Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
-Tom-
Ветеран мега-форума
Posts: 7997
Joined: 15 May 2002, 01:06
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby -Tom- » 21 Dec 2010, 17:56

скаут Рональд,

Вот я как раз и хотел это сказать. Есть у вас бабло - наздоровье, нету - мазда 3

Мазда 3 стоит около 120 штук, вместо этой мазды я лично взял бы 3-х летний Бьюик с пробегом в 30.000км, так что не совсем понятно что значит нет денег.
Просто некоторые так ... хм... оригинальны, что считают что 3.6 л мотор пьет бензин как два мотора по 1.8л, так и считают, просто умножая Х2, встречал таких вот, очень часто.

Практически (при бабле) тоже никакого выигрыша.


Ну выйгрыш конечно дело индивидуальное, можно например потеть летом и не включать мазган, можно мыть руки и собирать воду чтобы потом слить унитаз, знаю таких они за 10 лет собрали на квартиру.
Но например когда из под жопы машины достаешь прыткого гонщика на разукрашенной легковушке, сразу становится приятно что у тебя 2.5 тонны высокого железа, и этот прыткий шумахер максимум что мог напортить это обслюнявить твой глушитель.

Короче не зря богатые буратины ездят на роскошных мерсах, бмв и проч., но всe-таки не на грузовиках.

Ну вообще то мерс, бмв и проч, это имиджевые машины, которые должны рассказать про статус и благосостояние владельца, здесь же речь идет о простых машинах, просто которые в этой стране из за больных налогах и картеля, стали чем то более чем они есть в нормальных странах.

У нас же простая Хонда Аккорд это Рэхев Минаэлим, а что то побольше это уже чуть ли не для космонавтов и инопланетян.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Posts: 7997
Joined: 15 May 2002, 01:06
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby -Tom- » 21 Dec 2010, 18:18

Мрако Бес wrote:если у человека строительный бизнес,то пикапу цены нет.Можно конечно не такой стиляжный,главное чтобы на него загрузить можно было бы побольше.И вообще чтобы оценить пикапы надо жить в Америке.


Сейчас очень многие у нас стали брать пикапы именно для дома, знаю таких не мало, если у тебя свой дом, а дом как известно это вечно что то надо делать и возить, очень удобно иметь свой такой вот грузовичек. И выезды на природу, эскурсии на шетах и так далее.
Просто такой пикап дешевле "Джипа" вот и стали сейчас брать их, так как у импортеров с ценами на SUV вообще башку снесло, цены такие что не понятно номер телефона или цена на машину.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Мрако Бес » 22 Dec 2010, 00:08

Yigal wrote:Я бы вooбще с удoвoльствием ездил в метрo, если бы везде были стaнции.


предлагаю вместо метро скоростной эскалатор,горизонтальный конечно и надземный-спрыгиваешь в любом нужном месте :sm1:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

User avatar
digger
Ветеран мега-форума
Posts: 19678
Joined: 26 Jun 2002, 00:49
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby digger » 22 Dec 2010, 02:43

Метро не метро, но поезд через Бат-Ям скоро будет.Дороже и дольше,чем на машине, 100%.
Ignorance is strength

TicToc
Ветеран мега-форума
Posts: 8812
Joined: 22 Aug 2005, 21:31
Location: Арслэнд

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby TicToc » 22 Dec 2010, 02:57

Alexey wrote:Прoцесс, кстaти, oчень нaпoминaет недaвний перехoд oт химическoй фoтoгрaфии к цифрoвoй.

Переход от химической фотографии к цифровой стал возможен благодаря развитию новых технологий. Ничего подобного с электричеством нет. Про то как хранить электроэнергию - тут уже говорили.
А вот про что забыли - это где её взять. Сжигать нефть, чтобы потом заряжать аккамуляторы? Так выгоднее сразу сживать в двигателе. И где Вы видите, что процесс пошел? Несколько рекламных картинок - это "процесс"? Электричество-то не вчера придумали, в отличие от фотосенсоров и дешевой технологии их производства.

User avatar
digger
Ветеран мега-форума
Posts: 19678
Joined: 26 Jun 2002, 00:49
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby digger » 22 Dec 2010, 03:13

Нет,там принципиальное отличие другого порядка.Фотография - это хайтек, там все миниатюрное и в ходе прогресса и цена, и размеры его падает.Аккум здоровый,для существенного прогресса туда надо напихать килограмм нанотрубок или еще чего-то в этом роде, выходит запредельно дорого.Иначе как ноу-хау не сдвинет ситуацию с отношением стоимость/эффективность.Ноу-хау может в принципе не существовать в природе.Цена силовых дивайсов за последние 30 лет нисколько не снизилась,а эффективность поднялась на единицы до десятков процентов,возьмите ДВС или электромотор.
Ignorance is strength

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Мрако Бес » 22 Dec 2010, 03:19

уж если рельсы прокладывать невтерпёж,то лучше скоростной трамвай

Image

это конечно как и всякие рельсы стоит безумно дорого,но дешевше метрА
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

User avatar
digger
Ветеран мега-форума
Posts: 19678
Joined: 26 Jun 2002, 00:49
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby digger » 22 Dec 2010, 03:31

Это в каком-то больном мире с дикой коррупцией, в нормальных городах рельсы стоят чуть ли не дешевле шоссе.Разумеется, если без эстакад как на картинке.
Ignorance is strength

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Мрако Бес » 22 Dec 2010, 05:17

не стоят рельсы дешевле :68: потому их и прокладывают только в мире с дикой коррупцией.Автобус во много раз дешевше.А эстакады строят там где надо строить-на пересечениях.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Мрако Бес » 22 Dec 2010, 05:19

TicToc wrote:Переход от химической фотографии к цифровой стал возможен благодаря развитию новых технологий. Ничего подобного с электричеством нет. Про то как хранить электроэнергию - тут уже говорили


ага,для хранения собираются использовать новейшее из новейших достижений навуки-вольтов столб :sm1:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Yigal
Yigal
Yigal
Posts: 33117
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Aшкелoн

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Yigal » 22 Dec 2010, 07:41

observer wrote:
Yigal wrote:Я бы вooбще с удoвoльствием ездил в метрo, если бы везде были стaнции.

С кучей пакетов из супера с продуктами на неделю для всей семьи :sm1: :sm1: :sm1:


Для этoгo тaкси есть.
Или, ещё прoще, зaкaзывaть всё через интернет и привезут дoмoй. (:

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby observer » 22 Dec 2010, 15:07

Yigal wrote:
observer wrote:
Yigal wrote:Я бы вooбще с удoвoльствием ездил в метрo, если бы везде были стaнции.

С кучей пакетов из супера с продуктами на неделю для всей семьи :sm1: :sm1: :sm1:

Для этoгo тaкси есть.
Или, ещё прoще, зaкaзывaть всё через интернет и привезут дoмoй. (:

Это дороже и дольше.

Yigal
Yigal
Yigal
Posts: 33117
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Aшкелoн

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Yigal » 22 Dec 2010, 15:08

observer, дoрoже, чем сoдержaть мaшину? Ни в кoем рoде. (:

-Tom-
Ветеран мега-форума
Posts: 7997
Joined: 15 May 2002, 01:06
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby -Tom- » 22 Dec 2010, 15:30

Yigal, такси дороже это 100% проверенно, я уже пробовал вместо машины пользоваться такси.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

BAD
Участник со стажем
Posts: 851
Joined: 14 Jan 2002, 02:00
Location: Beer Sheva

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby BAD » 22 Dec 2010, 15:45

Yigal wrote:Для этoгo тaкси есть.
Или, ещё прoще, зaкaзывaть всё через интернет и привезут дoмoй. (:


А повертеть товар в руках, обнюхать его, проверить, не просрочен ли он(я о продуктах) ?
А вдруг укроп вялый ? Неее, только лично.
Я не знаю что вы принимаете от головы :19: , но вам это не помогает :13:

User avatar
Oz
Ветеран мега-форума
Posts: 7213
Joined: 21 Feb 2002, 01:25
Location: Pentagonia

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Oz » 22 Dec 2010, 15:45

Где-то я читал, что М.Прохоров предлагает построить в Израиле автозавод и завалить весь Ближний восток своими гибридными "Е-Мое"...

Image

"...Были продемонстрированы опытные образцы гибридов, в частности, пятидверный хэтчбек, купе-кроссовер и грузовой фургон, созданные на единой платформе.

Спортивное кросс-купе оборудовано полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2 +2, снаряженная масса - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм, двигатель мощностью 45 кВт (60 л.с.), режим разгона до 100 км / ч в экологическом режиме - за 10 секунд, в спортивном - за 7 секунд. Топливом для двигателя может быть 92 бензин или природный газ. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км, при полной заправке обоих баков хватает на 1100 км.

В то же время, "Е-фургон" весит 650 кг, грузоподъемность двухместной машины - 750 кг. Дорожный просвет - 170 мм, двигатель - такой же, как и в кросс-купе, привод - полный, но опционально может устанавливаться привод только на два колеса.

А городской "Е-микровэн" имеет 5-местный кузов; снаряженная масса - 700 кг. Разгон до 100 км / ч в экологическом режиме занимает 11 секунд, а в спортивном - 8 секунд. Повод - или полный, или на два колеса.

Ориентировочная цена "русского народного гибрида" составит 10 тысяч долларов."
http://www.ukranews.com/ru/news/technic ... 2/14/33210
"...Еврей судит не по разуму- он судит по катастрофам.
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау

-Tom-
Ветеран мега-форума
Posts: 7997
Joined: 15 May 2002, 01:06
Location: Israel

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby -Tom- » 22 Dec 2010, 21:37

Интересный обзор этого нисана.
Главные минусы

Говоря о последнем, кстати, стоит отметить, что после дня плутания по реальным дорогам заряда Leaf хватило на 122 км, хотя Nissan заявляет о 130-160 км. В самых тяжелых условиях, скажем, в центре Нью-Йорка в час пик в середине зимы по оценкам Nissan этот показатель должен упасть до 95 км.


То есть с мазганом это будет где то теже 95 километров.
Существует также одномоментная затрата в размере $2 200, которые вам придется выложить за установку в вашем гараже 220-вольтового зарядного устройства, хотя, с другой стороны, есть отличная новость — отсутствие необходимости технического обслуживания.


То есть у нас это будет еще к цене авто где то 25.000-30.000 шек добавки для зарядки дома.
Чуствую что эту машину себе смогут позволить очень не многие.

Плюсы
Nissan Leaf требуется лишь ежегодная проверка состояния батареи, так что можете забыть о замене масла в двигателе каждые три месяца, о приводных ремнях, об антифризе и т.д.


вся статья
http://info.drom.ru/surveys/15539/
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

mkolom
Ветеран мега-форума
Posts: 2347
Joined: 04 Nov 2010, 13:29

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby mkolom » 22 Dec 2010, 23:38

Главное достоинство э/мобиля, кроме всего прочего, это исключительная простота его двигателя и трансмиссии. Как известно, э/двигатель может годами работать практически без ухода, трансмиссия минимальна, коробка передач отсутствует. Периодические типулим с заменой масла, фильтров, уходом за радиатором и много чего другого практически не нужны. Всё это создаёт качественно новый тип автомобиля исключительно удобный и практичный

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby observer » 23 Dec 2010, 00:08

mkolom wrote:Главное достоинство э/мобиля, кроме всего прочего, это исключительная простота его двигателя и трансмиссии. Как известно, э/двигатель может годами работать практически без ухода, трансмиссия минимальна, коробка передач отсутствует. Периодические типулим с заменой масла, фильтров, уходом за радиатором и много чего другого практически не нужны. Всё это создаёт качественно новый тип автомобиля исключительно удобный и практичный

Это достоинства троллейбуса. Аккумулятор требует ухода, стоит дорого и весит не мало.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 73240
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: Сад расходящихся Петек

Re: Электрoмoбили в 2011 в Изрaиле

Postby Мрако Бес » 23 Dec 2010, 01:16

Yigal wrote:Для этoгo тaкси есть.


для чего прокладывается метро?Для того чтобы на такси ездить.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.


Return to “Израиль”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests