Когда за дело берутся не шаи агасси...

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 20 сен 2013, 02:33

"Тес­ла Мо­торс" пре­вра­ти­лась в этом го­ду в глав­ную сен­са­цию ми­ро­во­го ав­то­мо­биль­но­го рын­ка, су­мев на­ла­дить ком­мер­че­ски успеш­ную мо­дель про­из­вод­ства элек­тро­мо­би­лей. Три го­да на­зад ком­па­ния по­лу­чи­ла от пра­ви­тель­ства США 465-мил­ли­он­ный кре­дит на от­лад­ку про­из­вод­ства но­вой мо­де­ли элек­тро­мо­би­ля, спо­соб­ной кон­ку­ри­ро­вать по даль­но­сти про­бе­га с обыч­ны­ми ма­ши­на­ми, а в мае это­го го­да со­об­щи­ла о до­сроч­ном по­га­ше­нии кре­ди­та — про­да­жи мо­де­ли S по­шли так успеш­но, что «Тес­ла» смог­ла рас­счи­тать­ся с пра­ви­тель­ством на де­вять лет рань­ше сро­ка.
Это со­бы­тие про­изо­шло од­новре­мен­но с финан­со­вым кра­хом про­ек­та Шая Агас­си, пы­тав­ше­го­ся пре­вра­тить Из­ра­иль в стра­ну элек­тро­мо­би­лей.


http://news.israelinfo.ru/technology/47761

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение qwerty » 20 сен 2013, 09:49

Это абсолютно разные идеи. Тесла - это дорогая игрушка для богатых американцев. Агаси не хотел делать игрушки - он хотел мирового господства. При котором пр-ва, во имя типо окр. среды и при помощи шакшуки - заставят граждан ездить на БП. Карлос Гон из Рено этого не дотумкал. Это был бы мир, в котором все авто - Рено, и все заряжаются у БП. Ес-но, кто ставит по-крупному - может по-крупному проиграть. А если бы Агаси выиграл?

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 20 сен 2013, 10:33

qwerty,

Нек-рые характеристики Теслы S:

в начале июля компания анонсировала уменьшение времени заряда батареи до 5 минут

автомобили компании поставляются с комплектом для домашней зарядки, а полного заряда батареи хватает на пять часов езды

толщина батареи не превышает десяти сантиметров.

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 20 сен 2013, 10:39

Конечно, Тесла - машина премиум класса, но кто мешает закупить технологии и применить их на малолитражках? Без спутникового интернета и других наворотов.

Аватара пользователя
DK
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9049
Зарегистрирован(а): 02 май 2002, 12:18
Откуда: Израиль

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение DK » 20 сен 2013, 10:56

אלי писал(а):Конечно, Тесла - машина премиум класса, но кто мешает закупить технологии и применить их на малолитражках? Без спутникового интернета и других наворотов.

В тот момент, когда это станет выгодным, так и будет. А пока это просто выпендреж.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Inspector Calls
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10294
Зарегистрирован(а): 26 мар 2009, 10:12

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение Inspector Calls » 20 сен 2013, 12:32

אלי,
Там не аккумулятор в привычном понимании этого слова.
Там упрощенно говоря - огромное количество батареек с пелефона, соединенных в один блок. Весит с полтонны и стОит полмашины.
Так что это пока штучный товар.
А Агаси пролетел не только потому, что поставил не на ту лошадь (не тот тип автомобиля). Он еще и пролетел, поскольку выбрал не подходящую страну.

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение TicToc » 22 сен 2013, 21:39

qwerty писал(а):Тесла - это дорогая игрушка для богатых американцев.

именно такой и должна была быть бизнес-модель. первые сотовые телефоны тоже стоили как самолет.
всякие феррари, ламбурджини, майербахи и т.д. покупают не потому что они дают какой-то экономический выигрыш.



Inspector Calls писал(а): Он еще и пролетел, поскольку выбрал не подходящую страну.

страну он выбрал правильно, только перебрал даже по понятиям этой страны.

бизнес модель была: получаем монополию от государства, покупаем электричесво по дешевой цене без всяких билу и прочее (около 10-12 агарот за км) и продаем дороже чем за бензин! и чтобы люди не могли сами заряжать - батарейки его.
при этом даже этого ему показалось мало: он решил наваривать даже на машинах. цена которую он хотел за машину по классу функциональности сузуки альто (а багажник там именно такой - поставить два школьных рюкзака и не более, то есть для семьи не подходит) по цене семейной машины (кроме цены никакой другой показатель не был как у семейной машины) в Израиле или почти как тесла в Америке. и это без батарейки! а с ценой батарейки цена уже переваливает за базовую модель теслы.

в какой еще другой стране он мог начинать делать такой бизнес? где, к примеру, еще машины столько стоят?

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение digger » 24 сен 2013, 23:54

У нас нет столько экологически свихнувшихся богатых гомосексуалистов : по некоторым сведениям,это основной контингент покупателей Теслы.Эта затея принципиально ничем не отличается от золотых унитазов, тут главное - найти целевой сектор.
Ignorance is strength

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение mkolom » 25 сен 2013, 22:16

Было сделано много ошибок и прежде всего не следовало начинать в стране, где налог на автомобили приближается к 100 процентам

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение mkolom » 25 сен 2013, 22:25

Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам. Это, конечно, не полноценные автомобили, но для внутригородского использования пошли бы и народ стал бы привыкать к ним

http://www.youtube.com/watch?v=qcF7W92y8UQ

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение qwerty » 26 сен 2013, 00:11

Было сделано много ошибок и прежде всего не следовало начинать в стране, где налог на автомобили приближается к 100 процентам

Агаси рассчитывал на льготы. Поэтому и начал в Израиле и Дании - странах с высокими налогами на авто. Без налоговых льгот Рено ZE неконкурентоспособна. Справедливости ради - Мрако бес в своё время сразу написал, что это комбина.

mkolom
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2346
Зарегистрирован(а): 04 ноя 2010, 13:29

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение mkolom » 26 сен 2013, 08:00

И где это вообще видано чтобы инновация, которую хотят продвинуть в условиях жёсткой конкуренции, продавалась с наценкой почти в 2 раза. Говорят что Иерусалимский трамвай возил пассажиров 8 месяцев бесплатно. У нас, в Хайфа-Крайот, запущен Метронит и уже второй месяц он возит пассажиров без оплаты. Это серьёзный подход

Изображение

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение SashaL » 26 сен 2013, 15:39

Мне пришлось беседовать с парой инженеров из Better Place (после закрытия фирмы они искали работу).
По их словам были серьезные технические проблемы с автоматической заправкой -
не удалось обеспечить обещанной надежности и скорости.

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 29 сен 2013, 00:34

mkolom писал(а):Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам. Это, конечно, не полноценные автомобили, но для внутригородского использования пошли бы и народ стал бы привыкать к ним

http://www.youtube.com/watch?v=qcF7W92y8UQ


Вообще то если изменить дизайн и сделать закрытым со всех сторон (хоть дешевым пластиком),
то могло бы пойти, но что случится с пассажирами при аварии даже на городских скоростях?

Впрочем, мотоциклистам еще хуже (защиты нет вообще), так что вопрос снимается.

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение qwerty » 29 сен 2013, 12:24

Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам.


Уже присмотрелись - Карасо пытается продвинуть в ирие ТА сдачу электрических Рено Туизи - подобно велосипедам.

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 29 сен 2013, 12:36

mkolom писал(а):Говорят что Иерусалимский трамвай возил пассажиров 8 месяцев бесплатно


Подтверждаю. Причем сначала речь шла о 2 месяцах, а потом несколько раз продлевали до 8.

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 29 сен 2013, 12:43

qwerty писал(а):
Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам.


Уже присмотрелись - Карасо пытается продвинуть в ирие ТА сдачу электрических Рено Туизи - подобно велосипедам.


Я смотрел ролики, на них уже и за город ездят?

Впрочем, понятно - в перенаселенных странах будущее за малогабаритными авто, а уж на чем они станут ездить - на бензине, эл-ве, водороде, кислороде - другой вопрос.

Аватара пользователя
אלי
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12326
Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
Откуда: Бейт Шемеш
Контактная информация:

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение אלי » 29 сен 2013, 12:48

Только дизайн уродский. К чему такая высота? Она еще и добавляет неустойчивости.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение digger » 29 сен 2013, 14:58

Для вертикальности посадки и уменьшения габаритов.Хотя от них толку мало, : лишние полметра на парковке не спасут.Лучше приделать 5-е колесо для заезда боком при параллельной парковке - это реально даст выигрыш в метр ,в Японии такое делали в качестве эксперимента.
Ignorance is strength

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...

Сообщение leango_quasigomonoid » 29 сен 2013, 15:25

digger писал(а):Для вертикальности посадки и уменьшения габаритов.Хотя от них толку мало, : лишние полметра на парковке не спасут.Лучше приделать 5-е колесо для заезда боком при параллельной парковке - это реально даст выигрыш в метр ,в Японии такое делали в качестве эксперимента.


- Или просто держать на парковках тачку-домкрат.. Кто умеет - паркуется чисто и плотно, кто не умеет - заезжает носом, а зад (а то и всю машину) подвозит тачкой-домкратом.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..


Вернуться в «Актуалии»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя