Достижения нашего израильского правительства

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение qwerty » 25 фев 2019, 13:49

С правой точки зрения, одно из важнейших достижений Нетанияу - разрушение одного из фундаментальных тезисов левых - без мира с пал-и невозможно экон. процветание.
Оказалось - возможно.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 25 фев 2019, 22:53

Администрация Трампа напомнила о решающей роли США в израильском лунном проекте

После шумных торжеств в Израиле в связи с запуском в космос лунного зонда «Берешит» посольство США напомнило израильтянам о решающей роли американцев в этом проекте.

Премьер-министр Биньямин Нетаниягу не упустил случая использовать запоздавший на полтора года запуск лунного зонда в своей предвыборной кампании. Премьер-министр присутствовал на диспетчерском пункте SpaceIL и произнес речь, в которой назвал лунную миссию «свидетельством израильского героизма и феноменальности того, что здесь происходит». Глава правительства объявил проект «гигантским прорывом для израильских технологий» и «огромным достижением, которое показывает, на что мы способны благодаря ученым, инженерам, физикам, математикам, руководителям и инвесторам». О вкладе иностранных инвесторов и технологий Нетанияху не упомянул.

В субботу посольство США распространило пресс-релиз, в котором подчеркивается роль американских предпринимателей и технологий в «израильском лунном проекте». Посольство напомнило, что лунный зонд был запущен в космос американской компанией SpaceX, и это партнерство стало возможным благодаря поддержке правительства США, которое, «поощряет коммерческий космический сектор оказывать доступные по цене услуги близким союзникам, также занимающимся исследованиями космоса».

Посольство напоминает также, что израильское НКО SpaceIL построившее лунный зонд в сотрудничестве с местными промышленными и научными учреждениями, было создано в ответ на инициативу Google X prize: в 2011 году Google пообещало приз в 30 миллионов долларов частным предпринимателям, которые сумеют отправить исследовательский зонд на Луну.

В объявленные Google сроки SpaceIL не уложилась, львиную долю финансирования проекта общей стоимостью 95 млн шекелей взял на себя израильский миллиардер и филантроп южноафриканского происхождения Моррис Кан, 13 миллионов добавил в 2014 году американский миллиардер Шелдон Эделсон, около 10 миллионов вложило Израильское космическое агентство.

Научная миссия израильского лунного зонда заключается в исследовании магнитного поля Луны. Необходимое для этого оборудование предоставили Институт Вейцмана и американское космическое агентство НАСА. Посольство США напоминает, что НАСА будет участвовать в миссии «Берешит», поддерживая связь с зондом со своего окололунного орбитального космического аппарата.

Двигатель лунного зонда произведен британской компанией Nammo. Зонд должен прилуниться в апреле и сможет проработать на лунной поверхности всего два дня — после этого его системы перегреются и выйдут из строя.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Efi » 26 фев 2019, 07:52

:cool Биби ни при чём?

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Мрако Бес » 26 фев 2019, 10:36

:cool
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 10 мар 2019, 11:25

Сначала наше правительство под руководством двух лучших министров финансов Израиля ради сохранения правящей коалиции очень сильно посношало бюджет страны на нужды социалиста-левантийца Моше Кахлона и его избирателей, отличающихся неумеренным отменным аппетитом на дармовые деньги, а теперь пытается заштопать прорехи в нем...

Из анекдота...

Что такое бедность студента? Это состояние, когда студент экономит деньги и пытается заштопать порванный использованный презерватив белого цвета черными нитками...


https://news.israelinfo.co.il/economy/78259

Минфин воюет с дефицитом бюджета: повысят налоги и отменят программы «нетто»

Министерство финансов готовит пакет чрезвычайных мер по сокращению бюджетного дефицита, который достигнет в этом году по меньшей мере 3,5% ВВП, или на 20% больше запланированного потолка. За первые месяцы года дефицит составил 5,6 млрд шекелей по сравнению с 2,3 млрд за такой же период в 2018 году.

Правительство сокращало налоги и разбрасывало деньги на широко разрекламированные социальные программы, повышения зарплат и пенсий — в результате резко сократились доходы казны и увеличились расходы гражданских министерств.

Согласно сообщениям экономических изданий, минфин подготовил пакет жестких мер по стабилизации бюджета и представит его в июне новому правительству.

Предлагается повысить налоги, в частности поднять НДС на 0,5% до 17,5% и отменить освобождения от налогов, к примеру на овощи и фрукты. О последнем минфин мечтает давно, но политики блокировали непопулярный шаг. Напомним, что в сентябре 2015 года министр Кахлон с согласия Нетаниягу опустил НДС с 18% до 17%. Повышение на 0,5% даст казне 2,2 млрд в год.

Чиновники минфина считают нужным сокращение роста военного бюджета, поскольку его нынешние темпы приведут к урезанию гражданских расходов — в первую очередь здравоохранения (которое ждет громадных инвестиций, а не сокращения), образование и соцобеспечение.

Под вопросом и главное достижение Моше Кахлона программы пакета «Нетто», которые лишили казну значительной доли доходов из-за отмены ввозных пошлин и налога на покупку.

Предлагается сократить лишние министерства, созданные для «пристройства» видных политиков, такие как министерство регионального сотрудничества, Иерусалима и диаспоры. Упоминается и министерство связи.

Наконец, предусмотрено сокращение бюджета министерств на 2%. Это вдобавок к 1,3-процентному сокращению, утвержденному после принятия программы повышения пенсий полицейским и работникам ШАБАКа. В ближайшие годы на это уйдет 21 млрд шекелей.

Аватара пользователя
Efi
Ветеран мега-форума
Сообщения: 74925
Зарегистрирован(а): 20 июл 2003, 02:49
Откуда: Ариэль

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Efi » 10 мар 2019, 11:36

О вкладе иностранных инвесторов и технологий Нетанияху не упомянул.

Они не в тему, так как здесь тема нашего израильского правительства, нашей науки и техники, наших специалистов.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 13 мар 2019, 20:09

Речь идет об общественном транспорте. Пропангандисты Ликуда и лидеры Ликуда утверждают, что с общественным транспортом все в порядке, поют о "беспрецедентном расширении и улучшение сети автомобильных и железных дорог... Врут они - это ЛОЖЬ! Так считают Межднародный валютный фонд, в том же уверен и Государственный контролер Израиля - статья о нем в следующем сообщении...

squid писал(а):...
Так и не удивительно. Люди не такие идиоты, как эта самая левая "элита" привыкла о них думать (немного исправлено за вас).
А на самом деле? Что мы на данный момент имеем?

...Беспрецедентное расширение и улучшение сети автомобильных и железных дорог...

Список можно продолжить. И как бы левые не тужились, не манипулировали со своими левыми цифрами это реально. Это то что люди видят своими глазами.




Pir Amid писал(а):Источник цитаты Сначала - обмен фактами, затем - обмен мнениями... :37: Последняя цитата - рапорт одного из "урапатриотов" о "небыкновенных достижениях правительства Израиля, в частности, прапагандист писал (примерно, 1.5 года тому назад о как бы "Беспрецедентном расширении и улучшении сети автомобильных и железных дорог..." (правительсвом Израиля от Ликуда в Израиле)... Международный валютный фонд (он не относится к Ликуду) считает иначе... :51:



https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 ... 91,00.html

Международные эксперты: главная проблема Израиля - плохой общественный транспорт


squid писал(а):Источник цитаты
qwerty писал(а):Источник цитаты 20 лет левые пытаются с высосаными из пальца, фальшивыми цифрами в руках убедить малоимущих, что Ликуд плох для них - не работает это.

Так и не удивительно. Люди не такие идиоты, как эта самая левая "элита" привыкла о них думать (немного исправлено за вас).
А на самом деле? Что мы на данный момент имеем?

.......
- Беспрецедентное расширение и улучшение сети автомобильных и железных дорог...

Список можно продолжить. И как бы левые не тужились, не манипулировали со своими левыми цифрами это реально. Это то что люди видят своими глазами.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 13 мар 2019, 20:12

Итак, г-да пропагандисты - давайте сожрем госконтролера... Ведь и он тоже травит... :37: :37: :37:


http://www.newsru.co.il/israel/13mar201 ... r_708.html

Отчет госконтролера: системный провал в сфере общественного транспорта

Государственный контролер подчеркнул, что ответственность лежит в первую очередь на министре транспорта Исраэле Каце

Отчет госконтролера: системный провал в сфере общественного транспорта
В среду, 13 марта, государственный контролер опубликовал отчет, посвященный кризису в сфере общественного транспорта в Израиле.

По мнению государственного контролера, речь идет о системных провалах, имеющих место на протяжении многих лет: "Это не единичные случаи, не отдельные проекты, а повторяющиеся раз за разом ситуации, возникающие в транспортной сфере".

Согласно документу, граждане Израиля ежедневно оказываются в ситуации, которая не только вызывает отрицательные эмоции, но и влияет на трудоспособность, приводит к неиспользованию в полном объеме потенциала производства валового национального продукта, загрязнению воздуха и другим отрицательным явлениям.

Государственный контролер подчеркнул, что ответственность за это лежит в первую очередь на министре транспорта Исраэле Каце, который возглавляет министерство с 2009 года.

В отчете говорится о том, что масштабы использования частных автомобилей с каждым годом лишь увеличиваются, в то время как масштабы использования общественного транспорта снижаются: "Общественный транспорт до сих пор не стал реальной альтернативой для граждан страны".

"В отношении системы общественного транспорта звучат постоянные жалобы, которые свидетельствуют об отсталости и несовершенстве этой системы", - отмечается в отчете.

Говорится в документе и о том, что на протяжении многих лет инвестиции в транспортную отрасль в Израиле заметно уступали аналогичным инвестициям в иных развитых странах. Вместо этого деньги вкладывались в инфраструктуру частного транспорта.

Государственный контролер отмечает ошибочные прогнозы, а как следствие - ошибки в планировании железнодорожного сообщения. Расширение населенных пунктов производилось также без учета наличия доступного транспорта. Не принималась в расчет необходимость обеспечить потенциальных жителей транспортом в населенный пункт и из него.

В отчете указывается, что не уделялось должное внимание строительству магистралей для общественного транспорта, проекты не осуществлялись в установленные сроки, а также не было достаточного стимулов использования общественного транспорта.

В полученном нашей редакцией комментарии министерства транспорта отмечается, что невозможно ликвидировать столь существенный разрыв в транспортной отрасли, который сложился в течение десятков лет - "даже учитывая те беспрецедентные усилия, которые были приложены за последнее десятилетие, и несравнимы с тем, что происходило в этой отрасли со времени создания государства Израиль. Сегодня около 60-70% бюджета транспортного ведомства инвестируются в проекты общественного транспорта".

"Госконтролер отмечает в отчете значительный рост - на 42% - числа пользователей общественного транспорта за последние годы. Этот показатель является результатом ряда мер, предпринятых ведомством в сфере общественного транспорта, среди которых реформа тарифов на проезд, введение электронной транспортной карты "рав-кав", усиление конкуренции в сфере автобусных маршрутов, увеличение бюджета субсидий, и не только", - заявляет пресс-служба ведомства.

Минтранс сообщает, что ведомство продвигает транспортные проекты на общую сумму более 100 миллиардов шекелей - с тем, чтобы решить проблему загруженности дорог и кардинально изменить транспортную реальность страны. "Критика касается проектов, которых министру Кацу впервые удалось внедрить после многолетнего застоя. Невозможно игнорировать факт беспрецедентной широкомасштабной деятельности, которую ведет министр Исраэль Кац в сфере транспорта последние десять лет", - подчеркивается в комментарии.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 13 мар 2019, 20:49

Из другого сайта - о "просранном" десятилетии... :10: :10: :10: Так работает Ликуд - правительство профессиональных политиков и бездарных министров-любителей... :13: :13: :13:

https://news.israelinfo.co.il/economy/78325



«Потерянное десятилетие»: Госконтролер о состоянии общественного транспорта

В специальном отчете Государственного контролера Йосефа Шапиры, посвященном развитию и состоянию общественного транспорта в Израиле, содержится печальная статистика и резкая критика в адрес министерства транспорта.

В отчете констатируется, что по плотности автомобильного потока на дорогах Израиль далеко опережает все остальные страны ОЭСР, и с годами ситуация на дорогах быстро ухудшается — несмотря на то, что по уровню автомобилизации (325 автомобилей на 1000 жителей) Израиль все еще не входит в число мировых лидеров. Темпы строительства дорожной инфраструктуры отстают от роста автомобильного парка, и в последние шесть лет плотность автомобильного потока в стране растет со скоростью 2.6% в год — еще быстрее, чем увеличивается население.

Госконтролер оценил экономический ущерб, наносимый Израилю автомобильными пробками, астрономической цифрой — 99 миллиардов шекелей в год. При этом, согласно отчету, три правительства Биньямина Нетанияху ничего не сделали для решения проблемы: Госконтролер назвал этот период «потерянным десятилетием» с точки зрения правительственной политики создания стимулов к пользованию общественным транспортом.

Йосеф Шапира обвиняет министра транспорта Исраэля Каца в невыполнении правительственного решения о реформе налогообложения автомобилистов, принятого в 2008 году. Кац «превратил решение правительства в мертвую букву», — говорится в отчете.

В 2008 году правительство приняло рекомендацию экспертов радикально изменить порядок налогообложения автомобилей и ввести, вместо существующих налогов на покупку автомобилей и топлива, дифференцированную плату за километр пробега — так, чтобы стоящие в пробках водители платили за это «штрафы». Просочившиеся в прессу слухи о подготовке «платы за стояние в пробках» вызвали негативную реакцию слабо информированной публики, и министр транспорта, испугавшись политической расплаты за непопулярные меры, спустил реформу на тормозах, ограничившись «пилотными экспериментами» на добровольной основе.


Аналогичная участь постигла и другие правительственные программы, призванные убедить израильтян поменьше пользоваться частными авто и ездить на общественном транспорте. В отчете отмечается, что министерство транспорта не является главным проводником таких программ и порой даже плохо осведомлено о них. Ведомство не занимается сбором статистических данных, нужных для оптимального развития общественного транспорта, его отдел планирования общественного транспорта не укомплектован специалистами и слабо исполняет свои функции.

Государственный контролер, вслед за Банком Израиля, признал «тяжелым» состояние общественного транспорта в Израиле: он медленный, неудобный и далеко не всегда доступный. Опросив для отчета более 33,000 израильтян, ведомство Госконтролера выяснило, что две трети тех, кто пользуется общественным транспортом, им недовольны. Единственное, что устраивает публику в этой системе, — это техническое состояние автобусов и поездов, им довольны 70%.

В последние годы резко ухудшилась работа железных дорог. Число опозданий поездов в часы пик выросло с 2015 года на 44%. Впрочем, о кризисе «Ракевет Исраэль» большинство израильтян знают и без Госконтролера.

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение qwerty » 13 мар 2019, 21:15

негативную реакцию слабо информированной публики


Публика как раз информированная.
Вряд ли кто-то думает, что налог отменили бы в обмен на плату за километры.
Плату ввели бы...и налог бы оставили.
Вообще, все эти базары об общественном транспорте смешны, пока нет транспорта в шаббат.
Тогда будут люди, которые откажутся от авто.
Имеющий авто не будет ездить на автобусе - не для того он платил 130 тысяч, чтобы переть по жаре на остановку.
Поэтому никакое пр-во не сможет пересадить людей с машин на автобусы, пока нет транспорта в шаббат.

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение SashaL » 13 мар 2019, 22:15

все эти базары об общественном транспорте смешны
по крайней мере пока железнодорожники бастуют.

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17753
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Олег.Северные мы » 14 мар 2019, 18:32

Следует сделать поправку на предвыборную компанию читая левацкие стенания о "десятилетии тотального провала" правящей коалиции во главе с Нетаниягу :19: ...теперь непосредственно об отчёте госс.контролёра вернее о том как этот отчёт следует воспринимать.Так вот основная цель госс.контролёра это ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ С ЦЕЛЬЮ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО УСТРАНЕНИЯ -другими словами успехи и положительные действия в работе проверяемого упоминаются в общих чертах и поверхностно а негатив выделяется и расписывается подробно :low: Это позволяет эффективно сосредоточится на устранении недостатков.гы.и ЧТО ХАРАКТЕРНО никто из леваков не упоминает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты из отчёта гос.контролёра как и обьективные проблеммы не зависящие от министра транспорта. :em5: гы.гы.Даже то что за два года израильтяне купили ПОЛ МИЛЛИОНА НОВЫХ автомобилей ставят в вину министру транспорта мол если бы было больше автобусов и трамваев то люди бы не покупали по 240-250 тысяч НОВЫХ автомобилей вы год тем самым создавая пробки :appl: :sm1: :cool

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17753
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Олег.Северные мы » 14 мар 2019, 18:59

qwerty писал(а):Источник цитаты Вообще, все эти базары об общественном транспорте смешны, пока нет транспорта в шаббат.
Тогда будут люди, которые откажутся от авто.
Имеющий авто не будет ездить на автобусе - не для того он платил 130 тысяч, чтобы переть по жаре на остановку.
Поэтому никакое пр-во не сможет пересадить людей с машин на автобусы, пока нет транспорта в шаббат.

:cool :sm1: :19: В ГРАНИТ!!! Автомобиль это СТАТУС.ПРЕСТИЖ И АВТОНОМНОСТЬ и тот кто может себе это позволить никогда от этого не откажется :13: В Хайфе и Нацрате есть автобусы работающие в Субботу а в Тель Авиве есть маршрутные такси ...найдите хоть одного человека который ИМЕННО по этому НЕ КУПИЛ новый автомобиль :upal :cool А если серьёзно то большинство пассажиров общественного транспорта(кроме солдат.студентов и "люмпенов") с удовольствием ездили бы на своих машинах при наличии достаточного кол-ва парковок с приемлемыми ценами и сопутствующей инфраструктуры.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 16 мар 2019, 18:00

Олег.Северные мы писал(а):...


:cool :sm1: :19: В ГРАНИТ!!!...


Олег.Северные мы - Вы как гранитный символ нашего мировоззрения, в смысле, как камень! Разбейте в кусочки эти левацкие бредни! :appl: :appl: :appl: В частности, поясните, как правительство Израиля вольно или невольно способствовало появлению в больницах Израиля слишком многих "врачей-арабов", выучившихся в университетах автономии, Иордании и прочих гавномест...


https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 ... 13,00.html

Израильская медицина в опасности: врачи из СССР уходят на пенсию
В 1990-х они спасли израильское здравоохранение от кризиса, когда население страны резко увеличилось. Сейчас поколение советских врачей выходит на пенсию, и заменить его некем

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение qwerty » 16 мар 2019, 19:17

и тот кто может себе это позволить никогда от этого не откажется


Есть много инструментов нажать на него - налог на въезд в центр города, сокращение стоянок, требование иметь частную стоянку при приобретении машины и т.д.
Они с успехом применяются в Европе и Азии.
Но их можно применить, лишь при наличии хорошо работающей системы общ. транспорта.

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17753
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Олег.Северные мы » 16 мар 2019, 19:58

qwerty писал(а):Источник цитаты
и тот кто может себе это позволить никогда от этого не откажется


Есть много инструментов нажать на него - налог на въезд в центр города, сокращение стоянок, требование иметь частную стоянку при приобретении машины и т.д.
Они с успехом применяются в Европе и Азии.
Но их можно применить, лишь при наличии хорошо работающей системы общ. транспорта.

Так то оно так вот только продажа частных автомобилей по тройной цене и топлива по двойной это ОЧЕНЬ ВЕСОМАЯ часть госс.бюджета которую за простотак "из песни не выкинешь" и обратите внимание что купить новый автомобиль за 100-150 тыс.шек. может себе позволить практически каждый работающий гражданин а подержаный автомобиль за 3-8 тыс.шек.может купить и покупает любой студент или вчерашний школьник перед армией.гы.У меня в семье на сегодня четыре(сильно подержаных :37: ) автомобиля три мотороллера и тракторон(чисто для души) и в дополнение к этому возможность использовать автомобили с работы...Шансы того что я стану использовать общ.транспорт нулевые и таких как я примерно две трети населения :13: Отсюда следует простой вывод что общ.транспорт это отдельная тема не связанная напрямую с личным транспортом типа "или- или".Да есть у нас автобус который ходит регулярно и чётко по граафику но поездка в город на нём занимает 60 мин. вместо 20 на машине или тремпом-почувствуйте разницу

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 18 мар 2019, 11:23

Олег.Северные мы писал(а): ...левацкие стенания о "десятилетии тотального провала" правящей коалиции во главе с Нетаниягу :19:

Бля: жизнь прекрасна и каждый день приносит что-то новое неожиданное. То ли это дефицит обычного сливочного масла, то ли проблемы с поставкой заурядных куриных яиц (см.следущее сообщение)... Это ж надо до такой степени засрать сельское хозяйство Израиля, что сегодня мы из экспортеров обычной повседневной еды превратились в импортеров - охренеть!!! :10: :10: :10:

Киббуцы, говорите, было плохо? Увы, как выясняется, мошавы которые по теории должны были их заменить, нас не спасают - от них сегодня пользы, по словам Олег.Северные мы, от козла молока... :37: :37: :37: Почитайте за "развитие" мошавов и якобы "конкуренцию", которую они якобы создали... Пидобратья - глаза протрите: почитайте! При содействии "правых" правительств последних десятилетий прежнее с/х и не только с/х Израиля было разрушено, а новое оказалось пузырем!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B0%D0%B2


Социальные и экономические перемены в мошавах

Уже в 1940-х годах, а в особенности вскоре после основания Государства Израиль в 1948 году, мошавное движение претерпело значительные идеологические изменения. В то время как мошавы, основанные до того периода, заселялись в первую очередь идеологически настроенными поселенцами Второй и Третьей алии, готовыми идти на лишения ради воплощения идей сельскохозяйственной кооперации и идеалов сионизма, дальнейшие волны репатриации были менее идеологически настроены, а после Второй мировой войны состояли (кроме небольших остатков уцелевшего после Холокоста европейского еврейства) из евреев-выходцев из исламских стран, которым были чужды социалистические чаяния их предшественников.

Основание государства, породившее значительный административный, военный, обслуживающий и промышленный сектор, повлекло также снижение профессионального престижа и экономической привлекательности сельскохозяйственных профессий.

При этом поддержка сельскохозяйственной кооперации оставалось приоритетным направлением внутренней политики Израиля в период власти партии «Мапай», остававшейся у власти от основания государства до 1977 года.

С конца 1970-х годов в израильской экономике усилились тенденции либерализации экономики и постепенной приватизации государственного имущества и имущества «Гистадрута». В 1980-х годах экономику Израиля также постиг тяжёлый экономический кризис. Кризис особенно тяжело ударил по аграрному сектору, поставив многие сельскохозяйственные кооперативы на грань банкротства. Социальные процессы в израильском обществе, связанные с постепенным отходом от идеалов социализма, равенства и первопроходчества, также глубоко повлияли на дальнейшую судьбу сельскохозяйственных кооперативов в Израиле.

С целью облегчить положение мошавов и их членов вследствие экономического кризиса Управление землями Израиля было вынуждено ввести исключения из правил о неделимости мошавных наделов и позволить мошавам добиваться продвижения планов застройки новых жилищных районов в мошаве для передачи участков в аренду новым жителям, не являющимся членами мошава. Также во многих случаях было разрешено использование сельскохозяйственных угодий для иных целей, как то торговля, промышленность и т. п. Хоть этот процесс и помог в улучшении финансового положения мошавов, он нанёс ущерб общинному характеру мошавной жизни.

Восстановление аграрного сектора после экономического кризиса сопровождалось ускорением процессов либерализации, включившим уменьшение государственных субсидий и стимулирование повышения конкурентоспособности.

Новое население мошавов — выходцы из городов, продолжающие работу в городах — было более заинтересовано в направлении ресурсов мошава и региональных советов на улучшение качества жизни и уровня муниципальных услуг, нежели чем на развитие хозяйства мошава.

В результате всех этих явлений к началу XXI века большинство жителей мошавов в Израиле уже не занимались напрямую сельским хозяйством. Многие из них нашли работу вне мошавов, продолжая проживать в мошавах, другие основали в мошавах предприятия, заводы и туристические проекты.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Pir Amid » 18 мар 2019, 11:38

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 ... 65,00.html

"Импортные яйца - опасны": израильские птицеводы подали в суд
Минсельхоз планирует увеличить ввоз яиц, чтобы предотвратить дефицит перед Песахом

Министерство сельского хозяйства намерено значительно увеличить квоты на импорт куриных яиц в преддверии Песаха для того, чтобы предотвратить дефицит этого продукта в условиях резко растущего спроса. Как стало известно в понедельник, 18 марта, это решение вызвало негодование среди израильских производителей яиц и повлекло за собой иск в БАГАЦ.

Израильское объединение птицеводов обратилось в суд с требованием не допустить в страну "опасные яйца", импортируемые из других стран. Птицеводы утверждают, что массированный завоз продукции из-за рубежа приведет к перенасыщению израильского рынка, а также "причинит серьезный ущерб отечественным производителям, и даже создаст угрозу здоровью израильского потребителя".

Минсельхоз планирует добиться разрешения на ввоз дополнительно 75 миллионов яиц в течение апреля-июня 2019 года.

Как утверждается в иске против минсельхоза, увеличение квот на импорт не повлияет на цены и не приведет к их снижению.

В ответ гендиректор министерства адвокат Шломо Бен-Элиягу заявил, что "около 30% израильских птицеводческих хозяйств заражены сальмонеллой, а импортируемые яйца проходят самый жесткий контроль качества".

Израильские птицеводы называют высказывания чиновника ошибочными, поскольку лишь в 3,5% от общего объема производства яиц были обнаружены опасные бактерии. Эта продукция уничтожается и не попадает в магазины.

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение qwerty » 18 мар 2019, 17:30

Киббуцы отправятся за мошавим - какой дурак будет копаться в с/х, если можно формы нарезать на ангулар?
Реальное будущее с/х Израиля - частные фермы с иностр. рабочими.
В том числе и в арабском секторе - они тоже давно используют тайландцев.

Аватара пользователя
Hippopo
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2602
Зарегистрирован(а): 11 сен 2002, 12:38
Откуда: Из болота

Re: Достижения нашего израильского правительства

Сообщение Hippopo » 19 мар 2019, 14:48

qwerty писал(а):Источник цитаты . . . . , если можно формы нарезать на ангулар?...

Можно ли попросить перевод для малограмотных парнокопытных, если Вам не трудно?
"И снобизм свой занюханый лелею ...." ©


Вернуться в «Актуалии»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей