22 тысячи шекелей

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

22 тысячи шекелей

Сообщение Pir Amid » 01 авг 2019, 20:44

22 тысячи шекелей штрафа — за ожидание ответа по телефону

25 июня вступила в силу поправка номер 57 к Закону о защите прав потребителя. Она получила название "Закон о шести минутах ожидания". Согласно новой поправке, представитель компании обязан ответить на ваше телефонное обращение в течение шести минут, включая время общения с автоответчиком. Правда, лишь в том случае, если речь идёт об одном из трёх вопросов, которые мы перечислим ниже. Иначе нарушителя ждёт крупный штраф.

В чём суть новой поправки? Кто подпадает под её действие? Будет ли она работать на практике? На вовросы "Деталей" ответила юридический советник Федерации торговых палат, адвокат Керен Хен-Софер.


Полностью статью см. https://detaly.co.il/22-tysyachi-shekel ... -telefonu/

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение Pir Amid » 05 авг 2019, 10:45

Тема открыта 1 августа. Сегодня 5 августа. До сих пор здесь только одно сообщение от автора темы. Может быть, что суть темы никому не интересна? Странно: на форуме есть много сторонников свободной рыночной экономики успешно культивируемой в Израиле усилиями Б.Нетаниягу... :13:

Скажите, борцы за свободный рынок, который судя по лозунгам Ликуда, уже есть:

- по теории свободной конкуренции предприниматели в погоне за клиентами предоставляют им наилучшие условия обслуживания и цены. То есть, каждый клиент важен для фирмы и если он звонит в фирму, ему тут же отвечают, чтобы он не перебежал к конкурентам. Но это по теории и тем более - не в Израиле. Положение, когда клиент вынужден часами ожидать ответа, абсолютно ненормальное. Более того, даже если клиент решит уйти в другую фирму, то и там он получит такую же наплевательскую обслугу.

Итак, борцы за свободный рынок, который судя по лозунгам Ликуда, уже есть: неужели происходящее в сфере мобильной связи Израиля можно назвать "свободным рынком"? Маразм, но не нечто иное. :10: Правительство Ликуда очень гордится достижениями в реформе мобильной связи, котору, по несчастью для Израиля, несколько лет тому назад абсолютно непрофессионально провели М.Кахлон и лично САМ! Ну, а результат той "прекрасной", но непродуманно реформы? Очень простой - правительство принимает решения о наложении штрафа за задерки ответа клиентам! И это есть конкуренция? Так гори таки огнем все остальное на свете! :sm1: :sm1: :sm1:

Более того, аналогичная картина имеется в очень многих иных фирм по обслужинию трудового народа: в фирмах по продаже и установке кондиционеров, турфирмах, банках, пенсионных кассах (в свое время Ликуд сорвал огромные дивиденты на их реформе :37: ).

Сегодня в Израиле реалии таковы: говорить о наличии свободной здоровой экономической конкуренции, по меньшей мере, в области обслуг - нонсенс!
Или, я не прав? Позвоните в фирмы по обслуге - вам будет легче согласиться со мной... :low:

Аватара пользователя
Эдмон
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2579
Зарегистрирован(а): 10 янв 2013, 22:38
Откуда: Израиль

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение Эдмон » 05 авг 2019, 11:29

Тема о сервисе и его отсутствии.
Что такое наказание 22 тыс. шек.?
Но не каждый пойдет судиться с хеврой, предоставляющей услуги, и нарушающей какие-то пункты соглашения.
Другое дело, если это происходит тотально - значит сервис в стране говняный и это действительно надо "лечить".
Вот дороги: пока ухоженные и гладкие, без ям и трещин, то люди молчат, значит довольны сервисом, предоставляющим им министерством транспорта Израиля. Ведь водители платят за это! А, как только на дорогах образуются ямы, вогнутости, или выпуклости, то начинают поступать жалобы и угрозы обращения в суд, ибо деньги взымают, а сервис поганый.
Так должно быть по всем услугам, предоставляемых людям, включая торговые сети. А у нас этого пока еще нет, но отрадно, что люди с этим начинают бороться.
Тогда и фирмы, и люди будут знать, что "сиха мамтина" тоже стоит денег!
:ic1:
Настоящий еврей должен… нет, нет и нет!!! Hастоящему еврею должны!

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение Pir Amid » 05 авг 2019, 12:27

Эдмон писал(а):Источник цитаты Тема о сервисе и его отсутствии.


И это тоже. Но в первую очередь, тема о том, что декларируемые Биби и Ликудом якобы достижения в развитии свободного экономического конкурентного рынка на самом деле - Фикция...

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение qwerty » 05 авг 2019, 12:56

Правительство Ликуда очень гордится достижениями в реформе мобильной связи, котору, по несчастью для Израиля, несколько лет тому назад абсолютно непрофессионально провели М.Кахлон и лично САМ!


Почему непрофессионально?
Пипл хотел дешевой связи и дешевых телефонов - пипл получил дешевую связь и снятие ограничений на импорт телефонов.
Чего ещё надо? Реформа достигла своих целей.

Аватара пользователя
Эдмон
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2579
Зарегистрирован(а): 10 янв 2013, 22:38
Откуда: Израиль

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение Эдмон » 05 авг 2019, 12:57

Pir Amid писал(а):Источник цитаты
Эдмон писал(а):Источник цитаты Тема о сервисе и его отсутствии.


И это тоже. Но в первую очередь, тема о том, что декларируемые Биби и Ликудом якобы достижения в развитии свободного экономического конкурентного рынка на самом деле - Фикция...

Ну, вы ж понимаете, чего стоят декларации политика.
:13:
Помните, как в СССР говорили насчет ненавязчивого сервиса?
- Делаете заказ по телефону и получаете его по телевизору!
Тоже была политика партии и правительства.
Правда там за заказ денег не брали...

(:
Настоящий еврей должен… нет, нет и нет!!! Hастоящему еврею должны!

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение Pir Amid » 05 авг 2019, 13:10

qwerty писал(а):Источник цитаты
Правительство Ликуда очень гордится достижениями в реформе мобильной связи, котору, по несчастью для Израиля, несколько лет тому назад абсолютно непрофессионально провели М.Кахлон и лично САМ!


Почему непрофессионально?
Пипл хотел дешевой связи и дешевых телефонов - пипл получил дешевую связь и снятие ограничений на импорт телефонов.
Чего ещё надо? Реформа достигла своих целей.


Не согласен - реформа мобильной связи была проведена волюнтарно, без учета объективных экономических условий, так, как может сотворить именно левантиец М.Кахлон. Реформа была проведена в чисто политическом пропагандистском плане. Народу она понравилась из-за резкого снижения цен. Кстати, напомню: подобную якобы грандиозную реформу мобильной связи до Израиля провели такие "передовые" страны, как Таджикистан и Киргизия. Израиль сотворил сие экономическое чудо, практически, одним из последних в мире.
О последствиях реформы М.Кахлона и Биби никто не задумывался. Результат такой - бездумно ободранные фирмы мобильной связи крайне обеднели и сегодня у них практически нет денег на развитие новых технологий. Так поступает правительство Израиля - "все для народа" вопреки законам нормальной рыночной экономики... :37: :37: :37:

https://nashe.orbita.co.il/read/80389

2 августа 2019 года...

В Израиле могут повыситься цены на мобильную связь


Цены на услуги компаний мобильной связи могут повыситься по решению государства из-за низкой доходности компаний и высокой вероятности банкротства одного из мобильных операторов.

По данным экономического издания Globes, комиссия Минсвязи Израиля рекомендовала установить минимальную цену на услуги мобильной связи с тем, чтобы поднять прибыльность компаний и помочь им избежать финансового краха.

Решение о возможном повышении цен и определении минимальной стоимости пакета мобильной связи будет принято после парламентских выборов.

В настоящий момент сильная рыночная конкуренция и низкая доходность компаний мобильной связи не позволяют им делать отчисления на развитие инфраструктуры, что в свою очередь может привести к техническому отставанию всей отрасли.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: 22 тысячи шекелей

Сообщение Pir Amid » 05 авг 2019, 15:17

Кстати, вот интересные фуевые данные - не от меня, а от Министерства связи: прямо из горячей печи, за март 2019 года... Почитайте. И где там виден "профессионализм"? :37: :37: :37:

https://nashe.orbita.co.il/blogs/news/80362

Минсвязи определил худшие мобильные компании Израиля

Минсвязи Израиля опубликовал список компаний, действия которых вызывают наибольшие нарекания со стороны рядовых потребителей. За весь прошлый год израильтяне подали более 6.500 жалоб против компаний мобильной связи и интернет-провайдеров.

Ровно половина от общего количества жалоб (51%) признана правильными. 12 компаний были оштрафованы более чем на 13 млн шекелей за плохое обслуживание и недоработки.

Наиболее проблематичной остается сфера инфраструктуры и подключения интернета. Потребители жалуются на плохое обслуживание, включая долгое ожидание на линии; отсутствие реакции на письменное обращение в дирекцию; медленное устранение неполадок и т.д.

В дополнение к этому компании связи совершают ошибки при подсчете стоимости услуг, нарушают клиентские соглашения, не возвращают по ошибке полученные платежи и т.д.

Наиболее проблематичной компанией в сфере инфраструктуры интернета остается Cellcom; далее идут Hot, Partner и Bezeq.

Кроме того, интернет-соединение, предоставляемое компанией Cellcom (Netvision), вызвало наибольшее число нареканий потребителей. Далее идут Hot net и Bezeq benleumi.

В области мобильной связи самое большое число жалоб подано на компанию Hot Mobile. За ней идут Golan telecom, Cellcom, Pelephone и Partner


Вернуться в «Актуалии»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя