Да не мало израильтян сбежали из страны,но беда еще в том, что они теперь из города Торонто, учат нас сионизму и любви к Израилю. Таких людей я называю дезертирами,так как они сбежали из страны,которая находится в состоянии войны с террором.Не мало таких дезертиров и среди участников форума,некоторые являются даже ветеранами форума.
Авигдор,Боргер ни кого не может опускать,так как опускалка у него еще не выросла.Да и где вы видели его какие то серьезные рассуждения,кроме как кривляться да показывать красные карточки,Боргер ни на что особо не способен.Боргер пользуется особым расположением Якова (не знаю уж за какие заслуги),в этом его единственное преимущество.
Это Авигдор на личности перешел.
А я имел ввиду дезертирство из Израиля как явление,а так же имеет ли право житель Торонто,не подвергающий свою жизнь опасности в Израиле,говорить как жить людям, которые каждый день рискуют погибнуть в терракте.
Hebrus,у многих людей действительно проблема с воспитанием.Вот вы назвали меня лисенышем,ну а я вас в ответ назову ХЕРусом,ну и что дальше.Вероятно хамство у вас в крови и ни жара ,ни водители в этом не виноваты.
По поводу же ердим,то если бы мы жили где нибудь в спокойной Франции и кто нибудь из нас переехал бы жить в такую же спокойную Бельгию,с этим не было бы ни каких проблем.Но мы с вами живем не во Франции и не в Бельгии.Мы живем в стране которая находится в состоянии войны с террором.Те кто уезжает из страны прекращает служить в милуиме и основная служба падает на тех кто остался.В принципе можно конечно понять, если человек,нашел хорошую работу в Америке или Канаде и уехал , для того что бы улучшить свою жизнь.Но если такой человек с Канады начинает нам говорить как мы должны здесь жить,для меня это наглость.
Borger,вы конечно имеете право высказать свое мнение,но ни кто ваше мнение не будет принимать всерьез,так как вы не разделяете с нами коллективную ответственность за судьбу страны.Кроме этого очень легко быть сионистом в Канаде или США и намного тяжелее просто жить в Израиле постоянно сталкиваясь с террором.
Трактат о мудаках
Во-первых, мудак не означает — дурак. Как и наоборот. Чаще всего мудак достаточно умён, чтобы понять, что он — мудак. Он это понимает, тем не менее, никак не меняет своего отношения к окружающим, и ему это нравится. Поэтому он и мудак.
Во-вторых, мудак не зря рифмуется с рыбаком. Как и рыбак, мудак видит своего собрата издалека и тянется к нему. Процесс взаимопритяжения мудаков отличается от аналогичных процессов (когда нумизматы тянутся к нумизматам, филателисты к филателистам) тем, что филателист для другого филателиста остаётся филателистом. А мудак для другого мудака — не мудак. Они понимают друг друга. Объединившись, мудаки становятся вдвойне мудацкими, потому что выкобениваются друг перед дружкой, подобно танцорам вприсядку, что начинают с вялых телодвижений, поскрипывают суставами, а потом, глядя друг в друга, возбуждаются и урезают пляску. Мудак — животное общественное, как и обычный человек. Но общество обычных людей не стремится к общению с обществом мудаков. А вот мудаки, собравшись в кучу, не могут не приставать к обычным людям, потому что они мудаки, и друг с другом им неинтересно. Это отсутствие интереса — немногое, что роднит мудаков и обычных людей.
У мудаков есть приёмы, которыми они бьются с обычными людьми. Например, когда мудак разговаривает, он часто занимается неосознанным нейро-лингвистическим программированием.
Например, обычный человек скажет:
— Ну что, пошли?
Мудак скажет по-мудацки:
— Ну что, пошли? Ты не бойся.
Вынуждает человека сказать:
— А я и не боюсь.
Вынуждает оправдываться перед мудаком.
Или, обычный человек говорит:
— Надо поговорить.
А мудак спрашивает:
— Надо поговорить. Или так и будешь бегать от меня?
На такие мудацкие вопросы отвечать ни в коем случае нельзя. Пусть на них отвечают сами же мудаки.
Итак, мудаки — внешне похожи на обычных людей, но стоит им что-нибудь сказать, сделать или написать, у них на лбу загорается маленькое табло, а на табло ярко-ярко написано — Осторожно, мудак.