Планируется ввести налог на въезд в Тель Авив

Нации и народности, религиозные и светские, бедные и богатые. Алия в Израиль
Аватара пользователя
alexsmail
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12637
Зарегистрирован(а): 28 дек 2004, 21:49
Откуда: Мединат hаеhудим
Контактная информация:

Планируется ввести налог на въезд в Тель Авив

Сообщение alexsmail » 30 июл 2008, 21:20

Проект налога на трафик: въезд в Тель-Авив для владельцев частных авто – до 50 шекелей
Министерство транспорта и мэрия Тель-Авива поддерживают проект так называемого "налога на трафик": начиная с 2009 года, владельцы частных автомобилей, въезжающие на территорию "большого Тель-Авива", будут вынуждены заплатить от 25 до 50 шекелей. Об этом сообщил в среду, 30 июля, генеральный директор минтранса Гидеон Ситерман на заседании комиссии Кнессета по внутренним делам и защите окружающей среде.

Стоимость въезда на территорию города для тех, кто работает в Тель-Авиве, составит таким образом, от 500 до 1000 шекелей в месяц. В рамках этого проекта взвешивается вариант изменения стоимости въезда в зависимости от времени суток, района и количества вредных выхлопов.

По словам Ситермана, на первом этапе реализации будет взиматься плата за въезд на территорию размером в 2 кв. км в районе улицы Алленби, а затем платная зона будет постепенно увеличена.

В настоящее время группа разработчиков рассматривает еще три варианта "налога на трафик": при этом варьироваться могут не только месторасположение платной зоны, но также величина налога и часы оплаты. Деньги, полученные таким образом, пойдут, по уверениям минтранса, на улучшение работы общественного транспорта.

Ситерман подчеркивает, что введение данного налога является частью реформ минтранса, направленных на уменьшение трафика, увеличение доли в нем общественного транспорта и улучшение экологии мегаполиса.

Председатель комиссии Кнессета по внутренним делам и защите окружающей среды Офир Пинес-Паз ("Авода") уже заявил, что данный налог наносит удар по принципу равноправия граждан. "Тот, у кого есть деньги – пусть платит, а тот, у кого нет – пусть выкручивается как может", – так вкратце сформулировал Пинес-Паз главную идею авторов проекта.

Депутат Дов Ханин (ХАДАШ) заявил, что такой налог можно вводить, лишь имея развитую систему общественного транспорта.

Адвокат Тами Ганот из правозащитного общества "Человек, природа и правосудие", считает эту идею порочной, поскольку она не дает гражданам альтернативы.

Данные опроса, проведенного недавно минтрансом, свидетельствуют о том, что загруженность дорог в районе "большого Тель-Авива" приводит к потере 277 миллионов рабочих часов и 5,5 миллиардов шекелей в год. В ходе этого исследования выяснилось также, что большинство жителей города готовы поддержать налог, который ограничит количество въезжающего транспорта.

(c) http://txt.newsru.co.il/israel/30jul2008/agra403.html

Как известно, в Израиле приближаются выборы. Нет, выступление Ольмерта сегодня в 20:00 не связано с этим :37: , речь идёт о муниципальных выборах. Я не знаю, собирается ли мэр Тель Авива баллотироваться на новый срок, но из этой инициативы можно сделать вывод, что да. :37: Как это не парадоксально я согласен с позицией
Правозащитное общество 'Человек, природа и правосудие' писал(а):считает эту идею порочной, поскольку она не дает гражданам альтернативы.

ИМХО, правда, это не принципиально, т.к. после выборов эта идея будет похоронена. :37:
Мой блог http://toalexsmail.com/

Лучшее - враг хорошего.

Великие умы обсуждают идеи, посредственные умы обсуждают события, недалекие умы обсуждают личности. Элеонора Рузвельт

Нужно воспитывать опрятность в мышлении.

Яков
Администратор
Администратор
Сообщения: 35125
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Ришон леЦион
Контактная информация:

Сообщение Яков » 30 июл 2008, 21:31

Хм, а если машина от работы и работа в Тель-Авиве - платить кто будет?

Аватара пользователя
alexsmail
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12637
Зарегистрирован(а): 28 дек 2004, 21:49
Откуда: Мединат hаеhудим
Контактная информация:

Сообщение alexsmail » 30 июл 2008, 21:37

Яков, вы, даже если формально это возьмёт на себя работодатель. :37: :10:
Мой блог http://toalexsmail.com/

Лучшее - враг хорошего.

Великие умы обсуждают идеи, посредственные умы обсуждают события, недалекие умы обсуждают личности. Элеонора Рузвельт

Нужно воспитывать опрятность в мышлении.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 30 июл 2008, 22:47

Давно пора, в этом городе нет не воздуха не места уже.
Одно не понятно почему только частный транспорт... самый вонючий это как раз бизнес транспорт на старых дизелях.

И еще все мусахи и т.п, давно бы уже пора убрать за пределы городов, только в промзонах и все. И еще очень желательно заставлять красить дом внешне раз в 7 лет, как например в Англии, чтобы было чисто и красиво.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 30 июл 2008, 23:34

-Tom-
Давно пора перестраивать Тел-Авив. Это гораздо полезнее всей этой возни вокруг общественного транспорта.

Аватара пользователя
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Сообщения: 29353
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Контактная информация:

Сообщение Борис Бердичевский » 30 июл 2008, 23:39

Работяги -- те кто честно трудится и честно платит налоги -- самая удобная группа населения, чтобы залезть к ним в карман и хапнуть ещё! :10: :27:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

Аватара пользователя
Max Jr.
Маленький, но прожорливый
Сообщения: 14241
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ariel, Israel
Контактная информация:

Сообщение Max Jr. » 31 июл 2008, 08:25

Эта система работает в некоторых местах. И гвоорят работает эффективно.

Я не помню точно где (забыл :13: ) работает это так - на окраинах платной зоны большие бесплатные стоянки. Оттуда ездят немного "шаттлов" по маршрутам и такси. Такси стоит фиксированную и небольшую (цифра которая называлась - эквивалент 10 шек.) сумму, такси там есть много и всегда.
Работающим там предоставляются всякие льготы и скидки, жителям на сколько я понимаю въезд бесплатный.
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישר
©Subliminal

irishak
Ветеран мега-форума
Сообщения: 14472
Зарегистрирован(а): 15 июн 2005, 13:53

Сообщение irishak » 31 июл 2008, 10:33

Max Jr. писал(а):Эта система работает в некоторых местах. И гвоорят работает эффективно.

Я не помню точно где (забыл :13: ) работает это так - на окраинах платной зоны большие бесплатные стоянки. Оттуда ездят немного "шаттлов" по маршрутам и такси. Такси стоит фиксированную и небольшую (цифра которая называлась - эквивалент 10 шек.) сумму, такси там есть много и всегда.
Работающим там предоставляются всякие льготы и скидки, жителям на сколько я понимаю въезд бесплатный.

а где в проекте предложения о строительстве больших стоянок и бесплатных такси... где вообще на подъезде к тель-авиву можно поставить машину и куда доехать на общественном транспорте...
так что не более чем содрать деньги за въезд, независимо от целей и направления... кроме того полно мест, в которые кроме как через ТА не попадешь... как быть с транзитным транспортом, можно еще заставить платить дважды на въезде и на выезде... :13:
а как быть например с многочисленными ширутниками, если человек лифты ремонтирует и мотается целый день между бат-ямом и тель-авимом... так что за каждый отдельный заезд по 50 шкалей отваливать, интересно с каких доходов?? :13:
Спрашивайте в магазинах города – новый «Чупа-Чупс» на эбонитовой палочке. Соси – и вырабатывай электричество, так необходимое твоему государству!

Danet
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2327
Зарегистрирован(а): 24 ноя 2001, 02:00
Откуда: Т-Авив Израиль

Сообщение Danet » 31 июл 2008, 10:55

Есть два способа уменьшить количество автомашин в городе:
1. Чтобы в городе было бы максимально удобно и без автомашины.
2. Чтобы в городе было бы максимально неудобно с автомашиной.

Хотят, вроде бы, как лучше а делают как всегда.

Аватара пользователя
alexsmail
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12637
Зарегистрирован(а): 28 дек 2004, 21:49
Откуда: Мединат hаеhудим
Контактная информация:

Сообщение alexsmail » 31 июл 2008, 12:27

Max Jr. писал(а):Эта система работает в некоторых местах. И гвоорят работает эффективно.

Я не помню точно где (забыл :13: ) работает это так - на окраинах платной зоны большие бесплатные стоянки. Оттуда ездят немного "шаттлов" по маршрутам и такси. Такси стоит фиксированную и небольшую (цифра которая называлась - эквивалент 10 шек.) сумму, такси там есть много и всегда.
Работающим там предоставляются всякие льготы и скидки, жителям на сколько я понимаю въезд бесплатный.

Ну так это совсем другой разговор. Но говорят-то не об этом. :13:
Мой блог http://toalexsmail.com/

Лучшее - враг хорошего.

Великие умы обсуждают идеи, посредственные умы обсуждают события, недалекие умы обсуждают личности. Элеонора Рузвельт

Нужно воспитывать опрятность в мышлении.

Аватара пользователя
Max Jr.
Маленький, но прожорливый
Сообщения: 14241
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ariel, Israel
Контактная информация:

Сообщение Max Jr. » 31 июл 2008, 14:07

irishak писал(а):а где в проекте предложения о строительстве больших стоянок и бесплатных такси...


А Вы вообще ыидели весь проект?

где вообще на подъезде к тель-авиву можно поставить машину и куда доехать на общественном транспорте...

уже есть несколько стоянок, на Роках например. Называются что-то типа "паркуйся и едь" - стоянка рядом с автобусной станцией и станцией маршруток. Бесплатная. Правда пока не в рамках этого проекта.

кроме того полно мест, в которые кроме как через ТА не попадешь...

например?

а как быть например с многочисленными ширутниками, если человек лифты ремонтирует и мотается целый день между бат-ямом и тель-авимом... так что за каждый отдельный заезд по 50 шкалей отваливать, интересно с каких доходов?? :13:


а кто сказал, что именно так планируется? :13:
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישר
©Subliminal

Аватара пользователя
Max Jr.
Маленький, но прожорливый
Сообщения: 14241
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ariel, Israel
Контактная информация:

Сообщение Max Jr. » 31 июл 2008, 14:10

alexsmail писал(а):
Max Jr. писал(а):Эта система работает в некоторых местах. И гвоорят работает эффективно.

Я не помню точно где (забыл :13: ) работает это так - на окраинах платной зоны большие бесплатные стоянки. Оттуда ездят немного "шаттлов" по маршрутам и такси. Такси стоит фиксированную и небольшую (цифра которая называлась - эквивалент 10 шек.) сумму, такси там есть много и всегда.
Работающим там предоставляются всякие льготы и скидки, жителям на сколько я понимаю въезд бесплатный.

Ну так это совсем другой разговор. Но говорят-то не об этом. :13:


смотря кто
у меня информация, о которой я тут говорю от одного из людей, пытающихся продвинуть такую программу. Не знаю - о его (точнее ее) идее напечатали в статье, если да - все ли напечатали.
ну и нельзя сбрасывать со счетов и то, что между программой и реализацией (даже если начнут) разница может быть огромна. по типу "хотели как лучше, а получилось... :13: "
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישר
©Subliminal

irishak
Ветеран мега-форума
Сообщения: 14472
Зарегистрирован(а): 15 июн 2005, 13:53

Сообщение irishak » 31 июл 2008, 14:38

а кто сказал, что именно так планируется?
====
ну тогда просветите нас - как именно планируется, похоже вы в курсах и явно лоббируете данную инициативу...
я вот делюсь личными соображениями простого обывателя... :13:
ну а самое главное - это пятница-суббота, когда сами понимаете общественный транспорт не ходит, т.е. оговаривается что речь идет исключительно о рабочих днях и дневных часах??? да и железка в Израиле иногда бастует, так что вообще непонятки...

"уже есть несколько стоянок, на Роках например." возможно... я въезжаю в ТА с юга и никаких стоянок не замечала... опять же интересно где будет эта самая граница платного въезда, например со стороны Бат яма и яффо куча мелких улочек для въезда в ТА, т.е. все они будут перекрыты шлакбаумами для взятия платы за въезд??
Спрашивайте в магазинах города – новый «Чупа-Чупс» на эбонитовой палочке. Соси – и вырабатывай электричество, так необходимое твоему государству!

Аватара пользователя
Max Jr.
Маленький, но прожорливый
Сообщения: 14241
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Ariel, Israel
Контактная информация:

Сообщение Max Jr. » 31 июл 2008, 15:36

irishak писал(а):ну тогда просветите нас - как именно планируется, похоже вы в курсах и явно лоббируете данную инициативу...


в курсе частей одного из предложений - да, но какт я написал, что конкретно будут использовать в Т-А зависит еще от того, кто этот проект буедт двигать
как я могу это лоббировать, если не имею никакого отношения к Т-А?

кроме того, пример, который я приводил выше - пример из какой-то другой страны, модель которого хотят использовать.

ну а самое главное - это пятница-суббота, когда сами понимаете общественный транспорт не ходит, т.е. оговаривается что речь идет исключительно о рабочих днях и дневных часах???


о, вот про это речи не было вообще.
хотя модель с такси вполне для этого подходит

опять же интересно где будет эта самая граница платного въезда, например со стороны Бат яма и яффо куча мелких улочек для въезда в ТА, т.е. все они будут перекрыты шлакбаумами для взятия платы за въезд??

вчера или позавчера в новостях рисовали возможные границы (3 разных круга). они проходят по большим улицам. Я запомнил только то, что самый маленький круг ограничен Аялоном, Роках и на юге не помню...
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישר
©Subliminal

irishak
Ветеран мега-форума
Сообщения: 14472
Зарегистрирован(а): 15 июн 2005, 13:53

Сообщение irishak » 31 июл 2008, 15:58

кроме того, пример, который я приводил выше - пример из какой-то другой страны, модель которого хотят использовать.
===
интересно из какой же именно?

"хотя модель с такси вполне для этого подходит "
то-то таксисты обрадуются... :37:
Спрашивайте в магазинах города – новый «Чупа-Чупс» на эбонитовой палочке. Соси – и вырабатывай электричество, так необходимое твоему государству!

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 01 авг 2008, 00:41

observer писал(а):-Tom-
Давно пора перестраивать Тел-Авив. Это гораздо полезнее всей этой возни вокруг общественного транспорта.


Согласен перестраивать надо, особенно старые страшные эмидаровские дома.
Но чистка городов от перегруженного транспорта тоже нужна.
К тому же это даст толчок распределению бизнесов по промзонам, что наконец наведет порядок.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 01 авг 2008, 15:41

-Tom-
А что означает эта самая "чистка городов от перегруженного транспорта", если не ограничение в передвижении? Дороги и люди - это как трубы и газ. Нам предлагают не расширять трубы, а увеличить давление, утрамбовывая людей в автобусы и маршрутные такси. И это несмотря на огромные транспотрные налоги. Ну чтож, вот предлагают ввести ещё один налог. Но разве кто-то собирается заняться городским планирование, кто-то собирается перестраивать этот жуткий муравейник под названием Тель-Авив? Нет. Поэтому это элементарный грабёж.

SlavickP
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2496
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Весь этот бардак

Сообщение SlavickP » 02 авг 2008, 07:53

Max Jr. писал(а):Я не помню точно где (забыл :13: ) работает это так - на окраинах платной зоны большие бесплатные стоянки. Оттуда ездят немного "шаттлов" по маршрутам и такси. Такси стоит фиксированную и небольшую (цифра которая называлась - эквивалент 10 шек.) сумму, такси там есть много и всегда.

Такого раздолья нет нигде. Ни в Лондоне, ни в Стокгольме нет никаких больших бесплатных стоянок непосредственно вблизи центральной части. В Сингапуре такси довольно дешёвые и много разве что.

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Сообщение qwerty » 02 авг 2008, 15:34

Xе, видимo кринaл, держaщий стoянки и рaзвлекуxу в ТA перестaл oтстегивaть нaверx и нaверxу решили нaчaть взимaть нaпрямую....


Вернуться в «Израиль»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaminsky и 69 гостей