...Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле, как выясняется - блеф... Но реальных денег на их установку и эксплуатацию из бюджета страны ушло ДО ФУЯ!!!
...Не буду отвечать на идиотские вопросы типа, "кто виноват, то же Биби, или нет?", но четко скажу:
- такое безолаберное использование государственных денег полицией Израиля и министерством транспорта Израиля достойно внимания книги Гиннесса как антирекорд!
Имейте терпение - прочитайте ссылку, она длинная, но поражает суперфактами...
http://news.israelinfo.co.il/technology/60681
Опубликованный на этой неделе отчет государственного контролера об использовании цифровых камер «алеф 3», установленных на израильских автомобильных трассах, содержит шокирующую информацию, которую полиция и министерство транспорта долго пытались сохранить в секрете.
Израильские суды и полиция оказались не готовы к гигантскому потоку нарушений ДТП, который фиксируют цифровые камеры, — и полиция нашла остроумный выход из положения: чтобы не заваливать суды ворохом дел о нарушениях скоростного режима, многие камеры настроили так, что они «ловят» только совсем уж отчаянных лихачей, оставляя без внимания массовые нарушения.
В отчете госконтролера Йосефа Шапиры сообщается, что многие дорожные камеры фиксируют только случаи, в которых водитель превышает разрешенную скорость вдвое, а иногда даже и впятеро. В Тель-Авиве и в Центральном округе обнаружены камеры, которые удостаивают внимания лишь феноменальных наглецов, развивающих на городских улицах скорость свыше 250 километров в час — при разрешенных 50 км в час.
В Южном округе камеры строже: там разрешенный полицией максимум нигде не превышает 145 километров в час. На севере некоторые камеры «разрешают» гонять со скоростью 185 километров в час, в Иерусалимском округе лимит доходит до 165 км в час.
И это еще не все. Как выяснил Госконтролер, полиция автоматически ликвидирует все отчеты о нарушениях, совершенных туристами или автомобилями с палестинскими номерами. Остаются безнаказанными и нарушения полицейских: как отмечает Госконтролер, сотни дел о таких нарушениях были закрыты «за истечением срока давности», так как полиция не торопится давать им ход.
Еще хуже обстоит дело, когда беспристрастные камеры фиксируют нарушения, совершенные высокопоставленными офицерами полиции: абсолютное большинство таких дел закрывают под тем предлогом, что скорость превышалась «при исполнении служебных обязанностей», хотя этот аргумент зачастую ничем не подтверждается. А Управление тюрем просто отказалось сообщить полиции имена водителей, совершающих нарушения ПДД. Госконтролер находит, что такое поведение полиции «не соответствует тому, что ожидается от органов, отвечающих за соблюдение закона».
Так совпало, что смертность на израильских дорогах после появления цифровых камер не только не уменьшилась, но и начала с каждым годом расти. Вывод госконтроля: дорогостоящая программа не помогает снижать аварийность на дорогах Израиля, так как реализуется из рук вон плохо.
В отчете не говорится, где установлены самые «либеральные» камеры, допускающие грубейшие нарушения ПДД, так что не стоит давить на газ, надеясь на безнаказанность.
Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - блеф...
Модератор: Izik Y
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Вполне соответствует умеренной концепции:
работающие законы должны соблюдаться не меньше, чем 95-99% населения.
работающие законы должны соблюдаться не меньше, чем 95-99% населения.
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
SashaL писал(а):Вполне соответствует умеренной концепции:
работающие законы должны соблюдаться не меньше, чем 95-99% населения.
Вы о чем? Или об этом, например:
- В Тель-Авиве и в Центральном округе обнаружены камеры, которые удостаивают внимания лишь феноменальных наглецов, развивающих на городских улицах скорость свыше 250 километров в час — при разрешенных 50 км в час.
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Pir Amid писал(а):SashaL писал(а):Вполне соответствует умеренной концепции:
работающие законы должны соблюдаться не меньше, чем 95-99% населения.
Вы о чем? Или об этом, например:
- В Тель-Авиве и в Центральном округе обнаружены камеры, которые удостаивают внимания лишь феноменальных наглецов, развивающих на городских улицах скорость свыше 250 километров в час — при разрешенных 50 км в час.
Именно об этом: если закон не соблюдается бОльшей частью населения, то это не закон, а метод зарабатывания денег. Если нужно, чтобы закон соблюдали, большинство населения должно быть с ним согласно.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
- Борис Бердичевский
- Ветеран интернета
- Сообщения: 29353
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
- Контактная информация:
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Последний раз камерой меня поймали, если не ошибаюсь, в конце 2011 года за 130 км/ч (где разрешено 100).
Я не понимаю, чего там им бояться заваливать суды. Автоматическая система посылает заказное письмо. Большинство получателей заплатят. Ну, правда, если по закону превысил намного, то должны отбирать права и судить, -- это уже автоматически не получится.
Я не понимаю, чего там им бояться заваливать суды. Автоматическая система посылает заказное письмо. Большинство получателей заплатят. Ну, правда, если по закону превысил намного, то должны отбирать права и судить, -- это уже автоматически не получится.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 17775
- Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Ну незнаю.не знаю.В Иерусалиме штрафы за превышение скорости (с камер слежения) приходят регулярно и вполне традиционно.На дороге им. Бегина где разрешено 80 автоматически штрафуют если едешь 100 при том что дорога хорошего качества трёхполосная в каждую сторону и с разделительным барьером НО находится в пределах города .Проблемма "судопроизводства" таки существует(штраф приходит после 3-4 месяцев с момента происшествия) а перед тем как обвинять полицию и лично Биби следует провести несколько простых арифметических действий взяв за основу то что БОЛЬШИНСТВО водителей НЕ СОБЛЮДАЮТ предписанный скоростной режим и даже взяв со скидкой например 40% от общего кол-ва автомобилей рассекающих по просторам нашей Родины то мы получим совершенно безумную цифру нарушений которые надо обработать и проконтролировать исполнение силами "пары десятков" сотрудников А теперь главное на мой взгляд-цель штрафов снизить аварии а не подпитать бюджет и в этом смысле угроза штрафа(коробка видеокамеры на трассе) вполне справляется с поставленной задачей как и макет патрульной машины с работающими спец.сигналами ... Кстати я чота не помню что бы кто то возмущался когда к разрешённой скорости приплюсовали 10% в рамках которых не штрафуют якобы из за возможной погрешности приборов а на самом дели всё по той же причине МАССОВЫХ нарушений которые никакая система не в состоянии обработать
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 17775
- Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Борис Бердичевский писал(а):Последний раз камерой меня поймали, если не ошибаюсь, в конце 2011 года за 130 км/ч (где разрешено 100).
Я не понимаю, чего там им бояться заваливать суды. Автоматическая система посылает заказное письмо. Большинство получателей заплатят. Ну, правда, если по закону превысил намного, то должны отбирать права и судить, -- это уже автоматически не получится.
Каким таким образом видеокамера с трассы "посылает автоматически заказное письмо"?...А проезд на красный сигнал светофора? А начисляемые штрафные очки ? Кстати человек вьехавший в "час пик" по зелёному светофору на перекрёсток и не освободивший его после загоревшегося красного получает штраф как за здрасьте если там есть камера слежения НО большинство в таком случае не бегут оплачивать а совсем наоборот бегут доказывать свою правоту в суде и таких случаев по стране СОТНИ в ДЕНЬ
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 6246
- Зарегистрирован(а): 25 май 2011, 20:38
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Кстати человек вьехавший в "час пик" по зелёному светофору на перекрёсток и не освободивший его после загоревшегося красного получает штраф как за здрасьте
А разве человек, въехавший по зеленому светофору на относительно свободный перекресток и застрявший на нем не по своей вине, считается виноватым в том, что не освободил его до того, как загорелся красный? Ведь практически любой водитель старается оценить ситуацию и не создавать помеху движению, но бывают разные ситуации. Прогнозируешь одно, а поток машин перед тобой, до этого резво двигавшийся, вдруг внезапно меняет свое поведение (например, кто-то кого-то стукнул, и они вышли из машин, не имея возможности отъехать - не такая уж и редкость) и встает, когда ты не успел проехать перекресток. Виноват тот, кто застрял на перекрестке?
Все зависит от того, в какой момент вы добавили грибы.
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Что-то из прошлого писал(а):Кстати человек вьехавший в "час пик" по зелёному светофору на перекрёсток и не освободивший его после загоревшегося красного получает штраф как за здрасьте
А разве человек, въехавший по зеленому светофору на относительно свободный перекресток и застрявший на нем не по своей вине, считается виноватым в том, что не освободил его до того, как загорелся красный? Ведь практически любой водитель старается оценить ситуацию и не создавать помеху движению, но бывают разные ситуации. Прогнозируешь одно, а поток машин перед тобой, до этого резво двигавшийся, вдруг внезапно меняет свое поведение (например, кто-то кого-то стукнул, и они вышли из машин, не имея возможности отъехать - не такая уж и редкость) и встает, когда ты не успел проехать перекресток. Виноват тот, кто застрял на перекрестке?
тот, кто застрял на перекрестке - однозначно виноват...
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
БОЛЬШИНСТВО водителей НЕ СОБЛЮДАЮТ предписанный скоростной режим
Так об этом и пишет СашаЛ - если большинство не соблюдает закон, нужно его изменить. Нынешние ограничения скорости бессмысленны, не подходят ни совр. машинам ни дорогам. Спокойно можно поднят скорость до 150 на автострадах.
-
- Философ-реалист
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Йокнеам Илит
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
150, это, конечно, перебор: в Европе, насколько я знаю, ограничение 130, но до 120, наверное, можно сделать на многих участках. Я часто езжу по 2 трассе из Хайфы в ТА, так в некоторых местах почему-то стоит знак 70, а там вполне можно поставить минимум 90.
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Этим летом поездил по дорогам Голландии . Блестящие дороги - в основном с ограничениям на 120-130 км в час. Но в чем отличие с нашими дорогами - в развязках. Там на развязках не снижается скорость. А у нас сразу - на 60 , очень часто без видимой причины
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - бле
Похоже, весь первый квиш, по меньшей мере, до туннеля в Иерусалиме, вы можете проехать 130-135 и вам ничего не будет!
Где-то в районе Шореш, бывает, стоит полиция, - раз в месяц, - но там и захочешь, не разгонишься - просто там чуть не единственное место, где можно кого-то остановить к обочине и поговорить, не устраивая острейшую аварийную ситуацию, за которую и ментов по головке не погладят!
Проверяю ежедневно! (Не сам, меня возят)
Камера перед туннелем раньше штрафовала, сейчас, уже года два, как, похоже, поломалась. Проверять водилы не рискуют - все еще снижают на спуске перед туннелем до 80-90. По старой памяти.
Камера на 4-м квишу возле Ришона на 130 реагирует еще как!
Где-то в районе Шореш, бывает, стоит полиция, - раз в месяц, - но там и захочешь, не разгонишься - просто там чуть не единственное место, где можно кого-то остановить к обочине и поговорить, не устраивая острейшую аварийную ситуацию, за которую и ментов по головке не погладят!
Проверяю ежедневно! (Не сам, меня возят)
Камера перед туннелем раньше штрафовала, сейчас, уже года два, как, похоже, поломалась. Проверять водилы не рискуют - все еще снижают на спуске перед туннелем до 80-90. По старой памяти.
Камера на 4-м квишу возле Ришона на 130 реагирует еще как!
Re: Камеры слежения за скоростью на дорогах в Израиле - блеф...
Олег.Северные мы писал(а):Источник цитаты Ну незнаю.не знаю...перед тем как обвинять полицию и лично Биби следует провести несколько простых арифметических действий...
Олег.Северные мы
- ну, отчего же Ваши высказывания иногда бывают твердолобыми: пришло время верить автору этой темы...
http://newsru.co.il/israel/24jan2019/sarit_006.html
Из-за скандала с камерами "Алеф-3" снята с должности полковник полиции Сарит Филипсон
Генерал-майор Моти Коэн, исполняющий обязанности начальника полиции Израиля, уведомил полковника Сарит Филипсон, что она смещена с должности и до принятия окончательного решения переводится в отдел патрулирования. Филипсон возглавляла отдел полицейских обвинителей в дорожной полиции, вокруг которого в последнее время разгорелся скандал.
21 января госуполномоченный по работе с обращениями населения, судья в отставке Давид Розен, рекомендовал юридическому советнику правительства привлечь к уголовной ответственности полицейских обвинителей, скрывавших от суда информацию относительно надежности дорожных камер "Алеф-3". Он также рекомендовал и.о. генинспектора полиции Моти Коэну сместить Сарит Филипсон с занимаемой должности.
Давид Розен в своем отчете упоминает, что полицейские обвинители в суде заявляли, что сотрудник Института стандартов лично присутствовал в Нидерландах на серии испытаний камер, в ходе которых была доказана надежность камер "Алеф-3". Однако выяснилось, что в Нидерландах не было серьезных испытаний, а на тех, которые проводились, не было представителей Израиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей