Когда за дело берутся не шаи агасси...
Модератор: Izik Y
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Когда за дело берутся не шаи агасси...
"Тесла Моторс" превратилась в этом году в главную сенсацию мирового автомобильного рынка, сумев наладить коммерчески успешную модель производства электромобилей. Три года назад компания получила от правительства США 465-миллионный кредит на отладку производства новой модели электромобиля, способной конкурировать по дальности пробега с обычными машинами, а в мае этого года сообщила о досрочном погашении кредита — продажи модели S пошли так успешно, что «Тесла» смогла рассчитаться с правительством на девять лет раньше срока.
Это событие произошло одновременно с финансовым крахом проекта Шая Агасси, пытавшегося превратить Израиль в страну электромобилей.
http://news.israelinfo.ru/technology/47761
Это событие произошло одновременно с финансовым крахом проекта Шая Агасси, пытавшегося превратить Израиль в страну электромобилей.
http://news.israelinfo.ru/technology/47761
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Это абсолютно разные идеи. Тесла - это дорогая игрушка для богатых американцев. Агаси не хотел делать игрушки - он хотел мирового господства. При котором пр-ва, во имя типо окр. среды и при помощи шакшуки - заставят граждан ездить на БП. Карлос Гон из Рено этого не дотумкал. Это был бы мир, в котором все авто - Рено, и все заряжаются у БП. Ес-но, кто ставит по-крупному - может по-крупному проиграть. А если бы Агаси выиграл?
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
qwerty,
Нек-рые характеристики Теслы S:
в начале июля компания анонсировала уменьшение времени заряда батареи до 5 минут
автомобили компании поставляются с комплектом для домашней зарядки, а полного заряда батареи хватает на пять часов езды
толщина батареи не превышает десяти сантиметров.
Нек-рые характеристики Теслы S:
в начале июля компания анонсировала уменьшение времени заряда батареи до 5 минут
автомобили компании поставляются с комплектом для домашней зарядки, а полного заряда батареи хватает на пять часов езды
толщина батареи не превышает десяти сантиметров.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Конечно, Тесла - машина премиум класса, но кто мешает закупить технологии и применить их на малолитражках? Без спутникового интернета и других наворотов.
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
אלי писал(а):Конечно, Тесла - машина премиум класса, но кто мешает закупить технологии и применить их на малолитражках? Без спутникового интернета и других наворотов.
В тот момент, когда это станет выгодным, так и будет. А пока это просто выпендреж.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10294
- Зарегистрирован(а): 26 мар 2009, 10:12
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
אלי,
Там не аккумулятор в привычном понимании этого слова.
Там упрощенно говоря - огромное количество батареек с пелефона, соединенных в один блок. Весит с полтонны и стОит полмашины.
Так что это пока штучный товар.
А Агаси пролетел не только потому, что поставил не на ту лошадь (не тот тип автомобиля). Он еще и пролетел, поскольку выбрал не подходящую страну.
Там не аккумулятор в привычном понимании этого слова.
Там упрощенно говоря - огромное количество батареек с пелефона, соединенных в один блок. Весит с полтонны и стОит полмашины.
Так что это пока штучный товар.
А Агаси пролетел не только потому, что поставил не на ту лошадь (не тот тип автомобиля). Он еще и пролетел, поскольку выбрал не подходящую страну.
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
qwerty писал(а):Тесла - это дорогая игрушка для богатых американцев.
именно такой и должна была быть бизнес-модель. первые сотовые телефоны тоже стоили как самолет.
всякие феррари, ламбурджини, майербахи и т.д. покупают не потому что они дают какой-то экономический выигрыш.
Inspector Calls писал(а): Он еще и пролетел, поскольку выбрал не подходящую страну.
страну он выбрал правильно, только перебрал даже по понятиям этой страны.
бизнес модель была: получаем монополию от государства, покупаем электричесво по дешевой цене без всяких билу и прочее (около 10-12 агарот за км) и продаем дороже чем за бензин! и чтобы люди не могли сами заряжать - батарейки его.
при этом даже этого ему показалось мало: он решил наваривать даже на машинах. цена которую он хотел за машину по классу функциональности сузуки альто (а багажник там именно такой - поставить два школьных рюкзака и не более, то есть для семьи не подходит) по цене семейной машины (кроме цены никакой другой показатель не был как у семейной машины) в Израиле или почти как тесла в Америке. и это без батарейки! а с ценой батарейки цена уже переваливает за базовую модель теслы.
в какой еще другой стране он мог начинать делать такой бизнес? где, к примеру, еще машины столько стоят?
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
У нас нет столько экологически свихнувшихся богатых гомосексуалистов : по некоторым сведениям,это основной контингент покупателей Теслы.Эта затея принципиально ничем не отличается от золотых унитазов, тут главное - найти целевой сектор.
Ignorance is strength
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Было сделано много ошибок и прежде всего не следовало начинать в стране, где налог на автомобили приближается к 100 процентам
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам. Это, конечно, не полноценные автомобили, но для внутригородского использования пошли бы и народ стал бы привыкать к ним
http://www.youtube.com/watch?v=qcF7W92y8UQ
http://www.youtube.com/watch?v=qcF7W92y8UQ
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Было сделано много ошибок и прежде всего не следовало начинать в стране, где налог на автомобили приближается к 100 процентам
Агаси рассчитывал на льготы. Поэтому и начал в Израиле и Дании - странах с высокими налогами на авто. Без налоговых льгот Рено ZE неконкурентоспособна. Справедливости ради - Мрако бес в своё время сразу написал, что это комбина.
Агаси рассчитывал на льготы. Поэтому и начал в Израиле и Дании - странах с высокими налогами на авто. Без налоговых льгот Рено ZE неконкурентоспособна. Справедливости ради - Мрако бес в своё время сразу написал, что это комбина.
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
И где это вообще видано чтобы инновация, которую хотят продвинуть в условиях жёсткой конкуренции, продавалась с наценкой почти в 2 раза. Говорят что Иерусалимский трамвай возил пассажиров 8 месяцев бесплатно. У нас, в Хайфа-Крайот, запущен Метронит и уже второй месяц он возит пассажиров без оплаты. Это серьёзный подход
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Мне пришлось беседовать с парой инженеров из Better Place (после закрытия фирмы они искали работу).
По их словам были серьезные технические проблемы с автоматической заправкой -
не удалось обеспечить обещанной надежности и скорости.
По их словам были серьезные технические проблемы с автоматической заправкой -
не удалось обеспечить обещанной надежности и скорости.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
mkolom писал(а):Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам. Это, конечно, не полноценные автомобили, но для внутригородского использования пошли бы и народ стал бы привыкать к ним
http://www.youtube.com/watch?v=qcF7W92y8UQ
Вообще то если изменить дизайн и сделать закрытым со всех сторон (хоть дешевым пластиком),
то могло бы пойти, но что случится с пассажирами при аварии даже на городских скоростях?
Впрочем, мотоциклистам еще хуже (защиты нет вообще), так что вопрос снимается.
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам.
Уже присмотрелись - Карасо пытается продвинуть в ирие ТА сдачу электрических Рено Туизи - подобно велосипедам.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
mkolom писал(а):Говорят что Иерусалимский трамвай возил пассажиров 8 месяцев бесплатно
Подтверждаю. Причем сначала речь шла о 2 месяцах, а потом несколько раз продлевали до 8.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
qwerty писал(а):Вообще-то могли бы присмотреться для начала к гольф карам.
Уже присмотрелись - Карасо пытается продвинуть в ирие ТА сдачу электрических Рено Туизи - подобно велосипедам.
Я смотрел ролики, на них уже и за город ездят?
Впрочем, понятно - в перенаселенных странах будущее за малогабаритными авто, а уж на чем они станут ездить - на бензине, эл-ве, водороде, кислороде - другой вопрос.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Только дизайн уродский. К чему такая высота? Она еще и добавляет неустойчивости.
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
Для вертикальности посадки и уменьшения габаритов.Хотя от них толку мало, : лишние полметра на парковке не спасут.Лучше приделать 5-е колесо для заезда боком при параллельной парковке - это реально даст выигрыш в метр ,в Японии такое делали в качестве эксперимента.
Ignorance is strength
- leango_quasigomonoid
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9795
- Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
- Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !
Re: Когда за дело берутся не шаи агасси...
digger писал(а):Для вертикальности посадки и уменьшения габаритов.Хотя от них толку мало, : лишние полметра на парковке не спасут.Лучше приделать 5-е колесо для заезда боком при параллельной парковке - это реально даст выигрыш в метр ,в Японии такое делали в качестве эксперимента.
- Или просто держать на парковках тачку-домкрат.. Кто умеет - паркуется чисто и плотно, кто не умеет - заезжает носом, а зад (а то и всю машину) подвозит тачкой-домкратом.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя