A вoт прo Нoвoгo Сoветскoгo чинoвникa - неoпубликoвoннoе стихoтвoрение Лугoвскoгo, 1924
Кoммунист
Тa же тёмнaя, скучнaя верa
Речь твердa, кaк три гoдa нaзaд
Тoлькo, слoвнo двa кaмешкa серых
Тaм, где рaньше были глaзa
Тaк же крепкo дaвит oкурки
Рoт не тoлще крaя нoжa
Тoлькo вместo кoжaннoй куртки
Лoвкий пoртфель и лaдный пиджaк,
A лицo, кaк лицo - прoстoе
Не умнo и не глупo: кaк все
Нo нa лбу - бычaчьи устoи
И железных мoрщинoк сеть
Все неслoжнo, мaшиннo и яснo
Жизнь- не спaть, не мечтaть и не петь
Мир в двa цветa: белый и черный
Цель - хoлoдный нaпoр РКП
Советская "знать" 30-х годов
Re: Советская "знать" 30-х годов
Shoshana,
"Твоей душе чужда тень замысла худого,
Но что б иметь свое вино,бекон
Брутально умертвишь ты цезаря любого
И перейдешь какой угодно рубикон!"
"Твоей душе чужда тень замысла худого,
Но что б иметь свое вино,бекон
Брутально умертвишь ты цезаря любого
И перейдешь какой угодно рубикон!"
"Дети,сему учитесь,волн морских не страшитесь!" Морской устав Петра Великого.
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Re: Советская "знать" 30-х годов
Планировался...Слухи неподтвержденные. Может из-за этих слухов и погиб. Пилот уникум, страху не ведавший. Пахан его обожал. У Солонина в "На мирно спящих аэродромах": был главным испытателем КБ Поликарпова, видимо, гения. Благодаря этой "любви" Поликарпова - не члена партии, поповского сына, судимого, не трогали. После нелепой и необъяснённой гибели Чкалова, КБ Поликарпова было разгромлено и советская авиация, перед самой войной, была отброшено далеко назад проходимцами Яковлевым, Микояном и прочими. Паханом, конечно, который был гением и воздушного боя тож.Matros писал(а): Ну,Чкалов.О нем "все знали".Менее известно,что Чкалов
планировался в качестве наркома НКВД....
Re: Советская "знать" 30-х годов
Прoчитaлa o слaвнoм Мaршaле Буденнoм:
Рaльф Дутли
Век мoй, зверь мoй
Oсип Мaндельштaм
Рaзумеется и крaсные уничтoжaли евреев. Нa пoльскoм фрoнте, в Гaлиции, нa Пoдoле и Вoлыни oсoбеннoй жестoкoстью oтличaлись oтряды Буденнoгo.
В свoём Дневнике 18 июля 1920 гoдa Бaбель зaписывaет: Еврейскoе клaдбище зa Мaлинoм[...] oнo виделo Хмельницкoгo, теперь Буденнoгo, несчaстнoе еврейскoе нaселение, всё пoвтoряется[...] с пoрaзительнoй тoчнoстью пoвтoряется.
Рaльф Дутли
Век мoй, зверь мoй
Oсип Мaндельштaм
Re: Советская "знать" 30-х годов
Герасим,
Поликарпов?
Что в его творениях гениального?
Война в Испании ясно показала,что все,
чем могла похвастаться советская авиация
- вчерашний день.
А бипланчики,с которыми Поликарпов так долго
носился, - даже и позавчерашний.
Вон стоит фолиант "Самолеты Поликарпова".
Несмотря на все старания авторов, ни в одной
модели ничего выдающегося не нашел.
Да и что там могло быть?До Поликарпова так
никогда и не дошло,что ближайшее будущее
принадлежит цельнометаллическим самолетам
вообще и истребителям - в частности.
Хотя этого советская промышленность осилить вообще
не могла,несмотря на решения на самом высоком уровне
в 1944м.
"И-16" свои возможности полностью исчерпал уже в 38-39м,
а все попытки Поликарпова создать более современную
модель закончились провалом.И гибелью летчиков-испытателей.
Впрочем,все эти "гениальные" конструкторы одинаково хороши.
Вон книга Яковлева,врет чуть не на каждой странице.
Такую несет околесицу,что просто смешно.
Тоже был "теоретик",в 44,вроде,разразился статьей в "Правде"
насчет реактивной авиации.Враз объяснил,что ето - "последние
судороги гитлеровской Германии".Бесполезные,потому как вполне
советские (особенно его,конечно!) "ястребки" с поршневыми и
кстати,достаточно дрянными,моторами,всех врагов одолеют под
водительством И.В.Сталина.
Появись на восточном фронте хотя бы тысяча МЕ-262,посмотрели бы мы...
Не верьте Вы советским мифам и фикциям.
Опубликованы некогда секретнейшие документы: ни один серийно
производившийся в СССР военный самолет,независимо от типа,
никогда и близко не дотягивал до заявленных ТТД.Ни по одному
показателю.Как до войны,так и в течение всей войны.
Что и было одной из причин огромных потерь.
Лай по этому поводу был постоянный,но лучше советская
промышленность делать была не в состоянии.
Зато в правдиво написанной истории все было "лучшим в мире",
а в не менее правдивых мемуарах,появилось много заявок на
"гениальность".
Ни один самолет смешанной конструкции( дерево,фанера обтянутая полотном,с очень небольшим процентом дюраля)
не то,что "лучшим",а и равным быть не мог.
По определению: при пикировании около 700-750 км в час разваливались все эти "лучшие в мире истребители".
Цельнометаллические спокойно выдерживали за 900км.
И естественно при попаданиях,сравнительно легко выдерживаемых
цельнометаллической конструкцией, фанерно-тряпочные тоже разваливались или горели.
Поликарпов?
Что в его творениях гениального?
Война в Испании ясно показала,что все,
чем могла похвастаться советская авиация
- вчерашний день.
А бипланчики,с которыми Поликарпов так долго
носился, - даже и позавчерашний.
Вон стоит фолиант "Самолеты Поликарпова".
Несмотря на все старания авторов, ни в одной
модели ничего выдающегося не нашел.
Да и что там могло быть?До Поликарпова так
никогда и не дошло,что ближайшее будущее
принадлежит цельнометаллическим самолетам
вообще и истребителям - в частности.
Хотя этого советская промышленность осилить вообще
не могла,несмотря на решения на самом высоком уровне
в 1944м.
"И-16" свои возможности полностью исчерпал уже в 38-39м,
а все попытки Поликарпова создать более современную
модель закончились провалом.И гибелью летчиков-испытателей.
Впрочем,все эти "гениальные" конструкторы одинаково хороши.
Вон книга Яковлева,врет чуть не на каждой странице.
Такую несет околесицу,что просто смешно.
Тоже был "теоретик",в 44,вроде,разразился статьей в "Правде"
насчет реактивной авиации.Враз объяснил,что ето - "последние
судороги гитлеровской Германии".Бесполезные,потому как вполне
советские (особенно его,конечно!) "ястребки" с поршневыми и
кстати,достаточно дрянными,моторами,всех врагов одолеют под
водительством И.В.Сталина.
Появись на восточном фронте хотя бы тысяча МЕ-262,посмотрели бы мы...
Не верьте Вы советским мифам и фикциям.
Опубликованы некогда секретнейшие документы: ни один серийно
производившийся в СССР военный самолет,независимо от типа,
никогда и близко не дотягивал до заявленных ТТД.Ни по одному
показателю.Как до войны,так и в течение всей войны.
Что и было одной из причин огромных потерь.
Лай по этому поводу был постоянный,но лучше советская
промышленность делать была не в состоянии.
Зато в правдиво написанной истории все было "лучшим в мире",
а в не менее правдивых мемуарах,появилось много заявок на
"гениальность".
Ни один самолет смешанной конструкции( дерево,фанера обтянутая полотном,с очень небольшим процентом дюраля)
не то,что "лучшим",а и равным быть не мог.
По определению: при пикировании около 700-750 км в час разваливались все эти "лучшие в мире истребители".
Цельнометаллические спокойно выдерживали за 900км.
И естественно при попаданиях,сравнительно легко выдерживаемых
цельнометаллической конструкцией, фанерно-тряпочные тоже разваливались или горели.
"Дети,сему учитесь,волн морских не страшитесь!" Морской устав Петра Великого.
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Re: Советская "знать" 30-х годов
Matros, Солонин профессиональный авиаконструктор. Все технические детали в его книге абсолютно грамотны и достоверны. О Поликарпове он пишет восторженно. Яковлева именует - "крысиный король". Поэтому Ваше замечание:
"Вон книга Яковлева,врет чуть не на каждой странице.
Такую несет околесицу,что просто смешно", вполне с Солониным согласуется.
МиГ-3 и Ла-7 - это украденые проекты Поликарпова, появившиеся на 2 года позже, чем их оригиналы и с худшими характеристиками. Спасибо тт. Сталину, Яковлеву, А.И. Микояну и прочим партейным гениям. Что до цельнометаллических самолетов, советская промышленность их вполне осилила уже в 30м году - тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) - взл. вес 20т, бомб. нагрузка 5т. Стырили много чего у Юнкерса, но всё равно. А вот самым скоростным бомбардировщиком WW2 был цельнодеревянный "Москито", (и самым живучим!!!), кроме того, его не засекали немецкие радары! И про Чкалова Солонин пишет восторженно. Ну, не виноват он, что дерьмоголовые старинный город назвали его именем.... Он уже разбился к тому времени.
"Вон книга Яковлева,врет чуть не на каждой странице.
Такую несет околесицу,что просто смешно", вполне с Солониным согласуется.
МиГ-3 и Ла-7 - это украденые проекты Поликарпова, появившиеся на 2 года позже, чем их оригиналы и с худшими характеристиками. Спасибо тт. Сталину, Яковлеву, А.И. Микояну и прочим партейным гениям. Что до цельнометаллических самолетов, советская промышленность их вполне осилила уже в 30м году - тяжелый бомбардировщик ТБ-3 (АНТ-6) - взл. вес 20т, бомб. нагрузка 5т. Стырили много чего у Юнкерса, но всё равно. А вот самым скоростным бомбардировщиком WW2 был цельнодеревянный "Москито", (и самым живучим!!!), кроме того, его не засекали немецкие радары! И про Чкалова Солонин пишет восторженно. Ну, не виноват он, что дерьмоголовые старинный город назвали его именем.... Он уже разбился к тому времени.
Re: Советская "знать" 30-х годов
Квартира тиха как бумага
Квартира тиха как бумага
Пустая, без всяких затей,
И слышно, как булькает влага
По трубам внутри батарей.
Имущество в полном порядке,
Лягушкой застыл телефон,
Видавшие виды манатки
На улицу просятся вон.
А стены проклятые тонки,
И некуда больше бежать,
А я как дурак на гребенке
Обязан кому-то играть.
Наглей комсомольской ячейки
И вузовской песни бойчей,
Присевших на школьной скамейке
Учить щебетать палачей.
Какой-нибудь изобразитель,
Чесатель колхозного льна,
Чернила и крови смеситель,
Достоин такого рожна.
Какой-нибудь честный предатель,
Проваренный в чистках, как соль,
Жены и детей содержатель,
Такую ухлопает моль.
Пайковые книги читаю,
Пеньковые речи ловлю
И грозное баюшки-баю
Колхозному баю пою.
И столько мучительной злости
Таит в себе каждый намек,
Как будто вколачивал гвозди
Некрасова здесь молоток.
Давай же с тобой, как на плахе,
За семьдесят лет начинать,
Тебе, старику и неряхе,
Пора сапогами стучать.
И вместо ключа Ипокрены
Давнишнего страха струя
Ворвется в халтурные стены
Московского злого жилья.
Ноябрь 1933
Квартира тиха как бумага
Пустая, без всяких затей,
И слышно, как булькает влага
По трубам внутри батарей.
Имущество в полном порядке,
Лягушкой застыл телефон,
Видавшие виды манатки
На улицу просятся вон.
А стены проклятые тонки,
И некуда больше бежать,
А я как дурак на гребенке
Обязан кому-то играть.
Наглей комсомольской ячейки
И вузовской песни бойчей,
Присевших на школьной скамейке
Учить щебетать палачей.
Какой-нибудь изобразитель,
Чесатель колхозного льна,
Чернила и крови смеситель,
Достоин такого рожна.
Какой-нибудь честный предатель,
Проваренный в чистках, как соль,
Жены и детей содержатель,
Такую ухлопает моль.
Пайковые книги читаю,
Пеньковые речи ловлю
И грозное баюшки-баю
Колхозному баю пою.
И столько мучительной злости
Таит в себе каждый намек,
Как будто вколачивал гвозди
Некрасова здесь молоток.
Давай же с тобой, как на плахе,
За семьдесят лет начинать,
Тебе, старику и неряхе,
Пора сапогами стучать.
И вместо ключа Ипокрены
Давнишнего страха струя
Ворвется в халтурные стены
Московского злого жилья.
Ноябрь 1933
Re: Советская "знать" 30-х годов
Тут по теме много чего есть:
http://www.echo.msk.ru/programs/staliname/559174-echo/
http://www.echo.msk.ru/programs/staliname/559174-echo/
Re: Советская "знать" 30-х годов
Герасим,
"Москито" был исключением из правила.Продукт Де Хэвиленд,
фирмы специализировавшейся десятилетиями на смешанных
конструкциях.Доведшей их до "совершенства".И два великолепных
мотора.Не советских,забрасывающих маслом козырек фонаря
кабины.Работавших на пределе мощности,не требуя постоянно
сбрасывать газ,как советские: иначе заклинивало все,без исключения,советские
моторы.(По советским данным и наставлениям).
ТБ-3? Гофр,да и там качество страдало постоянно.
Но и "Москито" в бою с истребителем противника не смог бы пикировать со скоростью
цельнометаллического истребителя.И не был на то рассчитан.
И-16,"венец" Поликарпова,был крайне нестабильным.По ряду
источников в том была вина заказчика.Возможно.
Но истребитель,требовавший пилота высшей квалификации,по
определению не мог быть фронтовым истребителем.Особенно в СССР,процент пилотов высшего уровня был равен промилле...
О том,что "Ишак" в руках Мастера мог быть опасным пишут и немецкие асы.Мал,в него еще нужно было попасть...
Вооружение,конечно,слабое,но тут не вина конструктора.
Разобраться в том,кто в СССР был "кем",очень и очень трудно...
Я не сужу: побывав в застенках,работая в "шарашке",а и не побывав,но зная,что при любой неудаче это "светит" ...
Один прекрасный западный эксперт написал: удивительно,как эти
люди вообще могли работать в таких условиях!
И он прав.
Посмотрю больше о Поликарпове.Солонин,киньте ссылку?
"Москито" был исключением из правила.Продукт Де Хэвиленд,
фирмы специализировавшейся десятилетиями на смешанных
конструкциях.Доведшей их до "совершенства".И два великолепных
мотора.Не советских,забрасывающих маслом козырек фонаря
кабины.Работавших на пределе мощности,не требуя постоянно
сбрасывать газ,как советские: иначе заклинивало все,без исключения,советские
моторы.(По советским данным и наставлениям).
ТБ-3? Гофр,да и там качество страдало постоянно.
Но и "Москито" в бою с истребителем противника не смог бы пикировать со скоростью
цельнометаллического истребителя.И не был на то рассчитан.
И-16,"венец" Поликарпова,был крайне нестабильным.По ряду
источников в том была вина заказчика.Возможно.
Но истребитель,требовавший пилота высшей квалификации,по
определению не мог быть фронтовым истребителем.Особенно в СССР,процент пилотов высшего уровня был равен промилле...
О том,что "Ишак" в руках Мастера мог быть опасным пишут и немецкие асы.Мал,в него еще нужно было попасть...
Вооружение,конечно,слабое,но тут не вина конструктора.
Разобраться в том,кто в СССР был "кем",очень и очень трудно...
Я не сужу: побывав в застенках,работая в "шарашке",а и не побывав,но зная,что при любой неудаче это "светит" ...
Один прекрасный западный эксперт написал: удивительно,как эти
люди вообще могли работать в таких условиях!
И он прав.
Посмотрю больше о Поликарпове.Солонин,киньте ссылку?
"Дети,сему учитесь,волн морских не страшитесь!" Морской устав Петра Великого.
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Re: Советская "знать" 30-х годов
Шовав,
А,эта...Видел.
Есть лучшие работы.Но спасибо.
А,эта...Видел.
Есть лучшие работы.Но спасибо.
"Дети,сему учитесь,волн морских не страшитесь!" Морской устав Петра Великого.
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вернуться в «История и философия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость