Открытое небо

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Открытое небо

Сообщение Pir Amid » 19 авг 2016, 21:26

19.08 12:34 MIGnews.com
Мягкая посадка: рассказ пассажира киевского рейса

Пассажиры рейса рейса ELY2653, следовавшего в Киев и совершившего минувшей ночью вынужденную посадку в аэропорту Бен-Гурион, рассказали о пережитом.

Пассажир Ислам Лубани рассказал второму каналу израильского ТВ: Рейс должен был вылететь в 18:00, но его задержали до 20:00 - чинили кондиционер в салоне. Где-то через полчаса после взлета, люди заметили, что мы кружим над Израилем. Один из пассажиров посмотрел новости в мобильном телефоне - все сайты писали об аварии. На наши вопросы экипаж не мог ответить ничего определенного”.

Лубани описывает хэппи-энд: “Перед приземлением была мертвая тишина. Приземление прошло очень мягко. Потом все начали громко аплодировать”.

ЮРА 777
Ветеран мега-форума
Сообщения: 63524
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 23:46
Откуда: из России
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение ЮРА 777 » 19 авг 2016, 21:29

Ну и слава Б-гу :appl:

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17749
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Открытое небо

Сообщение Олег.Северные мы » 20 авг 2016, 22:30

Pir Amid писал(а):
Олег.Северные мы писал(а):Ага.ага.Биоритмы.климакс.менстуация.трудное децтво :27: ...

При чем здесь педерализация? Мы говорим о резиновых шинах колес самолетов UP, которые периодически разрываются... :13:
За шины имеете что сказать? Так просим... :23

Могу сказать и за шины и за всю авиацыонную промышленность в целом :39: Чем сложнее конструкция тем выше вероятность поломки :em5: Вот лом например практически вечен и не требует тех.обслуживания а молоток уже таки да :37: :ic1:

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Открытое небо

Сообщение Pir Amid » 20 авг 2016, 22:55

Олег.Северные мы писал(а):
Pir Amid писал(а):
Олег.Северные мы писал(а):Ага.ага.Биоритмы.климакс.менстуация.трудное децтво :27: ...

При чем здесь педерализация? Мы говорим о резиновых шинах колес самолетов UP, которые периодически разрываются... :13:
За шины имеете что сказать? Так просим... :23

Могу сказать и за шины и за всю авиацыонную промышленность в целом :39: Чем сложнее конструкция тем выше вероятность поломки :em5: Вот лом например практически вечен и не требует тех.обслуживания а молоток уже таки да :37: :ic1:



... Пожелать ему, что ли, летать самолетами UP ? Так ведь не поймет, обидится... С одной сторны, вроде бы он за лом, а другой стороны - теперь в самолет этой фирмы не попрется... Пока шины не проверит... :37:

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17749
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Открытое небо

Сообщение Олег.Северные мы » 21 авг 2016, 06:35

Гы.Приведу Вам классический пример-мне довелось перегонять из Ашдодского порта купленный "в упаковке"(20 километров на спидометре) "Мерседес-Спринтер"...так вот примерно возле Ришона замигала аварийная лампочка и пришлось ехать в мусах-НОВЫЙ МЕРСЕДЕС из магазина прямым ходом в МУСАХ...заводской брак.Так штээээ мил чоловик-покупайте мерседесы :37:

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Открытое небо

Сообщение Pir Amid » 18 ноя 2016, 20:49

Бастуют летчики Эль Аль. Требуют каких-то там якобы улучшений условий труда и оплаты труда. А зря: генеральный директор Эль Аль Давид Маймон, говорят "прекраснейший организатор", правда, говорят, не летчик, но очень прогрессивный - настоящий борец за экономию средств фирмы Эль Аль...

http://cursorinfo.co.il/news/busines1/2 ... -/?print=1

В 2014 году Давид Мимун (Маймон), генеральный директор "Эль-Аль", получил 1,69 миллионов шекелей в год, не считая бонусов. В среднем - более 140000 шек в месяц. Его заместитель – 1,45 миллиона, также без дополнительных поощрительных выплат.

... Кстати, средняя зарплата пилотов Эль Аль составляет 97000 шек в месяц. Вместе с тем, есть некоторые пилоты, которые получают до 190000 шек в месяц.

... Администрация Эль Аль - Давид Мимун (Маймон) в последнее время стали активно привлекать к выполнению самолеты и экипажи зарубежных фирм. В целом, Эль Аль в ряде случаев перестает быть бело-голубым и превращается в радугу...
...Собственно, вслед за врачами из Индии для Израиля скоро начнется завоз и зарубежных летчиков-пилотов: для бело-голубого израильского открытого неба... :37: :10:


... Администрация Эль Аль - Давид Мимун (Маймон) - никак не может понять, что летчики - это элита. Настоящая элита, грамотная, профессиональная, не назначаемая акционерами.
Ладно: посмотрим, кто кого... Но старого доброго для евреев Эль Аль вряд ли уже будет - нынешняя администрация уж очень старается ликвидировать его.
И это - также из области "Исправление упущений и ошибок прошлого"... :27:

Igor Erukhimovich
Игорь Ерухимович
Игорь Ерухимович
Сообщения: 24254
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Maale Adumim

Re: Открытое небо

Сообщение Igor Erukhimovich » 18 ноя 2016, 21:02

Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских.
При этом они требуют увеличения зарплаты на 60%.

Нет никакой проблемы в завозе иностранных пилoтов. А эти шантажисты пусть идут к черту
Последний раз редактировалось Igor Erukhimovich 19 ноя 2016, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Открытое небо

Сообщение Pir Amid » 18 ноя 2016, 21:22

Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских.
При этом они требуют увеличения зарплаты на 60%.

Нет никакой проблемы в завозе иностранных полетов. А эти шантажисты пусть идут к черту


Извиняюсь за длинную цитату - пытаюсь понять, а где в 3 раза больше?! :13: :27:

https://www.baatraining.com/ru/skolko-z ... ut-piloty/

BAA Training / 2013 / Сколько зарабатывают пилоты
Сколько зарабатывают пилоты
Принято считать, что профессия пилота не только престижна и уникальна, но и хорошо оплачиваема. Развитие авиации позволяет построить блестящую карьеру. На сегодняшний день образование в сфере авиации довольно дорогостояще, и многие сомневаются, окупится ли данная инвестиция в будущем. Baltic Aviation Academy решила выяснить, какова же зарплата пилотов, и от чего она зависит.

На зарплату пилота в первую очередь влияет регион, где он были принят на работу, и тип самолета, которым он может управлять. Также немаленькую роль играет опыт пилота.

Зарплата зависит от региона.

По данным сайта трудоустройства выпускников в Соединенном Королевстве prospects.ac.uk, в Великобритании зарплата недавно получившего образование старшего помощника в небольшой авиакомпании может достигать $32 тыс./год. В то же время, работая в более крупной компании, начальная зарплата составляет $34 тыс./год — $37 тыс./год. Заработная плата более опытного пилота в качестве старшего помощника варьируется от $55 тыс./год до $73 тыс./год. Зарплата капитана в средней авиакомпании — $87 тыс./год — $120 тыс./год, а его же зарплата в более крупных компаниях от $150 тыс./год до $210 тыс./год и более.

Согласно исследованию заработка пилотов 2012 г., в ходе которого рассматривались такие компании из США, как Delta, Airtran, Alaska, Fedex, United, Jet Bleu и др., в среднем старшие помощники, летая по 80 часов в месяц, зарабатывают около $42 тыс./год. Старший помощник с пятилетним опытом работы может получать до $102 тыс./год. А если вы недавно заняли должность капитана, то ваша зарплата может достигнуть $150 тыс./год, или в более крупных компаниях около $190 тыс./год.

Зарплата зависит от типа управляемого самолета.

Наряду с территориальной составляющей, на зарплату пилота влияет и тип управляемого самолета. Например, согласно данным исследований заработка пилотов в США в 2012 году, старший помощник Boeing B 737 получает от $29 тыс./год до $55 тыс./год, старший первый помощник – до $123 тыс./год, а капитан, в зависимости от опыта, — до $201 тыс./год. В то же время, если говорить об Airbus A320, то зарплата экипажа распределяется так: старший помощник – около $30 тыс./год, первый старший помощник – до $85 тыс./год, командир – от $120 тыс./год до $150 тыс./год. Годовой заработок пилота EMB 190 варьируется от $45 тыс. до $133 тыс. в зависимости от занимаемой должности. Средняя годовая зарплата пилота реактивного самолета типа Embraer Legacy — $122 тыс., Hawker 600/700 или Hawker 8000/800 XP/1000 – от $92 тыс. до $110 тыс.

Привлекательные зарплаты в Китае.

В настоящее время авиация Азиатско-Тихоокеанского региона самая быстро развивающаяся в мире. При заключении договора на 3 года зарплата может варьироваться от $16 тыс./месяц до $18 тыс./месяц, что составляет до $200 тыс./год.

Исходя из расположенных на chinavaitionrecruitment.com объявлений о работе в различных авиакомпаниях Китая, видно, что заработок командира EMB 190 начинается от $15,7 тыс./месяц ($188,4 тыс./год). Командиру Airbus A320 обещается зарплата в $14,5 тыс./месяц ($174 тыс./год), зарплата старшего помощника – от $100 тыс./год. Оплата труда командира Boeing B777 составляет $182 тыс./год, а капитан грузового Boeing B747-400 получает до $250 тыс./год.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12805
Зарегистрирован(а): 26 май 2009, 23:24

Re: Открытое небо

Сообщение Pir Amid » 19 ноя 2016, 20:35

Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских.
При этом они требуют увеличения зарплаты на 60%.

Нет никакой проблемы в завозе иностранных пилoтов. А эти шантажисты пусть идут к черту


Было сказано "Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских" - можно ли привести ссылку на какие-либо данные из СМИ или что-либо другое?

Было бы очень хорошо, если Вы разделите зарплаты американских пилотов внутриамерканских рейсов от зарплат пилотов американцев межконтинетальных рейсов или рейсов из одной страны в другую (США-Мексика и подобное). Не забывайте - подавляющее большинство полетов Эль Аль - это полеты в зарубежные страны и межконтинетальные... А подобные полеты требуют высочайшей квалификации...

Тем временем - это от сегодня - 19:00 19/11
Рейс "Эль-Аль" на Пекин отложен до завтра из-за продолжающегося конфликта авиакомпании с пилотами

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17749
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Открытое небо

Сообщение Олег.Северные мы » 20 ноя 2016, 08:11

Pir Amid писал(а):Источник цитаты
Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских.
При этом они требуют увеличения зарплаты на 60%.

Нет никакой проблемы в завозе иностранных пилoтов. А эти шантажисты пусть идут к черту


Было сказано "Зарплата израильских пилотов в среднем в 3 раза больше американских" - можно ли привести ссылку на какие-либо данные из СМИ или что-либо другое?

Было бы очень хорошо, если Вы разделите зарплаты американских пилотов внутриамерканских рейсов от зарплат пилотов американцев межконтинетальных рейсов или рейсов из одной страны в другую (США-Мексика и подобное). Не забывайте - подавляющее большинство полетов Эль Аль - это полеты в зарубежные страны и межконтинетальные... А подобные полеты требуют высочайшей квалификации...

Тем временем - это от сегодня - 19:00 19/11
Рейс "Эль-Аль" на Пекин отложен до завтра из-за продолжающегося конфликта авиакомпании с пилотами

Городские легенды :37: Основное "напряжение" у современного лётчика это взлёт посадка в сложных метеоусловиях а большинство работы между этими двумя событиями проделывает автоматика...разумеется пилот обязан соответствовать определённому уровню квалификации но совсем не обязательно что пилот за 50.000 шек.. вдвое хуже чем его коллега за 100.000 шек. :13: ...а требования пилотов зеркально перекликаются с требованиями подзажравшихся портовиков и работников ХаХа(электр.комп. ;) ) - недопущение конкуренции и предоставление всё новых и новых льгот и поблажек.Можно допустить огромную зарплату в госс.больнице профессору-хирургу ввиду его опыта и его возможности рубить бапки в часной клинике НО таких профессоров в медицине с десяток а лётчиков ЭЛЬ АЛЬ считающих себя профессорами несколько тысяч. :51: НЕ НРАВЯТСЯ УСЛОВИЯ в условиях рыночной экономики никто никого силой не держит.Вон охранникам иерусалимских школ не могут их пятитысячную зарплату увеличить до шести при том что школа где учится полторы две тысячи детей не менее важна чем самолёт по уши напичканый электроникой и системами безопасности и находящийся под неусыпным контролем кучи людей на земле ещё кроме пилотов :10: Слава Б-гу пронос на борт бомбы намного ниже чем в школу но почему тогда зарплата охранника меньше чем у лётчика в 20 раз не говоря про льготы(бесплатный кофе в будке и то не всегда :51: )

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Открытое небо

Сообщение digger » 20 ноя 2016, 14:42

Эль-Аль - полугосударственная авиакомпания, ее держат для мобилизационных нужд и (АФАИК, может это секрет) летчиков могут привлечь к решению срочных задач, потому она не совсем рыночная.
Ignorance is strength

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 27975
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Открытое небо

Сообщение Totev » 20 ноя 2016, 15:09

Pir Amid писал(а):
... Кстати, средняя зарплата пилотов Эль Аль составляет 97000 шек в месяц. Вместе с тем, есть некоторые пилоты, которые получают до 190000 шек в месяц.


Это называется "троллинг": бездоказательное заявление, чтобы вызвать ссору на ровном месте. Такие средние зарплаты - 300000+ долларов в год - не получают даже пилоты работающие на всяких там Эмиратах и Бахрейнах.

11 Highest Paying Countries for Pilots
“Democracy Dies in Darkness”

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17749
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Открытое небо

Сообщение Олег.Северные мы » 20 ноя 2016, 17:42

Я по радио тоже слышал цифру в 100.000 шек. не у всех пилотов а у части из них которые могут делать в месяц по 140-150 лётных часов при норме в 100. :13:

Igor Erukhimovich
Игорь Ерухимович
Игорь Ерухимович
Сообщения: 24254
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Maale Adumim

Re: Открытое небо

Сообщение Igor Erukhimovich » 20 ноя 2016, 20:30

Totev,
Поразительно но это факт. Израильские пилоты столько получают

Igor Erukhimovich
Игорь Ерухимович
Игорь Ерухимович
Сообщения: 24254
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Maale Adumim

Re: Открытое небо

Сообщение Igor Erukhimovich » 20 ноя 2016, 20:43

Эль-Аль - полугосударственная авиакомпания, ее держат для мобилизационных нужд и (АФАИК, может это секрет) летчиков могут привлечь к решению срочных задач, потому она не совсем рыночная
.
Сейчас полностью частная компания. Никаких особых гос. функций не несет. Вполне можно будет и без нее. Насколько я понимаю все чрезвычайные функции сейчас несут военные летчики

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 27975
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Открытое небо

Сообщение Totev » 21 ноя 2016, 01:21

Igor Erukhimovich писал(а):Источник цитаты Totev,
Поразительно но это факт. Израильские пилоты столько получают


Действительно получают по 20 тысяч долларов месяц, я извиняюсь за выражения выше. Им платят за "работу" даже когда катаются как пассажиры, в бизнес классе.


In documents submitted to the Tel Aviv Regional Labor Court, it was revealed that the average El Al flight captain’s monthly salary was NIS 96,756, with the average pilot’s salary being NIS 94,832. Both had seen constituted increases compared with the previous year.

As for the pay bump: After each flight from Israel to the United States, the pilots are supposed to rest in the U.S. for 44 hours. Several months ago, they demanded that in exceptional circumstances (for instance when a pilot has to replace another), instead of resting for 44 hours and piloting a return flight to Israel, they be allowed to fly back to Israel as passengers, in business class, and be paid for the flight time.

As a result, some flights had eight pilots, at full pay, on board (four on duty, four not)
“Democracy Dies in Darkness”

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Re: Открытое небо

Сообщение qwerty » 21 ноя 2016, 11:44

Нет никакой проблемы в завозе иностранных пилoтов.


Эль-Аль - это национальная авиакомпания. Бренд. Лётчики - выпускники ВВС (в Израиле - высшая проба, пилот ВВС - знак качества на всю жизнь). Израильтяне летают Эль-Аль только из-за этого, предпочитая переплатить за бренд. На Эль Аль с иностранными лётчиками летать никто не будет. Она просто закроется.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Открытое небо

Сообщение digger » 21 ноя 2016, 13:19

Есть, но немного и определенные контингенты, 90% смотрят только на цену.Эль Аль сейчас мало отличается от других авиакомпаний по сервису.
Ignorance is strength

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Сообщения: 17749
Зарегистрирован(а): 26 июл 2007, 19:41

Re: Открытое небо

Сообщение Олег.Северные мы » 21 ноя 2016, 17:58

digger писал(а):Источник цитаты Есть, но немного и определенные контингенты, 90% смотрят только на цену.Эль Аль сейчас мало отличается от других авиакомпаний по сервису.

Зачастую дороже и сервис хуже а Патриотизм он таки не резиновый :51:

Аватара пользователя
Killer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9002
Зарегистрирован(а): 25 янв 2002, 02:00
Откуда: Israel, Ришон Ле-Цион
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Killer » 21 ноя 2016, 18:45


Сервис ГOРAЗДO хуже... :51:
"Ничто так не сближает, как хороший оптический прицел".©


Вернуться в «Актуалии»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей