На дорогах страны

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17766
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

На дорогах страны

Сообщение Олег.Северные мы » 27 мар 2013, 18:37

:27: За сегодняшний день шесть погибших в ДТП из них пять за утро и в разных местах а всего за три месяца с января ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ человека.Традиционная серия вопросов- кто виноват? что делать? и почему НИКОГО из депутатов Кнесета.СМИ и прочих борцунов за...это не волнует? :em7:

Захар Беркут
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8955
Зарегистрирован(а): 21 мар 2012, 11:18

Re: На дорогах страны

Сообщение Захар Беркут » 27 мар 2013, 18:53

Я знаю кто виноват. Местное воспитание помноженное на ментальность. Эгоизм,даже эгоцентризм. Нежелание уступать другим,быть фраером.
Плюс возлияние алкоголя в праздники.
Вообщем исключительно человеческий фактор. Дороги у нас относительно хорошие,погода тоже. Не было тумана,гололеда,других природных катаклизмов.
"Борітеся - поборете, вам Бог помагає
-За вас правда,за вас сила і воля святая."
Т.Г.Шевченко

БДБ
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7701
Зарегистрирован(а): 25 фев 2013, 07:57

Re: На дорогах страны

Сообщение БДБ » 27 мар 2013, 19:12

Захар Беркут писал(а):Я знаю кто виноват. Местное воспитание помноженное на ментальность. Эгоизм,даже эгоцентризм. Нежелание уступать другим,быть фраером.
Плюс возлияние алкоголя в праздники.
Вообщем исключительно человеческий фактор. Дороги у нас относительно хорошие,погода тоже. Не было тумана,гололеда,других природных катаклизмов.

Все верно. Но главная причина, по которой так много тэунот драхим - многие водители, особенно молодые, просто плохо водят. Виновата неоправданно упрощенная система сдачи теста на получение ришайона. Виноваты учителя вождения, некоторых из которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к этой работе. Сколько раз приходилось видеть, как на оживленных магистралях в городе учебные машины грубейшим образом нарушали ПДД.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: На дорогах страны

Сообщение Pir Amid » 27 мар 2013, 19:15

Олег.Северные мы писал(а)::27: За сегодняшний день шесть погибших в ДТП из них пять за утро и в разных местах а всего за три месяца с января ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ человека.Традиционная серия вопросов- кто виноват? что делать? и почему НИКОГО из депутатов Кнесета.СМИ и прочих борцунов за...это не волнует? :em7:

Конечно, плохо когда люди гибнут. По разным причинам.
Но ни одна из не должна уводить всех нас от тех огромных достижений, которые были достигнуты у нас в области безопасности на дорогах при личном участии и под руководством министра Исраеля Кац.
Может, Вам не нравится, что правящая партия и ее лидеры по-настоящему работают?!
Так напишите прямо - не нравится политика правящей партии.
Вот они - настояшие достижения последних лет!

http://mintrans.haifainfo.ru/?p=1116


Министр транспорта Исраэль Кац: «В этом году зарегистрировано рекордно низкое число погибших в ДТП, впервые за последние 50 лет»

Сегодня на пресс-конференции, посвящённой подведению итогов безопасности на дорогах в Израиле за 2012 год, министр транспорта Исраэль Кац заявил, что "в 2012 году впервые за последние 50 лет в Израиле зарегистрировано рекордно низкое число погибших в ДТП".

По словам министра транспорта Исраэля Каца, "на сегодняшний день Израиль вышел в ведущую десятку стран по уровню безопасности на дорогах, и следующая цель – выйти в ведущую пятёрку, к 2018-му году".

Напомним, что в 2004 году Израиль был на 20-м месте в мире по уровню безопасности дорогах. По данным Национального Управления безопасности на дорогах, снижение количества ДТП со смертельным исходом - тенденция, которая наблюдается последние 8 лет, с того момента, как правительство наметило безопасность на дорогах одним из главных приоритетов.

В 2012 году зарегистрировано значительное снижение количества погибших в ДТП (на 25%). Напомним, что в 2011 году это число составило 382 человека по равнению с 290 погибшими в этом году (на сегодняшний день).

Международный показатель определяет количество человек, погибших в ДТП, относительно суммарного километража, проделанного жителями страны за год (из расчёта на 1 миллиард км). Так, в 2002 году этот параметр в Израиле составлял 13,6 погибших на 1 миллиард км. В 2012 году этот показатель снизился на 5,6 погибших чел в ДТП на 1 миллиард км. Учитывая, что количество водителей и транспортных средств в Израиле постоянно увеличивается, любое снижение количества погибших в ДТП будет значительным.

По выводам Национального Управления безопасности на дорогах, снижение количества погибших в ДТП стало возможным и продолжается благодаря изменениям в шести основных сферах: улучшению уровня и качества дорог, повышению уровня осведомлённости израильтян в с этой сфере, благодаря технологическому прогрессу, улучшающему уровень безопасности транспортных средств, более эффективному надзору за соблюдением правил дорожного движения, а также улучшению работы спасательных служб и служб, оказывающих первую медпомощь пострадавшим в ДТП.

Снижение наблюдается и среди количества пострадавших в ДТП. Так, в 2002 количество пострадавших в ДТП составило 39 тысяч 612 человек, в 2012 году это число снизилось до 25 тысяч 150 человек. Число тяжело раненных в 2002 году составило 67,9 человек на миллиард км, в 2012 году – 32,4 чел на миллиард км. В общем, за 10 лет, число погибших на млрд км снизилось на 62%, количество тяжело раненных снизилось на 52% на млрд км, и на 50% на млрд км снизилось общее количество пострадавших в ДТП.

Подводя итоги, министр транспорта Исраэль Кац перечислил вложения Минтранса в транспортную инфраструктуру с 2009 по 2012 год: 31,5 миллиардов шекелей на создание междугородних трасс, на общественный транспорт, железные дороги и развязки и 8,5 миллиардов шекелей на городские трассы, - итого 40 миллиардов шекелей. По словам Исраэля Каца, это уже значительно повлияло, и ещё повлияет в будущем на повышение уровня безопасности на дорогах Израиля.

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: На дорогах страны

Сообщение qwerty » 27 мар 2013, 20:06

Во всём виноват налог на машины, из-которого люди покупают убогую небезопасную лоханку по цене БМВ.
Или продолжают ездить на трантах двадцатилетней давности, без современных средств безопасности.
Фото из Уайнет: ПМСМ старый Лансер.

Изображение

скаут Рональд
Ветеран мега-форума
Сообщения: 18301
Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
Откуда: вот именно

Re: На дорогах страны

Сообщение скаут Рональд » 27 мар 2013, 20:23

Олег.Северные мы писал(а)::27: За сегодняшний день шесть погибших в ДТП из них пять за утро и в разных местах а всего за три месяца с января ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ человека.Традиционная серия вопросов- кто виноват? что делать? и почему НИКОГО из депутатов Кнесета.СМИ и прочих борцунов за...это не волнует? :em7:

Это вы хорошие вопросы задаете.
Пока не воспитали водителей, требуется уменьшить человеческий фактор. Это улучшение дорог, стр-во ограждений, соверш-е дорожной полиции, обновление автопарка, уменьшение налогов и проч. На это все нужно бабло, которого нету, потому что оно уходит в т. ч. на всяких абормотов.:em7:

Аватара пользователя
squid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2135
Зарегистрирован(а): 02 авг 2007, 23:58
Откуда: الكيان الصهيوني

Re: На дорогах страны

Сообщение squid » 27 мар 2013, 20:29

Олег.Северные мы писал(а)::27: За сегодняшний день шесть погибших в ДТП из них пять за утро и в разных местах а всего за три месяца с января ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ человека.


Это много или мало? Понятно что желательно чтобы аварий вообще не было... Но все же?
qwerty писал(а):Во всём виноват налог на машины, из-которого люди покупают убогую небезопасную лоханку по цене БМВ.


И на чем основано подобное утверждение? На статистике, на каких-то исследованиях? Или его автору просто захотелось хоть что-нибудь выдать по теме?
Как насчет того, чтобы взять, да сравнить смертность на дорогах с какими нибудь странами с гораздо более низким налогом на покупку автомобиля?

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17766
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: На дорогах страны

Сообщение Олег.Северные мы » 27 мар 2013, 20:31

Уже семь погибших к сожалению.А ездят как попало не только молодёжь и подвыпившие арсы а практически большинство водителей-небрежно.невнимательно к другим и к себе.Было бы прикольно если бы это не было так трагично наблюдать как женьщина за рулём на междугородной трассе меняет на ходу ребёнку титуль или мушщина брееца одной рукой второй держит телефон а рулит коленом а сколько непоравимых бед происходит при переключении радио и прочих телодвижениях когда взгляд отрывается от дороги внутрь машины :em7: п.с.убогая.небезопасная лоханка стоит от 2-до 12 тыс.шек а за 20-25 уже можно купить что то более приличное хотя канешна не сравнить с еуропой где новую можно купить за 40-50тыс.шек.

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17766
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: На дорогах страны

Сообщение Олег.Северные мы » 27 мар 2013, 20:37

squid писал(а):
Олег.Северные мы писал(а)::27: За сегодняшний день шесть погибших в ДТП из них пять за утро и в разных местах а всего за три месяца с января ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ человека.


Это много или мало? Понятно что желательно чтобы аварий вообще не было... Но все же?
qwerty писал(а):Во всём виноват налог на машины, из-которого люди покупают убогую небезопасную лоханку по цене БМВ.


И на чем основано подобное утверждение? На статистике, на каких-то исследованиях? Или его автору просто захотелось хоть что-нибудь выдать по теме?
Как насчет того, чтобы взять, да сравнить смертность на дорогах с какими нибудь странами с гораздо более низким налогом на покупку автомобиля?

Много или мало это как посмотреть-в будни "норма" :10: 1-2 погибших в среднем а учитывая праздник(вся страна на колёсах)вроде как тоже "нормально" :51: Удручает отношение к происходящему и полное равнодушие общественности.При 20-30 погибших за год в Южном Ливане страна стояла "на ушах" от истерики в СМИ и на улицах хотя солдаты то гибли выполняя поставленные задачи а не в поездке на пикник :19:

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: На дорогах страны

Сообщение Pir Amid » 27 мар 2013, 21:00

Олег.Северные мы писал(а):Удручает отношение к происходящему и полное равнодушие общественности...

Общественность?...
Это как: палатки протеста, митинги, письма в редакцию?
Что за ерунда...
Для начала, вывести патрульные машины на крупные международние трассы - 1, 2, 4 и т.д.
Через каждые 10-15 км - патрульные машины дорожной полиции, которых сегодня, проедь хоть 100 км, практически нет.
Кроме того, оснащение патрулированых машин полиции и добровольцев полиции видеорегистраторами...
Короче, непредотвратимость наказания. За любое нарушение, начиная от невключения поворотных огей и до до более серьезных.
...Запретить членам правительства публиковать победные релизы.
Да, и выборы уже прошли...

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 27984
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: На дорогах страны

Сообщение Totev » 27 мар 2013, 21:29

Захар Беркут писал(а):Я знаю кто виноват. Местное воспитание помноженное на ментальность. Эгоизм,даже эгоцентризм. Нежелание уступать другим,быть фраером.


Вообще то статистика говорит обратное, Израиль в числе лидеров по безопасности. Если, конечно, взять самую объективную статистику - количество смертных случаев на 1 миллиард километров (третья колона). В Испании в два раза больше случаев с смертным исходом.

List of countries by traffic-related death rate

Кстати, это как раз 10 место (среди тех кто ведут эту статистику)
“Democracy Dies in Darkness”

Аватара пользователя
jerus1
Ветеран мега-форума
Сообщения: 6678
Зарегистрирован(а): 02 фев 2002, 02:00

Re: На дорогах страны

Сообщение jerus1 » 27 мар 2013, 23:34

Так, если в декабре их насчитывалось 70, то в январе уже 120, а в феврале - 250.
...а в последнее время также и на основных трассах, таких как шоссе № 5 или № 443 между Модиином и Иерусалимом.


Изображение

Аватара пользователя
squid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2135
Зарегистрирован(а): 02 авг 2007, 23:58
Откуда: الكيان الصهيوني

Re: На дорогах страны

Сообщение squid » 28 мар 2013, 04:33

Totev писал(а):Если, конечно, взять самую объективную статистику - количество смертных случаев на 1 миллиард километров (третья колона).


Это далеко не самая обьективная статистика. Пo ней, страны с большой территорией, большой долей длинных поездок по пустым дорогам оказываются в относительно лучшем положении. Даже суммарное время поездок было бы более обьективным чем километраж, но его невозможно учесть.

Аватара пользователя
Olam
Ветеран мега-форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован(а): 14 фев 2006, 11:11

Re: На дорогах страны

Сообщение Olam » 28 мар 2013, 06:20

БДБ писал(а):... главная причина, по которой так много тэунот драхим - многие водители, особенно молодые, просто плохо водят. Виновата неоправданно упрощенная система сдачи теста на получение ришайона.
С первым предложением не спорю. А вот второе вызывает, мягко говоря, недоумение. Так как очень сильно расходится, как с личным опытом, так и с опытом знакомых и близких.

Если уж говорить о плохом вождении новых водителей, то по-моему виновата израильская система, запрещающая опытным водителям обучать новичков. На пример, водителям с пятилетним стажем. Как результат, у новичков очень малый опыт в вождении. Помню, как мужик более чем с 10-летним стажем чуть не лишился прав за то, что обучал взрослого сына вождению. Правда, это было в году так 1996. Что-то изменилось с тех пор?

БДБ
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7701
Зарегистрирован(а): 25 фев 2013, 07:57

Re: На дорогах страны

Сообщение БДБ » 28 мар 2013, 07:49

Olam писал(а):
БДБ писал(а):... главная причина, по которой так много тэунот драхим - многие водители, особенно молодые, просто плохо водят. Виновата неоправданно упрощенная система сдачи теста на получение ришайона.
С первым предложением не спорю. А вот второе вызывает, мягко говоря, недоумение. Так как очень сильно расходится, как с личным опытом, так и с опытом знакомых и близких.

Если уж говорить о плохом вождении новых водителей, то по-моему виновата израильская система, запрещающая опытным водителям обучать новичков. На пример, водителям с пятилетним стажем. Как результат, у новичков очень малый опыт в вождении. Помню, как мужик более чем с 10-летним стажем чуть не лишился прав за то, что обучал взрослого сына вождению. Правда, это было в году так 1996. Что-то изменилось с тех пор?

Поясните, что Вы имеете в виду, настаивая на "праве" опытных водителей обучать неопытных. О каком праве речь? Обучать на не приспособленных для этого машинах? Без дублированных систем управления? Так это запрещено. И чем израильская система принципиально отличается от систем, принятых в других странах? Хотите сказать. что там для обучения можно использовать обычные машины? Я специально не выяснял, но могу поинтересоваться насчет этого как минимум в 4 странах. Нет, дело не в этом. Дело обучения вождению нельзя пускать на самотек. Это работа. За нее деньги платят. И деньги немалые. Беда в том, что некоторые учителя вождения во всем этом только деньги и видят. А учат плохо. А тестеры, бывает, не чужды коррупции. Уже было несколько нашумевших уголовных дел на эту тему. Результат - огромное количество аварий и гибель людей. Кстати, правило о том, что 17-летние сопляки, получившие ришайон, должны некоторое время ездить только вместе с "опытным" водителем, действует и сейчас. Но кто и как проверяет его выполнение?

скаут Рональд
Ветеран мега-форума
Сообщения: 18301
Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
Откуда: вот именно

Re: На дорогах страны

Сообщение скаут Рональд » 28 мар 2013, 08:30

squid писал(а):
Олег.Северные мы писал(а)::27: За сегодняшний день шесть погибших в ДТП из них пять за утро и в разных местах а всего за три месяца с января ВОСЕМДЕСЯТ ТРИ человека.


Это много или мало? Понятно что желательно чтобы аварий вообще не было... Но все же?
qwerty писал(а):Во всём виноват налог на машины, из-которого люди покупают убогую небезопасную лоханку по цене БМВ.


И на чем основано подобное утверждение? На статистике, на каких-то исследованиях? Или его автору просто захотелось хоть что-нибудь выдать по теме?
Как насчет того, чтобы взять, да сравнить смертность на дорогах с какими нибудь странами с гораздо более низким налогом на покупку автомобиля?

Старее техника --> больше аварий. Это очевидно и без сравнений.
В качестве наглядного эпизода: гибель семьи на минибусе Мицубиси из-за отказа тормозов.

Шмулик_
Участник со стажем
Сообщения: 1467
Зарегистрирован(а): 30 июл 2011, 13:02

Re: На дорогах страны

Сообщение Шмулик_ » 28 мар 2013, 17:37

скаут Рональд писал(а):Старее техника --> больше аварий. Это очевидно и без сравнений.
В качестве наглядного эпизода: гибель семьи на минибусе Мицубиси из-за отказа тормозов.

Мы не знаем на сколько старый и старый ли вообще был Минивэн Mitsubishi Grandis у семьи Атиас там история совершенно другая:
Как пишет газета "Едиот Ахронот", ежедневно на дороги страны возвращаются 80 подлежащих списанию автомобилей. Это стало возможным из-за того, что страховые компании изобрели термин "ущерб на грани полного", что позволяет им восстанавливать машины, представляющие значительную опасность для участников движения.

Минувшим днем газета сообщила, что такой автомобиль приобрела семья Атиас, восемь членов которой погибли в ночь на 22 мая в дорожно-транспортном происшествии в окрестностях Цфата. После первой аварии страховая компания списала автомобиль, но вместо утилизации он был возвращен в эксплуатацию.

Публикация, которая стала первой в серии статей, посвященных ситуации на рынке подержанных автомобилей, вызвала большой общественный резонанс. В материале, опубликованном 28 июня, отмечается, что речь идет о настоящей бомбе замедленного действия.

http://www.newsru.co.il/auto/28jun2012/util_a203.html

8 членов семьи Атиас убил минивэн, признанный ранее "не подлежащим восстановлению"
http://www.newsru.co.il/israel/27jun2012/atias_005.html

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: На дорогах страны

Сообщение TicToc » 28 мар 2013, 17:50

1. Не стоит забывать, что примерно в 50% случаях аварий со смертельным исходом замешаны арабы.
Хотя у арсов менталитет мало чем отличается.

2. по поводу налогов, тут не только налоговая политика, но я политика вообще. В последние годы налог был снижен, но цена не опустилась ни на шекель. Всю разницу взяли себе импортеры. Асамим привезти машину нереально: частный лица и импортеры платят разный налог. как несложно догадаться, частные лица платят налог на десятки процентов выше. Тем самым вся затея лишается смысла.

очень не хватает голан-рехев.

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: На дорогах страны

Сообщение TicToc » 28 мар 2013, 18:04

Про израильскую ментальность.

Как-то наблюдал такую картинку: двух полосная дорога и на правой полосе метрах в 10 от перекрестка застряла машина (да, была старая). Условия были такие, что никуда её сдвинуть нельзя пока не приедет грар. Разумеется тут же образовалась пробка. Всё друг другу гудят, никто никому дорогу не уступает, каждый пытается пролезть впереди других и т.д. В какой-то момент подъезжает сзади полицейская машина разобраться что случилось, останавливается за застрявшей машиной и включает мигалку. Просто чудо свершилось: вдруг перестали гудеть и наглеть, начали уступать друг другу дорогу и за две минуты вся пробка рассосалось.

А ещё в Израиле есть транспортные суды. Это просто цирк.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Re: На дорогах страны

Сообщение observer » 28 мар 2013, 18:58

Основная причина аварий - плохие дороги и дорожная инфрастрактура.

Шоссе номер 4, между Ашдодом и Ришоном, ремонтируют уже больше года. Обочины нет, всё раскурочено и огорожено, полосы сужены, постоянные петляния. Разумеется там минимум раз в неделю авария. Но даже если просто машина застряла, то образовывается пробка, в которой стоишь минимум 40 минут.

Или вот в Ашдоде есть Иерусалимский проспект (сдерот Ерушалаим). Разрешённая скорость 70 км/час, но есть участок с пешеходными переходами без светофоров. Причём этот участок находится рядом с харедимным районом. Представте себе каково это ехать 70 - 80 км/час вечером и вдруг натыкаться на людей в чёрном, иногда с колясками, на плохо освещённом переходе. Вот один из таких переходов:
http://maps.google.com/maps?q=%D7%A9%D7 ... .9,,0,0.09


Вернуться в «Израиль»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Crossword и 52 гостя