Мрако Бес писал(а):триллион это мелочь по нашим временам.Если допустить приватизацию инфраструктуры,то Америка легко расплатится по всем долгам
Отдать инфраструктуру китайцам или расплатится долларами, которые можно просто распечатать?
Модератор: Izik Y
Мрако Бес писал(а):триллион это мелочь по нашим временам.Если допустить приватизацию инфраструктуры,то Америка легко расплатится по всем долгам
-Tom- писал(а):а значит что Китай будет владеть дорогами
Мрако Бес писал(а):И конечно придётся перестать печатать пустные фантики,придётся вернуться от либерастии к капитализму,т.е. все рецепты против которых правящий класс ляжет костьми
Мрако Бес писал(а):и что? Если дороги будут хорошо содержаться,то что в этом плохого?
-Tom- писал(а):А значит этого не случится без сильнейшего потрясения, только вот какого?
-Tom- писал(а):Тут слишком много завязано всего будет, как и эмоционального так и стратегического.
Onil писал(а):ностальгия по золоту, не имеет ничего общего с экономикой.
Onil писал(а):что что-то о чем сегодня даже никто не думает, может оказаться топ-сырьем
Sawage писал(а):КаЦэ?
Мрако Бес писал(а):триллион это мелочь по нашим временам.
kaminsky писал(а):Это пять полновесных железнодорожных составов аккуратненько и плотненько нагруженных стодолларовыми купюрами, такими в пачечках по сто штук по десять тысяч долларов в каждой.
kaminsky писал(а):Это всего лишь десять тысяч тонн новеньких стодолларовых купюр.
Sawage писал(а):Дикарь'с!
Onil писал(а): что за единица измерения "полноценный ж/д состав"? 10 вагонов? 20? 50? 100?
-Tom- писал(а):Можно и 1000 долларовыми купюрами
Также существуют поныне действительные банкноты номиналом в 500, 1000, 5000, 10 000 долларов. Они выпускались до 1945 года, а с 1969 года официально изымаются из обращения.
Ныне наибольшая банкнота имеет номинал 100 долларов.
А Вы такую купюру держали в руках? Или лично знаете человека кто таки держал? Это раритет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей
|