями или может быть польскими?

Pir Amid, кама зман ата ба арец ????
А что Гафни или Лицман - они мизрахим, но они тоже против магазинов по субботам...

Мне папа всегда говорил, что евреи - умный народ. Теперь я понял, что он имел в виду Галут, ибо в самом еврейском государстве евреи - дураки. Впрочем, как и в других странах.
Значит все эти разговоры об избранности - враки! Коль нормальные да вменяемые не могут меж собой договориться, а вынуждены дружить с уродами и ворами, то все всем понятно и комментариев не требуется.

а жаль...

Вот что-то мне подсказывает, что и вы и ваш папа - русские. Потому что только они говорят бредятину об избранности, к месту и ни к месту, не зная и не понимая о чем идет речь.
П.С.
О магазинах. Статус кво говорит о том, что работа по субботам в Израиле запрещена, кроме мест , связанных со спасением человеческой жизни. Потом, с течением времени, ортодоксы пошли навстречу нерелигиозной части общества и согласились на работу магазинов вне города, при условии приёма на работу в субботу - неевреев. Что теперь? Теперь стали работать магазины в центре Т-А. И вы читали в чем суть проблемы???? Или у вас бешенная эрекция при слове ортодоксы? Дело в том, что все остальные бизнесы, расположенные на этих улицах в Тель-Авиве, соблюдающие субботу, а их подавляющее большинство, несут убытки из-за открытых в субботу. Дошло? И они обратились за помощью к людям, в правительстве, соблюдающим субботу. Что здесь незаконного?

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 28010
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Totev » 08 янв 2017, 00:51

Izik Y писал(а):Источник цитаты Оказывается, в законе речь не только о муэдзинах. Там запрещается вещать в громковоритель о начале шабата. Всё просто. Мне лично как раз мешает это: у нас в Йокнеаме мечетей нет. Но, например, в Хайфе в некоторых районах это проблема. Наша контора раньше находилась в нижнем городе Хайфы, так там были хорошо слышны и колокола церкви в полдень, и крики муэдзина несколько раз в день, и закрытые окна не помогали. Уверен, такая же проблема в Иерусалиме, Акко, Яффо и т.д.


В Канаде всем запрещено нарушать спокойствие иноверцев. Нет ни колоколов, ни муедзинов, ни брахманов, ни сикхов, ни ... Только часовня, в центре Торонто отбивает каждый четверть час.

Так что если что, можете указывать пальцем. Канада, вроде, считается веротерпимой.
“Democracy Dies in Darkness”

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 08 янв 2017, 00:54

HahamHazak писал(а):Имхо, прежде чем что-то утверждать, нужно опираться на факты. А не писать расистскую бредятину.

Про Тель-Авивский район Неве-Цедек слыхали ? Или мимо пролетали?


[i]Квартал Неве-Цедек был основан в 1887 г., задолго до основания Тель-Авива(1909 г.). Новый квартал был первым за пределами древнего Яффо, где в то время проживала еврейская община,12% которой, были подданы- ми Российской империи. Квартал Неве-Цедек был создан по инициативе объединения "Эзрат-Исраэль" ("Помощь Израилю"), лидерами которого были братья Элиэзер и Шимон Роках.

В Яффо было создано общество нового еврейского квартала Неве-Цедек


Сначала - мягко. Да: квартал Неве-Цедек - нынешний район Тель-Авива - был создан задолго до основания Тель-Авива. Но, с одним маленьким уточнением: Неве-Цедек был создан как очередной квартал Яффо, не более того.
Поэтому утверждение, что Неве-Цедек положил основу Тель-Авиву - это элементарная ложь.
Далее... Про состав жителей Тель-Авива тех времен. Хотите, можно как Беннет - страстно полюбить сефардскую общину и начать заявлять, что именно она "построила" Израиль. Хотите - можно по фактам. А если по фактам - то с 1909 года и до 1948 года идиш и иврит в Тель-Авиве были одинаково употребляемыми. В том числе, и официальных документах. Правда, были еще в ходу польский, русский, румынский языки... Но им не повезло - до сефардских они не дотянули.

А теперь - менее мягко. Но в рамках. Как говорили евреи у нас на Украине, "почему он такой сердитый, ему что - в борщ насрали?!" Чем это Вас так сильно обидели евреи-ашкеназим, язык идиш, историчесчкие факты, что Вы пошли на обман? :13:

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 08 янв 2017, 01:11

HahamHazak писал(а):Источник цитаты klen,
Балади - это 1916, а было сказано что в Тель-Авиве до 1909 г не было восточных евреев. Вот я и показал, что были , еще с 1887 г. Не говоря уже о Яффо. :)
А про 50-е годы вообще бред... Кем же были семья Рекканати - организаторы с 1935 года Банка Дисконт? Русскими евреями или может быть польскими?

Pir Amid, кама зман ата ба арец ????
А что Гафни или Лицман - они мизрахим, но они тоже против магазинов по субботам...

Мне папа всегда говорил, что евреи - умный народ. Теперь я понял, что он имел в виду Галут, ибо в самом еврейском государстве евреи - дураки. Впрочем, как и в других странах.
Значит все эти разговоры об избранности - враки! Коль нормальные да вменяемые не могут меж собой договориться, а вынуждены дружить с уродами и ворами, то все всем понятно и комментариев не требуется.

а жаль...

Вот что-то мне подсказывает, что и вы и ваш папа - русские. Потому что только они говорят бредятину об избранности, к месту и ни к месту, не зная и не понимая о чем идет речь.
П.С.
О магазинах. Статус кво говорит о том, что работа по субботам в Израиле запрещена, кроме мест , связанных со спасением человеческой жизни. Потом, с течением времени, ортодоксы пошли навстречу нерелигиозной части общества и согласились на работу магазинов вне города, при условии приёма на работу в субботу - неевреев. Что теперь? Теперь стали работать магазины в центре Т-А. И вы читали в чем суть проблемы???? Или у вас бешенная эрекция при слове ортодоксы? Дело в том, что все остальные бизнесы, расположенные на этих улицах в Тель-Авиве, соблюдающие субботу, а их подавляющее большинство, несут убытки из-за открытых в субботу. Дошло? И они обратились за помощью к людям, в правительстве, соблюдающим субботу. Что здесь незаконного?


Пенсионэр?

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 08 янв 2017, 01:29

Да простят меня модераторы и все остальные люди. :ic1:

Длинная цитата - но не помешает...

Так получилось - еврей может быть ревизионистом текущей политики евреев и нашего Государства (что имеем, то имеим). Но грех еврею быть ревизионистом истории собственного народа! Даже если она не всегда нравится... :10:

http://www.berkovich-zametki.com/Nomer17/Geyzel1.htm

Зеэв Гейзель
Разные евреи Израиля

В СССР все было просто: есть евреи, а есть неевреи. В стране Израиль, где кругом - евреи, такая классификация малозначима. Вместо нее наука ввела новое понятие: субэтнические (так как относятся к одному этносу - еврейскому) группы. Наиболее крупное деление - сефарды и ашкеназы.
Откуда оно происходит ?
Две страны из тех, где веками жили евреи, оставили наиболее страшные воспоминания в национальной памяти - Германия и Испания. Германия на иврите - это "Ашкеназ", а Испания - "Сфарад". Поэтому каждый еврей прежде всего спешит определить себя как "ашкенази" или "сфаради". Не торопитесь делать вывод.что предки ашкеназов обязательно из Германии, а сефардов - поголовно из Испании.
Точное определение таково: ашкеназ - это тот, чьи прабабушки и прадедушки говорили дома на идише, а если и не говорили, то только потому, что стеснялись. Сефарды же - это те, чьи предки не могли похвастаться идишем.
Ашкеназы и сефарды - понятие культурное, связанное с двумя традициями, идущими из средних веков. Сефардская - более старая, - от еврейских общин Испании, откуда евреи были изгнаны в 1492 г.,и вообще Южной Европы.
Ашкеназская - более молодая, сформировавшаяся в еврейских общинах Центральной и затем Восточной Европы. К сефардам относятся и такие группы евреев, чьи предки никогда в глаза ни Испании, ни Южной Европы не видели, однако их традиция берет свое начало в те времена, когда ашкеназской культуры еще практически не было, и поэтому эта традиция скорее сефардская. Это верно в отношении иракских, персидских, йеменских, индийских, бухарских, грузинских, горских и некоторых других еврейских общин.
Как складывались отношения между выходцами из разных общин в Израиле? Ответ на этот вопрос зависит от того, с какого момента начать. Мы начнем не издалека: 100 лет назад. К этому моменту в Палестине жили обе общины - сефарды и ашкеназы.
Первая, составлявшая 60% от общего еврейского населения Палестины и чувствовавшая себя увереннее, - сефардская. По простой причине: сефарды были богаче. Но были и причины дополнительные: во-первых, сефарды появились здесь гораздо раньше. А во-вторых, Палестина входила тогда в состав Оттоманской (Османской) империи,т.е.Турции.
Менталитет оттоманских чиновников был сефардам куда понятнее, чем ашкеназам. Но о бледнолицых ашкеназах- потом. Большинство сефардов были не просто сефардами, а «самехтетниками», от букв "самех" и "тет", образующих аббревиатуру "сфаради тагор", то есть "чистый сефард". Носили они звучные фамилии, будто взятые напрокат из истории испанской литературы: Кальдерон,Рувио, Абарбанель, Охана, Толедано, Кордоверо, Маурициано, Альфасси, Монтефиоре, Азулай, а также - Кастро(!), Франко(!)... Половина из них могла без запинки назвать адрес родового дома в Арагоне и свободно прослеживала свою родословную до эпохи Колумба, а половина прослеживала еще на пятьсот лет раньше, с домом в Кастилии.
Не только проверить родословные с адресами, но и похвастаться ничем подобным не могли Шнейдеры, Блюментали, Абрамовичи, Розенберги, Шулим-зоны и Дворкины - словом, ашкеназские евреи Палестины. Максимум, что уних было, - это воспоминания о польском (литовском, украинском) местечке, откуда пришли они сами или кто-либо из их предков, чтобы учиться в иешиве на Святой Земле. Правда, если бы они покопались в своих фамилиях, то обнаружили бы, что непонятная идишскому уху фамилия Раппопорт, например, означает "Рав де-о Порто" (по имени известной раввинской сефардской академии), Менделевич зачастую происходит от итальянских евреев по фамилии Мендоза, а самая звучная для хабадников фамилия Шнеерзон от имени первого Ребе любавичских хасидов, которого звали Шнэур-Залман, то есть сеньор Соломон. Да и не только эти фамилии..

В конце прошлого века в Палестине появились "новые" евреи. Новыми они были потому, что приехали не только учиться на Святой Земле, но и строить на ней еврейскую жизнь - одним словом, сионисты. В большинстве своем это были евреи Российской империи - в основном из Украины, Польши, Прибалтики... Успехи сионизма (движения европейского как по духу,так и по составу) привели к тому, что ашкеназы скоро оказались в большинстве. Более того, по мере политизации еврейского населения Палестины, они стали политическими лидерами новосозданных партий, а когда в ходе I-II мировой войны Палестина была завоевана Англией и в стране установился британский мандат, ашкеназским евреям было куда легче налаживать связи с британскими чиновниками, чем сефардам (точно так же,как последним было легче с чиновниками оттоманскими...). Так впервые установилась здесь ашкеназская гегемония.
Надо сказать, что существовала еще одна группа евреев, решивших в конце ХIХ века, что настало время народу Израиля возвращаться в свою страну. Это были 15 тысяч евреев Йемена - несколько деревень, целиком переселившихся на Святую Землю. Им было тяжелее всех: их не признавали своими ни сефарды из-за бедности йеменитов, ни ашкеназы из-за, понятно, незнания идиша, а все вместе потому, что те были какие-то другие. Йеменские евреи, привыкшие к совершенно иной жизни, страдали и бедствовали, но не покидали Страну Израиля...
Со временем ашкена зская доминанта конкретизировалась в польскую: эмиграция из СССР была запрещена, а антисемитизм и сложное материальное положение в Польше подстегнули многих евреев перебраться в Палестину.
Сегодня можно ворчать по поводу того, что "власть в Израиле принадлежит тем, чьи дедушки приехали из-под Гданьска в тридцатом", но именно эти дедушки осушали болота, создавали первые школы, заводы, фермы, спортивные клубы и отряды самообороны против арабских бандитов. Не только они, разумеется, но их было большинство. После победы нацистов в Германии в Палестину приехали "самые ашкеназкие", то есть немецкие, евреи: их называли "йеким" (мн. ч. от иски). 160 тысяч йеким были сильно не похожи на польских ашкеназов: они носили галстуки и жаловались на отсутствие культуры.
И была в них еще одна черта: независимо от образования и звании, они не чурались любой работы и старались выполнять ее добросовестно. По Палестине ходил тогда анекдот: человек жалуется, что возле его дома по ночам ходит поезд. "Какой поезд? Нет никаких рельсов возле вашего дома!" - отвечают ему. В ходе проверки оказывается, что на ночной стройке работают йеким, передавая друг другу кирпичи, они говорят: "Битте, герр доктор. - Данке, герр профессор.- Битте, герр доктор. - Данке, герр профессор..."
Но не только этот след оставили они в Палестине: прекратив жаловаться на отсутствие культуры, они приняли активное участие в создании симфонического оркестра, банков, юридической системы, хайфского Техниона. Без них невозможен был бы тот взлет интеллектуальной жизни, который произошел в Палестине в 30-е годы. Катастрофа европейского еврейства во второй мировой войне полностью изменила карту еврейских общин мира.
Чудом выжившие в концлагерях и гетто, возвращались евреи в те дома, где выросли, - и находили либо пепелище, либо соседей антисемитов, встречавших их приветствием: "Жалко, что Гитлер вас не добил!" И тогда многие из них решали отправиться действительно "домой" - в Эрец-Исраэль.
Английские войска не пускали их, отлавливали корабли с нелегальными иммигрантами, заключали евреев в новые лагеря - на Кипре, - и так до провозглашения Государства Израиль в 1948 году. 14 мая 1948 г. Бен-Гурион, первый премьер-министр Израиля, зачитал Декларацию независимости. Голос его дрожал при словах: "Двери Страны будут открыты для каждого еврея".
В течение первых четырех лет своего существования Государство Израиль приняло новых эмигрантов больше, чем составляло его население. Сначала это были остатки еврейских общин - Румынии, Польши, Венгрии, Австрии, Германии, Чехословакии. Шла война за независимость Израиля, и некоторые из новых репатриантов отправлялись на фронт, еще не успев выучить первую сотню слов на иврит
е.

А затем началось то, чего еще не знала страна Израиля: 30-е и первая половина 60-х годов прошли под знаком собирания рассеянного сефардского еврейства. Большинство евреев-сефардов жили тогда в мусульманских странах: Марокко, Ираке, Египте, Сирии, Иране и других. Это были разные общины, с разной судьбой: в Ираке, например, евреи составляли ядро коммунистического движения, в Марокко или Алжире, бывших тогда французскими колониями, они принадлежали к французской культуре, и часть из них (жители больших городов) рассматривалась окружающими как французы еврейского вероисповедания; в Иране община существовала уже более двух тысяч лет и обладала сильными позициями в экономике страны, а в Йемене евреи жили в деревнях, где не слышали об электричестве...
Положение евреев в арабских странах последовательно ухудшалось с развитием арабского национализма, а после создания Израиля и его победы в войне за независимость стало невыносимым: над ними издевались, их били и грабили - под лозунгом борьбы с сионизмом.
Это было похоже на то, что произошло раньше с евреями Европы, но с той разницей, что из многих мусульманских стран сефардские евреи, как правило, могли уехать: из Северной Африки - во Францию, в Канаду и другие страны, где существовали сильные сефардские общины; из Ирака - в Англию. В особенности это касалось богатых и образованных евреев, а таких было множество. И все-таки большинство из них выбрали Израиль. Около миллиона евреев из арабских стран прибыли в страну за этот период.
Было бы лицемерием сказать, что их встретили братскими объятиями. Точнее, объятия были, но братство - не очень. Потому что ашкеназскому чиновнику было проще рассматривать себя как носителя передовой культуры, а еврея из Касабланки или Багдада - как дикаря и босяка (даже если он учился в Сорбонне или имел свою фабрику). Да, все новые репатрианты жили не в райских условиях, подавляющее большинство - в барачных поселках, но для родившегося в Марокко еврея было к тому же горько сознавать, что ему не предлагают пойти на ту работу, куда приглашают его соседа из Румынии, а его сыну в школе объясняют, что он должен забыть свою "примитивную культуру" и во всем подражать "белым" израильтянам. Эта травма оказалась живучей: о ней помнят и дети, и внуки репатриантов 50 годов.
Но сефардские евреи стиснули зубы и пошли работать, учиться и защищать страну. И если бы не они - Израиль был бы вдвое меньше и вряд ли смог бы победить в обрушившихся на него войнах. Самой активной из восточных общин оказалась марокканская, составлявшая около четверти миллиона человек. Первыми из восточных евреев они решили спасение утопающих... то есть репатриантов - дело рук их самих, причем политическое дело. В конце 60-х - начале 70-x годов израильский истеблишмент потрясенно взирал на то, как десятки молодых ребят из "марокканских" кварталов становились общественными деятелями, мэрами городов, а затем - членами кнессета и министрами.
А в 70-е годы началась новая алия. Та, которую ждал весь Израиль, в ожидании которой воспитывалось целое поколение, - алия из СССР. Она принесла свои проблемы: не было другой общины в еврейском мире, которая была бы столь оторвана от еврейских традиций. Но она принесла и новый дух, и математиков, и музыкантов, и спортсменов, и создателей новых поселений.
- На сегодняшний день число выходцев из бывшего СССР в Израиле достигло миллиона и продолжает расти. С гордостью или без - однозначно можно сказать: среди моря акцентов современного иврита русский - самый массовый.
За недостатком места мы не рассказали о многом: об операции "Ковер-самолет", когда в течение первых двух лет существования Израиля доставляли йеменских евреев через день на самолетах, пересекая весь Аравийский полуостров, пока не вывезли так всю 48-тысячную общину, и о том, как дети тех, кто в полете разводил огонь, чтоб согреться, стали политиками, адвокатами, бизнесменами, генералами. И о том, как в 1956 г., после подавления советскими танками революции в Венгрии, бежали в Израиль вчерашние венгерские патриоты; как переходили границу иракские евреи-коммунисты; как был пробит железный занавес молчания письмом 18 еврейских семей из Грузии; как встречали узников Сиона из СССР в аэропорту Бен-Гурион; как постепенно таяло еврейство в Румынии - и продолжало здесь свою судьбу; как впервые сефард стал министром обороны Израиля; как нашли свое место в Израиле темпераментные выходцы из обеих Америк... Герой Стругацких мог бы поставить здесь точку: "...это уже другая история".
Но это не другая, а та же самая - наша история, где бы она ни начиналась: на Украине, где родился я, или в США, Венгрии, Германии, Марокко, Йемене, Польше, ЮАР, Франции, Румынии и иочти во всех странах земного шара, где родились мои соседи. И у этой истории есть настоящее и будущее: мои дети - израильтяне.

Аватара пользователя
HahamHazak
Участник со стажем
Сообщения: 291
Зарегистрирован(а): 11 дек 2016, 17:57
Откуда: Эрец Исраэль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение HahamHazak » 08 янв 2017, 11:01

Pir Amid писал(а):[quote="[url=http://www.megapolis.org/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=18195]
Сначала - мягко. Да: квартал Неве-Цедек - нынешний район Тель-Авива - был создан задолго до основания Тель-Авива. Но, с одним маленьким уточнением: Неве-Цедек был создан как очередной квартал Яффо, не более того.
Поэтому утверждение, что Неве-Цедек положил основу Тель-Авиву - это элементарная ложь.


Не ну вы на белом глазу врете!!! Неве-Цедек построили ВНЕ стен Яффо именно из-за погромов и именно компанииа Шлуша Ахyзат Баит строила в 1909 году новые кварталы которуе так и назывались поначалу- Ахузат Баит а уже потом переименовали в Тель-Авив.

Далее... Про состав жителей Тель-Авива тех времен. Хотите, можно как Беннет - страстно полюбить сефардскую общину и начать заявлять, что именно она "построила" Израиль. Хотите - можно по фактам. А если по фактам - то с 1909 года и до 1948 года идиш и иврит в Тель-Авиве были одинаково употребляемыми. В том числе, и официальных документах. Правда, были еще в ходу польский, русский, румынский языки... Но им не повезло - до сефардских они не дотянули.

Ето отделная тема. Не связана с вашим бредом о том что до 50-х годов в Израиле и в Тел-Авиве не було мизрахим.

А теперь - менее мягко. Но в рамках. Как говорили евреи у нас на Украине, "почему он такой сердитый, ему что - в борщ насрали?!" Чем это Вас так сильно обидели евреи-ашкеназим, язык идиш, историчесчкие факты, что Вы пошли на обман? :13:

Меня не обидели ашкеназим. я владею мамe лушн( ~80%), но вот типов подобных вам - не переношу: врете, подтасовываете факту и несете расистский бред.

Не пенсионер. Мне 51. В Израиле 26 лет. Вопросы?

Про таких как вы ест поговорка на идиш: а лох ин а коп .

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение Pir Amid » 08 янв 2017, 13:37

HahamHazak писал(а):Источник цитаты ..........

Значит, так. Википедия может соврать, сайт министерства туризма при Я.Левине - не соврет.
Даю ссылку об истории основании Тель-Авива из сайта министерства туризма Израиля. Хотите, поспорьте с ним.
Меня же общение с Вами удивило... :13: Чтобы до такой степени... :27:

http://www.goisrael.ru/rus/Tourist%20In ... Jaffo.aspx


В 1909 году 66 еврейских семей, живших в Яффо, основали первый район будущего Тель-Авива, названный Ахузат-Баит («Родной дом»). Изначально он был частью Яффо, а 1910 году его переименовали в Тель-Авив («Холм весны»). Новый район быстро расширялся, к нему присоединялись другие, пока он не стал центром ишува – еврейского населения тогдашней Палестины. Именно в Тель-Авиве 14 мая 1948 года Давид Бен-Гурион объявил о создании Государства Израиль.
Бывший район Ахузат-Баит, расположенный между теперешними улицами Монтефиори и Йегуда ха-Леви, является историческим ядром Тель-Авива. К западу от него находится основанный в 1877 году Неве-Цедек – первый еврейский район за пределами Яффо. В 80-х годах 20-го века он был отреставрирован, и теперь это живописное место, где сохранилось немало старых зданий.


Да - об лотерее ракушек...

http://www.teleor.net/tel-aviv/istorya.html

в 1906г. евреи Яффо создают общество «Боней байт» , переименованное впоследствии в «Ахузат байт» . Председателем был избран совсем новый репатриант Акива Арье Вайс (1868-1947), часовой мастер, приехавший с семьей из Америки. Вскоре записавшиеся в общество 66 семей, собрали необходимую сумму и приобрели участок земли Керем Джебали площадью 110 дунамов (11 га),

- 11 апреля 1909г. на песчаных дюнах состоялась жеребьевка - знаменитая лотерея ракушек. Акива Вайс собрал по 60 белых и серых ракушек. На одних написал номера участков, на других - имена участников жеребьевки. Ракушки сложили в две шапки и мальчик, сын аптекаря, вытягивал по одной из каждой шапки. Этот день и стал днем основания Тель-Авива.
В течение года был составлен генеральный план застройки, размечены улицы и заложены фундаменты первых 60 домов первого еврейского города в новой истории.


Аватара пользователя
HahamHazak
Участник со стажем
Сообщения: 291
Зарегистрирован(а): 11 дек 2016, 17:57
Откуда: Эрец Исраэль

Re: Арье Дери - исправление упущений и ошибок прошлого

Сообщение HahamHazak » 08 янв 2017, 17:53

Pir Amid,
О! Да вы даже не умеете понимать цитируемое вами с сайта мин.туризма:
Бывший район Ахузат-Баит, расположенный между теперешними улицами Монтефиори и Йегуда ха-Леви, является историческим ядром Тель-Авива. К западу от него находится основанный в 1877 году Неве-Цедек – первый еврейский район за пределами Яффо. В 80-х годах 20-го века он был отреставрирован, и теперь это живописное место, где сохранилось немало старых зданий.

Район Ахузат-Байт - центральный, как вам пишут - ядро, а к западу от него Неве-Цедек, с 1877 и ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЯФФО.

Вы наконец-то успокоитесь, перевиральщик фактов или продолжите нести свою околесицу?
Напомнить вам ваши перлы: восточные евреи не жили в Тель-Авиве и в Израиле до 50-х годов и не воевали и не защищали Тель-Авив. Потом был ваш следующий перл о том, что Неве-Цедек был районом Яффо.

1909 году 66 еврейских семей, живших в Яффо, основали первый район будущего Тель-Авива, названный Ахузат-Баит («Родной дом»).

Так об этом я вам и писал, непонимающий вы наш. Название "Ахузат Байт" пошло из-за названия строительно-подрядческой фирмы Шлушей, к которой обратились члены кооператива и она, эта фирма, производила все строительные работы. Т.е. , следуя вашей логике, строительная фирма Шлушей, из 50-х годов , сидя в будущем, занималась строительством Ахузат Байт в 1906 и жили эти люди в виртуальных домах Неве Цедек, незнамо как возникших в 1877 году, одновременно будучи в Яффо и вне стен Яффо. :cool :cool :cool

Меня же общение с Вами удивило

А меня общение с вами привело к выводу, что вас я отношу в один список с с пользователем Yeser. Таже масса интеллекта. :27:


Вернуться в «Израиль»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя